Названы лауреаты премии Steam 2023 года
Valve обнародовала итоги пользовательских голосований премии Steam 2023 года.
Игрой года игроки назвали Baldur’s Gate 3, которая также победила в номинации «Лучшая игра с выдающимся сюжетом». У Atomic Heart победа в номинации «Выдающийся визуальный стиль», а Starfield внезапно победил в номинации «Самый инновационный геймплей».
- «Игра года» — Baldur’s Gate 3
- «Игра года в виртуальной реальности» — Labyrinthine
- «Любимое дитя» — Red Dead Redemption 2
- «Лучшая игра на Steam Deck» — Hogwarts Legacy
- «Друг познаётся в игре» — Lethal Company
- «Выдающийся визуальный стиль» — Atomic Heart
- «Самый инновационный геймплей» — Starfield
- «Лучшая игра, которая вам не даётся» — Sifu
- «Лучший саундтрек» — The Last of Us Part I
- «Лучшая игра с выдающимся сюжетом» — Baldur’s Gate 3
- «Устройтесь поудобнее» — Dave the Diver
в 23:14 02 янв 2024
Новости и статьи по тегам:
- 10 Геймдизайнер The Last of Us: Part 2 назвал статус разработки игры «полным бардаком»
- Блог 7 Оставшиеся в российском Steam игры от издателей, ограничивших продажи в России на 15.06.2022
- 5 Умерла Энни Вершинг — исполнительница роли Тесс в The Last of Us
- 4 Дата релиза экшена про боевые искусства Sifu была перенесена
- Блог 30 Русский язык занимает третье место по обзорам Hogwarts Legacy в Steam
- 8 HowLongToBeat: среди платформ по популярности в 2022 году доминировал ПК
вот мой комментарий
о, триггер сработал, после этого уже точно раскроется.
а чего там инновационного ? все это видили уже в играх беседки, космотему в серии X. Инновационного разве что пустые миры ...
Я тоже задался этим вопросом — мне вот так ответили: “ты много знаешь других игр, которые нужно пройти минимум 33 раза для полного раскрытия?” Что-то инновационное в этом наверное есть
Спасибо за список. А то у меня в стиме почти одни квадраты Малевича.
Видимо то же, что и “Любимое дитя” у Red Dead Redemption 2. Я обожаю RDR2, но причём тут “Любимое дитя”? Онлайн игры не обновлялся с 2021 года, а сингл и того дольше.
В общем, данная номинация не соответствует содержанию. Люди голосуют за наиболее популярные игры.
Любимое дитя, это вроде как игра, которая вышла давно, но ты продолжаешь в нее периодически заходить и играть. Так что тут вроде все соответствует.
У меня с Киберпанком 2077 так, или Евро Трак Симулятором 2. Игры установлены, но не играю (КП все прошел, Трак симулятор чисто только для расслабона). Может раз в месяц зайду, прокачусь по НайтСити на моцыке или доеду до очередного города в Европе, сделать фоточку, посмотреть обзорный ролик
Кто так голосовал?
Самый инновационный геймплей Starfield.
Это че шутка? Я вообще не так голосовал.
Это наверно единственное, что вызывает вопросы… с другой стороны, у игры был приличный онлайн, фанаты хоть на что-то настакали Чем мне нравится голосовалка Стима, она, как ни крути, в первую очередь отражает настроение игроков, а не тех, кто занес денег или журналюг
Нет, это та игра, которая вышла давно, но разработчики продолжают выпускать на неё обновления и дополнения:
В принципе, теперь понятно откуда берутся такие голоса...
Ты можешь годами заходить в свою любимую игру, но ведь это не твоё “дитя”, не так ли?
@CyberEssence опередил меня. Но ведь нужно же читать описание номинаций прежде чем голосовать @iWaNN !
Всегда голосую за Path of Exile в номинации любимое дитя, мог бы еще голосовать за Варфрейм, все остальное, как по мне, с этими двумя даже рядом не валялось в этой категории, но все равно не видел, чтобы они побеждали...
С самого начала раздражающие “челенжи”: пройди миссию за н-е время, не понеси урона бла бла бла. Не сделаешь на “золото”, ачивку не получишь. Тьфу.
