Разработчики Kholat ищут единственного покупателя игры из Непала и думают над сиквелом
Студия IMGN.PRO поделилась информацией о продажах адвенчуры Kholat. На данный момент ее владельцами являются 3,5 миллиона человек и это очень внушительная цифра, даже несмотря на однодневную бесплатную раздачу в Steam.
Раздача была приурочена к трагедии группы студентов во главе с Игорем Дятловым. Именно эта история стала основой сюжета Kholat.
Среди владельцев игры разработчики обнаружили жителя Непала — он оказался единственным, кто купил Kholat в этой стране. Авторы так этим впечатлились, что решили отыскать героя и подарить ему все нынешние и будущие игры, которые издаст IMGN.PRO.
Непал — одна из беднейших стран в мире, в ней живет более 30 миллионов человек.
Также студия уже принялась за работу над сиквелом. Пока что команда думает над тем, в какую сторону повернуть развитие истории, и делится вот такими артами:
Нажмите на изображение и используйте ← и → для быстрого перемещения.
Kholat вышла в 2015 году. У нас есть озвучка ПК-версии.
Заодно пусть поищут единственного покупателя программы Winrar
Посмотрел арты…
Как в том анекдоте:
“...Люди!! Живые!!...”
Нет чтобы всем бедолагам непальцам подарить игры, они единственному богачу, способному позволить себе роскошь — игру, подарят свое барахло. Свинство.
Да и тот, наверное, китайский турист.
Я не из Непала, но у меня есть честно купленная лицензия на WinRAR
Ключ приобретался на ныне почившем softkey вместе с коробочной максимальной Windows 7.
P.S. Сейчас конечно бесплатный 7-Zip уже во многом переплюнул WinRAR.
Хм, странно, даже когда раздавали на шару — не взял. Было лень.
А вот новые скриншоты побудили интерес к следующему проекту.
А как же Россия? В ней около 150кк человек вообще выживает же, ну!
Брал бесплатно, когда раздавали — поиграл пару часиков и удалил со стим-аккаунта.
Игра — откровенная поделка на коленке из серии — мы вот тут сделаем большую локацию а геймплей — да зачем он нужен? Вот в Dear Esther игрок вообще просто ходит по красивому острову и читает текст, чем мы хуже? Добавим правда, что можно моментально умереть от любой непонятной херни, даже не поняв, что она может представлять опасность, и начать бежать половину локации заново
а потом окажется что игра была куплена для местного комп клуба.