На сайте Larian появился тизер с цифрой «III» (Обновлено: это Baldur’s Gate 3!)

На сайте студии Larian появился логотип со стилизованной цифрой «III». Скорее всего, в ближайшее время состоится анонс новой игры, причем не факт, что речь идет об Original Sin 3.

181542-12.jpg

Прошлой осенью Брайан Фарго писал, что в разработке находится Baldur’s Gate 3, но не уточнил, что за студия над ним работает.

@BrianFargo they mention you in this https://www.rockpapershotgun.com/2012/03/20/baldurs-gate-iii-were-totally-thinking-kickstarter/amp/ 

Тогда Larian опровергла информацию о том, что она делает BG 3, но известно, что она давно работает над проектом под кодовым названием «Project Gustav». Густав — кличка главы Larian Свена Винке.

Добавлено в 20:51: Логотип представляет собой видеофайл формата mp4. Если сохранить его и просмотреть метаданные в любом редакторе, то можно увидеть упоминание Baldur’s Gate 3.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Urukhaii 30 май 2019 18:33:08

    В последнее время много анонсов. Это круто. Интересно что за проект.

  • Zoltonec 30 май 2019 19:59:39

    Буду рад любой игре от них будь то балдур3, дивинити ос3 или просто дивини 3.

  • SerGEAnt 30 май 2019 20:54:14

    Обновил — BG3 это.

  • Bersiwald 30 май 2019 21:10:52

    Молодцы Larian. Не пошли по простому пути выживалок и батлроялей. Надо перепройти их давнюю игру про рыцаря-дракона на движке Gamebryo.

  • edifiei 30 май 2019 21:27:09

    Это же просто БОМБА!!!!!

  • Freeman665 30 май 2019 21:37:32
    SerGEAnt в 20:54 30 май 2019 сказал:

    Обновил — BG3 это.

    ох ё, а я еще прошлые не прошел.

  • the punisher 30 май 2019 21:52:08
    edifiei в 21:27 30 май 2019 сказал:

    Это же просто БОМБА!!!!!

    это точно, вспоминая с теплотой первые 2е части и дополнения, и то огромное кол-во времени, что провёл в них.

    Скрестил пальцы, на удачу, чтобы с новой игрой все было так же “тип-топ!"

  • Kaphibergen 30 май 2019 21:56:38

    Они нашли идеальную студию для BG3!!!

    Думаю, даже лучше чем Obsidian...

  • ForgiveMeNot 30 май 2019 22:03:05

    Можно ли будет переносить персов?

    Будет ли продолжение истории золотых штанов?

    Минск и Бу?

    А что с ребенком?

    Что-то такое промелькнуло :)

  • Tuve 30 май 2019 22:07:45

    А еще поностальгируем над айсвиндейлом и плейнсейпом, и будет полный комплект. )

  • Freeman665 30 май 2019 22:09:18
    Tuve в 22:07 30 май 2019 сказал:

    плейнсейпом

    уже был относительно недавно.

  • Tuve 30 май 2019 22:22:20

    @Freeman665 , оригинал то все равно от 99.

  • SkalderSan 30 май 2019 22:48:57

    Эта новость в 10 в 23 степени лучше новости о КоДе.

  • POW2208 31 май 2019 01:42:56
    Kaphibergen в 21:56 30 май 2019 сказал:

    Они нашли идеальную студию для BG3!!!

    Думаю, даже лучше чем Obsidian...

    Геймплейно может быть и да, а вот сюжет и диалоги — точно нет. Кстати Дивинити ОС в плане эффектов и визуала боевки была отличной, надеюсь тактика в реальном времени также не подкачает (с отвращением вспоминаю болванчиков из Пилларсов).

  • Evgeniy Safronov 31 май 2019 06:09:08

    Вряд ли дадут импортировать героя. В папиной табуретке он стал совсем уж перекаченным. Вряд ли для него остались какие-то испытания в королевствах, хотя черт знает.

    Нужен полноценный анонс. Интересно, как они собираются вкатываться после стольких лет перерыва.

  • Re'AL1st 31 май 2019 06:53:23

    Блин, давно куплены Enchanced Edition и еще не все их прошел, пора ускоряться :)

  • DarkHunterRu 31 май 2019 08:30:31
    POW2208 в 01:42 31 май 2019 сказал:

    Геймплейно может быть и да, а вот сюжет и диалоги — точно нет. К

    Потому что, на момент создания первой части Д:ОС денег было немного. Ко второй части сценаристов стало куда больше. Сейчас, после успеха второй, денег у них достаточно, чтобы сделать что-то действительно стоящее. Кстати диалоги в Дивинити ОС2 вполне себе. Просто компьютерные сопартийцы не особо ээ… инициативные в них. Да и вообще Обсидианы никогда не делали шедевров, все их игры весьма средненькие (кроме, может быть Тирани, вот где действительно свежий подход к сюжету и вообще). Стоит сравнить хотябы первую и вторую часть старой республики. Биовары того времени, против Обсидианов. Смогут ли Ларианы поддержать планку качества — поглядим.