Многие, как и я голосуют за игру, которая нравиться, а не за игру, которая больше всего достойна. Поэтому я никогда не проголосую за Path of Exile или Варфрейм.
Я голосую за неё:
Ну я по памяти пытался вспомнить, что там было, не вспомнил ошибся, бывает А так конечно читал, когда голосовал, не надо видеть в простой ошибке то, чего нет)
Собственно, мои игры в примерах не выбиваются и из этого описания, особенно ETS2 А вот посмотреть, за что я голосовал, уже нельзя, но, скорее всего, это был ETS2
Лучшая игра, которая вам не даётся - Sifu.
Я бы поставил эмулятор Ретро Арч. Там столько ретро игр, что вам не дадутся и надерут задницу.
Любимое дитя - Red Dead Redemption 2.
Я бы дал место SOR4. Ее стабильно поддерживали 2.5. года.
Последний патч в прошлом году вообще шикарный.
Добавленный супер удары парные, баланс. Озвучка, новые эффекты. Так огромная работа проделана.
И все бесплатно.
Серьезно? Надо переиграть!
Я вот никогда не понимал, не понимаю и думаю не пойму, как можно любить пошаговое говно? Это жанр для слоупоков.
В последние лет 5, а мб и больше, рпг выходят только для слоупоков.
Ну личное мнение ведь не решает? Я вот не понимаю, как можно любить игры типа ГТА, думаешь разработчикам стоит прислушаться к моему мнению на этот счет?
Мб.
Играл во все гта, кроме портативок.
Единственную гта, которую я прошел в своей жизни — это Сан Андреас.
Единственная, которую я предзаказывал — гта5, больше ни-ни. Народ ссытся, как хочет 6, а я до сих пор 5 не прошел и нет желания.
Интересно, а если сделать гта в пошаговом виде, тебе зайдет?
Я вот никогда не понимал, не понимаю и думаю не пойму, как можно походя ни за что ни про что оскорбить большое количество людей.
Люди так проголосовали с сарказмом. Если бы БГ3 не было, то лучшей игрой года стал бы старфилд, опять же голоса с сарказмом. Реальность статистика в стиме давно не отражает.
Очень, очень надоело видеть то, как хвалят игры для слоупоков. Думать что ли быстро не можете?
Дайте нормальных стратегий и рпг, хватит пилить для слоупоков.
@DeeMan какой смысл обсуждать с вами пошаговые игры и мотивы игры в них? У вас свое, “авторитетное”, мнение. Переубеждать смысла не вижу. Мне вот Майнкрафт не нравится. но я ведь не оскорбляю тех, кто его любит, не обзываю какими-то уничижительными словами, не считаю их хуже себя.
Просто такие игры кому-то нравятся и всё. Мне например такое вообще не интересно, я бы с удовольствием в какой-нибудь RE4 или Lies of P cыграл, но наверняка найдётся немало народу, кто подумает: “как в такое говно вообще можно играть”
хоть и соглашусь с тем, что пошаговость на любителя, но.
Но это как раз пример, когда в игры с ней в подобных жанрах как те же jRPG или TRPG , в которые играют не в меньшей степени из-за сюжета, часто именно в этих играх рассказывают очень хорошую историю, да и всё остальное на уровне, от персонажей до истории самого мира. А пошаговость нисколько не мешает игроку наслаждаться временем пребывания в игре.
И как подтверждение, BG3 немалому количеству игроков нравится именно за сюжет, вариативность и т.п. Она бы не стала лучше без системы пошагового боя, так и наоборот, и с ним она хороша для игроков.
Да я вроде тоже не переубеждаю. Мне майн тоже не заходит, я к нему нейтрален и не пишу гневные комменты и отзывы. Этого майнкрафта не так много пилят как пошаговщины.
Я ничего против пошаговщины не имею, кроме того факта, что ее выходит ОВЕРдохрена. Прям ОВЕР. Причем чуть ли не по всем известным сериям. Да сколько можно?
Если бы не было пошаговости, бг3 заинтересовала как минимум меня, моих друзей да и продаж было больше.
А если бы она не стала лучше без системы пошагового боя, то зачем тогда ее прорабатывать? Пусть будет для всех, а не для любителей послоупочиться.
Ты сделал ход, о, круто, теперь сделаю я, ммм, шедеврально! К концу недели завершим бой.
