Мрачная пиксель-арт RPG Sin Slayers от славянских разработчиков вышла на Kickstarter

4 апреля пиксель-арт RPG Sin Slayers в сеттинге темного фэнтези вышла на краудфандинговую платформу Kickstarter.

Сообщается, что разработка игры длится два года и достигла альфа-стадии. Средства, собранные на Kickstarter, помогут наполнить игру дополнительными персонажами, локациями и игровыми механиками, расширить сюжет и увеличить продолжительность прохождения. Разработчики установили минимальную отметку — $25,000.

Sin Slayers — это мрачная RPG о загробном мире. Игроку предстоит создать, снарядить и возглавить команду героев с уникальными способностями и недостатками, которые определят стратегию сражений. Чтобы спастись, придется победить семь Лордов смертных грехов. Геймеров ждут пошаговые сражения, случайная генерация карты в лучших традициях Roguelike и индивидуальная сложность каждого прохождения.

«Sin Slayers — это проект разработанный с большим удовольствием. Мы успели получить хороший фидбек от аудитории, но благодаря Кикстартеру планируем довести до конца все задуманное и сделать проект нашей мечты», — говорит Павел Шестаков, главный гейм-дизайнер проекта. 

Игра завоевала звание Indie Prize Finalist на Casual Connect Serbia 2018. Выход проекта запланирован для всех актуальных игровых платформ.

Сюжет: 

События Sin Slayers разворачивается в «Мире меж мирами», в Долине Падших Грешников, куда герои попали после смерти. Чтобы вернуться в мир живых, им предстоит пройти семь проклятых локаций, победить семь Лордов Греха и разрушить семь печатей. Путь лежит через смердящие дремучие леса, кладбища со склепами и могилами падших воинов и другие места, что наводят ужас на самых отважных.

Случайная генерация локации:

Случайная генерация уровней обеспечивает потенциал реиграбельности. Каждый раз при нажатии кнопки «В Путь» локация создается заново, а игроку приходится изучать мир, встречать новых монстров и энкаунтеры. 

У каждой локации собственное проклятие, которое влияет на геймплей. Так, в Лесу Обжорства любая еда повышает уровень греха отряда. А в Деревне Зависти игрок не сможет получать «души», главную игровую валюту, за бои с монстрами, пока не напитает свой грех.

Персонажи:

В игре 10 персонажей, но благодаря Kickstarter их может стать больше. Каждый с собственным древом уникальных навыков и умений. В активном отряде трое персонажей, остальные охраняют церковь. Игроку предстоит выбирать участников исходя из сильных и слабых сторон боссов локаций, проклятия локации и собственной стратегии прохождения. 

«Грешность»:

Каждое действие игрока влияет на шкалу Грешности отряда. Чем выше показатель греха, тем сильнее монстры и мощнее их оружие, но и ценнее найденные предметы. Чем уровень греха ниже, тем проще сражаться и побеждать.

Боевая система:

Пошаговая система боя Sin Slayers основана на тактике и менеджменте отряда. В авангарде только три персонажа, которым предстоит встретиться с различными монстрами и демонами подземного мира. Каждый обладает уникальными навыками и способностями в бою. Священница может исцелить отряд, Защитник — принять урон вместо хрупкой Жрицы или Охотницы, а Воин — нанести дополнительный или особый кровоточащий удар с пошаговым уроном. Дополнительные способности активируются благодаря шкале «Ярости».

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Raindog86 05 апр 2019 14:53:48

    Очередное пиксельное го*но на пафосе.

    Не понимаю, как на это можно заносить $.

  • Кей Овальд 05 апр 2019 16:57:25

    Уж больно непритязательно выглядит. Стиля нет. Хотя бы как в Disciples, вот тогда бы зашло.

    И без пиксельности, конечно.

  • edifiei 06 апр 2019 11:41:26

    А я бы купил, после релиза.

  • allyes 06 апр 2019 12:10:21
    james_sun в 14:27 05 апр 2019 сказал:

    это мрачная RPG

    Мрачная здесь только картинка. Точнее, не презентабельная. Как раз для мобилок.

  • Evilmanik 09 апр 2019 20:38:45

    @Кей Овальд Но ведь это Пиксель арт стиль! :D

  • AthenaMyGoddess 09 апр 2019 21:16:18

    “от славянских разработчиков” звучит как-то так себе, неопределенно

  • Оставить комментарий