1199 руб
795 руб
695 руб

Актер Трой Бейкер встал на защиту Days Gone

Актер Трой Бейкер, не имеющий никакого отношения к недавнему зомби-экшену Days Gone, внезапно встал на защиту последнего.

000712-335532_q4C1lWgOsj_22_04.jpg

Напомним, что игровые журналисты встретили проект достаточно прохладно, в данный момент средняя оценка на Metacritic остановилась на уровне 72 баллов

Any game that ships is a miracle. Most studios bite their lip and ship a game they know is imperfect, desperately wishing they had more time to refine and polish. At the end of the day, a lot of people worked hard to put that game on the shelf. Be fair. Be honest. Be kind.

2,474 people are talking about this
Цитата

Любая вышедшая игра — это чудо. Многие студии закусывают губу и выпускают игру, зная о ее недостатках и отчаянно желая, чтобы у них было больше времени на доработку и полировку.

В конце концов, многие люди работают не покладая рук, чтобы отправить игру на прилавки.

Будьте справедливы. Будьте честны. Будьте добры.

С нашей рецензией вы можете ознакомиться здесь.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • SerGEAnt 28 апр 2019 00:24:37

    Удивлен таким оценкам. Если бы ее сделала убисофт, то ее бы обозвали “прекрасным авторским проектом” и пульнули б ~85. Но по сравнению с вылизанными играми ноти догов, Санта Моники и даже гориллы геймс тут слишком много, к чему можно придраться.

  • Sprite4pride 28 апр 2019 00:26:37

    Ну, последние годы доверие к игрожуру упало, поэтому их оценки мало на что влияют. Скорее показывают: где заплатили, а где нет. Только не надо плач сиротки включать, мол бедные разрабы, хотят игру получше сделать, а коммьюнити токсичное и тд. и тп.

  • POW2208 28 апр 2019 01:55:04

    Бейкер... встал на защиту игры про байкера?.. Отличная новость)

  • Star_Wiking 28 апр 2019 02:17:54
    james_sun в 00:07 28 апр 2019 сказал:

    Актер Трой Бейкер

    а кто это такой и “чем” он знаменит?

    Еслиб это сделал Джим Керри или Тим Роббинс то этого вопроса бы небыло :) .

  • Freeman 28 апр 2019 04:04:46

    Жесть во время классное наступило, 72 процента поставили, а это типа мало надо минимум 90, все ведь игры сейчас шедевры как же так можно 70 ставить, ужас. А между тем куда не плюнь везде один коммерческий конвейер и инди параша, бедные как же они теперь с такой оценкой жить то дальше будут, разоряться наверное все приехали.

  • Annatar 28 апр 2019 04:31:16
    Star_Wiking в 02:17 28 апр 2019 сказал:

    а кто это такой и “чем” он знаменит?

    Еслиб это сделал Джим Керри или Тим Роббинс то этого вопроса бы небыло :) .

    Как раз таки Трой Бейкер куда более авторитетнее в данном вопросе, чем эти старики.

  • Uwe_Boll 28 апр 2019 06:34:37

    UPD: Актеры Пореченков и Безруков пока никак не прокомментировали данную ситуацию. (Они, кстати, тоже не имеют никакого отношения к “Days Gone”)

  • Rost1 28 апр 2019 08:22:21

    72 это нормальное количество баллов, что этот актер ноет то? o_O

  • lordik555 28 апр 2019 09:09:00
    Uwe_Boll в 06:34 28 апр 2019 сказал:

    UPD: Актеры Пореченков и Безруков пока никак не прокомментировали данную ситуацию. (Они, кстати, тоже не имеют никакого отношения к “Days Gone”)

    Ну Трой Бейкер приложил руку к созданию The Last of Us, Bioshock: Infinite, и даже MGS. Талантливый актер, поэтому думаю его слова стали значимыми.

  • Faverman 28 апр 2019 09:26:02
    SerGEAnt в 00:24 28 апр 2019 сказал:

    Но по сравнению с вылизанными играми ноти догов, Санта Моники и даже гориллы геймс тут слишком много, к чему можно придраться.

    Ну, наверное, поэтому и 70. Да, игра не шедевр, у нее достаточно много проблем, но при этом и плохой ее сложно назвать. Крепкий середняк. 7/10 — справедливая оценка.

  • Roadman 28 апр 2019 10:29:10
    lordik555 в 09:09 28 апр 2019 сказал:

    Ну Трой Бейкер приложил руку к созданию The Last of Us, Bioshock: Infinite, и даже MGS. Талантливый актер, поэтому думаю его слова стали значимыми.

    Безусловно хороший актёр, но это не креативный директор и даже не геймдизайнер. Лавры создателя игр ему не предназначены, ИМХО.

  • Кей Овальд 28 апр 2019 10:30:01

    “ Любая вышедшая игра — это чудо. “

    Помните, Fallout 76 — это чудо. Они много работали. Будьте справедливы. Будьте честны. Будьте добры.

  • Jec 28 апр 2019 12:40:50
    Faverman в 09:26 28 апр 2019 сказал:

    Ну, наверное, поэтому и 70. Да, игра не шедевр, у нее достаточно много проблем, но при этом и плохой ее сложно назвать. Крепкий середняк. 7/10 — справедливая оценка.

    Под эти слова можно подвести, например, АС Odessey, у которой на метакритике средний балл гораздо выше.

  • Modrin 28 апр 2019 13:39:30

    @Jec Просто все привыкли к играм от юбиков(особенно когда они неожиданно качественно сделаны),но не привыкли к играм как у юбиков ,но от сони,(особенно когда они неожиданно так плохо сделаны).

    Все достаточно просто. Поэтому одиссей имеет более высокий рейтинг ,чем дейз гон.

  • Aleksey Vladimirovich 28 апр 2019 13:54:33

    @Modrin одиссея - качественно…

    ВСЕ последние игры юбиков просто копипаста друг друга, о каком качестве речь? О качестве пустого унылого мира? О качестве однообразных унылых активностей?

  • Modrin 28 апр 2019 14:14:17

    @Aleksey Vladimirovich А где не пустой унылый мир. Даже в РДР2 мир пустой,не живой,а просто наполненный разными заскриптованными активностями,ток уровень их проработки выше по понятным причинам.

    Так или иначе мир в одиссее качественный. С проработкой очень многих деталей. Я не говорю что он идеальный,всегда можно лучше и есть лучше РДР2. Но по настоящему живого открытого мира нет. И вот в этом плане в сравнении у дейз гоне оч много проблем,с проработкой этих активностей и геймплейной наполненностью. И я молчу про кучу других проблем.

  • Aleksey Vladimirovich 28 апр 2019 14:43:11

    @Modrin рдр 2 это вообще самая унылая игра какую я только видел.

    Мне из последнего в ведьмаке 3 мир понравился, он не переполнен активности и ори довольно разнообразные (исключая скелиге)

    Мир в одисее копирка миров из других их игр - сделали большую карту, накидали однообразные активности, однообразные доп квесты, главное чтоб побольше и обязательно гринд лвл, чтоб можно было с 1 удара в шею убивать бомжа, а не 10 минут ковырять, ну и тайм сейверы чтоб уменьшить время гринда

  • Modrin 28 апр 2019 14:50:14

    @Aleksey Vladimirovich Я тебя понял.

  • Aleksey Vladimirovich 28 апр 2019 14:52:31

    @Modrin рад, что фанаты мусора от юби и сони на редкость понятливы.

  • derscout 28 апр 2019 15:10:23

    Хочу заметить, что многие рецензии действительно не обоснованно ругают игру. Посмотрел тут обзор от стоп гей мс.ру, ну [censored] там у него претензии типа: я нашёл говно в лесу, почему мне не объяснили кто его насрал! Или меня по миссии послали найти девку и привезти обратно и я её нашёл! Привёз! И ничего не произошло по пути! А что должно было произойти-то? Должен был Найт Шьямалан с огромной розовой дилдой вылезти? Далее обзорщик жалуется, что никто не рассказывает слезливых историй. Я думаю при сложившихся обстоятельствах, где люди выживают, такие истории и слушать бы никто не стал.

  • Aleksey Vladimirovich 28 апр 2019 15:17:08

    @derscout меня больше забавляет то, что спустя 2 года почти везде сквозь асфальт выросла трава, но при этом грунтовки в лесу совсем не заросли, то что сигналки в машинах работают и то что нет никакого дифицита топлива и прочие странные моменты...