А я вот не понимаю как можно любить киберкатлетную хрень на подобии Доты, КС, КОД, StarCraft, League of Legends и прочие Fortnit’ы и играть в них тысячи часов? В этих играх нет сюжета, нет смысла, нет конечной цели.
А вот про неумение быстро думать, это скорее как раз к фанатам вышеназванных игр. В них вообще думать не надо, только мышечная память, рефлексы и идеальное запоминания таймингов и последовательностей нажатия кнопок, остальное только мешает. Посмотрев как играют в Доту, я понял то, что даже если киберкатлетам произвести лоботомию, их навыкам это ни сколько не помешает, главное не повредить в мозге части ответственные за рефлексы и мышечную память. Про КОД я вообще молчу, не зря уже десяток лет народ смеётся над мультиплеером этой серии, мол это не игра, а беготня безголовых куриц на спидах по арене.
Что касается рпг, то задолго до твоего рождения эти игры были не про тупую скорость и реакцию, а про геймплей и сюжет. Я даже представить не могу, как должна выглядеть быстрая рпг по твоему мнению… разве что Диаблойды под спидами, где весь смысл, это быстро двигать мышой и как перфоратор, долбить по одной кнопке мыши… но в таком случае Дибло 4 и его клоны, это твой выбор и таких игр за 5 лет вышло десяток, если не больше. Или как вариант Vampire Survivors, вот твой эталон. Нет сюжета, нет смысла, нужна реакция что бы уклоняться от атак толп врагов, есть прокачка и главное нужно быть всё время на суете, это твой идеал в жанре скоростных рпг.
Какое то слишком маленькое чуть ли - тянет скорее на ОВЕРмизер.
Конечно. Я сам был в шоке. Там перелопатили в лучшую сторону процентов так 75.
Особенно шикарно что добавили новую сложность, увеличили таймер счетчика комбо.
И самое чумовое, парные супер удары. Которые и были, начиная с SOR1.
Смотри прикольно как. Вот в апреле 2023 вышло.
Где пошаговые Дум, Квейк и Дьябло!
Правильно глаголешь. Особенно про, нет конечной цели. Вот это в точку. Нет смысла и повода. Нет конца истории.
Да, на “для маньяков” и без “помощи”! Сложность немного читерская, но зато реально интересно будет. “Для маньяков+” не cтавь - полная жесть, не знаю на кого рассчитано.
Не-не-не, я точно не такоя яростный маньяк. Мне и без плюса то многовато.
Ненавижу доту, кс, лол и не лезу в ту сферу, как и выше писал про майнкрафт. К ним нейтрально отношусь. Есть они и ладно. Их не штампуют как игры для слоупоков.
Старкрафт же меня как то обошел стороной, до сих пор ни разу не играл. Много людей любят ск, вк, конкюр, дюну и прочее. Сейчас ртс вымирает, в отличии от жанра слоупочества. Он процветает. От чего складывается мнение, что люди стали медленно думать, поэтому и выбирают такой жанр.
Люблю КоД, хоть и в последний мультик задрачивал где то хз когда. Примерно в 2009, а потом только бф.
В мультиках и не нужен сюжет, смысл и т.д. В мультик играют по совершенно другим причинам.
Быстро думать не надо в выше перечисленных тобой игр? Серьезно? Как раз таки там и надо молниеносно принимать решения, быстро считывать инфу на карте, куда бежать, что сделать, как обмануть, кого и куда послать, услышать врага, что услышать, что в этот момент предпринять и прочее, а не:
- Ой, вот если я сделаю ход сюда, что будет?
- М, будет плохо.
- А если сюда?
- Тоже плохо.
- А если вот так?
- А если эдак?
Слоупок детекдет.
Добавлю, что ты ушел от темы. В кибер полез, з0чем? Ведь не о кибере речь, а о жанре слоупочества. Развивай эту тему.
Разве я что то писал про быстрые рпг, скорость и реакцию? Пожалуйста, процитируй мне, где это?
Я про обычные рпг, где все твои действия в реалтайме, они как раз и состоят из геймплея, а не сделал шаг, затем твой враг, а после товарищ, потом сосед, следом друг соседа, твой тесть, жена, брат, дети и т.д., а потом снова ты.
