Слух: Resident Evil 8 выйдет в 2021 году

Инсайдер Dusk Golem поделился подробностями о следующей части Resident Evil, о существовании которой он же и говорил несколько дней назад. Как мы уже писали, ею будет Resident Evil 8 — информацию подтвердили источники сайта Video Games Chronicle.

Dusk Golem уже много раз публиковал различную информацию об играх Capcom, которая сбывалась.

31.03.2020 10 Слух: в следующем году выйдет совершенно новая часть Resident Evil

Согласно данным инсайдера, изначально игра разрабатывалась как Revelations 3, но Capcom не хотела, чтобы между основными частями серии прошло слишком много времени. Поэтому игру пришлось переделывать как RE 8, а это в свою очередь может косвенно намекать, что одна из игр была отменена.

Okay, so the little game is done. This will be breaking this month with more details later not by myself, but I've needed to clear some stuff up. "Resident Evil 2021" is Resident Evil 8, but it wasn't always RE8. During most of its development it existed as Revelations 3.

The reason I said RE8 was "years away" earlier this year is last year a RE8 was in development, & that one is years away. But Capcom didn't want a huge gap between RE7 and RE8, so that title got pushed to the side for now, & internal testing and such was super positive on Rev 3.

37 people are talking about this

С другой стороны, бывшая RE: Revelations 3 была очень хорошо принята во время внутреннего тестирования. Наверняка это тоже повлияло на решение Capcom.

211835-64.jpg

Главным героем игры снова станет Итан Уинтерс — протагонист RE 7. Игра снова будет от первого лица, но отличия будут большими — настолько, что инсайдер прогнозирует раскол в фанатском сообществе. В числе главных тем будут присутствовать оккультизм, безумие и недоверие к окружающим.

The game has been going through some huge changes to make it more like a "mainline" title, big changes to the story, characters, etc. So specifically what you've heard may not be fully true in the final, but a number of elements remain.

So as I've said, it's a cross-gen game.

should be revealed within the next few months, it is first-person, and many purists are going to hate it because it's taking some serious departures in the story/enemies and the like. Hallucinations, Occultism, insanity and not being able to trust others are huge thematics of

59 people are talking about this

Анонс Resident Evil 8 состоится в ближайшие месяцы, но уже в апреле последуют новые утечки про игру «из другого источника». Игра выйдет в 2021 году на ПК и консолях текущего и следующего поколений.

30.03.2020 13 Слух: один из разработчиков Resident Evil 3 работает над крупным римейком для Capcom

SerGEAnt в 21:19 05 апр 2020

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Faceless1992 05 апр 2020 21:40:14
    SerGEAnt в 21:19 05 апр 2020 сказал:

    Главным героем игры снова станет Итан Уинтерс — протагонист RE 7.

    Хорошо, если правда. Лучше он, чем “основные” герои, у которых там уже Санта-Барбара невероятная.

    SerGEAnt в 21:19 05 апр 2020 сказал:

    Игра снова будет от первого лица

    Еще лучше.

    SerGEAnt в 21:19 05 апр 2020 сказал:

    В числе главных тем будут присутствовать оккультизм, безумие и недоверие к окружающим.

    А это и вовсе прекрасно. Если все это правда, безусловно жду!

  • Alex Brutal 05 апр 2020 21:43:09

    Весьма хорошо, ремейки неплохие а первый Revelation честно говоря был тошнотворен,еле прошел, вторая часть этакое приключение (неплохо) ,а 7 часть как самостоятельная вообще отлично зашла.

  • lordik555 05 апр 2020 21:43:17

    На фоне всех якобы заявленных особенностей восьмой части непонимаю, что он сделал такие выводы — что будет много хейта на часть.

    Наоборот, упор на хоррор-составляющую всегда хорош.

