Авторы Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr рассказали о большом обновлении версии 2.0
Компания NeocoreGames сообщила подробности о грядущем большом обновлении ролевого экшена Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr.
Сообщается, что патч 2.0 разрабатывался с учетом пожеланий сообщества и прошел продолжительное тестирование. После обновления будут изменены или доработаны многие фундаментальные особенности игрового процесса. В числе прочего игру ждут улучшения системы прогресса, сортировки предметов и механик ведения боя. Порог развития героев увеличится, также будут добавлены новые режимы, новые предметы и сюжетные миссии, предназначенные для прохождения в компании других бойцов. Обновление добавит больше деталей, характерных для жанра ролевого экшена, что повлияет на темп и систему прогресса игры.
Заявленные особенности патча 2.0:
- улучшения темпа и гибкости игрового процесса для всех трех классов;
- полностью переработанная система прогресса;
- увеличение максимального уровня с 80 до 100;
- улучшение сюжетной компании: сезоны 1 и 2 доступны для прохождения в составе отряда от двух до четырех человек;
- расширенная и переработанная система сортировки предметов (новые типы предметов, новые возможности улучшений);
- расширенная и переработанная система создания предметов;
- новые режимы для игроков, достигших максимального уровня;
- прочие улучшения игрового процесса.
Обновление для PC-версии игры будет доступен для бесплатной загрузки уже 28 мая. На PlayStation 4 и Xbox One обновление появится позже.
Новости и статьи по тегам:
- 7 Сегодня состоится релиз шутера Warhammer 40,000: Darktide
- 3 Объявлена дата выхода Baldur’s Gate 3 в ранний доступ – 30 сентября
- 9 Days Gone получит режим 4K/60 на PlayStation 5
- 3 Польский хоррор о сражении со внутренними демонами What Happened выйдет в июле
- 4 Дебютный геймплей хардкорного шутера Six Days in Fallujah
- 1 Релизный трейлер детективного триллера с живыми актерами The Shapeshifting Detective
Ну уж упорства у них не отнять
Все 15 игроков ликуют наверно...
Скучный и однообразный геймплей. Локации уже глаза замылили. Всякий раз захожу и говорю себе “в последний раз” “ну может теперь...”. Я в альфу Wolcen играл с таким удовольствием, а Martyr доставляет только боль.
Да, он с таким патчем примерно на год опоздали. Еще когда только появился первый геймплей, когда игра была в разработке - первое , что им начали говорить — у вас слишком медленная игра для диблоида (по факту это именно он и оказался) — но тогда списывали на то, что может быть игра будет иметь какой-то сложный тактический геймплей (которого как раз и не оказалось).
Так что они конечно молодцы, но пропустили пик интереса к игре уже очень давно.