На прохождение двух кампаний в Resident Evil 2 уйдет около 20 часов

В сети появилась обновленная информация о продолжительности кампаний в Resident Evil 2.

200035-942285-1024x576-MM-90.jpg

Ранее мы сообщали о том, что на прохождение всей игры потребуется около 10 часов. Однако в ходе недавнего подробного интервью с Capcom удалось выяснить, что 10 часов — это продолжительность только одной кампании (а в RE2, напомним, их будет целых две, за Леона и Клэр). В оригинальном проекте с PS1 на то, чтобы закончить приключения героев, требовалось около 5 часов. 

К слову, в ремейке также будут и дополнительные задания — за Ханка («Четвертый выживший») и за сыр Тофу. 

Релиз Resident Evil 2 состоится 25 января на основных платформах.

james_sun в 20:00 18 янв 2019

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Rinats 18 янв 2019 20:05:35

    Ну нормально

  • Kantemir 18 янв 2019 20:49:53
    Rinats в 20:05 18 янв 2019 сказал:

    Ну нормально

    не так) а суперски! очень радует что длинная будет) а то модно же все делают упор на онлайн, а на одиночку вообще не обращают внимания разрабы в некоторых играх)

  • mercury32244 18 янв 2019 22:09:16

    20 часов это длинная? Это за два дня можно пройти.

  • gargon22 18 янв 2019 22:14:20

    для сюжетной экшен игры это норма, это же не рпг и не опенворлд дрочильня

  • mercury32244 18 янв 2019 22:15:11

    Но конечно радует, что это будет именно Римейк, а не Ремастер.

    gargon22 в 22:14 18 янв 2019 сказал:

    для сюжетной экшен игры это норма, это же не рпг и не опенворлд дрочильня

    Да, это норма. Но явно не много, но и то хорошо)

  • Burglar2k 18 янв 2019 22:23:44
    mercury32244 в 22:09 18 янв 2019 сказал:

    20 часов это длинная? Это за два дня можно пройти.

    Думаю, если играть нормально, а не бежать, сломя голову, то можно и на 40 наиграть. Но многие же играют как психи. Наверное, они и яблоки целиком проглатывают, не пережовывая.

  • mercury32244 18 янв 2019 22:28:15
    Burglar2k в 22:23 18 янв 2019 сказал:

    Думаю, если играть нормально, а не бежать, сломя голову, то можно и на 40 наиграть. Но многие же играют как психи. Наверное, они и яблоки целиком проглатывают, не пережовывая.

    Да, такие игры нужно смаковать.
    Есть один знакомый, когда они грал в игру Ниер автомата — он со психом диалоги перелистывал, толком не ситая. Я ему — зачем ты это делаешь, тут же каждую строчку нужно читать, таких сюжетов крайне мало в играх, а он мне — да сколько можно читать, я хочу поскорее пройти и забыть.

    Как оказалось, в игры тоже надо “уметь” играть.

  • Ленивый 18 янв 2019 22:29:26
    mercury32244 в 22:15 18 янв 2019 сказал:

    Да, это норма. Но явно не много, но и то хорошо)

    А как сделать много при сохранении сюжета? Видео вставки по 30мин. или битвы с боссом по часу?:)

  • noinot 18 янв 2019 22:33:10
    mercury32244 в 22:09 18 янв 2019 сказал:

    20 часов это длинная? Это за два дня можно пройти.

    Ну если хочешь растянуть удовольствие, то knife only специально для тебя.

