Серия RTX продается не так хорошо, как планировалось. NVIDIA потеряла 15% стоимости за несколько часов

NVIDIA снизила прогноз по выручке за последний квартал текущего финансового года на полмиллиарда долларов. Все из-за того, что видеокарты серии RTX продаются не так хорошо, как планировалось.

225835-2018-09-19-image.jpg

Из-за этого акции NVIDIA потеряли примерно 15% стоимости всего за несколько часов. Владельцы ценных бумаг остались недовольны таким ходом событий — компания не смогла исполнить даже минимальный прогноз, понизив его с 2,7 до 2,2 миллиарда долларов.

По мнению NVIDIA, причиной слабых продаж стало множество факторов, среди которых как глобальные проблемы с продажами чипов, так и то, что лежит на поверхности. Видеокарты серии RTX просто очень дорогие, а их преимущества раскрываются всего в одной игре (Battlefield 5).

Во время презентации RTX компания демонстрировала множество игр, которые должны были получить поддержку аппаратной трассировки лучей и основанного на ней метода сглаживания DLSS. Среди них были Shadow of the Tomb Raider и Final Fantasy XV — патч с поддержкой новых технологий вышел только для последней.

225905-F-4.jpg

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • erby13 28 янв 2019 23:06:01

    странно, но с ТАА сглаживанием картинка четче в мелких деталях, меньше мыла, хоть и всякие колючки лесенки есть

  • allyes 28 янв 2019 23:06:48

    Правильно, RTX фиг где есть, а для 1080р с головой и моей gtx 970 хватает.

  • edifiei 28 янв 2019 23:07:41

    Странно с чего бы это, не может же из за то что это сырой продукт по завышено цене,который сам же с трудом тянет распиареные нвидей технологии?!? Не,точно не из за этого.

  • ras_ki 29 янв 2019 00:14:47
    SerGEAnt в 23:01 28 янв 2019 сказал:

    видеокарты серии RTX продаются не так хорошо, как планировалось

    Может это потому, что они не так хороши, как ожидалось? И этот самый RTX, при падении производительности, нужно еще как-то разглядеть… o_O

  • mc-smail 29 янв 2019 01:25:38

    Карты дорогие, технология слабо себя зарекомендовала и пока не важно чувствует себя, явно этого поколения для её мало. Плюс уверен большинство людей пока достаточно FullHD, а для этого разрешения вполне хватает и прошлое поколение. Поэтому показатели вполне себе очевидные. Тем более 4к мониторы не назвать супер доступными, да и систему под это разрешение дорого собирать, люди лучше возьмут 2к монитор и системник по проще с тысячной серией.

  • Evangelion_1 29 янв 2019 02:12:17

    Походу это будет неделя отличных новостей. Лихорадка титанов: стим, нвидиа, активижен, еа. Жаль что это долго не продлится, и не будет им уроком, но хоть так. Больше им всем убытков и низких продаж

  • OlympicBear 29 янв 2019 03:01:17
    SerGEAnt в 23:01 28 янв 2019 сказал:
    Серия RTX продается не так хорошо, как планировалось

    Выпустили посредственную линейку по сравнению с предыдущим поколением и планировали, что будут разбирать как горячие пирожки? :laugh:

  • Re'AL1st 29 янв 2019 04:48:26
    mc-smail в 01:25 29 янв 2019 сказал:

    Карты дорогие, технология слабо себя зарекомендовала и пока не важно чувствует себя, явно этого поколения для её мало. Плюс уверен большинство людей пока достаточно FullHD, а для этого разрешения вполне хватает и прошлое поколение. Поэтому показатели вполне себе очевидные. Тем более 4к мониторы не назвать супер доступными, да и систему под это разрешение дорого собирать, люди лучше возьмут 2к монитор и системник по проще с тысячной серией.

    Плюс вся вторичка завалена кучей видях после майнинга с гарантией еще год-полтора-два по вкуснейшим ценам. Кто будет брать RTX2060 за 30 килорублей, если за эти деньги можно взять GTX1080Ti?

    OlympicBear в 03:01 29 янв 2019 сказал:

    Выпустили посредственную линейку по сравнению с предыдущим поколением и планировали, что будут разбирать как горячие пирожки? :laugh:

    Да, соотношение производительность за доллар просто удручает.

  • Evgeniy Safronov 29 янв 2019 07:38:29

    CEO понты больше не кидает в твиттере насчет конкурентов?

    SerGEAnt в 23:01 28 янв 2019 сказал:

    а их преимущества раскрываются всего в одной игре (Battlefield 5).

    В двух уж тогда. Quake 2 еще.

  • james_sun 29 янв 2019 07:55:58

    @edifiei , щас придет vtii и скажет, что ты ниче не понимаешь и с технологией все нормально, вон, в “Battlefield 5 же ее подтянули!!!11”. Хотя на деле обещанных показателей (стабильные 60 FPS при средних настройках RTX на ультра) там даже близко нет.

    Зато как в одной теме этот клоун усирался и доказывал, что все хорошо.

  • Faverman 29 янв 2019 08:25:10

    Мощностей предыдущего поколения вполне хватает и будет хватать еще долго. Посмотрим, что там будет на смене поколения консолей, но никакого резона менять паскаль на тьюринг нет.

  • edifiei 29 янв 2019 08:44:05
    james_sun в 07:55 29 янв 2019 сказал:

    @edifiei , щас придет vtii и скажет, что ты ниче не понимаешь и с технологией все нормально, вон, в “Battlefield 5 же ее подтянули!!!11”. Хотя на деле обещанных показателей (стабильные 60 FPS при средних настройках RTX на ультра) там даже близко нет.

    Зато как в одной теме этот клоун усирался и доказывал, что все хорошо.