а где штампуют-то? На мобилках если только.
Нет конечно, или ты считаешь, что в БГ3 все играют потому что там пошаговые сражения?
Зря смеешься)) На кнопочных мобилках есть пошаговая DooM RPG))
https://ru.wikipedia.org/wiki/Doom_RPG
Одной только вахи по обеим вселенным хз сколько игр\частей и продолжают штамповать.
Думаю по двум причинам:
1) Слоупок режим.
2) Сюжет.
Я правильно понимаю, что игровой процесс в Калде ты называешь безмозглым режимом, ибо думать там вообще некогда?
Нет. Не правильно. Я такого не писал. Так писал человек выше.
Так может думать только ограниченный и недалекий человек.
Не, просто так реально интереснее будет . Ну то есть, лучше на “для маньяков” с “помощью”, чем на “очень трудно” и без “помощи”. Хотя я начал проходить на “для маньяков”, уже после того, как раз 5 прошёл на “очень трудно”, так что наверное, всё-таки так сходу не стоит. Ну и нервы конечно эта сложность попортит, так как сложность реально читерская. Особенно бесило ускорение противников в рандомные моменты, бывало попасть невозможно, за ними бегать приходилось чтобы ударить.
Хотя бы Финалка
в прошлом году Boltgun вышел, в этом обещают Space Marine 2, а еще есть некромунда, Darktide...это что сразу вспомнилось.
Хех, аналогичное мнение о тех, кто играет в слоупок игры
А они тут причем? Я про пошаговые жанры вахи, а не фпс\тпс.
Ну если ты их привел, то загугли, сколько вышло пошаговых вах по обеим вселенным.
@DeeMan в шахматы тоже слоупоки играют, выходит.
Притом, что по вахе игр других жанров тоже хватает.
Интересно где эти прекрасные пошаговые игры, которых так много, что я, любитель, наложу крайне редко. Игр полно выходит разных, какой то моды на пошаговость я не вижу, увы. Делают всякие тактики, но настолько простые, что там эти две-четыре кнопки на выбор в ход, выглядят как насмешка надо мной. В кой-то веки вышла нормальная пошаговая РПГ, так мне теперь рассказывают как их много… лол. Да за год их от силы вышло по пальцам пересчитать. В тех, где есть сюжет или тактика неплохая. В других жанрах не меньше.
Чтобы быстро думать, надо сначала научиться эффективно думать, скорость она сама придет. Всякие доты, они часто не про думать, а про реагировать, это разные вещи. Собаку тоже можно научить реагировать правильно на определенные триггеры, тоже мне показатель.
Потом мне вот такие не любители пошаговости будут рассказывать, какая БГ3 сложная и таких много, хотя бы судя по тому, что сложность в ДОС2 повыше так и не сделали, а по ниже — пожалуйста. Благо в БГ3 таки сделали, настраивай как хочешь. При том, что после ДОСа игра еще и упростилась по многим параметрам.
Вон Rogue Trader тоже пошаговая казалось бы, думал разгонится, но чем дальше, тем именно игровой процесс — скучнее. Наверное все дело, что тебя засыпают боями с противниками на один удар, которые бои не делают, ни сложными, ни интересными и использование новых, появляющихся абилок делает необходимым это крайне редко, почти никогда, хотя казалось бы пати полная разных архетипов, под все случаи жизни, а у нас снайпер всех под ультой навигатора за ход выносит, такие дела… пошаговая игра, пошаговой игре, рознь.
На меня.
Прошёл?!
и что? Удобная вселенная для жанра. Что плохого-то?
Подобная позиция напоминает одного чела, который в темах про Кп 2077 еще до его релиза спамил “зачем от первого лица, сделайте третье”.
