Разница в производительности Tom Clancy’s The Division 2 на DX11 и DX12 может достигать 20 FPS
В середине января Ubisoft заявляла о том, что производительность Tom Clancy’s The Division 2 будет выше на DirectX 12 — данный API, напомним, не пользуется большой популярностью у разработчиков, а те, кто его все же использует, далеко не всегда способны реализовать все его преимущества. Издание DSOGaming обзавелось собственной копией игры и решило проверить обещания французской компании собственноручно.

Журналисты собрали следующую тестовую конфигурацию: Intel i7 4930K (разогнанный до 4,2 ГГц), 16 гигабайт оперативной памяти DDR3 на частоте 2133 МГц, NVIDIA RTX 2080Ti, Windows 10 64-разрядная и драйвер GeForce 419.35.
Сообщается, что вместе с игрой поставляется специальный бенчмарк, который тестирует производительность в четырех игровых областях — часть из них больше задействует мощности GPU, часть — оперативную память и процессор.
На первый взгляд большой разницы в тестах DX11 и DX12 нет. В первом случае счетчик FPS держался в среднем на 87 кадрах в секунду на Ultra-настройках в разрешении 2560 × 1440. Чаще всего видеокарта в этом случае была загружена на 64%, процессор — на 64%. При активации DirectX 12 игра выдавала среднее значение в 94 FPS, загружая GPU и CPU на 93% и 65% соответственно.
Журналисты, однако, отметили, что наибольший прирост наблюдается у минимальных значений счетчика кадров. Например, самым низким показателем при DirectX 11 является 59 FPS, в то время как на DirectX 12... целых 80 FPS. Впечатляющая разница.
Мировой релиз The Division 2 состоится 15 марта.
Новости и статьи по тегам:
- 4 Бесплатные выходные в Steam: The Division, Disgaea 2 и Black Desert Online
- 18 Cyberpunk 2077 будет поддерживать только DirectX 12
- 8 Слухи подтвердились: открытая бета The Division 2 стартует 1 марта
- 11 Бесплатно и навсегда: Tom Clancy’s The Division в Uplay
- 32 Таблица: сколько потеряла Epic Games на каждом релизе в EGS в 2019 году
- 1 В декабре подписчики Xbox Game Pass получат My Friend Pedro и Pathologic 2

”DDR3 на частоте 2133 МГц” уникальная однако память.
ничего уникального. такая память продаётся уже лет 5. это примерно как сейчас продают память на 3200-4000 МГц при официальной поддержке от Интел и АМД только 2666. тупо для энтузиастов, любящих поразгонять.
Тоже обратил на это внимание. У меня на 7 кадров повысилось в среднем.
А если они внедрят Vulkan API, то на сколько еще поднимется FPS? ))
Ну по крайней мере в Метро Исход FPS не много прибавился на 12-м директе..