Состоялся релиз дополнения Varnhold’s Lot для ролевой игры Pathfinder: Kingmaker

Owlcat Games представила релизный трейлер большого сюжетного дополнения для ролевой игры Pathfinder: Kingmaker.

В Varnhold’s Lot содержится полноценная сюжетная кампания, новые события и подземелье. Дополнение уже можно приобрести в цифровых магазинах.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Northern 28 фев 2019 22:26:59

    Опять горы патчей.. доколе? :laugh:

    5.4 Гб, солидное длс.

  • Steam boy 28 фев 2019 22:45:24

    Я жду когда к ней выйдет все а вот потом можно и кайфануть.

    P.S. Добавили бы во все изометрики, как во 2 пиларсах пошаговый режим.

  • Faceless1992 28 фев 2019 22:50:42

    @Steam boy Кайфануть от этой игры крайне сложно, кроме шуток.

  • Steam boy 28 фев 2019 22:57:33
    Faceless1992 в 22:50 28 фев 2019 сказал:

    @Steam boy Кайфануть от этой игры крайне сложно, кроме шуток.

    Там ток с королевством геморрой, поставил на нормал и похорошело. Плюс наконец в одном из патчей заметно ускорили загрузки.

  • DarkHunterRu 01 мар 2019 07:08:20
    Faceless1992 в 22:50 28 фев 2019 сказал:

    @Steam boy Кайфануть от этой игры крайне сложно, кроме шуток.

    Сюжет в игре отличный. Самый большой минус тут — соратники живые только от квеста до квеста, с ними не о чем поговорить и это печально. Сложность весьма гибко настраивается. Не надо играть выше своей зоны комфорта и не придется кушать кактус. Лично мне понравилась больше обоих пилларсов в плане сюжета, а в таких играх, где все построено на диалогах это главное, как по мне.

  • mercury32244 01 мар 2019 08:28:39

    Интересно, а почему в стиме столько негативных отзывов? Что с игрой не так?

  • DarkHunterRu 01 мар 2019 08:40:03
    mercury32244 в 08:28 01 мар 2019 сказал:

    Интересно, а почему в стиме столько негативных отзывов? Что с игрой не так?

    Приличное кол-во багов, правда мне это не помешало пройти игру. А еще очень высокая сложность, даже на низких уровнях может заставить “попотеть”, а у некоторых гордость не позволяет настроить под себя. Ну и надо разбираться в механике ДнД, чтобы на самой низкой не играть, а игра не торопится подсказывать. Плюс некоторые механики не понравились игрокам. Например, ты можешь застрять в паутине и будешь там стоить пока не пройдешь проверку с очень низким шансом или пока не выпьешь что-нибудь, что позволит эти шансы повысить. Как-то так, в целом.

  • mercury32244 01 мар 2019 08:50:03
    DarkHunterRu в 08:40 01 мар 2019 сказал:

    Приличное кол-во багов, правда мне это не помешало пройти игру. А еще очень высокая сложность, даже на низких уровнях может заставить “попотеть”, а у некоторых гордость не позволяет настроить под себя. Ну и надо разбираться в механике ДнД, чтобы на самой низкой не играть, а игра не торопится подсказывать. Плюс некоторые механики не понравились игрокам. Например, ты можешь застрять в паутине и будешь там стоить пока не пройдешь проверку с очень низким шансом или пока не выпьешь что-нибудь, что позволит эти шансы повысить. Как-то так, в целом.

    А сюжет говоришь захватывающий?

  • DarkHunterRu 01 мар 2019 09:07:01
    mercury32244 в 08:50 01 мар 2019 сказал:

    А сюжет говоришь захватывающий?

    Мне понравился, начало только “обычное”, а в целом получилось недурно. Плюс нелинейность, возможность отыграть отпетого негодяя, построив королевство на трупах или наоборот. Несколько вариантов концовок (вроде, около пяти). Причем если в двух все закончится на.. (уже не помню) 7ой главе, то еще в двух будет восьмая, а еще в одной восьмая будет отличаться местом действия. От наших действий будет зависеть сколько с нами будет соратников и их отношение к нам, что может сыграть свою роль в сюжете. Иногда, выживут они или нет. Один раз мне показалось, что я попробовал все варианты, но так и не смог спасти обоих. (Вроде, как развилка, либо умирает один - либо другой) А, оказалось, что был вариант :). Ну как то так. Вообще соратники проработанные и у них будет множество квестов, у них только с общительностью беда, казалось бы с ними есть, что обсудить. Да и просто в путешествиях они могли бы побольше самовыражаться, но эту часть почему то не доработали до конца. Еще мир пытается жить отдельно от игрока например, если мы будем в походе, а к нам придет интересный гость (они приходят в замок), то мы можем его не застать и встретить потом. Или найти его останки… :) (Все зависит, как быстро мы будем реагировать. Я один раз провалил квест соратника, поскольку игнорировал его в течении некоторого времени.) Я проходил порядка 100 часов, за ту цену что просят разработчики это шикарно. (Загрузки долгие правда, даже с SSD)