  • Modrin 28 апр 2019 15:21:22

    @derscout Ты немного не понял о чем он говорил. О очень сильно рваном и пустом повествовании. Тот диалог действительно есть и он такой как показано в ролике и это действительно одна миссия. Ты просто едешь ради этого диалога на 5 сек. И таких моментов тьма. Есть куча моментов где на тебя просто набрасывают толпы врагов. Игра безумно растянута довольно таки странными способами. А уход в тень действительно раздражает потому что это используется на протяжении ВСЕЙ игры.В игре нет плавного перехода к кат сценам и из них,все делается через черный переход. А чего стоит прошлое во время начала эпидемии в котором идут сцены как будто между ними должен был быть геймплей. Но они это не сгладили. А просто,знаешь как люди выкладывают ток кат сцены игр без геймлея,так вот прошлое выглядит так же. Так или иначе не этого ты ждешь когда тратишь время на дорогу к девочки и слышишь 5 сек диалог,где глав герой отвечает ей “ясно,ясно”.

    И знаешь вот ты даже на ютубе не играл походу. Если не замечаешь кучу проблем в игре.

  • edifiei 28 апр 2019 15:22:33

    Эм,а что ее защищать ?Ее что засирают? Ставят очень низкие оценки?В тех обзорах что я смотрел превалирует сдержанная похвала. Или все играм от больших издателейдолжны ставить автоматом 12 из 10 на кончиках пальцев

  • Aleksey Vladimirovich 28 апр 2019 15:22:51

    @derscout ну и насчёт "ничего не случилось на обратном пути" отчасти правильная притензия, могли бы какуюнибудь встречу с зомбями заскриптовать, чтоб веселее было назад ехать

  • kikk 28 апр 2019 15:29:11
    Jec в 12:40 28 апр 2019 сказал:

    Под эти слова можно подвести, например, АС Odessey, у которой на метакритике средний балл гораздо выше.

    Ассасин то явно лучше этого проходняка.

    Смотря на DG вообще никакого желания поиграть не возникает.

    Что трейлеры были никакие.

    Что по стримам совершенно пусто.

  • Aleksey Vladimirovich 28 апр 2019 15:33:08

    @kikk а что у тебя вызывает желание играть в ассасина про Египет/Грецию без ассасинов с засраным лором?

  • Modrin 28 апр 2019 15:33:54

    @kikk Игра то относительно хорошая,но у них явно были проблемы с тем какую игру они хотели сделать. В итоге на каждом шагу ты видишь баги,вырезанный контент,костыли и т.п. В итоге нет никакой глубины в геймплее. Даже роад раш они не смогли сделать,а по сделанному видно собирались,но в итоге мы получили костыль,в котором даже битой с мотика нельзя помахать.

  • kikk 28 апр 2019 15:35:34
    Aleksey Vladimirovich в 15:33 28 апр 2019 сказал:

    а что у тебя вызывает желание играть в ассасина про Египет/Грецию

    да, греция и египет шикарные сеттинги для игр, по которым было очень мало этих самых игр, по египту вообще ничего не было по сути.

    а вот этот вот очередной зомби апокалипсис про байкеров на ассетах ласт оф аса и анчартеда...пфе..для кого это вообще делалось?

    Aleksey Vladimirovich в 15:33 28 апр 2019 сказал:

    без ассасинов с засраным лором?

    там есть ассасины.

    и с лором все в порядке, он даже заметно лучше стал, со всеми этими вкраплениями в мифологию.

  • Modrin 28 апр 2019 15:39:41
    kikk в 15:35 28 апр 2019 сказал:

    про байкеров

    Эт достаточно уникально. Зря ты так. Мотик сделан клево. А вот c бензином они перемудрили.

    kikk в 15:35 28 апр 2019 сказал:

    и с лором все в порядке, он даже заметно лучше стал, со всеми этими вкраплениями в мифологию.

    Неа,после 3 части,от ассасинов одно слово. Это все признают.

  • Aleksey Vladimirovich 28 апр 2019 15:41:56

    @kikk только из недавних мало, а так всякие игры были.

    И где же они прячутся? Или например меджай ассасин просто не признается?

    С лором все в порядке - игры про прошлое - выбор в диалогах, принятие решений., влияющих на события, игры про реальные события - бои с мифологическими существами.

    Борьба тамплиеров и ассасинов в реальном времени и вовсе загнулись после смерти дещмонда

    @Modrin все кроме фанатиков ососинов

  • kikk 28 апр 2019 15:44:18
    Aleksey Vladimirovich в 15:41 28 апр 2019 сказал:

    С лором все в порядке - игры про прошлое - выбор в диалогах, принятие решений., влияющих на события, игры про реальные события - бои с мифологическими существами

    Там все это адекватно объясняется.

    Aleksey Vladimirovich в 15:41 28 апр 2019 сказал:

    Борьба тамплиеров и ассасинов в реальном времени и вовсе загнулись после смерти дещмонда

    Она не нужна. Она была не интересно и игроки постоянно просили ее убрать.

    Aleksey Vladimirovich в 15:41 28 апр 2019 сказал:

    Или например меджай ассасин просто не признается?

    Ты в игру играл или как?

    Если играл то должен все и так знать.

  • Aleksey Vladimirovich 28 апр 2019 15:47:05

    @kikk адекватно - "это все артефакты! " - Конец объяснения.

    Правильно, основу происходящего нужно нахрен убрать, Лол просто.

    Я наиграл часов 10 и дропнул это дерьмо, ассасинов там не появилось, друг играл вроде больше меня тоже их не обнаружил

  • kikk 28 апр 2019 15:47:28
    Modrin в 15:39 28 апр 2019 сказал:

    Неа,после 3 части,от ассасинов одно слово. Это все признают.

    Тру ассасины так и закончились на первой игре.

    Во второй был клоун-косплеер.

    В третьей маугли.

    В четвертой пират и т.д.

    Aleksey Vladimirovich в 15:47 28 апр 2019 сказал:

    Я наиграл часов 10 и дропнул это дерьмо, ассасинов там не появилось, друг играл вроде больше меня тоже их не обнаружил

    ОМГ.

    Там история о создании ордена, об появлении символа, о традиции с отрубанием пальца и многое другое.

    Aleksey Vladimirovich в 15:47 28 апр 2019 сказал:

    адекватно - "это все артефакты! " - Конец объяснения.

    Ису и их артефакты.

    Да, а ты что хотел?

    Это основа основ начиная с самой первой части.

  • Modrin 28 апр 2019 15:53:02

    @kikk Вплоть до 3 была связь прошлого и настоящего. После 3 настоящее стало блеклым. Игры серии ассасин стали больше про временные миры,чем про ассасинов и тамплиеров. Меня одиссей и зацепил миром + изменением геймплея(ох как я не любил примитивную систему боя серии ассасин). А так получается первые три и одиссей. Это то что мне понравилось и я это покупал. Но след часть я брать не собираюсь,если они не сделают действительно что то новое.

  • kikk 28 апр 2019 15:58:20
    Modrin в 15:53 28 апр 2019 сказал:

    Игры серии ассасин стали больше про временные миры,чем про ассасинов и тамплиеров

    Первые тоже про миры были по сути, только зацикленные на ассасинах и тамплиерых, дальше пошли в ширь, сделав более глобальные события, так же геймпейно добавив много наработок, но костяк все равно тот же и от основного концепта никуда не делись.

  • Aleksey Vladimirovich 28 апр 2019 16:04:20

    @kikk @kikk

    А уж использование перьев на целях ппц как тупо выглядит, в прошлых частях это было доказательство что цель убита для начальства, тут он сам убивает сам перья мажет...

    отрубания пальца - до того как этот тупенький себе палец отрезал я несколько десятков стражников этим клинком убил и было все ок.

    Основа основ? Ну поиграй в первые, сколько минотавров и прочего там? И как же он их извлекает и почему на гг они не работают? Почему он их не может юзать? Артефакты в первых частях воздействовали на разум или использовались как оружие.

  • Modrin 28 апр 2019 16:05:10

    @kikk Ну что есть то есть.

  • kikk 28 апр 2019 16:31:39
    Aleksey Vladimirovich в 16:04 28 апр 2019 сказал:

    Ну поиграй в первые, сколько минотавров и прочего там?

    Т.е. контроль разума магическим яблоком это ок, а мутации из-за похожего изобретения нет?

    Уж что что, а во второе куда больше верится чем в первое.

    Aleksey Vladimirovich в 16:04 28 апр 2019 сказал:

    Почему он их не может юзать

    ?Не умеет.

    Aleksey Vladimirovich в 16:04 28 апр 2019 сказал:

    Основа основ?

    Да.

    Все вокруг чего крутилось?

    Вокруг обладания мистическим яблочком, от мистической цивилизации.

  • Aleksey Vladimirovich 28 апр 2019 16:39:24

    @kikk именно, второе не ок, потому что второго слишком много.

    В мутацию в бессмертного минотавра ты веришь больше чем гипноз?)

    Крутилось вокруг борьбы 2 организаций за власть. А эти артефакты позволяли контролировать людей или исцелять раненых как в синдикате, не забывай это была развитая технологически цивилизация, а не магический.

