Производительность Tom Clancy’s The Division 2 будет выше на DirectX 12
Технический директор Ubisoft сообщил, что грядущий экшен Tom Clancy’s The Division 2 будет поддерживать DirectX 11 и DirectX 12, и в последнем случае производительность игры будет выше.
ЦитатаДа, мы поддерживаем DX12 в The Division 2, производительность на DX12 даже должна быть лучше DX11. Во многом это возможно благодаря использованию асинхронных вычислений для параллельного выполнения большего объема работы и максимального задействования GPU. Если говорить о производительности, то мы применим все доступные инструменты.
Игра выйдет 15 марта этого года.
в 14:55 19 янв 2019
Увы, но пока нет ни 1 игры, в которой бы DX12 вел себя лучше чем 11.
Технологию создали, а вот что с ней делать и как ее реализовать не знают.
Майки постоянно перелопачивают свой DX12 и разрабы просто не хотят с ним связываться. Когда нибудь это обязательно случится, но пока Win7 является второй по популярности ОС (по крайней мере в Steam) ни кто особо торопиться не будет.
В Shadow of the Tomb Raider DX12 даёт серьезный буст процессорам. Ну а в целом согласен. Мало где он полезен
Вот блин, ублюдки, на дх 11 залочат кол-во кадров на 30
Свежо предание ,но верится с трудом.
в последнем Тумборайдере ДХ12 дает лучший фпс, чем 11. Но сильнее грузит проц в городах.
@vadimklose В первом Дивижине дх12 лучше работает, проверял сам. Фпс выше и стабильней. Но есть свои глюки.
Косвенно по теме..
Звучит как реклама Windows 10.
@vadimklose Есть, причем довольно таки давно.