Тоже самое я могу написать про песочницы, рогалики, опенворлды, которые сейчас делает чуть ли не каждая третья студия. А смысл? К тому же игр и без того хватает, складывать некуда)
Разные играют, даже в шахматах думать быстро — важное умение, потому, как чем быстрее думаешь, тем больше успеваешь ходов продумать за тоже самое время, а в шахматах время очень важно, но продумать ходы это еще и про эффективность мышления, про визуализацию и память. Не мудрено, что с такой совокупностью навыков гроссмейстеры могут одновременные партии в слепую играть на пятидесяти досках. А вот мне и одну было тяжеловато, хотя возможно. А многие и одну не смогут. Хорошего шахматиста ты и в блиц не обыграешь, но очевидно, что в партии с приличным временем, шансов не будет совсем ::) А вот если силы плюс минус равны, но при этом один чаще побеждает, то в блице все может поменяться. В этом опыт имеется, несколько лет в спортивной школе играл, ровно до университета, потом стало не до них.
Ну дык! У меня и трофеи все выбиты. Теперь после мании+ кажется что остальное легкое.
Просто я хорошо файтинги играю. Ну и как говорил ранее, баланс подправили.
То есть враги раньше могли зажать в угол, и снести за пару сек всю полоску здоровья.
Теперь даже с такой сложностью можно отбиться, и раскидать супостатов.
Теперь и добавили больше объектов на уровнях, в них можно кидать врагов, жонглировать комбухой.
Отпинаешь, и пикнуть не успеют.
@DarkHunterRu я так понял, для хорошей игры в блиц надо сначала в обычных партиях хорошо поднатореть.
Но если в целом, тактическое мышление еще никому не вредило, хотя кто-то назовет это “слоупочеством”.
Гриффиндор по ним плачет.
Знаешь как говориться: Это другое. Хотя, в каком то смысле да, так как надо ждать, думать и снова ждать.
Шашки и шахматы — интеллектуальная игра. Где ты играешь не раджи сюжета и геймплея, а проработки ходов, обмануть противника.
Я вот раньше увлекался шашками. Любил их, но это было давно.
Комп. игры с жанром слоупока играешь ради истории\сюжета, геймплея (гемплей ждуна), картинки, музыки и прочего. Как в принципе ради чего и игарешь в обычные игры. В шашках\шахматах этого нет. Там другое.
В стиме что не увидишь прикольную игрушку, откроешь, пошаговость, скрыть. Или анонсы каких либо игр увидишь: О, визуал прикольный, а там пошаговость, сразу нахер.
Не пиши о доте\кс и прочее, ненавижу их и они тут не при чем. Это человек выше о них начал писать, я лишь ему ответил.
Не буду говорить такого, так как не буду в нее играть) Мне безумно скучно в такое играть.
Да все хорошо, кроме одного нюанса, по меньше пошаговости. А то из того, что вижу, на 1 реалтайм ваху приходиться 5 пошаговых.
Согласен. Их столько, что не переиграть и продолжают штамповать. НО речь то не об этом...
нет. Везде ты играешь, чтобы выиграть. Картинка, музыка и прочее — просто приложение к геймплею.
Все еще не понимаю, что плохого в пошаговости.
Ну ты маньяк ) Не, красавчик на самом деле. Я вот пару уровней только прошёл, и понял, что не для моих это нервов. “Для маньяков” для меня самое то, но “+” уже перебор.
Да? Хм, ну у меня приоритет в играх это геймплей. Если мне не интересно и скучно играть, то я и не выиграю, заброшу и не вернусь. Играю ради процесса, он интересен, поэтому геймплей на 1 месте. На 2 сюжет. На 3 картинка.
правильно, потому что жанр не твой. Только проблема не в жанре, а в твоем восприятии оного. Т.е. вкусовщина.
В реалтайме нужно очень много микрить. Это очень сильно утомляет. А там где не нужно многомикрить, все сводится к тупому 1.Настрогать 100 юнитов.
2.Отправить в бой.
3.Повторить.
Чтобы этого избежать стали делать стратегии без боевой части, где есть только развитие поселение.Там можно почилить спокойно. Это к сожалению зашло людям больше чем олдскульные стратежки. При этом в играх, в том числе и стратегиях люди хотят и сюжет видеть. Им нужна кампания, а не только свободная игра. В общем сделать стратегию не перегруженную боевой системой, с внятным сюжетом, и при этом не тупое закликивание юнитами — трудно. Для меня лично одна из лучших стратегий World in Conflict. Очень атмосферная игра с приятным геймплеем, для того времени бомба была.
Слишком много “не моего жанра” в интересных мне вселенных. От чего и бомбит.