  • FooS 05 апр 2020 22:03:56

    Мне кажется странным, что у утечек есть расписание)

  • DeeMan 05 апр 2020 22:07:56
    Alex Brutal в 21:43 05 апр 2020 сказал:

    первый Revelation честно говоря был тошнотворен,еле прошел, вторая часть этакое приключение (неплохо)

    О! Калоед детектед! :D

  • PirateMartin 05 апр 2020 22:09:42

    Итан Уинтерс — не агент, а обычный человек... зачем его опять в эту кашу пихать и чем это может быть обосновано?.. или если его завербовали уже, натаскали и отправили на задание — значит по идее должен быть упор больше на экшоний, чем на хоррор как в семёрке... ну такое, опять видимо логику повествования будут терять

  • Freeman665 05 апр 2020 22:19:22
    Alex Brutal в 21:43 05 апр 2020 сказал:

    Весьма хорошо, ремейки неплохие а первый Revelation честно говоря был тошнотворен,еле прошел, вторая часть этакое приключение (неплохо) ,а 7 часть как самостоятельная вообще отлично зашла.

    у меня наоборот, первую часть прошел, неплохо, а вторую дропнул почти в самом начале, когда перед выходом из тюрьмы монстры начали лезть бесконечным потоком, вспомнился не к столу помянутый RE6.

    А семерка да, хорошая игра, и DLC к ней очень разноплановые получились, только ко вселенной явно пришита белыми нитками.

  • rainmind 05 апр 2020 22:29:52
    Faceless1992 в 21:40 05 апр 2020 сказал:

    А это и вовсе прекрасно. Если все это правда, безусловно жду!

    А чем все это прекрасно? Звучит как придатки, которые несвойственны серии и совершенно не нужны. РЕ как психологическая драма нафиг не нужен.

    lordik555 в 21:43 05 апр 2020 сказал:

    На фоне всех якобы заявленных особенностей восьмой части непонимаю, что он сделал такие выводы — что будет много хейта на часть.

    Наоборот, упор на хоррор-составляющую всегда хорош.

    Судя по тому что есть в новости это никакой не Резидент. Особенно все это будет чувствоваться на фоне ремейков, которые освежили дух серии.

    Пока звучит как очередное паразитирование на известном имени.

  • AthenaMyGoddess 05 апр 2020 22:57:45
    rainmind в 22:29 05 апр 2020 сказал:

    РЕ как психологическая драма нафиг не нужен.

    Хотят одним задом и на стульчик Silent Hill присесть.

  • Faceless1992 05 апр 2020 23:03:35
    rainmind в 22:29 05 апр 2020 сказал:

    А чем все это прекрасно? Звучит как придатки, которые несвойственны серии и совершенно не нужны. РЕ как психологическая драма нафиг не нужен.

    Ну, не все ж идиотические сценарии лепить. Можно и чуть посерьезнее, поумнее. Хуже от этого никому не станет.

  • Morfius354 05 апр 2020 23:06:25
    AthenaMyGoddess в 22:57 05 апр 2020 сказал:

    Хотят одним задом и на стульчик Silent Hill присесть.

    Или Outlast, только с оружием. Хм, даже и не знаю, хорошая это мысль или нет.

  • Surp 05 апр 2020 23:09:07

    Надеюсь будет не такое унылое дер..мо как 7.

  • allyes 05 апр 2020 23:14:15

    Понятно. Значит, перезагрузку изобретённого ими же жанра они хотят делать от 1-го лица. От третьего, видимо, достанется ремейкам и спинофам.

  • Freeman665 05 апр 2020 23:27:09
    Faceless1992 в 23:03 05 апр 2020 сказал:

    Хуже от этого никому не станет.

    ну не знаю, идиотские сценарии и диалоги — одна из фишек серии.:D

  • rainmind 05 апр 2020 23:37:36
    Faceless1992 в 23:03 05 апр 2020 сказал:

    Ну, не все ж идиотические сценарии лепить. Можно и чуть посерьезнее, поумнее. Хуже от этого никому не станет.

    А какое это имеет отношение к тому, что написано в новости?

  • Faceless1992 05 апр 2020 23:55:09
    rainmind в 23:37 05 апр 2020 сказал:

    А какое это имеет отношение к тому, что написано в новости?

