Глава Epic Games пообещал устранить проблему со сканированием директории Steam в Epic Store

Глава Epic Games Тим Суини лично прокомментировал ситуацию вокруг цифрового магазина компании, который, как выяснили пользователи, при установке сканирует имеющуюся на жестком директорию Steam. 

215654-20150928-tim-sweeney-epic.0.jpg

Собственно, он извинился перед игроками и признал, что в своей попытке импортировать список друзей программа не должна сканировать всю папку Steam целиком. В будущем разработчики это исправят, и Epic Store станет сканировать лишь один необходимый файл — localconfig.vdf.

Цитата

Текущая имплементация осталась с того времени, когда мы впопыхах пытались ввести социальные функции — тогда Fortnite еще начинала развиваться.

На самом деле, это моя вина — я торопил разработчиков лаунчера и давил на них, чтобы поддержка всего необходимого появилась как можно скорее. То, что нам придётся это изменить, я понял уже потом.

Так как эта проблема теперь вышла на первый план, мы обязательно ее устраним.

Тим еще раз подчеркнул, что никакие личные данные программа не собирает и никому не отправляет. И Epic намеренно не производит прямой импорт библиотеки, поскольку хочет свести к минимуму число стороннего кода в своей платформе. 

Также глава Epic Games прокомментировал слухи о том, будто за его компанией стоит китайский гигант Tencent.

Цитата

Tencent — это один из значимых инвесторов Epic, который все же владеет минорной долей акций. Контрольный пакет принадлежит мне.

Я понимаю, что многие из вас не слишком жалуют ни меня, ни мои решения. Но все действия, которые предпринимает Epic — это мои действия, и совершают их на основе моих решений здесь, в Северной Каролине.

Все они так или иначе основаны на моих убеждениях как игрового разработчика о том, что нужно этой индустрии.

 

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • maximus388 15 мар 2019 22:08:01
    james_sun в 21:57 15 мар 2019 сказал:

    Текущая имплементация осталась с того времени, когда мы впопыхах пытались ввести социальные функции — тогда Fortnite еще начинала развиваться.

    но они уже тогда сканировали всю папку стим, как интересно они хотели себя развить.

    ну, и как бы Tencent владеет 40% акций, говорить что он только один из значимых инвесторов, когда у тебя контрольный пакет, то есть не менее 50%, как то неумно, там все остальные меньше 10%.

  • Celeir 15 мар 2019 22:24:25

    Похоже, ну очень законная активность, если так оперативно комментят, извиняются и обещают исправить

  • lordik555 15 мар 2019 22:32:12
    james_sun в 21:57 15 мар 2019 сказал:

    поскольку хочет свести к минимуму число стороннего кода в своей платформе.

    Да, мы помним:

    26 В первые часы раздачи Axiom Verge в Epic Store игра вылетала из-за отсутствия файла Steam.xnb

  • Faceless1992 16 мар 2019 00:29:08

    Смотрю на его лицо и сразу верю. Это же святой человек!

  • Evangelion_1 16 мар 2019 00:51:48
    james_sun в 21:57 15 мар 2019 сказал:

    Текущая имплементация осталась с того времени, когда мы впопыхах пытались ввести социальные функции — тогда Fortnite еще начинала развиваться.

    На самом деле, это моя вина — я торопил разработчиков лаунчера и давил на них, чтобы поддержка всего необходимого появилась как можно скорее. То, что нам придётся это изменить, я понял уже потом.

    Такой подход ни к чему хорошему не приводит и обычно заканчивается плачевно. Естественно, надо дать им шанс и время на реализацию своих планов, но подход надо менять.

  • argotha 16 мар 2019 08:39:50

    Наверняка продолжат сканировать, только палиться при этом не будут.

  • Hellson 16 мар 2019 09:37:11
    Faceless1992 в 00:29 16 мар 2019 сказал:

    Смотрю на его лицо и сразу верю. Это же святой человек!

    Чем-то Мавроди напоминает. Такой точно врать не станет.

