На прохождение двух кампаний в Resident Evil 2 уйдет около 20 часов
В сети появилась обновленная информация о продолжительности кампаний в Resident Evil 2.
Ранее мы сообщали о том, что на прохождение всей игры потребуется около 10 часов. Однако в ходе недавнего подробного интервью с Capcom удалось выяснить, что 10 часов — это продолжительность только одной кампании (а в RE2, напомним, их будет целых две, за Леона и Клэр). В оригинальном проекте с PS1 на то, чтобы закончить приключения героев, требовалось около 5 часов.
К слову, в ремейке также будут и дополнительные задания — за Ханка («Четвертый выживший») и за сыр Тофу.
Релиз Resident Evil 2 состоится 25 января на основных платформах.
в 20:00 18 янв 2019
Игровые новости
Теги:
resident evil
Новости и статьи по тегам:
- 7 Моддер выпустил набор обновленных текстур для Resident Evil: HD Remaster
- 8 Много Death Stranding и Control: список претендентов на победу в The Game Awards
- 1 Суммарные продажи серии Resident Evil превысили 100 миллионов копий
- 6 Microsoft повысила цену Xbox Live Gold и назвала февральские бесплатные игры для подписчиков
- 14 Gematsu: римейк Resident Evil 4 действительно существует, RE 8 будет поддерживать VR
- 1 Трансляция Resident Evil 7 — 20 марта, 21:30 мск
Ну нормально
не так) а суперски! очень радует что длинная будет) а то модно же все делают упор на онлайн, а на одиночку вообще не обращают внимания разрабы в некоторых играх)
20 часов это длинная? Это за два дня можно пройти.
для сюжетной экшен игры это норма, это же не рпг и не опенворлд дрочильня
Но конечно радует, что это будет именно Римейк, а не Ремастер.
Да, это норма. Но явно не много, но и то хорошо)
Думаю, если играть нормально, а не бежать, сломя голову, то можно и на 40 наиграть. Но многие же играют как психи. Наверное, они и яблоки целиком проглатывают, не пережовывая.
Да, такие игры нужно смаковать.
Есть один знакомый, когда они грал в игру Ниер автомата — он со психом диалоги перелистывал, толком не ситая. Я ему — зачем ты это делаешь, тут же каждую строчку нужно читать, таких сюжетов крайне мало в играх, а он мне — да сколько можно читать, я хочу поскорее пройти и забыть.
Как оказалось, в игры тоже надо “уметь” играть.
А как сделать много при сохранении сюжета? Видео вставки по 30мин. или битвы с боссом по часу?
Ну если хочешь растянуть удовольствие, то knife only специально для тебя.
Моно сюжет сделать длинным, просто длинючим)))
Я помню, когда купил себе только соньку 1, это моя была первая игра на ней. До этого Сега была, и блин, как же мне показалось круто, когда я впервые её запустил. Мне тогда казалось, что это Кульминация в графике игр)
Не нужно — уже эпизод с негром в демке показал что за фигня из этого получается.
Ну тогда каждый год был прорыв по графике — щас улучшения надо микроскопом искать.
Последняя приставка была Дримкаст — просто зашёл в магазин увидел демо Экко дельфина —прифигел и купил на следующий день.
20? С моим темпом и свободным временем это растянется на недели. И хорошо(:
Я помню оригинальный резиден 2ой мы с другом месяцами проходили... Пока там смекнёшь где, что куда, пока все предметы соберёшь... Много раз заходили в "тупик" и бросали игру на пару месяцев, потом опять возвращались и пробивались дальше... А тут 20 часов шутана всего... Эх...
Игра выходит в пятницу, как раз после работы за два дня можно не спеша пройти обе кампании. В Стиме, надо полагать, игра выйдет в пятницу вечером.
Оу а чё такая короткая игра? =(
Возможно это не рпг?
Да и по первому прохождению всё обшаривать+тупить вероятно выйдет больше по времени.
А GTA это рпг? Первое что в голову пришло. Мне просто хорошего хочется побольше!
Песочница и Резик?Выгони эту фигню что пришла в голову. Если сильно увеличивать время по сравнению с оригиналом — не есть хорошая идея.
Я только квесты проходил, мне было норм без изучения трусов на пляже.
оригинал я затер до дыр (даже за тофу сценарий прошел — пробиться из канализации на вертолетную площадку за отведенное время имея из оружия только нож )). для открытия всех режимов и оружия необходимо было пройти последовательно сценарии А, В,А,В,А,В каждый быстрее 1,5 часов не пользуясь аптечками. Все растягивание на 10 часов будет в том что рюкзак вмещает ограниченное количество вещей и играя первые несколько раз придется тупо бегать к сундукам за нужной вещью. я так давеча ремастер первой части проходил — раньше в нее не играл, в итоге прохождение затянулось до 12 часов, а должна проходиться так же за 1,5 а зная какой самоцвет или ручка понадобится в следующий момент и грамотно строя маршрут, я думю новый ремейк не сильно уйдет от тех же 1,5 часов оригинала. вообще я скучаю по временам старых игр, когда нормальная продолжительность была по 5-8 часов, как фильм сел посмотрел. игроделы не заморачивались чтобы искусственно растянуть игру, тот же макс пейн часов за 5 проходился, в том же РЕ7 есть бездарнейший кусок игры на корабле — цель которого тупо растянуть время, выкинуть его и игра бы только выйграла.
Какая то новость ни о чём, учитывая что это римейк с улучшенной графикой и механикой, но с сохранением сюжета оригинала, всем и так известна продолжительность.
В оригинальной игре 1998-ого года выпуска второй сценарий на 80% (а то и 90%) состоял из старых локаций. По логике вещей, второе блуждание должно тогда проходить быстрее. Так что я не исключаю, что полноценно ремейк можно будет пройти и за 15-ть (а то и меньше) часов, если разработчики будут следовать канонам. Не так уж и мало, но хотелось бы большего. Плюс нельзя не вспомнить, что каждая игра серии всегда мотивировала геймеров "спидранить", т.к. за скоростное прохождение давались бонусы. Здесь точно такое будет.
Я с неделю назад решил тряхнуть стариной и перепройти ещё раз классический RE2 — вышло 3 часа с копейками на каждый сценарий.
И это я уже слегка подзабыл, где что лежит, не "спидранил", а проходил дотошно, всё собирая.
Что касается сценариев за Ханка и Тофу, то не совсем понятно, как точно они будут сейчас реализованы. Если также, как и в оригинале (т.е. забег по старым локациям от точки А до Б), то при должной сноровке это проходилось за минут 15 (на каждый сегмент).
жаль, что нет режима с бомбами(
для такого жанра это нормально. а почему кстати не написано про аду вонг? какой нахрен сыр тофу?
Вы не путайте первое прохождение и последующие... При первом прохождении в оригинале можно было месяцами зависать, искать что куда и где лежит. При повторном да, уже всё знаешь и мчишся на всех порах. Но самое классное, это именно первое прохождение, когда ты неспеша все записки читаешь, все локации прошариваешь...
какие месяца и локации, что ты куришь, там контента на 10 часов максимум и было за каждого перса, даже если ты слоупок, других игр не было что ли, это надо умудриться в одной так потеряться.
Ну конечно, куда мне до тебя... Вундеркинда...