CD Projekt RED назвала конфигурацию, на которой запускали Cyberpunk 2077 в ходе E3 2019

CD Projekt RED на днях сообщила конфигурацию компьютера, на котором демонстрировали закрытую демоверсию  ролевого проекта Cyberpunk 2077 журналистам на недавней E3.

120232-124614-cyberpunk-2077-rtx-1.jpg

Выглядит она следующим образом:

  • CPU: Intel i7-8700K @ 3.70 GHz
  • Материнская плата: ASUS ROG STRIX Z370-I GAMING
  • RAM: G. Skill Ripjaws V, 2×16GB, 3000MHz, CL15
  • GPU: Titan RTX
  • SSD: Samsung 960 Pro 512 GB M.2 PCIe
  • Блок питания: Corsair SF600 600W

Естественно, не стоит принимать это за официальные системные требования. До релиза игры остается еще 10 месяцев.

james_sun в 12:03 18 июн 2019

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Northern 18 июн 2019 12:07:56

    Вполне демократичные требования.

  • Hellson 18 июн 2019 12:29:29

    Учитывая, что запускали наверняка под 4К и под всеми включенными RTX технологиями, то для старых добрых FHD без рюшечек-плюшечек системные требования будут более чем адекватными.

  • systemus 18 июн 2019 13:38:20
    Hellson в 12:29 18 июн 2019 сказал:

    Учитывая, что запускали наверняка под 4К и под всеми включенными RTX технологиями, то для старых добрых FHD без рюшечек-плюшечек системные требования будут более чем адекватными.

    Либо будет забагованной кучей дерьма с плохой оптимизацией, как сейчас с большинством новинок бывает.

  • SINgle 18 июн 2019 14:10:06
    Hellson в 12:29 18 июн 2019 сказал:

    Учитывая, что запускали наверняка под 4К и под всеми включенными RTX технологиями, то для старых добрых FHD без рюшечек-плюшечек системные требования будут более чем адекватными.

    ну на прошлой выставке они это дело запускали в 720р без лучей, учитывая что поляки никогда не могли в оптимизон, тот же ведьмак 3 после всех патчей у меня на максималочках нагибал 1060 в не самых тяжелых местах, фпс около 30 был в разрешении 1680х1050 https://youtu.be/SyWUmT_RCjk?t=301, а если нарваться на стаю волков на болотах где нить, ну может кадров 15 и было :D то это скорей всего для киберпанка минималочки указали в надежде что к выходу игры этот конфиг станет средненьким :D

  • svarogue 18 июн 2019 14:50:44

    Блок как-то подкачал, точно хватает для такого конфига?оО

  • SLim7032 18 июн 2019 15:41:59

    Пора срочно брать титан rtx! Моя rtx 2080 уже не выдержит новые игры. :D:D:D

  • Star_Wiking 18 июн 2019 16:13:33
    svarogue в 14:50 18 июн 2019 сказал:

    Блок как-то подкачал

    Да чет привирают они: titan RTX требует не меньше 650W БП (смотреть спецификации) … 700W для гарантии норм.работы бы не помешало.

  • Setekh 18 июн 2019 17:12:43
    SINgle в 14:10 18 июн 2019 сказал:

    в не самых тяжелых местах, фпс около 30 был в разрешении 1680х1050 https://youtu.be/SyWUmT_RCjk?t=301, а если нарваться на стаю волков на болотах где нить, ну может кадров 15 и было :D то это скорей всего для киберпанка минималочки указали в надежде что к выходу игры этот конфиг станет средненьким :D

    Это весьма странно, я играл на 660 на высоких и то у меня небыло всё так плачевно, может проц у вас слабенький, хотя и мой сложно назвать хорошим.

  • DarkHunterRu 18 июн 2019 17:14:28

    @SINgle Да-да побольше “реальных” историй из мира оптимизации Ведьмака 3. Играл в него на старенькой 670ой GF GTX и 4мя гигами оперативки на выходе в 1080p — просадки фпс были только в Новиграде (до 30-40) + оперативки не хватало и начинала работать не очень шустрая подкачка с винта, тогда еще не SSD. Ведь объектов там море. Ну настройки разумеется низкие-средние. Ну, а если вы выкрутили на максимум все, даже то, что ваше железо тянуть и не должно — то это ваши проблемы. Вы ведь знаете, что некоторые незначительные улучшения иногда требуют мощнейшей траты ресурсов? Оптимизация в Ведьмаке 3 весьма себе на уровне и количество багов было приемлимым, по крайней мере ничего критичного.