    Ну, лично для меня, когда в Б-хорроре появляются “безумие и недоверие к окружающим”, это уже посерьезнее и поумнее.

  • edifiei 05 апр 2020 23:55:37

    Если будет как 7..пропущу мимо.

  • Faceless1992 05 апр 2020 23:56:00
    Freeman665 в 23:27 05 апр 2020 сказал:

    ну не знаю, идиотские сценарии и диалоги — одна из фишек серии.:D

    Сейчас прохожу первую Revelations. Манекен Криса - это нечто)) А уж битва на бензопилах в семерке - просто ван лав :D

  • Steam boy 06 апр 2020 00:45:08

    Чет в формате 7 части не хочется резидент, лучше бы дальше римейки делали, 4 часть или даже 5.

  • DeeMan 06 апр 2020 01:07:36
    Steam boy в 00:45 06 апр 2020 сказал:

    лучше бы дальше римейки делали, 4 часть или даже 5.

    Нет слов. Откуда вы такие беретесь? Для таких как ты, игры вышедшие лет 5 назад, скоро будут считаться древнее дерьма мамонта.

  • frostmir 06 апр 2020 01:52:22
    Steam boy в 00:45 06 апр 2020 сказал:

    Чет в формате 7 части не хочется резидент, лучше бы дальше римейки делали, 4 часть или даже 5.

    Ремейк резидентов 2и3 это не просто улучшение графики, а практически полное переделывание визуальной составляющей игры, а что вы предлагаете сделать с 4й а тем более с 5й частью надеюсь ваше желание это не добавление более красивых текстур и эффектов и у вас есть более глобальное видение как изменить эти игры, может поделитесь вдруг и правда это отличная идея.

  • lordik555 06 апр 2020 05:23:53
    Morfius354 в 23:06 05 апр 2020 сказал:

    Или Outlast, только с оружием. Хм, даже и не знаю, хорошая это мысль или нет.

    Outlast идеален без боевки. С боевкой уже уже не то совсем, весь саспенс теряется.

    А вот The Evil Within да: тут от всего понемного дернули возможно — хоррор, мясо, галлюцинации.

    Steam boy в 00:45 06 апр 2020 сказал:

    Чет в формате 7 части не хочется резидент, лучше бы дальше римейки делали, 4 часть или даже 5.

    Дак 4 и сейчас (HD-версия официальная) выглядит достойно. А если на неё ещё пользовательские моды накатить дак вообще.

  • Hellson 06 апр 2020 08:24:03

    Если они из трешачка сделают уровень SH ‐ я только за. Однако называть это RE уже как-то не захочется.

  • Legion_Pheonix 06 апр 2020 08:37:08

    Все, кто жалуется на 7 часть - зажрались.

    Отлично: визуал, техническое исполнение, геймплей, атмосфера, антураж, хоррор составляющая.

    7 часть дала глоток свежего воздуха серии, какбэ вам это не нравилось.

    От первого лица игры всегда глубже воспринимаются, потому что ты чувствуешь себя им, а от третьего лица всё нафиг теряется.

    RE 4 и 5 это просто боевички с зомбями и мутированными - всё больше ничего. Серия RE никогда не блистала сложными сюжетными поворотами и какой-то философией, но эту серию полюбили именно за хоррор и геймплей под него, а так же головоломки. Как в своё время полюбили Alone in the Dark первую.

    Capcom пошли по верному пути, изменив всю концепцию. Потому что делать одни и те же грабли это смерти подобно.

    Угомонитесь уже недовольные, сами новые игры за последние 3 года у capcom просто великолепные, реально хочется их хвалить, они действительно рискнули и не прогодали.

    Steam boy в 00:45 06 апр 2020 сказал:

    Чет в формате 7 части не хочется резидент, лучше бы дальше римейки делали, 4 часть или даже 5.

    У вас откровенная безвкусица.

    2/3 части технически и визуально устарели, но там и игра была от второго лица, а не от третьего, потому в своё время и пугала местами.

    4 часть была неплохой и по своему правильной, но 5 и 6 части днище откровенное, но они никак не устарели, потому как менять вы собрались, если там по сути добавить пару эффектов и высокого разрешения текстуры.

