Cyberpunk 2077: 100 наград с E3 и новые детали о мире игры
CD Projekt RED похвасталась полученными наградами на прошедшей E3 и рассказала несколько интересных фактов о мире и трейлере Cyberpunk 2077.
В частности, разработчики сообщили, что демонстрация за закрытыми дверями собрала аж 100 наград от журналистов.
Кроме того, было сказано об устройстве игрового города Найт-Сити:
«Люди, живущие внизу, на улицах города, не вылезают из бедности. Они поднимают головы вверх, чтобы посмотреть на тех, кому повезло больше, и те, в свою очередь, с высоты своих небоскребов смотрят вниз на простых „смертных“. Никогда не стоит забывать, что именно город диктует правила игры. Он создает иллюзорные мечты, заставляет людей верить рекламным баннерам, обещая однажды заветную роскошь».
«Влияние социальной лестницы можно увидеть во всех аспектах жизни Найт-Сити. Люди победнее, менее удачливые, с неидеальным качеством жизни все равно имеют доступ к продвинутой технике в благотворительных магазинах, они также довольно легко могут достать и, например, устаревшие компьютеры. Технологии очень важны для Найт-Сити, ведь именно они являются инструментом для воздействия на людей. Вы только взгляните на кадр из трейлера, где идет эффектное представление новой коллекции одежды с помощью голографических девушек».
Также авторы рассказали об одной важной технологии:
«Высокие технологии позволяют делиться эмоциями и воспоминаниями с помощью „Брейнданс“. Эта технология работает крайне эффективно, поглощая сознание людей и приводя их к зависимости от роскошной, но виртуальной жизни. Для усиления эффекта часто приглашают актеров, которые создают очень реалистичные воспоминания. Знаменитости предстают перед людьми в новом свете, ведь теперь каждый может примерить роль звезды с помощью „Брейнданс“. Повышенный спрос на такие экстремальные развлечения порождает очень интересный ассортимент на черных рынках Найт-Сити».
Новости и статьи по тегам:
- 6 Студия Firefly анонсирует новую игру в серии Stronghold на E3
- 22 Аналитик: Skull and Bones нужно заработать на старте как минимум 300 миллионов долларов, чтобы считать успешной
- 7 Xbox Games Showcase и Starfield Direct можно будет посмотреть с субтитрами на русском и украинском языках
- 2 Новый красивый трейлер и примерная дата выхода Ori and Will of the Wisps
- 6 «Украинский» косплей Джуди Альварес из Cyberpunk 2077
- 16 OpenCritic считает, что разработчики Cyberpunk 2077 намеренно пытались скрыть состояние игры на консолях из-за ее плохого технического состояния
В Shadowrun есть похожая технология — УР
А мне напомнило книгу Мери Шелли — Паутина. К слову, там тоже про киберпанк. Кто не читал, но в теме, советую.
Банальщина и штампы в описании города. В каждом втором киберпанк фильме такое же устройство. Из недавнего — Видоизменённый углерод.
Толи дело, если бы все было наоборот — нищие жили бы в башнях, а богатые у самой земли (или даже под землей). Это же совсем не банально, ибо так еще никто не делал. Интересно почему? Ах да, точняк, это же было бы маразмом… Тоже самое и с остальным… Типа летающих машин и пр… Почему, раз это есть у других представителей жанра, то этого не должно быть в данной игре? В том числе и касаемо этой технологии, которая по сути работает, как телевидение на максималках. Хотя может и телевидение это штамп…
И в каждой второй книге про киберпанк. И, вообще, в каждом втором произведении про киберпанк. Потому, что важными чертами этого жанра являются корпорации и социальное неравенство. В Ведьмаке вот были эльфы, гномы — это “фентезийная банальщина”. Стала игра от этого хуже? Нет.