12 минут геймплея из тактики Warsaw
В сети появилась 12-минутная геймплейная запись из Warsaw, духовного наследника Darkest Dungeon, рассказывающего о Варшавском восстании 1944 года.
В ролике можно посмотреть на боевую систему, процесс лечения и кастомизации персонажей, участие в небольших квестах, а также на убежище, где польским повстанцам можно зализать раны и спланировать свои дальнейшие действия.
Релиз игры намечен на третий квартал этого года.
в 12:53 02 апр 2019
Новости и статьи по тегам:
- 3 10 минут «геймплея» Man of Medan
- 12 12 минут геймплея из мрачной хардкорной action/RPG Bleak Faith: Forsaken
- 1 Концовку в Shadow of the Tomb Raider изменили при помощи патча первого дня
- 2 Half-Life: Alyx прошли за 46 минут
- 8 19 минут геймплея из хардкорного ролевого экшена Sekiro: Shadows Die Twice
- 6 Тридцать пять минут геймплея из The Surge 2
Не такой уж и клон, вполне себе самостоятельная
Теперь поляки стали героями 2ой мировой?!
Пока наш игропром лежит в коме (и судя по всему, не собирается оттуда выходить) - другие страны показывают своих героев Второй Мировой, в видеоиграх, и пишут историю, где войны выигрывали транснендерные феменистки, и австралийские партизаны.
И правильно делают; историю пишут победители. А в видеоигровом сегменте, мы явно в проигрыше.
Да ладно, в сравнении с тем, что было лет пять назад, у нас явное улучшение ситуации.
За редким исключением и всякого инди игропром уже давно размыт териториально, например Saber Interactive это их или наш игропром? Главное деньги, на какой рынок ориентируются такие и сюжеты.
Ну я поэтому и написал "в коме", а не "мертв")
Если серьезно, кроме Warm Lamp Games с их, безусловно, хорошеми Beholder'ами, и вспомнить никого не могу, из наших, кто за последние 5 лет, хоть как-то "выстрелил".…
На фоне польских CD project RED, белорусских Wargaming.net, или украинских 4A Games, это вдвойне обидно.
Я уже молчу про игры ААА-класса от отечественных разработчиков.
Вики говорит что саберы - русско-американская компания.
Ну я скорее не про сюжеты, а про то что наш игропром давно не заявлял о себе, и не вижу ничего удивительного в том, что героями игр о Второй Мировой становятся поляки, англичане, американцы..., но не советские солдаты (либо показаны совсем уж какими-то безумными маньяками, как в Company of Heroes 2).
@Raindog86 Не в курсе, Company of Heroes мне первый не понравился больше не играл в них.
Из РТС о Второй Мировой поигрываю иногда тока в старые Блицкриг 2, В тылу врага и Панзер Фазы1-2.
Насчет кого там считают героями, то щас в соц. сетях и ютубе такой вал говна катится типа “тайны истории” “как это было на самом деле” и т.д. — хоть и бред, но потихоньку капая меняет мнение людей (и не только молодёжи). До такого зомбирования играм ооочень далеко.
Этот пригожинский вал катится давно не только в инете, но и по тиви от передач которого просто тошнит.
У нас не только игропром лежит в коме, если не в курсе. Потёмкинские деревни скоро одни останутся и донат государству за счастливую жизнь...
Игра в самом деле прикольная. Наследница, да, но не клон...
Когда наш игропром был не в коме, в начале века, игр про историю я с трудом вспоминаю. Да и когда в местных школах учат одному (историю переписывают не первый раз), пропихнуть свою истину становится очень трудно, любым путем.
Я бы Gaijin Entertainment вспомнил, довольно неплохо справляются ведь.
Раньше Nival были неплохи. Блицкриг и Silent Storm радовали. А так конечно для такой огромной страны с достаточно большим населением в данное время грех не иметь нормальных команд разработчиков на столь популярном поприще.
Улитки превратили шикарную игру по мотивам WW II в трубу.
Года 3 не играл, не знаю. Критиков хватало всегда.
Если честно, то игра не впечатлила…
Если говорить за отечественный игропром, то да — были компании, но не выжили
Сайлен шторм, Аллоды: Проклятые земли, Корсары, Ил-2, Код доступа: Рай, Власть закона, Альфа антитеррор, Механоиды, Паркан, ВАНГЕРЫ!! Это были весьма стоящие игры!
И после этих замечательных игр (добавил бы еще Демиурги), у нас начался век дерьмища ознаменовал начало которого Лада Рейсинг Клаб, собственно говоря после этого отечественный игропром почти вымер, так-как игроки больше не верили отечественному производителю, к счастью в последние годы идет медленное но поднятие с колен. Рекомендую посмотреть историю российского игропрома от ютубера Булжать. Там это все подробнее рассказано
Почти вымер...через год после Лада Рейсинг Клаб вышли Герои 5 , King’s Bounty Легенда о рыцаре и В тылу врага 2 что плохие игры?
И никто не назвал Космических рейнжеров, как так то?) А еще был неплохой “Периметр” и ну Мор. Утопия, ремейк которого уже в мае
наш игропором стрижёт деньги на мобилках. Деньги которые полякам (даже редам) и не снились.
Но как водиться, деньги и реально ценные вещи редко ходят по одной стороне дороги.
А разве размер имеет значение?
Япония, к примеру, не такая огромная, а очень даже много всего на порядок лучше делает...
Поднятие с колен? Каким образом у нас бизнес может подняться с колен в ближайшие годы, расскажите пожалуйста… Я про Россию, если что. Прямо как по ТиВи про экономику и подъём благосостояния.
Серия King’s Bounty даже сейчас неподражаема. В том-то и дело, что много чего было хорошего...но прошло, как в песне поётся...
А по твоему поляки не воевали? Или как-то мало их умерло за свою страну, чтобы называться героями войны?