  • Steam boy 16 мар 2019 10:23:20
    Faceless1992 в 00:29 16 мар 2019 сказал:

    Смотрю на его лицо и сразу верю. Это же святой человек!

    Кирпича его фейс просит!

  • SkalderSan 16 мар 2019 10:41:29

    “Мы сделали эту фичу в попыхах и не успели должным образом ее скрыть. Но сейчас мы уделим этому вопросу больше времени и сделаем так, что якобы уже ничто нигде не сканируется, но по факту мы просто грамотно это спрячем.”. Именно так это все и читается.

  • maximus388 16 мар 2019 10:52:21
    argotha в 08:39 16 мар 2019 сказал:

    Наверняка продолжат сканировать, только палиться при этом не будут.

    будут сканировать и плакать, что у них ничего этого нет

    Valve прокомментировали ситуацию с Epic Games Store

  • Pepega 17 мар 2019 09:54:48
    maximus388 в 10:52 16 мар 2019 сказал:

    будут сканировать и плакать, что у них ничего этого нет

    Valve прокомментировали ситуацию с Epic Games Store

    Забавно, как эту новость “под шумок”, решили проигнорировать

  • SerGEAnt 17 мар 2019 10:59:17
    Pepega в 09:54 17 мар 2019 сказал:

    Забавно, как эту новость “под шумок”, решили проигнорировать

    Новость ради новости (в стиле dtf). Ответ Valve ничего в себе не несет.

  • Pepega 17 мар 2019 11:10:55
    SerGEAnt в 10:59 17 мар 2019 сказал:

    Новость ради новости (в стиле dtf). Ответ Valve ничего в себе не несет.

    Данная новость тоже не имеет никакой смысловой нагрузки, но она же есть на сайте.
    “Мы обосрались, нас спалили, будем исправлять”. Вау, полезная новость. А какая информативная. Будто бы никто до этого не знал, что ЭпикСтор обсирается на любом поприще, кроме покупок эксклюзивов.
    Надеюсь Valve на эпиков уже таки подадут иск =)

  • maximus388 17 мар 2019 11:13:26
    SerGEAnt в 10:59 17 мар 2019 сказал:

    Новость ради новости (в стиле dtf). Ответ Valve ничего в себе не несет.

    пхахахах, это уже чересчур даже для тебя, ответ Вальве напрямую опровергает ерунду, которую в частности ты написал про открытые источники и миллион других площадок

    27 Epic Launcher активно сканирует папки Steam. Разработчики говорят, что это законно.

    и если уж говорить про новости, то они здесь зачастую именно на схожие площадки в ру-сегменте и опираются, замечено неоднократно.

  • Celeir 17 мар 2019 11:13:31

    @Pepega нет. Сначала сказали, что всё чинно, теперь пообещали срочно исправить. То есть перемена официальной позиции. Валв же даже не выказала, нейтрально относится к вопросу или негативно.

  • SerGEAnt 17 мар 2019 11:29:03
    maximus388 в 11:13 17 мар 2019 сказал:

    ерунду, которую в частности ты написал про открытые источники и миллион других площадок

    Все данные, которые получает EL, открыты и общедоступны, если что.

    maximus388 в 11:13 17 мар 2019 сказал:

    и если уж говорить про новости

    Я всегда пишу новости на основании англоязычного источника, ибо стараюсь поддерживать уровень языка. Если у меня нет такой возможности, то я кидаю @james_sun уже переведенный вариант (как правило, от киборгов из dtf, которые любую новость публикуют через 5 минут после ее появления). И если ты заметил, мы всегда ставим ссылку на источник (неважно, на каком он языке) — в рунете так делать почему-то не принято.

  • Pepega 17 мар 2019 11:32:01
    SerGEAnt в 11:29 17 мар 2019 сказал:

    Все данные, которые получает EL, открыты и общедоступны, если что.

    И именно потому, что они получают “общедоступные” файлы, Valve и написали, что localconfig.vdf не предназначен для использования третьими лицами. Я вот, прости конечно, не вижу в новости информации о том, что EpicStore используют API Стима.