    И превращение в безмозглого быка не имеет никакого смысла с точки зрения технологии

    Совсем забыл, лор жп в мусорку выкинули

  • kikk 28 апр 2019 17:31:07
    Aleksey Vladimirovich в 16:39 28 апр 2019 сказал:

    В мутацию в бессмертного минотавра ты веришь больше чем гипноз?)

    Разумеется, мутации более реальный и простой процесс нежели чем контроль сознания.

    Aleksey Vladimirovich в 16:39 28 апр 2019 сказал:

    Крутилось вокруг борьбы 2 организаций за власть

    Не совсем так, властью одна из организаций и так владела, борьба шла именно за обладание этих самых артефактов.

    Для их поиска нас и отправляли в анимус.

    Именно они являются движущей силой в сюжете.

    С чего начинается ассасин?

    С получения этой самой штуки.

    Aleksey Vladimirovich в 16:39 28 апр 2019 сказал:

    а не магический.

    Для нас это все магия.

  • Kilirion 29 апр 2019 01:54:01

    В место тысячи слов. Показали красиво, а потом до релиза мало что доехало.

    P.S. Когда уже мы будем видеть на выставках хорошо, а на релизе еще лучше?..

  • edifiei 29 апр 2019 02:11:51
    Kilirion в 01:54 29 апр 2019 сказал:

    В место тысячи слов. Показали красиво, а потом до релиза мало что доехало.

    P.S. Когда уже мы будем видеть на выставках хорошо, а на релизе еще лучше?..

    Жесть тени порезали...а взрыв на 8.28 это вообще.Но разрабов винить не стоит они ограничены не самым мощным железом которому уже лет 6-7 да и даже тогда он топовым не было.Может сони стоило пилить ее на 5 плойку уже.

    з.ы тени иногда кажется что просто в настройках выключили. в сарае это очень заметно ...в версии19 года там теней просто нет

  • Kilirion 29 апр 2019 08:50:25

    @edifiei на самом деле больше огорчило то что убрали мелочи которые создавали атмосферу, волки, разодраный труп, поиск глушака в машине, итд, просто не понимаю зачем это убрали, такие вещи позволяют глубже погрузится в мир/историю/происходящее.

    P.S. Я считаю что пора уже каждую рецензию начинать вот с такой ретроспективы-сравнения было/стало, или колоночки обещали/не сделали.

  • Uwe_Boll 29 апр 2019 09:28:46
    edifiei в 02:11 29 апр 2019 сказал:

    Жесть тени порезали...а взрыв на 8.28 это вообще.Но разрабов винить не стоит они ограничены не самым мощным железом которому уже лет 6-7 да и даже тогда он топовым не было.Может сони стоило пилить ее на 5 плойку уже.

    з.ы тени иногда кажется что просто в настройках выключили. в сарае это очень заметно ...в версии19 года там теней просто нет

    Справедливости ради стоит сказать что гагатун просто не в то время суток в этой локации, с освещением в игре вроде бы все более мение норм (на канале digitalfoundry есть вполне качественное видео, где видно что освещение и тени в игре очень круто сделаны, хотя и не без компромиссов). Я сам в эту локацию сунулся ночью разок и подумал что лучше оставлю её на последок, когда прокачаюсь. тем более что нпц туда меня один раз сводил, мол там миссия будет, может тогда и с постановкой получше будет.

    в любом случае это лучше чем так:

  • CeHbKA 29 апр 2019 10:31:01

    Всегда удивляла эта мышиная возня с игрожуром, оценками, недостатками и прочим.

    Говорить и делать - не одно и то же.

    Скрытый текст

    Если бы рецензент был гейм\левел-дизайнером, или практикующим сценаристом или, хотя бы, менеджером проектов — я бы относился к его рецензиям серьёзно. Но, чувак, который пишет, не знает ничего о моделировании, структуре и проблемах разработки, особенностях движка, или принципах режиссуры. У него нет опыта в построении длительных повествований и, тем более, интерактивных повествований. Он просто пишет текст. Садиться за комп, неизвестно, ждал он этот проект или нет, и начинает с мысли “Так, ну что б тут написать?”. Тратит на этот текст 15-180мин. И выставляет многомилионному проекту 6.0 баллов. Типа, ну такое себе.

    Чувак, который тупо изрыгает (именно изрыгает, зачастую через силу) своё мнение в экран, понятия не имеет ни о разработке, ни о командной разработке, ни об истории команды.

    ОК. Хрен бы с ним. Ну так он же и в игру играет в лучшем случае 10 часов! Игра рассчитана на 20-60, а он 5-10 поиграл и такой, ну всё, теперь я всё понял. Всё ясно, ага. Там даже до половины дело не дошло. А рецензия уже готова. Никто ведь не ходит в кино, выходит через 15-30мин и потом пишет рецензии? Нет, все смотрят кино целиком. С играми, почему-то, не так. Конечно, мать твою, тут надо времени потратить, мозги включить, моторику и внимание. И не на 2-3 часа. Ещё и нить в конце не потерять.

    Но самая большая проблема не в этом. Самое говно в том, что человек, запускает эти пачками и рецензии на них выплёвывает также. Для него расслабон — это не новый проект запустить, а пойти в бар пивка навернуть, может в лес с палаткой сходить и т.д. От игр его уже тошнит. Давным-давно. Он устаёт от игр, их много в его жизни, через чур. Там не то что глаз замылен, там катаракта на всю роговицу! И вот, такой человек, выставляет оценку и пытается дать аргументы, почему ему не понравилось. Или, наоборот, понравилось.

    О чём он пишет? Как сделать оценку обоснованной? Разложить проект на составляющие, хорошие и плохие, и взвесить их. И всё. Ни один критик не пишет в конце — “Пацаны, я короче пришёл вечером с работы (целый день крутил баранку) налил себе стакан вискаря и… Не смог в это играть. Мне не понравилось. Не зацепило.” Или — “Не думаю, что эта игра позволит вам расслабиться или отвлечься от ссоры с женой”. Нет, все пишут “о, тут миссия гавно” или “о, тут графен 2012” или “о, но тут ничего нового”.

    И таких СМИ большинство.

  • Aleksey Vladimirovich 29 апр 2019 10:37:44

    @CeHbKA и снова бред по типу "спирва дабийся"

    Большинство играющих ничего ни о моделирование ни о проблемах разработки (да вообще как то Насрать на их проблемы) ни о прочем не знают и именно для простых игроков пишутся рецензии, а уж разрабы сами найдут кто им распишет почему их игра говном вышла и чтт в ней не так с моделями, дизайном и прочем

    @CeHbKA ясно, в общем нужно давать рецензии писать фанбоям у которых аж руки трясутся от нетерпения и нужно побольше бытовухи в рецензии игр засунуть.

  • CeHbKA 29 апр 2019 11:50:27

    @Aleksey Vladimirovich Бред — это разбирать конкретные моменты, давать им оценку, не имея представления о том, как они делаются и как это работает.

    Мы же не спрашиваем совета, как отремонтировать автомобиль и у продавца в овощном отделе? Мы не идём за расшифровкой узи или мрт в первую шаурмачную за углом, потому что там клёвый чувак Уася, заворачивает сосиски в тесто возле больницы, и часто смотрит на снимки и считает, что разбирается.

    Это как раз и есть подход фанбоев, и непрофессионально. С тем же успехом, можно спрашивать у мамки в какую игру тебе стоит играть, а в какую не стоит. И GTA точно не будет в рекомендательном списке.

    Поэтому, большинство журналистов так не любят. Они гонятся не за истиной, а за хайпом. И в этой погоне они теряют все остатки здравого рассудка и готовы мешать других людей и их работу с грязью.

  • Aleksey Vladimirovich 29 апр 2019 11:57:53

    @CeHbKA и снова спирва дабийсяы

    Ты у продавана в эльдорадо будешь узнавать как тебе игровой Пека собрать (2ядра 2 гига) или у простого знакомого спросишь, который в игры играет? Он понятия не имеет как там что устроена, как это все разрабатывалось, он просто скажет стоит покупки железка или нет.

    Если мамка/папка играет и шарит в играх почему нет? Ну и правильно что Жта там не будет, она и нп тянет на хорошую игру.

    Журналистов не любят те кто увлекается играми и не любят их исключительно за продажность.

  • Roadman 29 апр 2019 12:45:36
    Aleksey Vladimirovich в 11:57 29 апр 2019 сказал:

    Журналистов не любят те кто увлекается играми и не любят их исключительно за продажность.

    Продажность штука неочевидная, как правило, и вряд ли встречается часто. Как по мне, большая проблема, что у журналистов не получается быть объективными (а может просто не хотят). И тогда они подтягивают игру к лучшей оценке потому, что лично им игра зашла. ZOG в этом плане не исключение, к сожалению.

