В PC-версии Final Fantasy 8 Remastered будут эксклюзивные функции

Продюсер серии Final Fantasy рассказал об особенностях ремастера Final Fantasy VIII, который был анонсирован в ходе презентации Square Enix на E3.

122723-final-fantasy-viii-remastered.jpg

В частности, в игре будет возможность ускорить время в три раза и отключить случайные встречи, а также улучшенная боевая система. 

При этом версия для PC будет обладать следующими эксклюзивными функциями:

  • Возможность получения всех предметов, способностей, спецприемов и карт в начале игре;
  • Возможность начать игру с максимальным уровнем игрока;
  • Настраиваемые системные настройки

Напомним, что игра выходит в конце года на PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и PC.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Ленивый 23 июн 2019 12:51:12
    james_sun в 12:27 23 июн 2019 сказал:

    При этом версия для PC будет обладать следующими эксклюзивными функциями:

    • Возможность получения всех предметов, способностей, спецприемов и карт в начале игре;
    • Возможность начать игру с максимальным уровнем игрока;
    • Настраиваемые системные настройки

    В зад такие “эксклюзивные” функции. А то что у игры для PC будут системные настройки — ваще лютая щедрость.

    Судя по трейлеру будут опять размазаные текстуры и усё. Ремоделинг? Озвучка? Хотя бы 16:9? Да нафиг надо, фанаты и так сожрут.

    Долбаный скворечник...моя любимая часть.

  • Петька007 23 июн 2019 13:04:22
    Цитата

    отключить случайные встречи

    Эту функцию не помешало бы запихнуть во ВСЕ jrpg. Дико раздражающая штука ведь.

  • Hokum7 23 июн 2019 13:05:52

    Судя по новшествам, это не ремастер, а просто какой-то “казуал-мод”. И конечно же, владельцам стимовской ПК-версии, их игру до этого “мода” не обновят.

  • Siberian GRemlin 23 июн 2019 13:18:14
    james_sun в 12:27 23 июн 2019 сказал:
    • Возможность получения всех предметов, способностей, спецприемов и карт в начале игре;
    • Возможность начать игру с максимальным уровнем игрока;

    За отдельную плату, я надеюсь?!

  • Outcaster 23 июн 2019 13:29:45
    Ленивый в 12:51 23 июн 2019 сказал:

    Ремоделинг?

    в трейлере видно, что сделали

  • Ленивый 23 июн 2019 13:37:52
    Outcaster в 13:29 23 июн 2019 сказал:

    в трейлере видно, что сделали

    Наверно у меня слишком большой комент был, целиком его прочесть сильно тяжко…

    Ленивый в 12:51 23 июн 2019 сказал:

    Судя по трейлеру будут опять размазаные текстуры и усё.

  • Outcaster 23 июн 2019 13:49:31
    Ленивый в 13:37 23 июн 2019 сказал:

    Наверно у меня слишком большой комент был, целиком его прочесть сильно тяжко…

    ну смотри сам.

    Понимаю, что наверное, ты помнишь ФФ8 лучше чем она была, но даже по этому коротенькому ролику видно, что модельки и текстуры новые, гораздо более чёткие чем были в оригинале. И это в сравнении с ПК-версией. На ПС1 было всё хуже, ибо 320х240

  • VladislavMGN 23 июн 2019 13:49:33

    В 8 финакле разве мобы не усиливались вместе с уровнем героев?

    Начнешь с максимальным уровнем — мобы тоже максимального уровня будут?

  • ttam 23 июн 2019 14:01:22
    VladislavMGN в 13:49 23 июн 2019 сказал:

    В 8 финакле разве мобы не усиливались вместе с уровнем героев?

    Начнешь с максимальным уровнем — мобы тоже максимального уровня будут?