  • julia_vg 18 июн 2019 17:23:16
    Northern в 12:07 18 июн 2019 сказал:

    Вполне демократичные требования.

    Особенно видеокарта. Каждый же может себе позволить купить её за 200К )))

  • Freeman 18 июн 2019 17:24:07

    Че то я не понял, где они ее там запускали, если на e3 показали только CGI трейлер, геймплея то не было.

  • SerGEAnt 18 июн 2019 17:25:56
    Freeman в 17:24 18 июн 2019 сказал:

    Че то я не понял, где они ее там запускали, если на e3 показали только CGI трейлер, геймплея то не было.

    13 Тезисные впечатления с презентации Cyberpunk 2077 для прессы на E3 2019

  • Setekh 18 июн 2019 17:42:55
    julia_vg в 17:23 18 июн 2019 сказал:

    Особенно видеокарта. Каждый же может себе позволить купить её за 200К )))

    Так ведь часто рекомендуемые системки дерут до потолка, а при проверке в большинстве случаев всё далеко не так страшно и запросы вполне ок. Видимо перестраховываются. Ну и всегда можно покрутить настройки, отключить всякое непотребство типо размытия в движении, блур, зренистость и ещё пару тройку параметров которые в игре можно заметить только если знать что они там есть, при этом жрут они дай бог.

  • Northern 18 июн 2019 18:15:15
    DarkHunterRu в 17:14 18 июн 2019 сказал:

    Оптимизация в Ведьмаке 3 весьма себе на уровне и количество багов было приемлимым, по крайней мере ничего критичного.

    На релизе?

  • Setekh 18 июн 2019 18:38:16

    Релиз говорят был немного с багами, и вроде как консольная версия более багнутая. Я же ждал финальной версии только потом играл. Из багов ловил только мелкие графические которые большей частью поправил фикс от Nitpicker's

  • ArtemArt 18 июн 2019 18:52:55

    @svarogue Хватит. Ты цену сначала посмотри сколько он стоит и начинка у него весьма хорошая)

  • Northern 18 июн 2019 18:55:02
    Setekh в 18:38 18 июн 2019 сказал:

    Релиз говорят был немного с багами

    Довольно оптимистичное заявление.

  • Velshar00n 18 июн 2019 19:03:27
    julia_vg в 17:23 18 июн 2019 сказал:

    Особенно видеокарта. Каждый же может себе позволить купить её за 200К )))

    Надеюсь мощностей вашего ПК хватит, чтобы радовать зрителей роликами из новой игры CDPR)

  • CyberEssence 18 июн 2019 20:26:53
    svarogue в 14:50 18 июн 2019 сказал:

    Блок как-то подкачал, точно хватает для такого конфига?оО

    Star_Wiking в 16:13 18 июн 2019 сказал:

    Да чет привирают они: titan RTX требует не меньше 650W БП (смотреть спецификации) … 700W для гарантии норм.работы бы не помешало.

    Учитывая, что стандарт у БП 80 PLUS Platinum, да. Производители стараются учесть разный спектр условий, включая говённые БП, не имеющие даже стандарта 80 PLUS Standard, или прожорливые серверные ЦП, на таких чипсетах как LGA 2066 или TR4.