  • Aleksey Vladimirovich 29 апр 2019 12:50:16

    @Roadman я про всякие крупные журнальчики.

    никто не будет объективен в таком деле, дай человеку писать рецензию на игру жанра который он терпеть не может и рецензия будет это явно показывать, дай фанбою и будет 12/10.

  • mc-smail 29 апр 2019 12:58:29
    Roadman в 12:45 29 апр 2019 сказал:

    Как по мне, большая проблема, что у журналистов не получается быть объективными (а может просто не хотят).

    Никто не может быть до конца объективным, так как каждая рецензия это сугубо субъективное мнение автора. Например ты пишешь статью на игру, и это делаешь полагаясь на свой личный опыт, на свой личные впечатления. Ты не будешь писать, вот народ говорит так, значит буду писать так как говорит народ. Все статьи это грубо говоря мнение опытного автора в этой сфере, другое дело, согласен ты с таким мнением или нет. Вообще подстроится под всех не возможно, у каждого своя точка зрения, людей много, значит и мнений разных много о том или ином моменте. Поэтому нельзя написать самую объективную статью с которой будут согласны все на 100%. Это как и с играми, сколько разработчик будет стараться и вылизывать игру, сколько после этого получит восторженных отзывов, оценок, всё ровно в таком случае всегда найдётся человек, которому игра не зашла или не понравились те или иные элементы игры, поэтому он придёт под статью со своим мнением и видением на это всё.

    Поэтому я никогда не понимаю таких комментарием автор почему такая высокая оценка или низкая? Оценка быть должна другой, какой другой? Которую ты ощущаешь по своему мнение? Значит и твоё мнение не объективное тоже, потому что ты навязываешь автору своё мнение и свою оценку. Так, что любая статья это грубо говоря субъективное мнение автора, и по другому быть не может.

  • Aleksey Vladimirovich 29 апр 2019 13:01:35

    @mc-smail но при этом оценка должна быть содержанием статьи оправдываться)

  • Freeman 29 апр 2019 13:55:01
    Roadman в 12:45 29 апр 2019 сказал:

    Продажность штука неочевидная, как правило, и вряд ли встречается часто. Как по мне, большая проблема, что у журналистов не получается быть объективными (а может просто не хотят). И тогда они подтягивают игру к лучшей оценке потому, что лично им игра зашла. ZOG в этом плане не исключение, к сожалению.

    Вряд ли встречается часто? Да сейчас оценка большей части всех игровых изданий заранее проплачена, IGN там какой-нибудь и т.д. Каждому гавну ставят минимум 8 баллов и по их оценкам сложно определить во что действительно стоит играть, а во что нет.

  • Aleksey Vladimirovich 29 апр 2019 14:00:40

    @Freeman чаще всего в то у чего оценка 7-8, от простой инди студии игра или тупо нет рецензии...

  • CeHbKA 29 апр 2019 14:16:51
    mc-smail в 12:58 29 апр 2019 сказал:

    Все статьи это грубо говоря мнение опытного автора в этой сфере, другое дело, согласен ты с таким мнением или нет

    Это всё понятно, но тут ремарка. Я про неё и говорю.

    Если ты позволяешь себе рассуждать о повествовании, и утверждаешь, что оно рваное - значит ты должен знать правила, по которым это повествование строится, иметь опыт работы с этим, приводить конкретные примеры, где это сделано хорошо.

    Иначе это всё просто очередное говномнение (неважно, положительное оно или отрицательное) в бесконечном море мнений. Оно бесценно в том смысле, что не несёт ничего объективного и конструктивного и не представляет абсолютно никакой ценности. А это уровень жёлтой прессы, а не серьёзного автора.

    Скрытый текст

    Никто не ругает GTA за однотипные бредовые миссии типа “съезди просто так туда-обратно и ничего произойдёт” или однообразный открытый мир. Или баги. Здесь же — это целая проблема.

    Большинство рецензентов и читателей, просто не понимают, что такое разработка такой игры. Насколько это сложный, дорогой и тяжёлый проект. Это не работа в банке, фастфуде, такси, курьером или программистом, это абсолютно другой уровень. И чтобы его оценивать объективно — да, нужно дорасти. Чтобы понимать что это такое.

  • Aleksey Vladimirovich 29 апр 2019 14:25:12

    @CeHbKA и снова спирва добийся, не устал ещё?

    Чтобы сказать что повествование рваное, ты не должен быть писателем, ты просто выражает свое мнение.

    Как никто не ругает Жта? А как же я например? И уровень пусототы унылости и бесполезность мира тут совершенно разный.

    И не должны они понимать что такое разработка. Им вообще на это Насрать, они за игру деньги платят, а не за кулстори о трудностях разработки и оправдания.

    Ты также понятия не имеешь о трудности создания железок для Пека, но вполне можешь сказать что поколения ртх ненужный хлам.

    И объективных мнений нет.

  • Freeman 29 апр 2019 14:31:10
    Aleksey Vladimirovich в 14:25 29 апр 2019 сказал:

    и снова спирва добийся, не устал ещё?

    Может я ошибаюсь, но мне кажется он пишет не про “добейся”, а про то что человек который пишет рецензию должен профессионально разбираться в играх, может конечно не как разработчик, но быть в теме как и что разрабатывается. А современные журналисты, боюсь не то что в играх не разбираются, они вообще слабо представляют чем например игра от кино отличается, может оттуда и столько оценок в стиле 10/10 и на “кончиках пальцев”.

  • Aleksey Vladimirovich 29 апр 2019 14:35:20

    @Freeman не просто разбираться, а знать как разрабатываются, знать как пишутся диалоги, сценарий, как создаются уровни и прочее, но вот только к игре (процесс) и ощущением от игры это не имеет никакого отношения и на оценку это также не должно влиять

    @Freeman а 10/10 этт идёт от фанбойства (для меня например Ведьмак 1,3 12/10 и плевать на все недостатки) и чумоданов (большая часть оценок ААА)

  • Freeman 29 апр 2019 14:55:40

    @Aleksey Vladimirovich

    Ну так сам подумай, если бы те кто пишут рецензии все это знали, то не было бы 10/10 потому как это были бы профессионалы, которые бы делали свою работу. Если бы игровые издания так бы серьезно подходили к написанию рецензии, вряд ли бы было столько положительных оценок, оценивали бы объективно потому что, а так че им париться им заплатили все окей. По поводу Ведьмака согласен, по крайней мере 3-я часть явно выделяется на общем фоне и попробуй определи по нынешним рецензиям, что лучше Far Cry 5 или Ведьмак 3, если им поверить то получается что игры примерно одного уровня, хотя это явно не так, в фар крае кроме графики по моему вообще ничего нет, не смысла в сюжете не хрена.

  • Aleksey Vladimirovich 29 апр 2019 15:02:25

    @Freeman бред.

    Знание как создаётся игра, как это сложно, какие проблемы бывают не даёт ничего игре, она не станет лучше. И рецензии эта информация ничего не даст.

    Для кого пишут эти рецензии для разработчиков? Или всетаки для игроков? Игроку не нужно "разработчик столкнулся с такими то проблемами при разработке, но смог решить их так то" игрокам нужен рассказ про игру из которого бы они смогли решить покупать или нет.

    Возможно фарсрай и Ведьмак 1 уровня, жанры абсолютно разные, некоторые вообще исключительно в спортсимы играют и остальное для них уг

  • CeHbKA 29 апр 2019 15:07:50
    Freeman в 14:55 29 апр 2019 сказал:

    Ну так сам подумай, если бы те кто пишут рецензии все это знали, то не было бы 10/10 потому как это были бы профессионалы, которые бы делали свою работу. Если бы игровые издания так бы серьезно подходили к написанию рецензии, вряд ли бы было столько положительных оценок, оценивали бы объективно потому что, а так че им париться им заплатили все окей.

    Ну, немножко не так — если бы разработчики оценивали разработчиков, это было бы немного странно)) Но вот, если бы был какой-нить практикующий сценарист, или режиссёр тв-сериала, было бы другое дело. Или генеральный продюсер или директор разработки, какого-нибудь другого более-менее крупного проекта, пусть и отошедший от дел — их мнение, было бы объективным, т.к. они знают кухню изнутри. Кто-нибудь, близкий к этой сфере, но не внутри неё в данный момент.

    В остальном же, наверно, пора заканчивать кормить троллей))

  • Freeman 29 апр 2019 15:08:53

    @Aleksey Vladimirovich

    Ну тогда не знаю о чем ты пишешь, я говорю о том что рецензент должен разбираться в играх и быть профессионалом, а о чем ты я хз. Ну и что, что Ведьмак 3 и фар край разные жанры, это не позволяет их сравнивать что ли? Как минимум графику то мы можем сравнить, да и сюжет тоже, к тому же у них одно общее точно есть это качество игры, а качество Ведьмака и фар края явно отличается.

