Разница в производительности Tom Clancy’s The Division 2 на DX11 и DX12 может достигать 20 FPS

В середине января Ubisoft заявляла о том, что производительность Tom Clancy’s The Division 2 будет выше на DirectX 12 — данный API, напомним, не пользуется большой популярностью у разработчиков, а те, кто его все же использует, далеко не всегда способны реализовать все его преимущества. Издание DSOGaming обзавелось собственной копией игры и решило проверить обещания французской компании собственноручно. 

210223-the-division-2-washington-dc.jpg

Журналисты собрали следующую тестовую конфигурацию: Intel i7 4930K (разогнанный до 4,2 ГГц), 16 гигабайт оперативной памяти DDR3 на частоте 2133 МГц, NVIDIA RTX 2080Ti, Windows 10 64-разрядная и драйвер GeForce 419.35. 

Сообщается, что вместе с игрой поставляется специальный бенчмарк, который тестирует производительность в четырех игровых областях — часть из них больше задействует мощности GPU, часть — оперативную память и процессор. 

На первый взгляд большой разницы в тестах DX11 и DX12 нет. В первом случае счетчик FPS держался в среднем на 87 кадрах в секунду на Ultra-настройках в разрешении 2560 × 1440. Чаще всего видеокарта в этом случае была загружена на 64%, процессор — на 64%. При активации DirectX 12 игра выдавала среднее значение в 94 FPS, загружая GPU и CPU на 93% и 65% соответственно. 

Журналисты, однако, отметили, что наибольший прирост наблюдается у минимальных значений счетчика кадров. Например, самым низким показателем при DirectX 11 является 59 FPS, в то время как на DirectX 12... целых 80 FPS. Впечатляющая разница.

Мировой релиз The Division 2 состоится 15 марта.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • DeXTeR26 13 мар 2019 10:06:56

    DDR3 на частоте 2133 МГц” уникальная однако память.

  • Outcaster 13 мар 2019 11:05:54
    DeXTeR26 в 10:06 13 мар 2019 сказал:

    уникальная однако память.

    ничего уникального. такая память продаётся уже лет 5. это примерно как сейчас продают память на 3200-4000 МГц при официальной поддержке от Интел и АМД только 2666. тупо для энтузиастов, любящих поразгонять.

  • SerGEAnt 13 мар 2019 11:09:55

    Тоже обратил на это внимание. У меня на 7 кадров повысилось в среднем.

  • LEX! 13 мар 2019 19:10:59

    А если они внедрят Vulkan API, то на сколько еще поднимется FPS? ))

    SerGEAnt в 11:09 13 мар 2019 сказал:

    Тоже обратил на это внимание. У меня на 7 кадров повысилось в среднем.

    Ну по крайней мере в Метро Исход FPS не много прибавился на 12-м директе..

  • Оставить комментарий