  • SerGEAnt 17 мар 2019 11:38:26
    Pepega в 11:32 17 мар 2019 сказал:

    И именно потому, что они получают “общедоступные” файлы, Valve и написали, что localconfig.vdf не предназначен для использования третьими лицами. Я вот, прости конечно, не вижу в новости информации о том, что EpicStore используют API Стима.

    Я неточно выразился — я имею в виду, что в localconfig.vdf нет никаких личных данных, и аналог его содержимого можно получить, используя Steam API.

    Самое смешное, что так это сделать гораздо проще. Зачем было извращаться и сканировать его — загадка.

  • maximus388 17 мар 2019 11:43:58
    SerGEAnt в 11:29 17 мар 2019 сказал:

    Все данные, которые получает EL, открыты и общедоступны, если что.

    не боясь даже навлечь на себя гневное “maximus388 подофигел и покидает нас" ты всерьез продолжаешь прикидываться дурачком или правда не понимаешь о чем речь?

    в сети есть публичные общедоступные Steam API, которые нужны сторонним источникам для различной обработки данных, в данном же случае сканируется личные данные пользователя, находящиеся у него на домашнем компьютере, более того, за что и извинился аж сам руководитель, они не просто без предупреждения зачем-то ( хотя ясно зачем )сканируют один файлик, но и вдруг всю папку, для импорта френд-листа этого явно не нужно, также как и сервису не нужно знать, какие игры у пользователя есть в стим, а то речь и про нелепости с обновлениями была.

    если ты считаешь это ерундой, хотя в данном случает твоя персона еще и выгодоприобретателем является по отношению к этому магазину, так что не удивительно, так вот если ты так считаешь, то не нужно дезинформировать всех остальных. У тебя куча подписчиков и читателей, кто-то вот не глядя даже плюсики ставит под твоими постами, нельзя же людям в голову вкладывать информацию, в которой ты не разбираешься.

    SerGEAnt в 11:29 17 мар 2019 сказал:

    Я всегда пишу новости на основании англоязычного источника, ибо стараюсь поддерживать уровень языка. Если у меня нет такой возможности, то я кидаю @james_sun уже переведенный вариант (как правило, от киборгов из dtf, которые любую новость публикуют через 5 минут после ее появления). И если ты заметил, мы всегда ставим ссылку на источник (неважно, на каком он языке) — в рунете так делать почему-то не принято.

    да да, опять все кругом не такие, один ты на белом коне, если ты не заметил, то про ссылку на источники я здесь беседу неоднократно поднимал, в том числе и из-за этого были споры, мои претензии закончились, просто потому что я стал получать большую часть информации в других местах, здесь же все чаще наблюдаю, что таковые появляются зачастую позже других площадок, что казалось бы ничего страшного, не жить же здесь 24 часа в сутки одному человеку, но вот с очень похожим содержанием на другие ру-ресурсы, а иногда и ссылкой на них, предположу, хотя могу ошибаться, что именно там часто и берется новостная лента, ну аж видоизменить ее мало-мальски естественно нужно, благо источники есть и там.

  • SerGEAnt 17 мар 2019 12:12:06

    @maximus388 Чувак, если тебе что-то не нравится, ты всегда можешь “получать большую часть информации на других площадках”. Скорость стоит дорого и нам никогда не угнаться за конкурентами, которые делают на нее ставку.

    maximus388 в 11:43 17 мар 2019 сказал:

    сканируется личные данные пользователя

    Это не личные данные пользователя. Это часть Steam, принадлежащая Valve. Вот Valve с Epic и пусть разбираются с этим.

    Открой что ли этот файлик и посмотри, что в нем хранится.

    И на досуге посмотри, что творят браузеры, сканируя куки друг друга (особенно Хром). Что творят антивирусы, что творит Windows 10. Что творится на Android. Все сканируют все, это вообще не новость, просто Epic Store на хайпе.