  • Lord_Nickos 31 май 2019 09:51:27
    DarkHunterRu в 08:30 31 май 2019 сказал:

    Да и вообще Обсидианы никогда не делали шедевров, все их игры весьма средненькие (кроме, может быть Тирани, вот где действительно свежий подход к сюжету и вообще). Стоит сравнить хотябы первую и вторую часть старой республики. Биовары того времени, против Обсидианов.

    Второй Neverwinter Nights и даже обрезанный сюжет второго KotOR смотрят на тебя с недоумением.

  • IYIoproT 31 май 2019 10:22:07
    Lord_Nickos в 09:51 31 май 2019 сказал:

    Второй Neverwinter Nights и даже обрезанный сюжет второго KotOR смотрят на тебя с недоумением.

    Не удивлюсь, если для сего товарища F3 — игра года, а какой-то там Нью Вегас — посредственная серость :)

  • DarkHunterRu 31 май 2019 11:04:13
    Lord_Nickos в 09:51 31 май 2019 сказал:

    второго KotOR

    последнее предложение как раз про это, но вы же не удосужились прочитать до конца да? После первого, второй назвать шедевром у меня язык не повернется, а NWN мне вот вообще не зашла историей, не могу оценить. Но даже если у них есть пара исключений это что-то сильно меняет? Или у вас больше примеров? Ну и Нью-Вегас, я не могу назвать отдельной игрой.

  • Tuve 31 май 2019 11:05:48

    "Есть только одна трилогия" (с)

  • VatsOfGoo 31 май 2019 11:44:29
    Kaphibergen в 21:56 30 май 2019 сказал:

    Они нашли идеальную студию для BG3!!!

    Неплохо бы по такому же принципу отдать Stonekeep разработчикам Legend of Grimrock. :happy:

  • Ivilis_Fox 31 май 2019 12:25:18

    Интересно. По 5ой редакции делают или своё что прикрутят?

  • Кей Овальд 31 май 2019 17:59:58

    BG3 от Ларианов — это шикарно!

  • Gamadrila 31 май 2019 20:02:16

    BG это изометрическая сюжетно ориентированная игра с реалтаймовыми боями. Если все оставят как есть, им нужно будет очень сильно постараться, что бы сделать шедевр по этой схеме, после Dragon Age: Origins ни у кого не вышло.

    А если начнут всё менять, могу вспомнить только спорные или неудачные примеры. Я не на что не намекаю в самом плохом случае получится крепкий середнячок, которых сейчас много, но я надеюсь на лучшее и желаю Ларианам удачи.

  • Medwedius 31 май 2019 20:26:14
    Gamadrila в 20:02 31 май 2019 сказал:

    BG это изометрическая сюжетно ориентированная игра с реалтаймовыми боями. Если все оставят как есть, им нужно будет очень сильно постараться, что бы сделать шедевр по этой схеме, после Dragon Age: Origins ни у кого не вышло.

    2 части Дивинити (до Оригинал Сина) были реалтаймовыми изометрическими играми. Одна — Экшон-РПГ. Так что опыта у них в этом хоть отбавляй. Не думаю что даже если сменят концепцию боевки (она выглядит очень скучно в наше время) у них получится плохо. Опыта хватает во всех жанрах.

  • Tempus3d 31 май 2019 20:55:12
    IYIoproT в 10:22 31 май 2019 сказал:

    Не удивлюсь, если для сего товарища F3 — игра года, а какой-то там Нью Вегас — посредственная серость :)

    Сейчас у нас, слава кому-то, нет товарищей, а вот именно когда они ещё были, то невер был очень крутой игрой. имхо.

    Gamadrila в 20:02 31 май 2019 сказал:

    BG это изометрическая сюжетно ориентированная игра с реалтаймовыми боями. Если все оставят как есть, им нужно будет очень сильно постараться, что бы сделать шедевр по этой схеме, после Dragon Age: Origins ни у кого не вышло.

    А если начнут всё менять, могу вспомнить только спорные или неудачные примеры. Я не на что не намекаю в самом плохом случае получится крепкий середнячок, которых сейчас много, но я надеюсь на лучшее и желаю Ларианам удачи.

    Уверен, что не только меня может ввести в заблуждение “реалтаймовыми боями”. Её никто разумный так никогда не позиционировал. Это в первую очередь РПГ. А уж смогут или нет сделать ларианы, - какой смысл об этом заранее писать? Есть обоснованные сомнения в разрабах, они уже что-то запороли? Или есть чем самому похвастаться?