    @CeHbKA

    Ну может и так не знаю, но в любом случае человек который занимается рецензиями на комп. игры должен в них неплохо так шарить.

  • Aleksey Vladimirovich 29 апр 2019 15:24:58

    @CeHbKA как знание как делается игра поможет в рецензии? Как человек знающий кусок разработки игры может быть объективней в оценки игры для игрока?

    @Freeman я пишу про позицию санька. А ты думаешь человек наигрывающий в игры десятки часов в них не разбирается? Хотя-бы внутри своего жанра.

    Ну Сравни графику, она примерно на одном уровне, а сюжеты сравнивать глупо, всеравно что сравнить сюжет рембо и хатико, у этих игр разная ЦА.

    Качество в чем? В наличие багов? Я например в фарсру 4 багов не встречал, а в ведьмаке у меня и пара квестов забагавалась и бочки левитировали и на земле сетка прогружалась и деревья огромные ветром под 90 градусов гнуло=)

  • Freeman 29 апр 2019 15:36:26

    @Aleksey Vladimirovich

    Наигрывающий десятки часов это задрот мне кажется и что человек надрочивший сто миллионов часов в кс гоу и доту разбирается в играх? Такой человек хотя бы в этих то играх разбираться после этого будет, я лично не уверен. Может он научится в них играть, но разбираться по прежнему не будет мне так кажется, чтобы разбираться надо головой работать и не просто сидеть проходить а смотреть, ага вот здесь нарисовано плохо, здесь вот разрабы что то не доделали, здесь вот качественный сюжетный поворот был, а здесь вот штамп и т.д. Но для того чтобы так рассуждать, надо что то знать.

    Что значит сюжеты сравнивать глупо, в фар крае сюжет это кусок бреда бессмысленный, а в ведьмаке 3 он вполне нормальный. Мы можем сравнить Хатико и Рэмбо, в первом он довольно неплохой и вполне оригинальный, во втором же фильме довольно стандартный по крайней мере сейчас, раньше когда фильм только вышел может он казался более оригинальным. Но в любом случае в обоих фильмах сюжет вполне неплохой.

    Насчет качества, я говорил про качество игры, а не баги какие то, если для тебя это качество то я тогда понимаю почему ты фар край так защищаешь. Если говорить проще то ведьмак 3 нормальная добротная игра, а фар край кусок говна, как и все фар краи ну кроме разве что первого.

  • Aleksey Vladimirovich 29 апр 2019 15:44:58

    @Freeman просто лол

    И что же нужно знать? Что значит разбираться в играх? Если иметь богатого опыта игры в различные игры недостаточно?

    Рембо - неплохой сюжет... Ты можешь сравнить и холодное с мягким, тебе никто не мешает, но менее глупым сравнение не станет. И да у фарсрая и Рембо одинакой говнистости сюжет, пожалуй у фарсруя будет даже лучше.

    Только вот я например предпочту посмотреть не скучную мелодраму, а боевичок классический.

    А что такое "качество" игры по твоему? В чем оно выражается? Как оценивается? Тебе нужно придумать что то общее для всех игр, ты же пытаешься игры разных жанров сравнить

  • ealeshin 29 апр 2019 16:01:16
    Freeman в 14:31 29 апр 2019 сказал:

    человек который пишет рецензию должен профессионально разбираться в играх

    нет такого понятия, есть обширный игровой опыт. Некоторые жанры (автосимуляторы, например) более требовательны к обзорщику в виду своей специфики. А так кроме умения грамотно и последовательно выражать свои мысли никаких профессиональных знаний не требуется.

  • Aleksey Vladimirovich 29 апр 2019 16:03:36

    @ealeshin а как же киберкотлетки ?! (сарказм)

  • ealeshin 29 апр 2019 16:05:48
    Aleksey Vladimirovich в 16:03 29 апр 2019 сказал:

    а как же киберкотлетки

    а они заточены строго под одну игру.:wink:

  • Freeman 29 апр 2019 16:15:56

    @Aleksey Vladimirovich

    И как богатый опыт тебе поможет понять почему разработчики сделали так, а не вот так и самое главное как должно быть. Для того чтобы понять это ты должен знать что то, соответственно разбираться в играх ты начнешь с того момента, когда будешь обладать определенными знаниями ну и плюс игровой опыт конечно. А тупо сидеть играть бездумно...да таких людей куча, вон в метро они сидят шпилят на смартфонах в какое-нибудь гавно и надрочившись в него даже наверное неплохо играют, а толку в мобильных играх они от этого разбираться не начинают.

    Насчет качества игр...ну качество это то какой в игре сюжет к примеру, интересный или нет. Я уже приводил пример, в Ведьмаке 3 сюжет средний, в фар крае его нет, точнее есть но он там полнейший бред. Интересный ли геймплей в игре, в большинстве современных игр геймплей не хрена не разнообразный и строится по сути на пойди убей, пойди принеси или тупо беги вперед по коридору и отстреливай противников, ну или бегай по открытому миру в котором вообще ничего нет кроме мира. То есть сделано не качественно, геймплей должен быть разнообразным, интересным, оригинальным хоть чуть чуть, а мир игры должен быть живым а не полумертвым. Опять же вторичность современных игр, все везде примерно одинаковое, про графику я молчу она вообще как под копирку, опять же это вряд ли можно назвать качеством. Ну и так далее.

  • Ленивый 29 апр 2019 16:27:56

    @Freeman Это просто твои хотелки к играм.

  • Freeman 29 апр 2019 16:31:03

    @Ленивый

    Это просто твой бред который ты пишешь, потому что в интернете любой ноунейм может написать что угодно и за это ему ничего не будет.

  • Ленивый 29 апр 2019 16:33:48
    Freeman в 16:31 29 апр 2019 сказал:

    потому что в интернете любой ноунейм может написать что угодно и за это ему ничего не будет.

    Так сильно пострадал в реале? Теперь отрываешься?:D

  • Aleksey Vladimirovich 29 апр 2019 16:38:39

    @Freeman тебе не нужно понимать почему они так сделали, они так сделали, тебе для себя нужно решить хорошо или нет это.

    В мобильных как раз и начинают, они играют, состовляют Свое мнение о том какой должен быть скажем кликеры и потом играя в другой кликеры они вполне могут расписать хороший он или плохой, главное умение правильно излагать свои мысли.

    Твои критерии галимая субъективщина, для экшона песочницы в фарсрае нормальный сюжет. Ты точно в старые игры играл в основной массе они также однообразные. А мир то в старых такой живой...

    А старые то игры дико оригинальны? Оригинальными могли быть только первые в жанре, остальные заимствуют уже.

    А графика в те времена сильно отличалась от игры к игре?

  • ealeshin 29 апр 2019 17:15:21
    Aleksey Vladimirovich в 16:38 29 апр 2019 сказал:

    А старые то игры дико оригинальны? Оригинальными могли быть только первые в жанре, остальные заимствуют уже.

    А графика в те времена сильно отличалась от игры к игре?

    помню времена Doom, после его выхода последующие несколько лет 90% экшенов походили на моды для него. И продолжалось это до выхода первого Quake.

  • Aleksey Vladimirovich 29 апр 2019 17:18:23

    @ealeshin рпг в основном также, бг 1-2, тормент, долина 1-2 да и фолыч впринципе не сильно отличался, 3д экшоны всякие также были на лицо

  • Freeman 29 апр 2019 17:34:29

    @Aleksey Vladimirovich

    Ну если для тебя люди играющие в мобильные игры, это люди в них разбирающиеся и в фар крае для тебя нормальный сюжет разговор можно не продолжать. Что значит для экшона-песочницы нормальный сюжет, а не для песочницы какой там сюжет, плохой что ли? То есть для песочницы норм, а так вообще гавно, ну окей ладно.

    Это твои критерии субъективны как не знаю что, сейчас идет век конвейера и шлака у тебя же фар край качественная игра, так то что ты считаешь это качеством тоже субъективно друг мой недалекий, на тебя наверное и расчитано, ты видимо у юбисофта ЦА, ну иди тогда покупай ее за 2к денег у тебя наверное куры не клюют.

    По поводу старых игр вообще бред сразу чувствуется что ты в играх “разбираешься”, раньше каждый год был прорыв в графике а ты где в это время был, спал что ли? Или может тебе лет 15 и ты сидишь тут с умным видом мне че то доказываешь.

    Тормент и фоллаут ни чем почти не отличаются???!! Ты реально такой идиот или прикалываешься? Тебе надо реально рецензии начать писать, у тебя “получится”, ага.