  • Pepega 17 мар 2019 12:25:38
    SerGEAnt в 12:12 17 мар 2019 сказал:

    Открой что ли этот файлик и посмотри, что в нем хранится.

    Открыл, и посмотрел. Мой никнейм, группы в которых я состою, история моих никнеймов. Кроме того, похоже там есть информация с кем я играл, или общался. Я не уверен. Или же это история изменений ников у моих друзей. Так-же там есть различные списки игр, на которые я подписан (или был подписан). Втч и то, что в моих списках желаемого. Ниже есть какие-то Apptickets. Не знаю, что именно за информация. Но очевидно, что связанная с различными играми, которые я запускал в Стиме. Ниже инфа о том, какую игру и когда я запускал. Даже параметры запуска из игр указаны.
    Так-же ниже есть куча различных настроек самого Стима. Ну и т.д.
    Вполне достаточно для того, чтобы подать в суд на эпиков. Учитывая ещё и то, что Валв вводили функционал, позволяющий закрыть от публичного просмотра свой аккаунт. Ибо у них там законодательство и все дела.

    SerGEAnt в 12:12 17 мар 2019 сказал:

    И на досуге посмотри, что творят браузеры, сканируя куки друг друга (особенно Хром). Что творят антивирусы, что творит Windows 10. Что творится на Android. Все сканируют все, это вообще не новость, просто Epic Store на хайпе.

    Мало ли, что там делают другие. Речь сейчас об Epic Store. Не надо там на кого-то стрелки переводить.

  • maximus388 17 мар 2019 12:38:05
    SerGEAnt в 12:12 17 мар 2019 сказал:

    @maximus388 Чувак, если тебе что-то не нравится, ты всегда можешь “получать большую часть информации на других площадках”. Скорость стоит дорого и нам никогда не угнаться за конкурентами, которые делают на нее ставку.

    спасибо, именно так я и буду поступать, но здесь тоже есть свой изюм, например, новости про министра культуры и косплей, а еще бывает русификаторы выходят, за что большое спасибо людям, не забрасывающим это дело.

    SerGEAnt в 12:12 17 мар 2019 сказал:

    Это не личные данные пользователя. Это часть Steam, принадлежащая Valve. Вот Valve с Epic и пусть разбираются с этим.

    Открой что ли этот файлик и посмотри, что в нем хранится.

    И на досуге посмотри, что творят браузеры, сканируя куки друг друга (особенно Хром). Что творят антивирусы, что творит Windows 10. Что творится на Android. Все сканируют все, это вообще не новость, просто Epic Store на хайпе.

    это личные данные, находящиеся у меня и файлик не один, а Вальве и Эпик естественно с этим разберутся, но раз освещается одна часть позиции, вот даже приносятся в темы какие-то ноунеймы Глебы Соколовы, то желательно и с другой стороны, так сказать держите в курсе и по возможности не коверкайте информацию, про то что так делают миллионы.

    насчет всего остального сканирования “всегда и везде” я даже не буду пыхтеть и что-то доказывать, уже достаточно извинений и обещания все исправить главы корпорации, если бы это было ничем не примечательным или если бы данный факт не всплыл, думается они ( извинения ) были бы ни к чему, а хайп у Epic Store явно не позитивный, это не тот случай, когда чем больше о тебе говорят, тем лучше, для нового магазина, в котором пока ничего нет, это еще один огромный промах.

  • SerGEAnt 17 мар 2019 12:40:49
    maximus388 в 12:38 17 мар 2019 сказал:

    спасибо, именно так я и буду поступать

    Ну и до свидания тогда что ли.

  • Kellen 17 мар 2019 15:13:53
    SerGEAnt в 11:38 17 мар 2019 сказал:

    Самое смешное, что так это сделать гораздо проще. Зачем было извращаться и сканировать его — загадка.

    Возможно по причине того, что данные в профиле могут быть скрыты и сканируя клиент стима можно не требовать открыть их.

  • X-morph 17 мар 2019 15:26:05

    Тим Суини — Суини Тодд?!

  • Оставить комментарий