    4 часть ещё можно ремейкнуть, так как графически сильно устарела, хоть модельки там и отлично отрисованы, японцы умеют.

  • Ленивый 06 апр 2020 09:30:11
    Legion_Pheonix в 08:37 06 апр 2020 сказал:

    Все, кто жалуется на 7 часть - зажрались.

    Отлично: визуал, техническое исполнение, геймплей, атмосфера, антураж, хоррор составляющая.

    7 часть дала глоток свежего воздуха серии, какбэ вам это не нравилось.

    Да согласен, по всем пунктам.

    Но у семёрки всё же есть одна маленькая проблема — кроме названия там от Резика ничего нет:)

  • mc-smail 06 апр 2020 11:35:38
    Ленивый в 09:30 06 апр 2020 сказал:

    Да согласен, по всем пунктам.

    Но у семёрки всё же есть одна маленькая проблема — кроме названия там от Резика ничего нет:)

    Так можно сказать и про 4-ю часть, но при этом 4-я часть стала для многих культовой и лучшей в серий. Единственная претензия у меня была, нужно было оставлять зомби, это как дань уважения. Обычные твари которые там встречались, нужно было менять на зомби и тогда игра больше походила на РЕ.

    Но в целом формат выбран для хоррора не плохой и свежий для РЕ. Не привычный, мало похожий, но свежий и не заезженный для серий. Возврат к сурвайвал хоррорам это хорошо, а вид от первого лица самый эффективный для такого жанра. За примерами далеко ходить не надо, всякие Амнезий, Оутласты тому пример. От первого лица идёт лучше погружение и проще игрока пугать.

    Не ругаюсь на 7-ку, потому что серия уже не раз делала перевоплощение, иногда удачно, иногда нет, но к этому уже привыкаешь. И даже такой формат куда ближе похож к первым частям, чем 5-е и 6-е части.

  • iWaNN 06 апр 2020 11:58:10
    mc-smail в 11:35 06 апр 2020 сказал:

    Так можно сказать и про 4-ю часть, но при этом 4-я часть стала для многих культовой и лучшей в серий.

    Еще-бы — давала большее погружение в игру и ее атмосферу за счет полного 3d)

    Её ремейк я бы с удовольствием погонял. Играл в самую первую версию порта на ПК без освещения и с кривым управлением :D

    Ленивый в 09:30 06 апр 2020 сказал:

    Но у семёрки всё же есть одна маленькая проблема — кроме названия там от Резика ничего нет:)

    По-идее, “тот самый резик” закончился ровно на 3й части — дальше были игры уже другого толка. Мне кажется, потому 2ю часть так хорошо и встретили, ибо на современный манер и тот самый резик, по которому все давно соскучились.

  • Ленивый 06 апр 2020 12:01:27
    mc-smail в 11:35 06 апр 2020 сказал:

    Так можно сказать и про 4-ю часть, но при этом 4-я часть стала для многих культовой и лучшей в серий.

    Так то про 4-ю часть сказать нельзя, она как раз и есть развитие серии. А культовой стала из-за 5-й части в которой многие ждали развитие и полировку идей 4-ки которая всё же немного сыровата. Но не срослось, пробный шар остался единственным, потому и лучшим…

    mc-smail в 11:35 06 апр 2020 сказал:

    Возврат к сурвайвал хоррорам это хорошо, а вид от первого лица самый эффективный для такого жанра.

    Вот именно сурвайвол — резики никогда небыли ужастиками где надо пугаться. Всем эта приставка хоррор в голову ударяет — замени сурвайвол хоррор на хард сурвайвал — будет тоже самое.