    @ealeshin

    Какие моды, халф лайф который у тебя на аватарке для тебя наверное тоже мод, ну тогда ладно вопросов больше нет.

  • ealeshin 29 апр 2019 17:46:25
    Freeman в 17:34 29 апр 2019 сказал:

    Какие моды, халф лайф который у тебя на аватарке для тебя наверное тоже мод, ну тогда ладно вопросов больше нет.

    Я же четко написал “до выхода первого Quake”. К чему ты халфу приплел, одному тебе ведомо.

    Freeman в 17:34 29 апр 2019 сказал:

    Тормент и фоллаут ни чем почти не отличаются???!!

    ну а что поделать, если внешне они и правда похожи?

  • Kilirion 29 апр 2019 18:36:46

    На самом деле как уже кто то выше писал игрожуру нужен игровой опыт и стиль/подача материала оценки игры, основанная на не гласных общепринятых критериях, один из которых “логика происходящего”.

    На самом деле игру легко разобрать на составляющие тут много ума не надо. Техническая составляющая в которую входят графика/управление/сетевой код/баги, по сути это обычная эргономика. Креативная составляющая общая выдержанност стиля оправданость стиля что повествовательного что визуального они должны дополнять друг друга, если есть отступления то они чем то оправдываться/объясняться. Легко понять когда над сайдквестами работали а когда просто накопировали тут тоже много ума не надо, это очевино приведет к скуке игрок начнет понимать где его обманывают, так что заявления что это должные делать уж прям узкоспециализированные люди выглядит натянуто как сова на глобус. Ну и самое главное игрожур должен пояснять на примерах почему у него сложилось такое впечатление о чем либо, так и читатель сможет дать свою оценку оценке игрожура согласится с ним или нет итд итп.

    P.S.Конечно же игры надо оценивать внутри жарна. Да, рецензия делается не для того что бы показать какой игрожур супер умный и прошаренный, а для тех кто будет это покупать, любой человек из объективных фактов сможет понять нужна ли ему игра или нет.

  • Freeman 29 апр 2019 18:37:43

    @ealeshin

    Да чем они похожи, даже визуально совершенно разные игры, не говоря уж про все остальное. Единственное у них схожее это пожалуй диалоги, но похожи и точно такие же разные вещи. А сейчас одна игра клон другой, все под копирку делается. Я уж не говорю про откровенный конвейер, как например тот же фар край после 3-ей части вообще ничего почти не менялось, то есть видел одну часть видел все. А уж про Ассасин Крида или КоД как то даже говорить не хочется, там с этим все совсем плохо.

  • ealeshin 29 апр 2019 19:11:07
    Freeman в 18:37 29 апр 2019 сказал:

    Да чем они похожи.

    стилистикой. Если человеку, ничего о них не знающему, показать скрины, не факт, что он найдет отличия.

    Freeman в 18:37 29 апр 2019 сказал:

    А сейчас одна игра клон другой, все под копирку делается. Я уж не говорю про откровенный конвейер, как например тот же фар край после 3-ей части вообще ничего почти не менялось, то есть видел одну часть видел все. А уж про Ассасин Крида или КоД как то даже говорить не хочется, там с этим все совсем плохо.

    тебе же лучше, больше времени останется на прохождение того, что хочется. Все эти ассассины и фаркраи требуют дофига свободного времени.

  • Freeman 29 апр 2019 19:21:10

    @ealeshin

    Не знаю о чем ты говоришь, о какой схожести мы точно про Тормент и Фоллаут 1-2 говорим? Единственная схожесть это то что и там и там мрачно и преобладают темные тона, в остальном разный у них стиль, бред какой то, если честно. Я бы понял IceWind Dale и Baldur’s Gate это да по скринам так сразу и не скажешь где какая игра, а тут разница сразу будет видна не говоря уж про то что одна игра это фентези, а вторая фантастика.

  • ealeshin 29 апр 2019 19:40:11
    Freeman в 19:21 29 апр 2019 сказал:

    не говоря уж про то что одна игра это фентези, а вторая фантастика.

    это ты сейчас с высоты опыта знаешь, что одна фентези, а другая фантастика, а в детстве ты вряд ли смог бы по скринам так четко различить. Кстати, на упоминаемые тобой балдурсы и icewind тормент походит еще больше, подозреваю, что движок у них общий, сейчас просто неохота гуглить.

    А уж экшены в середине 90-х вообще под копирку были — либо клон дум, либо клон вольфа. Это потом вышли и квейки, и халфа, и unreal. Сейчас, собственно, тоже самое происходит, правда, равняются не на лучшие продукты, а на массовые.

  • CeHbKA 29 апр 2019 22:03:34

    Фига вы тут нафлудили…

    Kilirion в 18:36 29 апр 2019 сказал:

    Легко понять когда над сайдквестами работали а когда просто накопировали тут тоже много ума не надо, это очевино приведет к скуке игрок начнет понимать где его обманывают, так что заявления что это должные делать уж прям узкоспециализированные люди выглядит натянуто как сова на глобус.

    Сам ты “сова на глобус” =))

    Я, может быть, открою сакральную тайну, но, блин, вся игра — это сплошное копирование всего, что можно. Или по-вашему все эти псевдо-открытые миры от руки нарисованы?)) Ага, щаз. То же самое и с сайдквестами.

    Скрытый текст

    Если ты, как игрожук, утверждаешь, что сайдквесты говно — будь добр, залезь в титры, посмотри кто и в каком количестве над ними работал, потом залезь в титры того же Ведьмака3 и сравни, кто и сколько там работал. А потом честно напиши — “Ребзя, не ждите от сайдквестов уровня ведьмака3, ведь там их делало 50 человек, а здесь 2”. И всё сразу становится понятно, и без говен. А тексты в духе “Сайдквесты здесь настолько унылы и скучны, что можно повеситься” — это уровень пятиклассника, любой бездарь так может.

    Ещё раз повторю — большинство тупо не понимает, что скрывается за очередным АА+ проектом. Для команды и каждого её участника это такой челендж, который никому и не приснится в течение всей жизни. Это как постройка небоскрёба, без сметы, планов и на ходу перестраивающегося, потому что тренды, видите ли, поменялись. Тут графон надо подтянуть, тут сайдквесты надо добавить, тут механику новую, которая ломает половину сюжета, и в итоге ещё и сюжет надо переписывать. И всё друг друга цепляется. Это просто невозможно спланировать. И это работа на износ, потому что сроки. А бюджет, не меняется. Как хочешь - так и выкручивайся.

    Кто-нибудь из этих горе-рецензентов, титры вообще читает? Сколько человек трудилось над игрой? Есть ли приметные люди? Может быть там крутой level-дизайнер был, а может быть крутой сценарист. А может быть там целая команда индусов, которые за еду работали и выкатили, очень даже неплохой результат.

    Мнение ради мнения и “много ума не надо, это очевидно” — это удел ленивых и недоразвитых людей, которые не понимают с чем имеют дело, тяжело воспринимают новую информацию и не любят копать до конца. Какой смысл вникать в мнение человека, который не понимает о чём говорит — для меня загадка.

    ealeshin в 19:40 29 апр 2019 сказал:

    Это потом вышли и квейки, и халфа, и unreal

    Позволю себе заметить, маэстро, что халфа вышла на модифицрованном движке квейка :) Так что, это тоже, своего рода клон)))

  • Aleksey Vladimirovich 29 апр 2019 22:27:08

    @CeHbKA качество = количество человек, ясно

  • ealeshin 29 апр 2019 22:46:06
    CeHbKA в 22:03 29 апр 2019 сказал:

    Позволю себе заметить, маэстро, что халфа вышла на модифицрованном движке квейка :) Так что, это тоже, своего рода клон)))

    ага, клон. Но без подсказки ты никогда не догадался бы, чей.:wink:

    CeHbKA в 22:03 29 апр 2019 сказал:

    “Ребзя, не ждите от сайдквестов уровня ведьмака3, ведь там их делало 50 человек, а здесь 2”

    когда последнюю игру про Бетмена портировали на ПК руками десятка индусов, это отразилось лишь на ее качестве, но не на цене, так почему кто-то должен снижать планку требований?

  • mc-smail 29 апр 2019 23:15:28
    CeHbKA в 22:03 29 апр 2019 сказал:

    “Ребзя, не ждите от сайдквестов уровня ведьмака3, ведь там их делало 50 человек, а здесь 2”. И всё сразу становится понятно, и без говен. А тексты в духе “Сайдквесты здесь настолько унылы и скучны, что можно повеситься” — это уровень пятиклассника, любой бездарь так может.