  • mercury32244 18 янв 2019 22:33:29
    Ленивый в 22:29 18 янв 2019 сказал:

    А как сделать много при сохранении сюжета? Видео вставки по 30мин. или битвы с боссом по часу?:)

    Моно сюжет сделать длинным, просто длинючим)))
    Я помню, когда купил себе только соньку 1, это моя была первая игра на ней. До этого Сега была, и блин, как же мне показалось круто, когда я впервые её запустил. Мне тогда казалось, что это Кульминация в графике игр)

  • Ленивый 18 янв 2019 22:40:21
    mercury32244 в 22:33 18 янв 2019 сказал:

    Моно сюжет сделать длинным, просто длинючим)))

    Не нужно — уже эпизод с негром в демке показал что за фигня из этого получается.

    mercury32244 в 22:33 18 янв 2019 сказал:

    Мне тогда казалось, что это Кульминация в графике игр)

    Ну тогда каждый год был прорыв по графике — щас улучшения надо микроскопом искать.

    Последняя приставка была Дримкаст — просто зашёл в магазин увидел демо Экко дельфина —прифигел и купил на следующий день.

  • allyes 18 янв 2019 23:00:28

    20? С моим темпом и свободным временем это растянется на недели. И хорошо(:

  • alexey89 18 янв 2019 23:21:11

    Я помню оригинальный резиден 2ой мы с другом месяцами проходили... Пока там смекнёшь где, что куда, пока все предметы соберёшь... Много раз заходили в "тупик" и бросали игру на пару месяцев, потом опять возвращались и пробивались дальше... А тут 20 часов шутана всего... Эх...

  • megatherion888 18 янв 2019 23:40:49

    Игра выходит в пятницу, как раз после работы за два дня можно не спеша пройти обе кампании. В Стиме, надо полагать, игра выйдет в пятницу вечером.

  • Mamejirou 19 янв 2019 00:29:20

    Оу а чё такая короткая игра? =(

  • Ленивый 19 янв 2019 00:34:21
    Mamejirou в 00:29 19 янв 2019 сказал:

    Оу а чё такая короткая игра? =(

    Возможно это не рпг?:) Да и по первому прохождению всё обшаривать+тупить вероятно выйдет больше по времени.

  • Mamejirou 19 янв 2019 00:35:57
    Ленивый в 00:34 19 янв 2019 сказал:

    Возможно это не рпг?:) Да и по первому прохождению всё обшаривать+тупить вероятно выйдет больше по времени.

    А GTA это рпг? Первое что в голову пришло. Мне просто хорошего хочется побольше!

  • Ленивый 19 янв 2019 00:39:22
    Mamejirou в 00:35 19 янв 2019 сказал:

    А GTA это рпг? Первое что в голову пришло. Мне просто хорошего хочется побольше!

    Песочница и Резик?Выгони эту фигню что пришла в голову. Если сильно увеличивать время по сравнению с оригиналом — не есть хорошая идея.

  • Mamejirou 19 янв 2019 02:27:35
    Ленивый в 00:39 19 янв 2019 сказал:

    Песочница и Резик?Выгони эту фигню что пришла в голову. Если сильно увеличивать время по сравнению с оригиналом — не есть хорошая идея.

    Я только квесты проходил, мне было норм без изучения трусов на пляже.

  • single84 19 янв 2019 04:17:36

    оригинал я затер до дыр (даже за тофу сценарий прошел — пробиться из канализации на вертолетную площадку за отведенное время имея из оружия только нож )). для открытия всех режимов и оружия необходимо было пройти последовательно сценарии А, В,А,В,А,В каждый быстрее 1,5 часов не пользуясь аптечками. Все растягивание на 10 часов будет в том что рюкзак вмещает ограниченное количество вещей и играя первые несколько раз придется тупо бегать к сундукам за нужной вещью. я так давеча ремастер первой части проходил — раньше в нее не играл, в итоге прохождение затянулось до 12 часов, а должна проходиться так же за 1,5 а зная какой самоцвет или ручка понадобится в следующий момент и грамотно строя маршрут, я думю новый ремейк не сильно уйдет от тех же 1,5 часов оригинала. вообще я скучаю по временам старых игр, когда нормальная продолжительность была по 5-8 часов, как фильм сел посмотрел. игроделы не заморачивались чтобы искусственно растянуть игру, тот же макс пейн часов за 5 проходился, в том же РЕ7 есть бездарнейший кусок игры на корабле — цель которого тупо растянуть время, выкинуть его и игра бы только выйграла.