    Может человек фанат зеленых. Ну или уже занес на карту поэтому и пытается убедить себя и окружающих что деньги потрачены не зря и покупка хороша.:D

    Evgeniy Safronov в 07:38 29 янв 2019 сказал:

    CEO понты больше не кидает в твиттере насчет конкурентов?

    В двух уж тогда. Quake 2 еще.

    а ну эт все меняет надо брать

  • mc-smail 29 янв 2019 10:21:14

    Ну тут и возникает вопрос, когда некоторые смеялись на под последним анонсом AMD, типо где революция? Вот и ответ выше, что новомодные технологий не пришлись особо людям по вкусу. Не удивлюсь, если последняя карта AMD будет реально дешевле нынешних карт Nvidia и по производительности будет не хуже, и пойдут новости о том, что она не плоха продаётся. Сам хоть сижу на карте от зелёных, но не признать, что Nvidia последнее время зазвездилась выкатывая сырую технологию, где вообще мало где есть, за бешеные бабки.

  • allyes 29 янв 2019 10:48:53
    mc-smail в 01:25 29 янв 2019 сказал:

    Плюс уверен большинство людей пока достаточно FullHD

    Более того, не все ещё и могут разглядеть разницу между 4к и 1080р. Тут даже на эту тему небольшая заметка была.

  • Legion_Pheonix 29 янв 2019 10:52:13
    mc-smail в 10:21 29 янв 2019 сказал:

    Nvidia последнее время зазвездилась выкатывая сырую технологию, где вообще мало где есть, за бешеные бабки.

    Это тот случай, когда nvidia решила навариться на пользователях за финансирование rtx. С предыдущими технологиями такого не было, nvidia сама вкладывала деньги и не требовала с нас оплаты. Так что повышение цен не только из-за майнеров, а чтобы отбить вложение в альфа-версию чуда rtx неработающего.

    Откровенный на-еб...

    В последнее время индустрия развлечений игр и технология приху_ели слегка.

    То есть делают всё, чтобы с нас деньги выкачать по полной, но при этом минимум затрат усилий.

    Intel тоже тук тук того с головой. На фоне всего этого у amd отличный шанс выкатывать стабильные видеокарты и процы. Даже я уже сейчас передумываю, а не уйти ли к красным.

  • Evangelion_1 29 янв 2019 13:16:14
    allyes в 23:06 28 янв 2019 сказал:

    Правильно, RTX фиг где есть, а для 1080р с головой и моей gtx 970 хватает.

    Истину глаголишь, 970 навсегда

    Re'AL1st в 04:48 29 янв 2019 сказал:

    Плюс вся вторичка завалена кучей видях после майнинга с гарантией еще год-полтора-два по вкуснейшим ценам. Кто будет брать RTX2060 за 30 килорублей, если за эти деньги можно взять GTX1080Ti?

    Да, соотношение производительность за доллар просто удручает.

    Я куплю и буду играть в фар край 3 с удовольствием, считаешь чужие деньги и осуждаешь чужие траты?

  • ras_ki 29 янв 2019 14:21:05
    Evangelion_1 в 13:16 29 янв 2019 сказал:

    970 навсегда

    Ха-ха. Продал свою 970-ю за $170 и купил б/у RX 470 4Гб за $70 — получил прирост 5% и FreeSync… :laugh:

  • Ko4e7ap 29 янв 2019 16:41:52

    Какие интересные посты, прям наглядное доказательство тезиса, что: человек разумен, но толпа — это тупое стадо :laugh:

  • Star_Wiking 29 янв 2019 17:23:49
    allyes в 23:06 28 янв 2019 сказал:

    1080р с головой и моей gtx 970 хватает

    Мне моей 970 (1920х1200(16:10)) уже не хватает: В АС:Одиссея максималки не тянет … в Watch Dogs 2 тоже … в Ларке предпоследней тоже, приходится занижать некоторые параметры. А впереди Dying Light 2, Borderlands 3, Сyberpunk 2077 и т.п. и хочется играть в “красивую” игру со всем спектром эффектов что может предложить игра. Так что волей неволей придется покупать “новые” видеокарты (чтоб прирост в ФПС был как минимум 50%-60%+, а не 5-10 в случае смены на 1066).

  • allyes 29 янв 2019 17:34:50
    Star_Wiking в 17:23 29 янв 2019 сказал:

    В АС:Одиссея максималки не тянет

    Этой нет у меня, потому но коментс

    Star_Wiking в 17:23 29 янв 2019 сказал:

    Watch Dogs 2

    Да, я тоже кое чего понизил, но тут не хватало памяти, а gpu вполне справлялся.

    Star_Wiking в 17:23 29 янв 2019 сказал:

    в Ларке предпоследней тоже, приходится занижать некоторые параметры

    Rise of the Tomb Raider много не гонял, но вначале всё бодро. Говорят, там есть лока, которая у всех тупит.

    Star_Wiking в 17:23 29 янв 2019 сказал:

    А впереди Dying Light 2, Borderlands 3, Сyberpunk 2077

    Не факт, что им чего то особенного надо будет.

  • mc-smail 29 янв 2019 17:51:49

    @Star_Wiking ну, 60ФПС и максимальный пресет, это конечно не по мощностям 970-ой. Хотя для комфортной игры её пока вполне хватает на высоких настройках, иногда ультра настройки. Которые порой минимально отличаются от высоких. Больше всего я заметил снижает производительность текстуры и тени, так как “ультра” больше нужны под 4к разрешение, а для FullHD уже переизбыток и изменения почти минимальны. А если человеку 30+ФПС вполне комфорты для игры, для его вообще пока нет никаких проблем съезжать с этой карты.

  • Оставить комментарий