  • Tuve 31 май 2019 21:01:20
    Gamadrila в 20:02 31 май 2019 сказал:

    Если все оставят как есть, им нужно будет очень сильно постараться, что бы сделать шедевр по этой схеме, после Dragon Age: Origins ни у кого не вышло.

    Насчет шедевральности, это о геймплее , сюжете или прикрученной новелле 18 + ?

    @Medwedius , и все таки, насчет “скучности”, давайте все же, каждый будет говорить за себя. )

    Tempus3d в 20:55 31 май 2019 сказал:

    Уверен, что не только меня может ввести в заблуждение “реалтаймовыми боями”. Её никто разумный так никогда не позиционировал.

    Никогда не играла в риалтайме. )

  • Gamadrila 31 май 2019 23:57:48
    Tuve в 21:01 31 май 2019 сказал:
    Gamadrila в 20:02 31 май 2019 сказал:

    Если все оставят как есть, им нужно будет очень сильно постараться, что бы сделать шедевр по этой схеме, после Dragon Age: Origins ни у кого не вышло.

    Насчет шедевральности, это о геймплее , сюжете или прикрученной новелле 18 + ?

    В геймплее они смогли найти золотую середину, как показала практика оказуаленное днд это само то для реал тайма, в которе тоже самое, если брать нвн2 то там многими вещами просто не пользуются, +ужасная камера.

    Сюжет мне очень понравился(в дос1 он тоже был не плох), как глобальный так и те истории которые были в разных локациях, а новеллу 18+ можно пропустить, в первом прохождение я ничего такого не заметил— это на любителя.Также смогли ввести нелинейное развитие сюжета и диалоги тоже влияли на него(камень в огород дос2).

    Tempus3d в 20:55 31 май 2019 сказал:

    Уверен, что не только меня может ввести в заблуждение “реалтаймовыми боями”. Её никто разумный так никогда не позиционировал. Это в первую очередь РПГ. А уж смогут или нет сделать ларианы, - какой смысл об этом заранее писать? Есть обоснованные сомнения в разрабах, они уже что-то запороли? Или есть чем самому похвастаться?

    Да, есть чем, но к разработке компьютерных игр это не относится. А если по делу для меня самая удачная у них игра была это первый дос, а там бои пошаговые. Да и балдур был первой игрой в своём роде и сразу оказался шедевром, а котор и дао подняли планку качества до небес. Поэтому сомнения есть, чем они будут брать в своей игре, кроме громкого названия, если собрались делать продолжение, то хотя бы что бы не получилось как с фолаутом и дискайплами, может для кого то это тоже игры, но у меня они вызывают отвращения, хотя переделывать все же нужно ибо бг устарел, сразу скажу ЛОВУШКИ и все что с ними связанно хотя бы.

  • kikk 01 июн 2019 00:33:36

    С одной стороны здорово что хоть кто то взялся кто бы мог что то сделать.

    С другой, и в лариан после ОС 1 -2 веры как то совсем нет.

    DarkHunterRu в 08:30 31 май 2019 сказал:

    Да и вообще Обсидианы никогда не делали шедевров

    Полегче, Маска, Протокол, да даже Вегас вполне себе шедевры, хотя конечно, кому что, мне вот второй котор больше первого зашел, даже не смотря на то что там недоделка.

  • Celeir 01 июн 2019 01:14:04
    DarkHunterRu в 11:04 31 май 2019 сказал:

    NWN мне вот вообще не зашла историей, не могу оценить

    Можно по-разному относиться к оригинальному НвН2 (мне очень зашёл), но “Маска” — она как Плэнскейп. Есть эти двое и остальные.

  • Tuve 01 июн 2019 06:05:46

    @Gamadrila , ок, хотя на счет нелинейности меня смутило. Первопроходцами они точно не были, впрочем не отменяет того, что сделано все действительно хорошо.

  • DarkHunterRu 01 июн 2019 07:00:15
    kikk в 00:33 01 июн 2019 сказал:

    С другой, и в лариан после ОС 1 -2 веры как то совсем нет.

    А потом что-то говорят про мои вкусы. :) И ведь вам не зашла пошаговость, верно? (Вспоминая обсуждение в FF7 Remake). Т.е вы вот взяли и “оценили” игру по своим вкусовым предпочтениям?

    kikk в 00:33 01 июн 2019 сказал:

    вполне себе шедевры

    У меня к этому слову чуть выше требования, уж альфа только на четверочку. Да и Нью-Вегас это дополнение, как не крути. Во темах обсуждения CD Projekt RED говорят, что у них только одна хорошая игра(это не мое утверждение, не будем тут его обсуждать, просто пример) и никто не спорит, что Ведьмак 3 это одна игра, а не целых три игры правда ведь (это я опять про дополнения)?