    Количество не всегда говорит о результате. Вон какой-нибудь Ассасин порой тремя студиями делаются, количество делающих порой доходило до 600 человек, а сайд квесты большую часть под копирку. Некоторые небольшие студий, умудряются создавать интересно и разнообразно, даже не взирая на количество и бюджет, тот же пример Ведьмак 1, который не создавался на то время крупной компанией, с большим бюджетом, главное иметь креатив и желание сделать качественно.

    CeHbKA в 22:03 29 апр 2019 сказал:

    Кто-нибудь из этих горе-рецензентов, титры вообще читает? Сколько человек трудилось над игрой? Есть ли приметные люди? Может быть там крутой level-дизайнер был, а может быть крутой сценарист. А может быть там целая команда индусов, которые за еду работали и выкатили, очень даже неплохой результат.

    А почему меня как потребителя должно волновать сколько там работала людей и кого они нанимали, индусов или крутых гейм-дизайнеров? Так же это не должно волновать и тех кто пишет статьи. Тебе важен конечный результат, а не то кем и как он разрабатывался, если игра носит ААА статус, значит она должна ему всем соответствовать. Не важно какая у тебя студия или бюджет. Многие имея бюджет и людей, но всё ровно делают скучное дерьмо, а некоторые мелкие студий, делают качественные до детально проработанные игры. Это всё не показатель, если студия захочет, они могут создать стоящие продукты, многие ранее небольшие студий это показали и доказали, поэтому человеку не нужно смотреть в титры и выяснять кто её делал, и поэтому её судить. Мы судим конечный продукт, по опытности, сравнивая с другими схожими проектами. Всё, что автору статей нужно знать, уметь правильно излагать свой мысли, приводить, доводить факты, аргументы в пользу того или иного решения, опираясь на прошлый опыт, прошлых игр в похожем жанре.

    Поэтому не нужно лень и нежелание людей сделать качественно, списывать о не хватке бюджета или не хватке людей. Есть много примеров, когда крупные студий имели бюджет и людей на любой вкус, а всё ровно делали говно, а есть примеры, когда небольшие студий, не имея весомых средств для создания игры, подходили с креативом, желанием, и выходила качественная игра, даже по меркам высоко бюджетных игр. Понятное дело, если игра сильно бюджетная от небольшой студий, никто не будет сильно её ругать за графику или кривую анимацию, тут будут оценить креатив в созданий мира, персонажей, сюжета и интересности геймплея.

  • Suragatus 30 апр 2019 07:18:06

    Ну не знаю чего он так рьяно игру защищает. Да и на юбиков постоянно кучи помоев заслуженно льются.

    Лично я эту игру буду брать через годик со всеми длс и по скидке по следующим причинам.

    1. Надоели зомби, вот реально надоели, они везде, их пихают абсолютно везде, на их фоне даже последняя игра про вампиров которая сделана довольно слабенько, как глоток свежего воздуха, игралась просто отлично, хотя признаю что игра так себе.
    2. Я не понял что в этом особенного, я посмотрел все ролики и интервью с разработчиками об игре до выхода, посмотрел хорошие обзоры и плохие после выхода, не нашел повода купить игру.

    Вполне возможно как и с игрой Horizon Zero Dawn просто не мое. Я как бы и не пытаюсь обосрать то игру, не играл, делать вывод не могу, но игра мне кажется очень скучной, и не особо интересной.

  • Aleksey Vladimirovich 30 апр 2019 08:40:15

    @Suragatus просто это как и Хорайзен довольно унылая игра

  • CeHbKA 30 апр 2019 10:04:06
    ealeshin в 22:46 29 апр 2019 сказал:

    когда последнюю игру про Бетмена портировали на ПК руками десятка индусов, это отразилось лишь на ее качестве, но не на цене, так почему кто-то должен снижать планку требований?

    Поправка — с каких пор “оптимизация” и “качество” стали синонимами? Есть дофига оптимизированных проектов и никто не спешит им 10\10 ставить.

    Рефакторинг и оптимизация — это одни из самых сложных задач в разработке. Тем более, в таких вещах как видеоигры. У тебя необъяснимые тормоза могут быть из-за слишком высокого разрешения текстур, из-за количества объектов в сцене, из-за эффектов, из-за багов в программном коде и ещё миллион причин. Всё это надо отловить, отдебажить, поправить. А на другой конфигурации оборудования всё по-новому.

    mc-smail в 23:15 29 апр 2019 сказал:

    Некоторые небольшие студий, умудряются создавать интересно и разнообразно, даже не взирая на количество и бюджет, тот же пример Ведьмак 1, который не создавался на то время крупной компанией, с большим бюджетом, главное иметь креатив и желание сделать качественно.

    BioWare в начале пути тоже делали небольшой командой и тоже круто. ID Software - туда же. Что дальше? Valve? Looking Glass? Blizzard? Ничего странного, что почему-то начинающие небольшие студии выстреливают, а потом они банкротятся и распадаются? И только единицы держат планку и всё ещё на плаву?

    Скрытый текст

    Все на старте имеют креатив и желание, а выстреливают единицы — и цена этим выстрелам, адские переработки. И это как раз история про Ведьмака. Вот пруф в качестве доказательства:

    Цитата

    Как сообщили источники YongYea, после выхода первой части «Ведьмака» компанию покинули 38 из 65 разработчиков, а после релиза второй — 40 из 96. Относительно числа сотрудников, оставшихся в CDP RED после триумфа третьего «Ведьмака», точных цифр нет, но, по словам источников, из компании снова ушло «значительное» количество людей.

    webp

    Фотография разработчиков первой части «Ведьмака», присланная Источником А. Крестиками отмечены сотрудники, которые ушли из студии, а галочками — те, которые вернулись

    mc-smail в 23:15 29 апр 2019 сказал:

    Поэтому не нужно лень и нежелание людей сделать качественно, списывать о не хватке бюджета или не хватке людей.

    И действительно. Совершенно непонятно, почему долевое строительство в жопе, а девелопмент один из самых высокорискованных бизнесов во всём мире. Подумаешь, денег не хватило. Подумаешь, людей не хватило. Подумаешь, и того и другого не хватило — могли бы и достроить нормальные небоскрёбы и квартиры. Лень всё это, и обманутые дольщики - это результат лени.

    Скрытый текст

    Также, позволю себе заметить — вы, видимо, не совсем понимаете, значение слова “лень”. Эти ребята, вхреначивают в офисе по 14-16 часов 7 дней в неделю. И тут какой-то чувачок с форума под ником “эмси-смайл”, называет этих людей ленивыми?)))

    Вот с таким же подходом и пишутся рецензии на любой проект. Прыщавый подросток в возрасте 15-30 лет, у которого так и не завершился пубертатный период в голове, который нигде толком не работал, не знает что такое работа по 14 часов в сутки и без выходных, в лучшем случае владеющий худо-бедно Адобе Премьером и нишиша не понимающий ни в моделировании, ни в рисовании, ни в программировании, ни в повествовании, ни в особенностях движков, выкатывает свой эпос и связывает все недостатки с ленью. Так и живём.

    P.S. а потом все удивляются, почему это мобилки с гриндилками прут? Куда делся сингл? Где мои эксклюзивы на ХВОХ? Откуда микротранзакции? Ведь рассуждать о последствиях, не понимая причин, это так профессиАнально.

  • D.A.Dobermann 30 апр 2019 10:11:21

    Добрался тут до книги “Кровь, пот и пиксели”. Очень на многое в разработке игр взглянул по новому. Рекомендую к прочтению.

  • mc-smail 30 апр 2019 10:53:44
    CeHbKA в 10:04 30 апр 2019 сказал:

    BioWare в начале пути тоже делали небольшой командой и тоже круто. ID Software - туда же. Что дальше? Valve? Looking Glass? Blizzard? Ничего странного, что почему-то начинающие небольшие студии выстреливают, а потом они банкротятся и распадаются? И только единицы держат планку и всё ещё на плаву?

    Это результат того, что разработчики зазвездились. Многие талантливые разработчики хайпуют на первых своих проектов, а потом резко превращаются в трешо делов, и с чего это они ими становится? А всё потому, что уже чувствуют себя крутыми и начинают ленится, думают что на имени и бренде продадут проект. А некоторые становятся жертвами жадных издателей, которые заставляют разработчиков штамповать успешную серию от раза в раз, от чего у разработчика становится творческая импотенция. Здесь много важных факторов, от чего многие теряют то качество, которое ранее выдавали.

    CeHbKA в 10:04 30 апр 2019 сказал:

    Также, позволю себе заметить — вы, видимо, не совсем понимаете, значение слова “лень”. Эти ребята, вхреначивают в офисе по 14-16 часов 7 дней в неделю. И тут какой-то чувачок с форума под ником “эмси-смайл”, называет этих людей ленивыми?)))