  • Setekh 19 янв 2019 05:41:08

    Какая то новость ни о чём, учитывая что это римейк с улучшенной графикой и механикой, но с сохранением сюжета оригинала, всем и так известна продолжительность.

  • DedMoroz 19 янв 2019 10:27:43

    В оригинальной игре 1998-ого года выпуска второй сценарий на 80% (а то и 90%) состоял из старых локаций. По логике вещей, второе блуждание должно тогда проходить быстрее. Так что я не исключаю, что полноценно ремейк можно будет пройти и за 15-ть (а то и меньше) часов, если разработчики будут следовать канонам. Не так уж и мало, но хотелось бы большего. Плюс нельзя не вспомнить, что каждая игра серии всегда мотивировала геймеров "спидранить", т.к. за скоростное прохождение давались бонусы. Здесь точно такое будет.

    Я с неделю назад решил тряхнуть стариной и перепройти ещё раз классический RE2 — вышло 3 часа с копейками на каждый сценарий.

    https://i106.fastpic.ru/big/2019/0119/70/bcc75dd0aad0420827160bd00bbf9070.jpg

    bcc75dd0aad0420827160bd00bbf9070.jpg

    b08b57630c562eef8c9a241e414d1ce5.jpg

    И это я уже слегка подзабыл, где что лежит, не "спидранил", а проходил дотошно, всё собирая.

    Что касается сценариев за Ханка и Тофу, то не совсем понятно, как точно они будут сейчас реализованы. Если также, как и в оригинале (т.е. забег по старым локациям от точки А до Б), то при должной сноровке это проходилось за минут 15 (на каждый сегмент).

  • SoNice 19 янв 2019 14:47:05

    жаль, что нет режима с бомбами(

  • vadimon1500 19 янв 2019 14:51:09
    mercury32244 в 22:09 18 янв 2019 сказал:

    20 часов это длинная? Это за два дня можно пройти.

    для такого жанра это нормально. а почему кстати не написано про аду вонг? какой нахрен сыр тофу?

  • alexey89 20 янв 2019 13:03:38
    DedMoroz в 10:27 19 янв 2019 сказал:

    Я с неделю назад решил тряхнуть стариной и перепройти ещё раз классический RE2 — вышло 3 часа с копейками на каждый сценарий.

    https://i106.fastpic.ru/big/2019/0119/70/bcc75dd0aad0420827160bd00bbf9070.jpg

    bcc75dd0aad0420827160bd00bbf9070.jpg

    b08b57630c562eef8c9a241e414d1ce5.jpg

    Вы не путайте первое прохождение и последующие... При первом прохождении в оригинале можно было месяцами зависать, искать что куда и где лежит. При повторном да, уже всё знаешь и мчишся на всех порах. Но самое классное, это именно первое прохождение, когда ты неспеша все записки читаешь, все локации прошариваешь...

  • maximus388 20 янв 2019 13:42:56
    alexey89 в 13:03 20 янв 2019 сказал:

    Вы не путайте первое прохождение и последующие... При первом прохождении в оригинале можно было месяцами зависать, искать что куда и где лежит. При повторном да, уже всё знаешь и мчишся на всех порах. Но самое классное, это именно первое прохождение, когда ты неспеша все записки читаешь, все локации прошариваешь...

    какие месяца и локации, что ты куришь, там контента на 10 часов максимум и было за каждого перса, даже если ты слоупок, других игр не было что ли, это надо умудриться в одной так потеряться.

  • alexey89 22 янв 2019 01:01:36
    maximus388 в 13:42 20 янв 2019 сказал:

    какие месяца и локации, что ты куришь, там контента на 10 часов максимум и было за каждого перса, даже если ты слоупок, других игр не было что ли, это надо умудриться в одной так потеряться.

    Ну конечно, куда мне до тебя... Вундеркинда...

  • Оставить комментарий