    Ладно, я погорячился, возможно. Или выразил неправильно свою мысль, наверное в этом дело. Просто примеров действительно не много и они остались в далеком прошлом. А между тем за последние.. эм, сколько то лет объективно отличной вышла только Тирани (да и та на момент релиза была не полностью проработана, благо они это исправили), а все остальное эдакий середнячок.

  • kikk 01 июн 2019 09:23:41
    DarkHunterRu в 07:00 01 июн 2019 сказал:

    И ведь вам не зашла пошаговость, верно?

    Отчасти.

    Но большая проблема не в этом, а то что диалоги и сюжет там полное дно, и боев слишком много, есть сомнения что авторы пошаговой диаблы смогут в балдурсы.

    DarkHunterRu в 07:00 01 июн 2019 сказал:

    Во темах обсуждения CD Projekt RED говорят, что у них только одна хорошая игра(это не мое утверждение, не будем тут его обсуждать, просто пример) и никто не спорит, что Ведьмак 3 это одна игра, а не целых три игры правда ведь (это я опять про дополнения)?

    А В3 это доп к В2, ага.

    Жирно.

    Имхо у них одна хорошая игра, но это не В3)

    Аддоны как отдельные игры в принципе рассматривать можно, на ТГА так уже делали.

    DarkHunterRu в 07:00 01 июн 2019 сказал:

    А между тем за последние.. эм, сколько то лет объективно отличной вышла только Тирани (да и та на момент релиза была не полностью проработана, благо они это исправили), а все остальное эдакий середнячок.

    Тут согласен, у них после Нью Вегаса пошла черная полоса,

    Средненький ДС3, ущербный Саус Парк, танки, ммо...так себе пилларсы и неплохая тирания, с ущербным финалом, опять так себе пилларсы...Обсидиан совсем не те, хоть и все еще лучше ларинов.

  • DarkHunterRu 01 июн 2019 10:19:16
    kikk в 09:23 01 июн 2019 сказал:

    там полное дно

    Очень спорно, особенно для второй части.

    Еще все забывают один ОГРОМНЫЙ плюс. Наверное из-за недостатка друзей. Вспомним про кооператив, что вообще редкость для современных сюжетных игр. Он много где есть, но мало где играбелен и по большей части это кооп не по сюжетной составляющей. Я прошел ее один и пару раз с друзьями и это как в две разные игры играть — незабываемые впечатления. И проработан он там по высшему разряду. А до этого, я только Portal 2 могу вспомнить, где кооперативу было уделено такое внимание.

    Кстати в Балдурсах он тоже был, так что его наличие в третьей части станет несомненным украшением игры. (Если будет, конечно, но судя по тенденции — весьма вероятно)

    kikk в 09:23 01 июн 2019 сказал:

    Имхо у них одна хорошая игра, но это не В3)

    kikk в 09:23 01 июн 2019 сказал:

    Жирно.

    Согласен. Даже слишком жирно.

    Ну и Ларианы сейчас, делают Обсидианов почти по всем параметрам. Возможно, только сценаристы у последних чуть лучше. А то, что они не делали игры по ДнД вообще ни о чем не говорит, до первой ОС у них и тактических пошаговых RPG не было, но получилось весьма, особенно тактическая составляющая..

  • kikk 01 июн 2019 14:42:14
    DarkHunterRu в 10:19 01 июн 2019 сказал:

    спомним про кооператив, что вообще редкость для современных сюжетных игр.

    Кооператив это минус.

    Потому что нахрен не нужен в подобном виде, но на него тратятся ресурсы, которые могли бы пойти бы на сингл, я играл в соло и страдал от всеобщего уныния.

    DarkHunterRu в 10:19 01 июн 2019 сказал:

    Ну и Ларианы сейчас, делают Обсидианов почти по всем параметрам

    Единственное чем лучше игры лариан чем последние игры обсидиан-это графон, и то, у последних скоро будет более графонистый TOW.

  • Bazatron 01 июн 2019 16:54:22
    ForgiveMeNot в 22:03 30 май 2019 сказал:

    Будет ли продолжение истории золотых штанов?

    История с бронзовыми, серебряными и золотыми панталонами вполне закончилась в Throne of Bhaal. Чего вам ещё не хватает?
    Эбонитовых?)))

  • shodan101 01 июн 2019 17:24:52

    Спиноффы Dark Alliance бы перевыпустили,вы том числе на пк,они так и остались на консолях.Отличная подсерия кстати

  • Annatar 01 июн 2019 22:33:25
    Bazatron в 16:54 01 июн 2019 сказал:

    История с бронзовыми, серебряными и золотыми панталонами вполне закончилась в Throne of Bhaal. Чего вам ещё не хватает?
    Эбонитовых?)))

    Мифриловых и адамантиновых.

  • Оставить комментарий