Cyberpunk 2077: 100 наград с E3 и новые детали о мире игры

CD Projekt RED похвасталась полученными наградами на прошедшей E3 и рассказала несколько интересных фактов о мире и трейлере Cyberpunk 2077

175525-3407934-cyberpunk2077_just_around

В частности, разработчики сообщили, что демонстрация за закрытыми дверями собрала аж 100 наград от журналистов. 

Кроме того, было сказано об устройстве игрового города Найт-Сити:

«Люди, живущие внизу, на улицах города, не вылезают из бедности. Они поднимают головы вверх, чтобы посмотреть на тех, кому повезло больше, и те, в свою очередь, с высоты своих небоскребов смотрят вниз на простых „смертных“. Никогда не стоит забывать, что именно город диктует правила игры. Он создает иллюзорные мечты, заставляет людей верить рекламным баннерам, обещая однажды заветную роскошь».

«Влияние социальной лестницы можно увидеть во всех аспектах жизни Найт-Сити. Люди победнее, менее удачливые, с неидеальным качеством жизни все равно имеют доступ к продвинутой технике в благотворительных магазинах, они также довольно легко могут достать и, например, устаревшие компьютеры. Технологии очень важны для Найт-Сити, ведь именно они являются инструментом для воздействия на людей. Вы только взгляните на кадр из трейлера, где идет эффектное представление новой коллекции одежды с помощью голографических девушек».

Также авторы рассказали об одной важной технологии:

«Высокие технологии позволяют делиться эмоциями и воспоминаниями с помощью „Брейнданс“. Эта технология работает крайне эффективно, поглощая сознание людей и приводя их к зависимости от роскошной, но виртуальной жизни. Для усиления эффекта часто приглашают актеров, которые создают очень реалистичные воспоминания. Знаменитости предстают перед людьми в новом свете, ведь теперь каждый может примерить роль звезды с помощью „Брейнданс“. Повышенный спрос на такие экстремальные развлечения порождает очень интересный ассортимент на черных рынках Найт-Сити».

james_sun в 17:55 01 июл 2018

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Norinke 01 июл 2018 18:22:09
    james_sun в 17:55 01 июл 2018 сказал:

    Эта технология работает крайне эффективно, поглощая сознание людей и приводя их к зависимости от роскошной, но виртуальной жизни

    В Shadowrun есть похожая технология — УР

  • lordik555 01 июл 2018 20:56:21
    Norinke в 18:22 01 июл 2018 сказал:

    В Shadowrun есть похожая технология — УР

    А мне напомнило книгу Мери Шелли — Паутина. К слову, там тоже про киберпанк. Кто не читал, но в теме, советую.

  • Re'AL1st 02 июл 2018 04:56:43

    Банальщина и штампы в описании города. В каждом втором киберпанк фильме такое же устройство. Из недавнего — Видоизменённый углерод.

  • DotsAlex 02 июл 2018 07:01:46
    Re'AL1st в 04:56 02 июл 2018 сказал:

    Банальщина и штампы в описании города. В каждом втором киберпанк фильме такое же устройство. Из недавнего — Видоизменённый углерод.

    Толи дело, если бы все было наоборот — нищие жили бы в башнях, а богатые у самой земли (или даже под землей). Это же совсем не банально, ибо так еще никто не делал. Интересно почему? Ах да, точняк, это же было бы маразмом… Тоже самое и с остальным… Типа летающих машин и пр… Почему, раз это есть у других представителей жанра, то этого не должно быть в данной игре? В том числе и касаемо этой технологии, которая по сути работает, как телевидение на максималках. Хотя может и телевидение это штамп…

  • Roadman 02 июл 2018 14:28:53
    Re'AL1st в 04:56 02 июл 2018 сказал:

    Банальщина и штампы в описании города. В каждом втором киберпанк фильме такое же устройство. Из недавнего — Видоизменённый углерод.

    И в каждой второй книге про киберпанк. И, вообще, в каждом втором произведении про киберпанк. Потому, что важными чертами этого жанра являются корпорации и социальное неравенство. В Ведьмаке вот были эльфы, гномы — это “фентезийная банальщина”. Стала игра от этого хуже? Нет.

  • Оставить комментарий