  • Faceless1992 01 мар 2019 09:25:23

    @mercury32244 С игрой не так все. Вот реально - все. И дело не в миллионах багов, которые даже иногда исправляют. На любой плюс тебе будет минус. Разве что к саундтреку особо не придерешься. Графика трехмерная и вроде симпатичная? Зато стиль будто у браузерки. Стилизованный интерфейс? Но он при этом совершенно неудобный. Интересные поначалу напарники оказываются пустышками, причем, каждый из них - шаблонный изгой из своего изначального круга. Сюжет не совсем про спасение мира, но он местами скучен, а в целом - жутко затянут. Большое количество классов, среди них - куча потенциально интересных, но что толку, если все развитие сводится к тому чтобы иногда вкладывать очки в навыки и выбирать одно унылое умение (основные скиллы твоего класса разблокируются сами при росте уровня). Вроде бы большое количество боевых умений и заклинаний, но вся тактика - это сейв-лоад, а все из-за местной системы с бросками кубиков чуть ли не на любой чих. Так же не могу не отметить местную систему таймеров, почти всегда тебе надо выполнить задания за определенное время, к тому же попадаются квесты со скрытыми таймерами. А еще есть система развития собственного королевства, которая на деле оказывается пшиком, ведь она ничего не дает, да еще и на мир не влияет никак. И все эти недостатки на самом деле всплывают ме-е-е-е-е-едленно. Не то чтобы я отговариваю от игры, но рекомендую проявить осторожность при покупке. Сейчас все же нет недостатка в достойных рпг.

  • deznot 01 мар 2019 09:33:47

    Меня больше всего напрягает гонка со временем. Форумы в стиме полны негодованием тайм лимитом, так же как полны ответными комментами вроде “лимит не жёсткий. Времени более чем достаточно. Расставляйте приоритеты”. Лучше бы просто дали выбор сделать миссию А или миссию Б, а не с лимитом, когда ты в игре новичок и хз что там дальше будет, но уже боишься исследовать карту, когда у тебя в задинии написано “будет провалено через № дней”. Вымораживает такое.

  • lakamba 01 мар 2019 09:39:13
    Faceless1992 в 09:25 01 мар 2019 сказал:

    Графика трехмерная и вроде симпатичная? Зато стиль будто у браузерки.

    БОЛЬШЕЕЕ ГРАФОНИЯ!!!111 ПОЧЕМУ НЕ КАК КРУЗИС?!?!?!

    Faceless1992 в 09:25 01 мар 2019 сказал:

    Интересные поначалу напарники оказываются пустышками, причем, каждый из них - шаблонный изгой из своего изначального круга.

    Конечно, ты же с друзьями каждый час обсуждаешь творчество Пушкина и Толстого, а вечером вы собираетесь у камина и рассуждаете о Кафке и Ницше.

    Faceless1992 в 09:25 01 мар 2019 сказал:

    а все из-за местной системы с бросками кубиков чуть ли не на любой чих.

    Это D&D, детка!

    В общем, еще один товарищ, которому “слишком сложна, мы это уже видали и не взлетело”.

  • Faceless1992 01 мар 2019 09:56:06
    lakamba в 09:39 01 мар 2019 сказал:

    БОЛЬШЕЕЕ ГРАФОНИЯ!!!111 ПОЧЕМУ НЕ КАК КРУЗИС?!?!?!

    Неплохо было бы читать научиться)

    lakamba в 09:39 01 мар 2019 сказал:

    Конечно, ты же с друзьями каждый час обсуждаешь творчество Пушкина и Толстого, а вечером вы собираетесь у камина и рассуждаете о Кафке и Ницше.

    Может да, может нет. Но это не отменяет унылости спутников.

    lakamba в 09:39 01 мар 2019 сказал:

    Это D&D, детка!

    В общем, еще один товарищ, которому “слишком сложна, мы это уже видали и не взлетело”.

    D&D пусть остается в настолках. Для компьютерных игр нужна нормальная адаптация, а не задрачивание кубиков. И я нигде не писал “слишком сложна”, лол.

  • Derek94 01 мар 2019 10:06:30
    lakamba в 09:39 01 мар 2019 сказал:

    Это D&D, детка!

    В общем, еще один товарищ, которому “слишком сложна, мы это уже видали и не взлетело”.

    Да, это DnD (не совсем), вот только сложность игры не в это, а в том, что криворуки разрабы перебафали мобов свыше меры.

