AMD показала работу трассировки лучей и других продвинутых технологий в World of Warcraft: Shadowlands
На канале AMD появилось видео с рассказом о работе трассировки лучей и различных оптимизациях в дополнении Shadowlands для World of Warcraft при работе на видеокартах Radeon RX 6000.
В частности, в игре появится поддержка затенения с переменной точностью (Variable Rate Shading 2, VRS), которая увеличивает производительность игры из-за экономии ресурсов видеокарты, DirectX Raytracing, предоставляющая доступ к динамическим теням, а также модель затенения AMD FideltyFX Ambient Occlusion.
Код на World of Warcraft: Shadowlands будет предоставляться при покупке RX 5700 XT, RX 5700 и RX 5600 XT в партнерских магазинах.
в 21:21 12 ноя 2020
Новости и статьи по тегам:
- 25 Новый сюжетный трейлер дополнения RoboCop: Rogue City — Unfinished Business
- 2 В NHL 22 появились женские команды
- 4 Дополнение «Амазонки» для Total War Saga: Troy будет бесплатным до 8 октября
- 12 Пользователь показал изменения в виртуальном мире Red Dead Redemption 2 с течением времени
- 3 17-минутный рассказ о разработке Disco Elysium
- 1 Для Zombie Army 4 вышла миссия Terror Lab
Ничёсе! Вот это технологии! Это как на запорожец двигатель амг на 600 сил поставить
Позорище.
Народ рубится в Майкрафт и Кваку2 с лучами и не жужит однако.
Эээээээээээээ
Есть ощущение, что нас хотят на*бать.
Это часть бизнеса!)
я так подумал а позорище ли это будет? хм
обернитесь и уведите что с нами уже давно это делают ))
Вот именно, что не “жужжат” про технологии, а просто играют. И я ничего не имею против, сам очень люблю 2д игры с качественной рисовкой. А против я того, чтобы людей, играющих в вов, за дибилов считали.
Я думаю посыл ты понял. Но соглашусь, что метафора в наших краях немного не в тему ввиду того, что запорожец — культовый авто. Заменим на попсовый рено логан. Ну как, позорнее?
А что дебильного — технология действительно подключена и работает. Другое дело, что в WoW раскрыть ее потенциал почти не выходит) Лучше всего как раз видно, как оно работает, в таких простых играх как MineCraft и Quake 2. В Q2 я реально бегал и залипал на красоту работы такого освещения в реальном времени.
В ВоВ как ни парадоксально, всего один источник света — солнце, остальное не обрабатывается и дает только свечение. Короче технологии не с чем работать.
Ты просто не знаешь подоплеки. Только в квейк 2 полностью весь свет честный ртх , а не только отражения как сейчас модно. И только там настоящий ртх и тянут видеокарты
Эту подоплёку даже бабки у подъезда перестали обсуждать ещё во времена выхода 2080 ,настолько страшная тайна.
Но как это относится к моему коменту?
Слушай, ну в майнкрафте и кваке результат виден, как говорится, невооруженным глазом. А в WoW как будто одного программера на неделю выцепили, чтоб он тени переписал.
Опять, ну прочтите же на что я отвечал. Возмущение было самим фактом установки 600лошадок на запора, а не тем что запор после этого не смог до сотни за 6 сек. разогнаться.