Соглашусь со всем написанным. Так как не увидел в тексте слово “пошаговость”. Ртс с развитием поселения тоже норм, главное не слоупок режим.
Вообще не важно, я отвечаю, на то, что вы пишите, даже если не цитирую это, а что будет примером, дело десятое.
Но если вам без цитат не понятно то вот
И думаем мы тут по минимуму, в основном скорость реакции, не более того.
Речь как раз об этом, о том что у большинства плохо с фантазией, а деньги заработать хочется, поэтому если у нас выходит популярная игра, начинают делать ее клоны, пытаясь заработать на “похожем” продукте, сколько раз такое было? Ну и как всегда успешными такого рода клоны становятся крайне редко. Если вы думали, что пошаговых игр много, поглядим, что будет после того, как оказалось, что в пошаговые могут играть миллионы, наравне с играми аля Киберпанк. Это ведь фурор на уровне Хертстоуна и прочих подобных… ждите теперь наплыв разного рода мусорных игр в жанре.
Ну вот такие тиммейты обычно мне и попадаются в играх. Которые не думают. Не видят. Не слышат. Не понимают, что от них требуется. Да и вообще на лкм нажать не могут. Они просто бегут и дохнут.
Для меня это Homeworld, очн атмосферно, Катаклизм ваще топчик. Жаль во второй части компания очень короткая.
Ну тогда ты не последователен, если у тебя пошаговый режим — “Слоупок”, то Калду надо бы “Безмозглым” режимом обзывать
Дум рогалик считается пошаговым?
Ну каждый силён в определённом жанре.
Я например в стратегиях лажаю. Моба.
Ну чисто технически цель есть - уничтожить врагов и набрать больше очков, правда концом истории будет считаться выход из игры через меню или alt + F4, но это уже совсем другая история.
Кстати, а в WoW и подобных ММОРПГ есть конец истории? Я просто помню, что прокачивал персонажа до максимального уровня и шел прокачивать нового, а потом узнал, что нужно по каким-то рейдам еще ходить и по каким-то еще нехорошим местам, что в итоге плюнул и перестал играть в подобные игры.
Хотя тут пытался играть в Аллоды Онлайн, но монотонность меня добила, причем играл на платном сервере.
Нет конечно. Фактически история начинается с первого Warcraft и продолжается в WoW ну как продолжается, просто вселенная та же, та же орда тот же альянс. Но какого то завершения истории как мира и точки нету. И не будет пока проект приносит бабки.
ММО это всегда незаконченный проект. Даже спустя 10 лет после открытия когда сервера и проект закрывают, конца истории нету. Просто бросают и всё. А за эти 10 лет выпускают обновления. В них каждый раз игроку говорят “Вот ты недавно победил зло, но случился новый пиздец, иди наноси добро” И так с каждым новым крупным патчем.
Я играл в очень многие ММО, большинство людей сюжет даже не читает. Просто скипает. Там очень много текста и обычно он довольно скучный. Даже описания заданий скипают. Ориентируются лишь по значкам на карте кого убить и что принести. Люди там не за сюжетом, они приходят помериться пиписьками, либо используют игру как способ убить время за общением с кем то. Потому что проще когда есть общая тема, даже если она такая тупая и бессмысленная как мморпг.
а как насчёт компактного ares https://ares-emu.net
Есть условный конец сюжета, заложенный в каждое дополнение, но кроме него есть еще куча другой активности в мире, в том числе как-либо перекликающееся с ключевым сюжетом. На ютубе можно найти видосики, часов на много, где рассказываются основные сюжеты всех дополнений WoW.