  • DarkHunterRu 01 мар 2019 10:07:38
    deznot в 09:33 01 мар 2019 сказал:

    Меня больше всего напрягает гонка со временем.

    Я бы ни назвал это ни плюсом ни минусом, скорее - особенностью. Непривычно, что не дают исследовать все, заняться развитием замка, потому что там у кого то горит, с другой стороны больше реализма, ведь и в самом деле горит, а мы тут черти что делаем. Ставить это в минус - по мне глупо, но я понимаю, что не всем такое может зайти, с учетом того, как редко это в играх практикуется и почти нет примеров, где это было бы реально круто реализовано. Зато так больше кажется, что мир живой. Взять тот же Ведьмак, насколько бы он проработан не был, мир без героя не живет совсем. Мы что-то сделали, пару дней прошло - что-то изменилось, а дальше все застывает. Проработать правильно - это сложно, но лично я за эксперименты, проекты под копирку, задолбали как бы.

  • Tiggerr 01 мар 2019 10:31:19

    Я вот так же согласен с @deznot насчет гонок со временем, вообще данное частенько напрягает в играх (в частности жанра РПГ, где есть квесты, возможность изучать мир и др.).. но у тебя, как Дамоклов меч висит.. время, успеешь/не успеешь, примерять к жизни, к реализму (эксперементировать на данную тему) не вижу ни какого смысла, т.к. любая игра остается игрой, а не симулятором)) Ну и.. если ужж.. у кого то и возникает желание эксперементировать в подобных вещах, то хотя бы давали возможность выбора, отключать данный элемент геймплея.. В частности припомнил.. не так давних Викингов экспедицию, дастаточно прикольная игра вышла, но течение времени ее портило, благо в дальнейших патчах добавили возможность отключать, прошел игру не напрягаясь и не замарачиваясь на временной режим, игра (в частности сюжет и геймплей) от этого не потеряла, а по моем предпочтениям только стала лучше))

  • Celeir 01 мар 2019 10:40:45
    lakamba в 09:39 01 мар 2019 сказал:

    Это D&D, детка!

    Это Pathfinder, вообще-то. ДнД как основа, но значительно перебаланшенная. Кто-то в восторге, кто-то описывает систему как ту, где бросать кубики нужно даже для самых рядовых действий и с нехилыми шансами на критический провал. “Вы поворачиваете дверную ручку. Ручка отскакивает, ударяя вас в лоб. Жизнь великого рейнджера закончилась.” — только в КР это было шуткой :)

    DarkHunterRu в 10:07 01 мар 2019 сказал:

    Я бы ни назвал это ни плюсом ни минусом, скорее - особенностью

    Пожалуй что да. Но повсеместная нелюбовь к таким ограничениям стала уже аксиомой, зачем идти против течения? Например, в Expeditions: Viking игроков не убедило даже “Времени достаточно!”, и разработчики ввели настройку-выключатель.

  • Tiggerr 01 мар 2019 11:02:58
    Celeir в 10:40 01 мар 2019 сказал:

    зачем идти против течения?

    Думаю данное обусловлено еще и финансовыми вопросами, если большинству приемлемей играть спокойно (особенно в играх жанра РПГ, предполагающих изучение мира игры и соответсвующей прокачки с выполнением квестов и др. геймплейных факторов), то какой смысл терять аудиторию (считай прибыль) из-за не совсем необходимых (я бы сказал не нужных) элементов геймплея))

    Celeir в 10:40 01 мар 2019 сказал:

    Например, в Expeditions: Viking игроков не убедило даже “Времени достаточно!”, и разработчики ввели настройку-выключатель.

    Меня “времени достаточно” ни как не убедило)) На спокойное выполнение всех квестов+отдых в лагерях (в частности для крафта) и др. времени не хватает (это на 2-й карте).. Хотя кому то может и добавляет некоего андреналина, вот для них и пусть будет данный режим (если ужж.. решили поэксперементировать), но насколько заметил.. подобные в меньшенстве))

  • Den4ik_ 01 мар 2019 14:59:07
    Celeir в 10:40 01 мар 2019 сказал:

    Пожалуй что да. Но повсеместная нелюбовь к таким ограничениям стала уже аксиомой, зачем идти против течения? Например, в Expeditions: Viking игроков не убедило даже “Времени достаточно!”, и разработчики ввели настройку-выключатель.

    В викингах времени реально было достаточно, я выполнил все квесты и даже успел сплавать за мечом короля Артура, или как он там назывался, хотя там плавать пришлось очень далеко. Время было просто не механикой, а частью сюжета, тк на игру по сути оно никак не влияло. Но у народа да какая-то паническая боязнь таймеров. При чем даже не пробуют играть, а орут заранее.

    Кто-нить уже играл в контент дополнения, там куча багов или уже можно начинать проходить?

  • Оставить комментарий