    Хоррор просто приставка к жанру котороя говорит о сюжете: как фентези/киберпанк или блин 40К .Чистый ужастик это вот как раз и есть Оутласт где стоит задача игрока напугать.

    iWaNN в 11:58 06 апр 2020 сказал:

    Её ремейк я бы с удовольствием погонял. Играл в самую первую версию порта на ПК без освещения и с кривым управлением :D

    Тоже играл в первую версию (лока от NDgames) затер всю до дыр и там небыло кривого управления — цена вопроса китайский пад который стоил дешевле диска с игрой:D

    iWaNN в 11:58 06 апр 2020 сказал:

    По-идее, “тот самый резик” закончился ровно на 3й части — дальше были игры уже другого толка. Мне кажется, потому 2ю часть так хорошо и встретили, ибо на современный манер и тот самый резик, по которому все давно соскучились.

    Фиксированная камера?:) Это ограничения железа, а не признак серии — или красиво или полное 3D:)

    По такому принципу можно Веронику считать последней, кстати в ней потом открываются режимы от первого лица и можно увидеть насколько это всё хреново..

  • DeeMan 06 апр 2020 12:46:38
    mc-smail в 11:35 06 апр 2020 сказал:

    За примерами далеко ходить не надо, всякие Амнезий, Оутласты тому пример. От первого лица идёт лучше погружение и проще игрока пугать.

    Действительно! Даешь резидента с прятками в шкафчиках. Очень интересно!

  • Morfius354 06 апр 2020 13:55:00
    Ленивый в 09:30 06 апр 2020 сказал:

    Но у семёрки всё же есть одна маленькая проблема — кроме названия там от Резика ничего нет:)

    А как же финальные камео?))

  • Ленивый 06 апр 2020 14:07:42
    Morfius354 в 13:55 06 апр 2020 сказал:

    А как же финальные камео?))

    Я их не видел:D Дропнул игру.

  • allyes 06 апр 2020 14:32:48
    Ленивый в 12:01 06 апр 2020 сказал:

    Вот именно сурвайвол — резики никогда небыли ужастиками где надо пугаться. Всем эта приставка хоррор в голову ударяет — замени сурвайвол хоррор на хард сурвайвал — будет тоже самое.

    Не, не, не! Только не опять:D Только не спорь про жанры. “Птиц” Хичкока пугаешься? И я нет) А он классический хоррор. По жанру Рез — тоже классический хоррор. А пугаешься ты или нет, вопрос твоих фобий)

  • iWaNN 06 апр 2020 14:39:31
    Ленивый в 12:01 06 апр 2020 сказал:

    Фиксированная камера?:) Это ограничения железа, а не признак серии — или красиво или полное 3D:)

    Фантастическая история про зомби и крутых борцунов со злой корпорацией) 4я практически как и 7я резко и сразу выбилась из этого стиля. Мрачная, гнетущая, больше Сайлент Хилл чем РЕ.

  • mc-smail 06 апр 2020 14:41:10
    Ленивый в 12:01 06 апр 2020 сказал:

    Вот именно сурвайвол — резики никогда небыли ужастиками где надо пугаться.

    Резики всегда были про выживание, и после 5-ой и 6-ой части, где от этого ничего не осталось от слова совсем. 7-я часть как раз стала про выживание, где ходишь, исследуешь, собираешь, где нет простых врагов которые с трёх пуль умирали. Многие замечали, что 7-ка даже ближе по духу к первой части, большой загадочный дом, где нужно ходить исследовать, разгадывать загадки тайного дома и выживать.

    Добавь туда вместо тварей, зомбей, тогда она ещё больше походила на первую часть. Можно сказать из-за отсутствия зомбей, сильно ударило на близость к серий. Так как в четвёртой части тоже можно сказать, в прямом смысле слова зомбей нет, но люди под управлением внутри существа, как-то были похожи на зомби, поэтому эффект, что игра всё та же про зомби сохранялась.

    DeeMan в 12:46 06 апр 2020 сказал:

    Действительно! Даешь резидента с прятками в шкафчиках. Очень интересно!

    Я говорил про погружение. Что именно от первого лица погружение в сурвайвал хоррор куда сильнее идёт, а не про геймплейный принцип концепций игры.

