Релизный трейлер Cyberpunk 2077
CD Projekt RED опубликовала релизный трейлер долгожданной ролевой игры Cyberpunk 2077.
Игра выходит 10 декабря на основных платформах.
в 20:12 08 дек 2020
Новости и статьи по тегам:
- 8 Представлен клан Малкавиан из Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
- 9 Вышла открытая бета озвучки Fallout: New Vegas от Cool-Games
- 4 Видеосравнение геймплейной демонстрации Cyberpunk 2077 с трейлером проекта на E3
- 5 Новый трейлер блокбастера «Топ Ган: Мэверик»
- 6 Для Star Citizen вышло большое обновление Locked Up & Loaded
- 2 Представлены новый трейлер и содержание особого издания Valkyria Chronicles 4
Да сколько уже можно городить эти новости про Киберпук? Все уже поняли, что он выходит.
(чем больше пиара, тем сильнее падение будет от количества возложенных на него надежд обывателей)
Хороший трейлер, многие поведутся)
Могли бы и русскую версию трейлера ссылкой приложить в 1-м сообщении.
Это международная версия. Там есть субтитры, на русском в том числе, их надо включить.
Я ЖЁЛТЫЙ ФАНАТИК КИБЕРПРАНКА!!!
Прикольно, прикольно. Продолжаем ждать релиз
Мы все пожелтели от количества КИБЕРПРАНКА
УРА ДАЖЕ ТЫ ПОЖЕЛТЕЛ ОТ КИБЕРПРАНКА!!!
эпидемия желтухи на форуме?)
ПРИСОЕДИНЯЙСЯ!!! Могу кинуть PSD файл, а там и поверх свою аву кинешь)))
НЕ НАДО!!!
НАДО!!! РАДИ ФАНАТИКОВ ЖЕЛТУХИ!!!
ИЗЫДИ!!!
А если серьезно, вы б еще розовый взяли, блин.)
И Я ТОЖЕ ПОЖЕЛТЕЛ ОТ КИБЕРПАНКА
Аккуратнее)))))))))))))
Мы ж еб...утые)))))))))))))) Можем и сделать)
Поздно!
Тебя укусили Реды!
ВО СЛАВУ ХЕЛТУХИ КИБЕРПУНКА!!!
ЕМУ ИДЕТ ЖЕЛТЫЙ ЦВЕТ К ЛИЦУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
АХАХАХАХАХА!!! Зачёт!)))))))))))
еще ж и оттенок тошнотный выбрали, паразиты.
ГОРДОН @Freeman665 ПРОСТО СЕКСИ НА ФОНЕ ЖЕЛТУХИ!!! Я УЖЕ ХОЧУ ЕГО ЗАМАНИТЬ В КИБЕРНЕТИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО!!!
Так это же фон из Cyberpunk’а 2077))) В этом весь смак!)
И ПРЕВРАТИЛСЯ В ЖЕЛТОГО ПАУКА КИБЕРПАНКА!!!!!!!!!!!
так, где там моя монтировочка...
Не забудь её покрасить в жёлтый цвет!!! Нынче красный не в моде!
Я просто угараю со всего этого, ахахахахаха)))))))))))
Cyberpunk нахер крышу снёс мою!)
понятно, передозировка эндорфинов...
Ну ладно, коли пошла такая пьянка, только я чуть по своему
Воооооо!!! Наш человег!))) Бггг)
Кто ещё готов поддержать Редов?)
В одном из обзоров рассказали что игра короткая и сюжетка проходится за 22 часа. Мда, позор, тьфу.
А чего не рассказываешь все как есть раз уж начал? В том же обзоре еще говорится что эти 20 часов можно пройти множеством способов, т.е потребуется целая куча перепрохождений игры. И помимо этой сюжетки на 20 часов есть и другие активности с которыми будет порядка 100.
На самом деле вариативность прохождения одной цепочки квестов не расширяет количество времени проведённого в игре, т.к. основным временем считается прохождение сюжетки и побочек один раз. Сколько раз вы после будете переигрывать уже никого не волнует. Да и сама идея отыгрыша по новому не заходит большинству игроков. В чём смысл. Хорошо, что есть широкая возможность выбора прохождения согласно индивидуальному ощущению игры. Вы как-будто читаете книгу и повороты сюжета выбираете сами. Но, обычно, после прочтения книги перечитывать её по другому не хочется, если смыл книги в целом вам понятен. Каждый делает выбор исходя из своих умозаключений и чувств. И пройти игру снова, осознанно меняя выбор в цепочках, для многих покажется не естественным ходом вещей. Да и времени у многих на это нет. Тем более, что процесс ожидания Cyberpunk 2077 для многих связан с кардинальными изменениями в жизни, которые прямо повлияли на смещение границ времени на игры до максимально минимальных.
Так это и занимает под сотню часов...
Ну вот лично для меня в этом есть огромный смысл.
Наличие серьезной вариативности шикарно погружает в атмосферу. События вокруг тебя происходят действительно в зависимости от твоего решения. Выбирая один из вариантов ты понимаешь, что полностью теряешь доступ к 2-3 совершенно другим вариантам развития событий. Они потеряны для тебя навсегда, прям как в реальной жизни. И это дает офигенное ощущение вовлеченности в происходящее.
Я именно тот игрок, что всегда играет в РПГ ровно один раз (да, у меня все еще есть сейв Фаллаут 2 20-ти летней давности, который я периодически запускаю и играю ) и для меня просто наличие потерянных вариантов развития событий дает +100 очков к погружению в атмосферу игры.
Ну и отлично. Я то не против)
А я с вами полностью согласен. Вы просто короче и чётче выразили мою мысль. Вариативность это круто потому, что заставляет всё делать почти как в жизни. А вот переигрывать и считать переигранные ветки за новые часы к прохождению, я считаю неправильным. Это , скажем так, доп часы не для всех)
Ахахаха, это оказывается селебрити у нас там на озвучке?
Я узнал только чувака из рекламы.
@iWaNN Ну скиппи — Гудкова я знаю, Кузнецова знают многие. Остальные тоже более или менее известные. Но пофиг.
У меня есть что покруче
не видел новости про это)))
А, соглашение да, прекрасное))