Интересная штука, надо будет глянуть, но наверняка функционал сильно попроще РетроАрк… я уже настока глубоко в его настройки закопался, что слезть будет очень сложно
@iWaNN если только нет продвинутых опций а так всё в одном закинул ромы и вперёд ну и оптимизон немножко хромает всмысле что проц грузит хотя на ретроарч давно не замерял мож одинаково
Посмотрел, выглядит интересно, правда с первого раза много штук не запустил “из коробки”. Нет PS2, DosBox, Nintendo DS, ZXSpectrum явно требует дополнительной возьни (а там еще то шаманство с настройкой управления), нет всякой редкости, типа Sega Naomi, Аркадки надо все проверить, а то там зачастую одно работает, другое нет, но их ромы пока вообще не увидел, хз почему. Нет встроенных читов, шейдеры максимально простые, без настроек. Хотя конечно это уже все кому как Главный плюс пока тока, конечно, в максимальной простоте и понятности)
Но, если будут развивать дальше в том-же духе, то, возможно, будет неплохая альтернатива (а может, в последствии, и замена?) РетроАрч Хотя меня неимоверно радует, что второе есть в Стиме
Буду следить, но на данный момент, конечно, пока буду на РетроАрч где у меня уже все настоено и работает превосходно
@iWaNN он расчитан на простоту для обычных пацанов которые в ядрах и пр не шарят и к\м поддерживает ну и биосы надо не забывать подкинуть
Ага, это его главный плюс) Жаль он не появилися в то время, когда РетроАрч тока занимал свою нишу и неимоверно бесил своей неудобной настройкой
Я в такое вообще не играю, мне бы экшончик какой-нибудь, fps, платформер на точность. Cейчас вот в третий раз решил RE4 на “про” перепройти, ну и заодно комнату прогреть. Там главное в игре 350w, а на начальном экране 435, вот запускаешь, сидишь ждёшь на заставке минут 10, пока воздух прогреется, потом играть начинаешь Хрущёвка блин, обогревателя нету, только “тяжёлыми” играми и спасаюсь .
Держись там. У нас вот тоже минус 27 шибануло резко, температура около 15-ти в помещении стала. Только через пк, да газовую плиту с чайником и остаётся топиться.
Уф… 15… ну у меня не так печально — 20-ка , но ощущение, как-будто в холодной воде ходишь, руки синие.
Всё точно так братан ))
Синоптика наша, конечно топ...Январь будет теплее нормы на 5-7 градусов...вот бы им зп так платили
Ну судя по новостям, роликам и постам, гораздо больше она нравится не за это а за вариативность вые###ь того или иного персонажа или просто постибаться над чем-то. А где же посты типа “вот это поворот! вот это сюжет! полное прохождение, все секреты игры” и т.п.? Нет. И судя по всему этому звездецу следующие части будут еще попсовее (((
Если вы полагаете, что в мобе прилагаете какие-то заметные умственные усилия, то могу лишь развести руками
Рогалик рогалику рознь.
Повезло. У меня тут +8 сегодня. А так хотелось в кого нибудь снежком здоровым запульнуть.
При всей моей любви к “Злому президенту 4” Я немогу столько в него играть.
Я думал это фишка в играх от атари 2600 и аркадных автоматов. Заработать больше циферок, и вылезти в топ столбика.
Вроде закончилась в 80-90х. Когда долбили по кнопка в супер маркетах.
Я бы так не сказал )
А мне ремейк очень-очень зашёл, считаю его лучшим ремейком и лучшим из резидентов.
Да тут не до “снежков”, ели-ели хватает чтобы до магаза добежать. Не, если морозы нравятся, то тогда конечно норм.
Я люблю мороз. Просто я уже чуток пожалел, что перебрался западней. У меня видать такой метаболизм.
В холоде норм, в духоте увядаю.
Дело вкуса. Оригинал 4 и так смотрится сочно. А вот первый настоящий шикарный римейк 2 части, вот это да.
Да, ремейк 2-го тоже конечно хорош, но всё-таки 4-ка мне больше нрпавится, вот эта осенняя атмосфера деревни очень заходит. Во 2-ой там полицейский участок, канализация, город в общем, а 4-ка именно такая… атмосферная. Но кому-то может и городская тема больше нравится, и соответственно, 2-ая больше зайдёт.
Тут дело просто в большой разнице картинки. Между резидент 2 и резидент 4.
@shingo3 Леон с картинки RE4 очень “удачно” вышел )) Ты это спецом, да?
Неа, не закончили. В соседнем городе есть торговый комплекс, и там в кинотеатре есть несколько аркадных автоматов. Вроде там гонки были. Сомневаюсь, что в них есть сюжет и они с конечным сюжетом.
Ну в моем городе тоже есть аркады. Как ретро так и новые. Но смысл в них это очки. Поиграл, заработал и домой поехал.
Зачем играть +100500 часов в аркаду дома, мне непонятно. Видать просто время забить.