Мрачная пиксель-арт RPG Sin Slayers от славянских разработчиков вышла на Kickstarter
4 апреля пиксель-арт RPG Sin Slayers в сеттинге темного фэнтези вышла на краудфандинговую платформу Kickstarter.
Сообщается, что разработка игры длится два года и достигла альфа-стадии. Средства, собранные на Kickstarter, помогут наполнить игру дополнительными персонажами, локациями и игровыми механиками, расширить сюжет и увеличить продолжительность прохождения. Разработчики установили минимальную отметку — $25,000.
Sin Slayers — это мрачная RPG о загробном мире. Игроку предстоит создать, снарядить и возглавить команду героев с уникальными способностями и недостатками, которые определят стратегию сражений. Чтобы спастись, придется победить семь Лордов смертных грехов. Геймеров ждут пошаговые сражения, случайная генерация карты в лучших традициях Roguelike и индивидуальная сложность каждого прохождения.
«Sin Slayers — это проект разработанный с большим удовольствием. Мы успели получить хороший фидбек от аудитории, но благодаря Кикстартеру планируем довести до конца все задуманное и сделать проект нашей мечты», — говорит Павел Шестаков, главный гейм-дизайнер проекта.
Игра завоевала звание Indie Prize Finalist на Casual Connect Serbia 2018. Выход проекта запланирован для всех актуальных игровых платформ.
Сюжет:
События Sin Slayers разворачивается в «Мире меж мирами», в Долине Падших Грешников, куда герои попали после смерти. Чтобы вернуться в мир живых, им предстоит пройти семь проклятых локаций, победить семь Лордов Греха и разрушить семь печатей. Путь лежит через смердящие дремучие леса, кладбища со склепами и могилами падших воинов и другие места, что наводят ужас на самых отважных.
Случайная генерация локации:
Случайная генерация уровней обеспечивает потенциал реиграбельности. Каждый раз при нажатии кнопки «В Путь» локация создается заново, а игроку приходится изучать мир, встречать новых монстров и энкаунтеры.
У каждой локации собственное проклятие, которое влияет на геймплей. Так, в Лесу Обжорства любая еда повышает уровень греха отряда. А в Деревне Зависти игрок не сможет получать «души», главную игровую валюту, за бои с монстрами, пока не напитает свой грех.
Персонажи:
В игре 10 персонажей, но благодаря Kickstarter их может стать больше. Каждый с собственным древом уникальных навыков и умений. В активном отряде трое персонажей, остальные охраняют церковь. Игроку предстоит выбирать участников исходя из сильных и слабых сторон боссов локаций, проклятия локации и собственной стратегии прохождения.
«Грешность»:
Каждое действие игрока влияет на шкалу Грешности отряда. Чем выше показатель греха, тем сильнее монстры и мощнее их оружие, но и ценнее найденные предметы. Чем уровень греха ниже, тем проще сражаться и побеждать.
Боевая система:
Пошаговая система боя Sin Slayers основана на тактике и менеджменте отряда. В авангарде только три персонажа, которым предстоит встретиться с различными монстрами и демонами подземного мира. Каждый обладает уникальными навыками и способностями в бою. Священница может исцелить отряд, Защитник — принять урон вместо хрупкой Жрицы или Охотницы, а Воин — нанести дополнительный или особый кровоточащий удар с пошаговым уроном. Дополнительные способности активируются благодаря шкале «Ярости».
Новости и статьи по тегам:
- 1 К Little Nightmares выйдет мобильный приквел
- 1 «Операция „Метро“» появится в Battlefield 5 уже завтра
- 17 Ubisoft официально анонсировала Ghost Recon: Breakpoint. За базовое издание на ПК просят 2999 рублей
- 1 Новый трейлер дополнения Fallen God для SpellForce 3
- 28 Официальный геймплейный трейлер ремейка Riven
- 46 «Главный» трейлер «Бэтмена» Мэтта Ривза
Очередное пиксельное го*но на пафосе.
Не понимаю, как на это можно заносить $.
Уж больно непритязательно выглядит. Стиля нет. Хотя бы как в Disciples, вот тогда бы зашло.
И без пиксельности, конечно.
А я бы купил, после релиза.
Мрачная здесь только картинка. Точнее, не презентабельная. Как раз для мобилок.
@Кей Овальд Но ведь это Пиксель арт стиль!
“от славянских разработчиков” звучит как-то так себе, неопределенно