Авторы Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr рассказали о большом обновлении версии 2.0

Компания NeocoreGames сообщила подробности о грядущем большом обновлении ролевого экшена Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr.

Сообщается, что патч 2.0 разрабатывался с учетом пожеланий сообщества и прошел продолжительное тестирование. После обновления будут изменены или доработаны многие фундаментальные особенности игрового процесса. В числе прочего игру ждут улучшения системы прогресса, сортировки предметов и механик ведения боя. Порог развития героев увеличится, также будут добавлены новые режимы, новые предметы и сюжетные миссии, предназначенные для прохождения в компании других бойцов. Обновление добавит больше деталей, характерных для жанра ролевого экшена, что повлияет на темп и систему прогресса игры.

Заявленные особенности патча 2.0:

  • улучшения темпа и гибкости игрового процесса для всех трех классов;
  • полностью переработанная система прогресса;
  • увеличение максимального уровня с 80 до 100;
  • улучшение сюжетной компании: сезоны 1 и 2 доступны для прохождения в составе отряда от двух до четырех человек;
  • расширенная и переработанная система сортировки предметов (новые типы предметов, новые возможности улучшений);
  • расширенная и переработанная система создания предметов;
  • новые режимы для игроков, достигших максимального уровня;
  • прочие улучшения игрового процесса.

Обновление для PC-версии игры будет доступен для бесплатной загрузки уже 28 мая. На PlayStation 4 и Xbox One обновление появится позже.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Celeir 08 апр 2019 21:26:54

    Ну уж упорства у них не отнять

  • Deniz X 09 апр 2019 11:38:18

    Все 15 игроков ликуют наверно...

  • BahroN 09 апр 2019 15:34:38

    Скучный и однообразный геймплей. Локации уже глаза замылили. Всякий раз захожу и говорю себе “в последний раз” “ну может теперь...”. Я в альфу Wolcen играл с таким удовольствием, а Martyr доставляет только боль.

  • iWaNN 09 апр 2019 16:21:53

    Да, он с таким патчем примерно на год опоздали. Еще когда только появился первый геймплей, когда игра была в разработке - первое , что им начали говорить — у вас слишком медленная игра для диблоида (по факту это именно он и оказался) — но тогда списывали на то, что может быть игра будет иметь какой-то сложный тактический геймплей (которого как раз и не оказалось).

    Так что они конечно молодцы, но пропустили пик интереса к игре уже очень давно.

  • Оставить комментарий