  • Ленивый 06 апр 2020 14:58:00
    allyes в 14:32 06 апр 2020 сказал:

    По жанру Рез — тоже классический хоррор. А пугаешься ты или нет, вопрос твоих фобий)

    Есть и визуальные новеллы — классические хорроры:)

    iWaNN в 14:39 06 апр 2020 сказал:

    Фантастическая история про зомби и крутых борцунов со злой корпорацией) 4я практически как и 7я резко и сразу выбилась из этого стиля.

    Со злой корпорацией кстати никто не борется, история о выживании в организованном этой корпарации пиз****:)

    В финале 4-ки Зонтик ещё и наварился на всей этой истории. Чисто зомби может и нет, но Biohazard соб-но никуда не делся.

  • DeeMan 06 апр 2020 17:25:23

    От RE7 мне нравиться лишь 1\3 игры — это где по домам ползаешь. Остальные 2\3, корабль с пещерой, одни из самых тупых локаций что можно придумать.

    mc-smail в 14:41 06 апр 2020 сказал:

    Я говорил про погружение. Что именно от первого лица погружение в сурвайвал хоррор куда сильнее идёт, а не про геймплейный принцип концепций игры.

    RE уже превращается в прятки в шкафу, в 7 части хватает моментов где у меня бомбануло от увиденного.

  • Freeman665 06 апр 2020 17:32:40
    Ленивый в 09:30 06 апр 2020 сказал:

    Но у семёрки всё же есть одна маленькая проблема — кроме названия там от Резика ничего нет

    собственно, в этом основная претензия недовольных и состоит.) А так игра хорошая, местами даже отличная.

    iWaNN в 14:39 06 апр 2020 сказал:

    Мрачная, гнетущая, больше Сайлент Хилл чем РЕ.

    ну нет. SH ближе к психологическому триллеру, а RE — к боди-хоррорам.

  • Ленивый 06 апр 2020 17:36:56
    Freeman665 в 17:32 06 апр 2020 сказал:

    собственно, в этом основная претензия недовольных и состоит.) А так игра хорошая, местами даже отличная.

    Мне хватило что б дропнуть — “потел попить пепси, а в банке оказался туборг”. Как то так…

  • Freeman665 06 апр 2020 17:38:29
    Ленивый в 17:36 06 апр 2020 сказал:

    Мне хватило что б дропнуть

    бывает, неоправданные ожидания и все такое.))

  • Ленивый 06 апр 2020 18:18:00
    Freeman665 в 17:38 06 апр 2020 сказал:

    бывает, неоправданные ожидания и все такое.))

    Да пофиг, небыло ожиданий от неё никаких.

    Вот где полыхнуло от ожиданий так это в РЕ5 — вот её я ждал (из РЕ4 было уже выжато всё что можно и не можно)…. и вот когда дорвался:dash1: :angry2: :angry2:

  • Freeman665 06 апр 2020 18:24:27
    Ленивый в 18:18 06 апр 2020 сказал:

    Вот где полыхнуло от ожиданий так это в РЕ5

    тогда от 6-й части ты вообще должен был на орбиту улететь.:D

  • iWaNN 06 апр 2020 18:35:08
    Freeman665 в 17:32 06 апр 2020 сказал:

    ну нет. SH ближе к психологическому триллеру, а RE — к боди-хоррорам.

    Местные монстрюги вылезающие и искажающие жителей и боссов вполне себе тянут :D

    Этого уродца на всю жизнь запомнил :D

    27ea375e1dd34f9126f93e031a1f8e75.jpg

  • Ленивый 06 апр 2020 18:48:27
    iWaNN в 18:35 06 апр 2020 сказал:

    Этого уродца на всю жизнь запомнил :D

    Ага, первый раз он норм так удивил второй фазой:D

    Freeman665 в 18:24 06 апр 2020 сказал:

    тогда от 6-й части ты вообще должен был на орбиту улететь.:D

    После РЕ5 и шедеврального АмбрелаКорпс то? Я её дропнул уже на обучении, всё несколько лет собираюсь героически пройти всё же… но чото как то… (РЕ5 я всё же прошёл)

  • allyes 06 апр 2020 18:59:04
    iWaNN в 18:35 06 апр 2020 сказал:

    Местные монстрюги

    Согласен. Бестиарий 4 Реза один из лучших в игровой истории. Может, самый лучший.