    А вот пример разных БП. Нам важна линия питания +12v. Что у представленного Корсара 600вт (80 PLUS Platinum)., что у Аккорда 650вт (80 PLUS Bronze). Значения вообще одинаковые в том числе и по линии +12 — 50 Ампер (600вт.)

    https://www.regard.ru/catalog/tovar303763.htm?ymclid=15608714880396262293500002

    https://www.regard.ru/catalog/tovar254867.htm

    А у этого Аэрокула 650вт. (без стандарта). Вообще по линии +12 — 44 Ампера (528вт.)

    https://www.regard.ru/catalog/tovar43525.htm

    PS. Обратите внимание на цену. :)

  • mc-smail 18 июн 2019 20:54:28

    @SINgle там один hairworks только чего стоит, оставляем его только на Геральде, вот вам и 60FPS на 1060. А если ещё травушку ползунок раз влево отодвинуть, то можно и на FullHD переключаться. А чего ты хотел от средне бюджетной карты? 100+ FPS? Игра не такая старая и графон всё ровно по нынешним меркам приличный.

  • DarkHunterRu 19 июн 2019 03:56:29
    Northern в 18:15 18 июн 2019 сказал:

    На релизе?

    Да. Я знаю, что на релизе Ведьмак нещадно так “грел” карточки, но у меня лично проблем не было. Проходил где-то с месяц-полтора. За это время и патчики повыходили. Баги что были — совсем не критичные. Прохождению не мешали. Ну и оптимизацию плохой никак не назовешь. Я знаю очень много проектов, где она хуже и не так уж много, где она лучше.

  • SINgle 19 июн 2019 04:48:31
    DarkHunterRu в 03:56 19 июн 2019 сказал:

    Да. Я знаю, что на релизе Ведьмак нещадно так “грел” карточки, но у меня лично проблем не было. Проходил где-то с месяц-полтора. За это время и патчики повыходили. Баги что были — совсем не критичные. Прохождению не мешали. Ну и оптимизацию плохой никак не назовешь. Я знаю очень много проектов, где она хуже и не так уж много, где она лучше.

    хороший оптимизон это когда при достойной графике ты, имея средний комп, не задумываешься о том чтобы скрутить какие то настройки с максималки. и ведьмак это не тот случай.

  • mc-smail 19 июн 2019 09:54:19

    @SINgle тогда назови свой вариант хорошей оптимизации при достойной графике? Просто любопытно.

  • DarkHunterRu 19 июн 2019 11:28:09

    @SINgle Современная графика может похвастаться кучей настроек самых разных и если у тебя все тянет на максималках — это не хорошая оптимизация. Варианта только два — либо у Вас супермощный компьютер по последнему слову техники, либо разработчики не включили самые сочные настройки вообще и их нет. А картинка в Ведьмаке достойная даже на минималках и идет на откровенных корытах. Очень много игр с такой же картинкой вы просто не запустите на том же корыте, что Ведьмака 3 — банально не хватит видеопамяти.

  • systemus 20 июн 2019 16:15:29
    ArtemArt в 18:52 18 июн 2019 сказал:

    @svarogue Хватит. Ты цену сначала посмотри сколько он стоит и начинка у него весьма хорошая)

    Чудес не бывает на этом свете.

  • Aztec2012 21 июн 2019 14:51:52
    mc-smail в 20:54 18 июн 2019 сказал:

    @SINgle там один hairworks только чего стоит, оставляем его только на Геральде, вот вам и 60FPS на 1060. А если ещё травушку ползунок раз влево отодвинуть, то можно и на FullHD переключаться. А чего ты хотел от средне бюджетной карты? 100+ FPS? Игра не такая старая и графон всё ровно по нынешним меркам приличный.

    Шта? 1060 за 20 к средний бюджет? Вы из USA чтоли?

  • mc-smail 21 июн 2019 17:01:38
    Aztec2012 в 14:51 21 июн 2019 сказал:

    Шта? 1060 за 20 к средний бюджет? Вы из USA чтоли?

    Лол. Вы из кого мира? Цены видели? 20к уже давно не ТОП сегмент стоит. Средняя бюджетная карта теперь по 20-25к стоит, спасибо Nvidia скажите.

  • Aztec2012 15 июл 2019 17:44:49
    mc-smail в 17:01 21 июн 2019 сказал:

    Лол. Вы из кого мира? Цены видели? 20к уже давно не ТОП сегмент стоит. Средняя бюджетная карта теперь по 20-25к стоит, спасибо Nvidia скажите.

    Ну а при чём тут Nvidia? Это спасибо завышенному на 70% курсу амерской капусты спасибо.

  • Оставить комментарий