    Да мне как потребителю насрать, что там творится в фирме, меня интересует конечный результат. Почему меня должно волновать, что какой-то чел, который пашет 14-16 часов всю недели без выходных и я его должен жалеть? То, что он так работает, это его проблема, не нравится? Смени работу. Если например несколько недель писал усердно какой-то сценарий, не спав, не ел, а потом выкинул его в сеть и все начали писать, — ну такое себе, под пивко пойдёт. Я же не буду ныть типа ну пожалейте меня, я же так старался, не спал и не ел, и все такие сразу, - да правда, ты так старался - ну значит материал збс. Мне плевать, что чел пашет по 14-16 часов и не даёт результата, а может с его и не требуют этого результата, мне вообще плевать, что там происходит, это дело внутри конторы, чего мне как потребителю должно интересно о их проблемах? Я получаю материал и по тому как он исполнен делаю вывод.

    Я не буду сидеть такой с мыслями, - ну вот тут в игре сделал данный элемент говёно, но подожди? Ведь чувак делая этот элемент не спал и не ел, работал по 14-16 часов в день, мне его жалко, значит не буду снижать за это бал. Так, что ли по твоему должно происходить? Нам теперь всех жалеть? Ну чуваки старались, не фортануло, не вышло, ничего, вместо 6-ти баллов, дам ей 8 и подпишу в статье — ребята старались, не агритесь. Ты понимаешь какую ты бредятину тут несешь? Если автор пишет отстойные статьи, это проблема автора, а не потребителя который читает его статьи и называет их говном. Да, хоть сколько автор не старался, если у его нет умения и таланта правильно излагать и писать статьи, это не скидывает с его учесть, ну ладно, ты в ни чём не виноват, просто таланта нет. Как говорится проблемы индейцев шерифа не волнуют.

    Может просто ты сам варишься в этом котле и ассоциируешься с собой данный момент, но как говорится твой проблемы и проблемы тех людей меня не волнует, как и массово потребителя, нам интересен конечный результат, если он классный, мы хвалим, если нет, то ругаем. Порой критика мотивирует больше, чем похвала, если есть проблемы я не буду смотреть кто и как это делал и закрывать на это глаза, а буду говорить как и есть. Если нет бюджета, не берись за такой проект, с которым ты не справишься и знаешь, что не потянешь, сделай проще но такой, чтобы ты смог довести его до ума, но всем плевать, все хотят сорвать куш на чём то популярном, поэтому производят говно и просят его съесть, чтобы сделать ещё.

    CeHbKA в 10:04 30 апр 2019 сказал:

    а потом все удивляются, почему это мобилки с гриндилками прут? Куда делся сингл? Где мои эксклюзивы на ХВОХ? Откуда микротранзакции? Ведь рассуждать о последствиях, не понимая причин, это так профессиАнально.

    При чём тут это? Это проблема массового потребителя, есть спрос, есть предложение как говорится. Люди сами испортили к себе такое отношение, заносив бабки таким людям, тем самым поддерживая такой подход. Поэтому это проблема людей, что они делают спрос на такие продукты, не было спроса, не было всех этих гриндилок. Но это не значит, что какая-нибудь контора выпустила сингл игру и я должен облизать с ног до головы? Хоть игра является вполне второсортным продуктом. Сингл не умер, просто многие разучились его делать, и вот эту лень они воплощают в гриндилки и в игры сервисы, чтобы по легкому сорвать куш и особо себя не напрягать, так как такие игры сделать проще, и доход есть. Есть ещё разработчики которые делают качественный сингл игры и у их они становится вполне успешными проектами, с хорошими продажами, просто в нынешней индустрий появилось много лени издателей и разработчиков, которые просто хотят легких денег, без пота и крови, выпустить и рубить бабло.

  • Medwedius 30 апр 2019 12:34:08
    Kilirion в 08:50 29 апр 2019 сказал:

    на самом деле больше огорчило то что убрали мелочи которые создавали атмосферу, волки, разодраный труп, поиск глушака в машине, итд, просто не понимаю зачем это убрали, такие вещи позволяют глубже погрузится в мир/историю/происходящее.

    В игру не играл, да?

    Глушаки в под капотом машины можно найти 3-х видов (для разного типа оружия), волки и т.д. есть, просто не в этой локе. Просто в 2016-м сцена была жестко заскриптована для демонстрации. В 2019 — она игровая.

    На счет графики. Дружно вспоминаем трейлер “Меч предназначения”. :) Да и на Слимке игра с трудом фурычит рядом с ордами. Для этой игры железо реально слабое. Технически я вообще в шоке что они смогли реализовать такое огромное кол-во органично анимированных НПС на таком слабом железе. В Maya такая толпа считалась совсем не в реалтайме.

    Кстати на этой лесопилке реально огромная орда около 1000 судя по ушам фриков, ресы все закончились пока ее мочил, пришлось в 2 захода ее убивать. И возвращаться в лагерь т.к. трофеи в инвенарь уже не лезли (999 ушей вриков — максимум, теперь я знаю что есть лимит :)).

    Вот что действительно вырезали — это выборы в диалогах и нелинейный сюжет показанный в другом ролике. Это очень жаль. Но понятно, что

    В действительности игра очень затянула, 3 дня не мог отлезть, сейчас уже делаю перерывы т.к. глаза красные. :blush: Игрожуры поставившие низкие оценки — просто лицемеры. Тот же Стейт оф декей 2 (тоже играл т.к. фанат) имеет 7.5 у одного журнала, выше чем Дейз гон, но любой игравший в обе игры скажет что Дейз гон несравненно лучше.

  • CeHbKA 30 апр 2019 17:58:17
    mc-smail в 10:53 30 апр 2019 сказал:

    Есть ещё разработчики которые делают качественный сингл игры и у их они становится вполне успешными проектами, с хорошими продажами, просто в нынешней индустрий появилось много лени издателей и разработчиков, которые просто хотят легких денег, без пота и крови, выпустить и рубить бабло.

    В шапку! В этом предложении всё прекрасно!

    Вот он - истинный ценитель видеоигорь и объективный оценщик.

    Скрытый текст

    P.S. чувак, я просто в шоке! Ты воплотил в себе, абсолютно все клише, о которых я писал.

  • ealeshin 30 апр 2019 18:15:56
    CeHbKA в 17:58 30 апр 2019 сказал:

    Вот он - истинный ценитель видеоигорь и объективный оценщик.

    тех, кто покупает некачественный продукт за полную стоимость, твои жалостливые сказки про несчастных разработчиков, работающих по 16 часов в сутки, не впечатлят.

  • CeHbKA 30 апр 2019 19:55:45
    ealeshin в 18:15 30 апр 2019 сказал:

    тех, кто покупает некачественный продукт за полную стоимость, твои жалостливые сказки про несчастных разработчиков, работающих по 16 часов в сутки, не впечатлят.

    А в этом топике есть, те, кто покупают некачественный продукт за полную стоимость? Даже тот несчастный журналюга, и то вряд ли, достал свои кровные 4к ради рецензии.

  • ealeshin 30 апр 2019 20:03:03
    CeHbKA в 19:55 30 апр 2019 сказал:

    Даже тот несчастный журналюга, и то вряд ли, достал свои кровные 4к ради рецензии.

    скорее всего не достал, а то оценка была бы на пару баллов ниже.:D

  • Aleksey Vladimirovich 30 апр 2019 22:47:45

    @CeHbKA а причем тут журналист достал или нет? простые игроки то достанут, а вот решат они купить или нет отчасти зависит и от рецензий

  • CeHbKA 01 май 2019 22:26:11

    @Aleksey Vladimirovich те, кто покупают новинки за фулл прайс, не читают никаких рецензий. У них нет на это либо времени, либо желания. Зачем портить себе удовольствие? Разумеется, если мы говорим о совершеннолетних трудоустроенных людях, а не о маленьких мальчиках, которым 4-5к выдают родители на карманные расходы)))

  • ealeshin 01 май 2019 22:43:22
    CeHbKA в 22:26 01 май 2019 сказал:

    те, кто покупают новинки за фулл прайс, не читают никаких рецензий. У них нет на это либо времени, либо желания. Зачем портить себе удовольствие? Разумеется, если мы говорим о совершеннолетних трудоустроенных людях, а не о маленьких мальчиках, которым 4-5к выдают родители на карманные расходы)))

    я-то, наивный, думал, что наоборот маленькие мальчики покупают не глядя, но ты открыл мне глаза.:lol:

  • edifiei 01 май 2019 23:04:19
    ealeshin в 22:43 01 май 2019 сказал:

    я-то, наивный, думал, что наоборот маленькие мальчики покупают не глядя, но ты открыл мне глаза.:lol:

    Я тоже так считаю ,ведь когда сам зарабатываешь шекель то гораздо бережней к нему относишься . Ведь не хочется вбухать день -два(в зависимости от з.п) своей работы на говно.

  • Оставить комментарий