  • Freeman665 06 апр 2020 19:12:34
    Ленивый в 18:48 06 апр 2020 сказал:

    Я её дропнул уже на обучении, всё несколько лет собираюсь героически пройти всё же… но чото как то…

    не советую, полное уг, да еще растянутое на несколько сценариев.

  • Alex Brutal 06 апр 2020 21:50:59
    DeeMan в 22:07 05 апр 2020 сказал:

    О! Калоед детектед! :D

    Ой да ладно, Сасины криды играл? Думаю да , тогда и так ясно кто калоед ;)

  • DeeMan 06 апр 2020 22:03:18
    Alex Brutal в 21:50 06 апр 2020 сказал:

    Ой да ладно, Сасины криды играл? Думаю да , тогда и так ясно кто калоед ;)

    В 1 часть играл, процентов 10% прошел, в 2013 запускал, глянул в стиме. И Black Flag наверное 30%, в другие части не играл. Обе их не осилил.

    Да я и Revelations 2 пробовал, не осилил :( Дошел до бабы с кирпичЁм и дропнул.

    Вывод то сделал и назвал калоедом того, кто в восторге от Revelations 2, а не просто играл, думай головой. Хотя, судя по всему, там и думать нечем.

  • Alex Brutal 07 апр 2020 21:46:30
    DeeMan в 22:03 06 апр 2020 сказал:

    В 1 часть играл, процентов 10% прошел, в 2013 запускал, глянул в стиме. И Black Flag наверное 30%, в другие части не играл. Обе их не осилил.

    Да я и Revelations 2 пробовал, не осилил :( Дошел до бабы с кирпичЁм и дропнул.

    Вывод то сделал и назвал калоедом того, кто в восторге от Revelations 2, а не просто играл, думай головой. Хотя, судя по всему, там и думать нечем.

    Я никого не называл,не надо,ты сам согласился на это “звание” ,ты да, я нет , и к слову- не сказал что в восторге, я сказал что лучше первой которая кстати, была портом с портативки (причем тошнотворной) ,не надо прикидываться интеллектуалом ,тут хватает таких.

  • DeeMan 07 апр 2020 21:52:51
    Alex Brutal в 21:43 05 апр 2020 сказал:

    первый Revelation честно говоря был тошнотворен,еле прошел, вторая часть этакое приключение (неплохо)

    Твои слова? р1 тебе не зашел, а он в 10 раз лучше р2, а вот р2 кусок кровоточащего говна тебе понравился, вывод?

  • Alex Brutal 07 апр 2020 21:55:24
    DeeMan в 21:52 07 апр 2020 сказал:

    Твои слова? р1 тебе не зашел, а он в 10 раз лучше р2, а вот р2 кусок кровоточащего говна тебе понравился, вывод?

    Какой, что тебе не зашел второй но нравится говнопервый? Какой вывод,в твою сторону только вывод должен быть?

    От того что я тут новичек , это не означает что я должен жрать говно каждого , как то так .

  • DeeMan 07 апр 2020 22:09:45
    Alex Brutal в 21:55 07 апр 2020 сказал:

    Какой, что тебе не зашел второй но нравится говнопервый? Какой вывод,в твою сторону только вывод должен быть?

    1 представляет из себя хоть что то играбельное и интересное, в отличие от 2 якобы кооперативного, лагающего куска кода. Не представляющего никакого интереса. Бегать и светить фонариком очень интересное занятия, кидание кирпичей еще лучше!

  • Alex Brutal 07 апр 2020 22:12:10
    DeeMan в 22:09 07 апр 2020 сказал:

    1 представляет из себя хоть что то играбельное и интересное, в отличие от 2 якобы кооперативного, лагающего куска кода. Не представляющего никакого интереса. Бегать и светить фонариком очень интересное занятия, кидание кирпичей еще лучше!

    Так это твое мнение но не общее, не вешай ярлыки на других, и тебе не будут.

  • Оставить комментарий