    да

    Грубо говоря версию для пс1 подтянули до уровня графики пс2

  • Ленивый 23 июн 2019 14:13:44
    Outcaster в 13:49 23 июн 2019 сказал:

    Понимаю, что наверное, ты помнишь ФФ8 лучше чем она была, но даже по этому коротенькому ролику видно, что модельки и текстуры новые, гораздо более чёткие чем были в оригинале. И это в сравнении с ПК-версией. На ПС1 было всё хуже, ибо 320х240

    Это не трейлер, но не суть. По этому ролику видно что модельки оригинальные, без всяких изменений. Толку от чётких текстур на буратинах из 3 полигонов? С окружением всё ещё печальней. И причём здесь ПС1 если с неё на ПК портировали один в один, или на ПС4 тоже разрешение будет 320х240? А да шрифты подвезли, прям ростут на глазах если с Грандией2 аниверсари сравнивать.

  • Outcaster 23 июн 2019 14:15:59
    Ленивый в 14:13 23 июн 2019 сказал:

    По этому ролику видно что модельки оригинальные

    видно же, что не оригинальные. угловатостей гораздо меньше. у персонажей появились нормальные носы и волосы.

  • Ленивый 23 июн 2019 14:24:02
    Outcaster в 14:15 23 июн 2019 сказал:

    видно же, что не оригинальные. угловатостей гораздо меньше. у персонажей появились нормальные носы и волосы.

    Угловатостей меньше?:D Что мешало тогда новые модели целиком запилить? Маски и бамп ещё никто не отменял.

  • Outcaster 23 июн 2019 14:30:22
    Ленивый в 14:24 23 июн 2019 сказал:

    Маски и бамп ещё никто не отменял.

    ты понимаешь, что бамп и маски — это не новые модели, а ретекстуринг с использованием шейдерных программ?

  • Ленивый 23 июн 2019 14:38:00
    Outcaster в 14:30 23 июн 2019 сказал:

    ты понимаешь, что бамп и маски — это не новые модели, а ретекстуринг с использованием шейдерных программ?

    Вот именно не новые модели. А для масок шейдеры нужны?:DТекстуры увеличены, соответственно и маски — можно побольше волосков отрисовать без артифактов.

  • Northern 23 июн 2019 15:27:42
    Петька007 в 13:04 23 июн 2019 сказал:

    Эту функцию не помешало бы запихнуть во ВСЕ jrpg. Дико раздражающая штука ведь.

    А качаться на чем? На боссах? :laugh:

  • Evgeniy Safronov 23 июн 2019 15:30:22
    Northern в 15:27 23 июн 2019 сказал:

    А качаться на чем? На боссах? :laugh:

    Зачем качаться? Стартуешь максимальным уровнем и смотришь кино

  • Northern 23 июн 2019 15:31:56
    Evgeniy Safronov в 15:30 23 июн 2019 сказал:

    Зачем качаться? Стартуешь максимальным уровнем и смотришь кино

    Это для имбецилов. А для нормальных игроков? :)

  • subsonic 23 июн 2019 15:31:58

    Мда, из-за таких функций игра превращается в дерьмище и бессмыслицу. Ума то не хватило чтобы сделать что-то реально стоящее? ну хотя бы инвентарь новенький или ещё что-то…

  • Faverman 23 июн 2019 15:40:19

    Максимальный уровень, конечно, перебор, эдак лучше на ютубе игру посмотреть. А вот ускорение времени штука реально полезная. Позволяет сократить рутинный гринд на десятки часов. Без него я бы 9-ку и 10-ку так и не прошел.

  • lost-odin 23 июн 2019 15:43:22
    Northern в 15:27 23 июн 2019 сказал:

    А качаться на чем? На боссах?

    Не, ну как, отключаешь когда надоело и включаешь когда надо. Правда ведь могут бесить, вот уж я как бы не любил эти рпгшки, но случайные битвы и правда бесят. Раньше в былые годы меньше, сейчас больше. Осознаешь что они у тебя просто отнимают немало времени, причем часто без какого-то сопротивления и пользы. Особенно если ты бегаешь по подземелью, где решаешь задачки/головоломки, и где постоянное туда-сюда-обратно (не так уж и приятно). Я как раз об этом вспомнил в Tales of Symphonia HD — задачки/загадки там классные, но монстры уже просто докучают. А там хоть монстров видно и можно их попробовать обежать (что тоже, по сути, усилие и напряг и на фоне загадок попросту скучно, лучше бы в подземельях в данной игре монстры умирали один раз). И все мы, скорей всего, потом искали на карте в финалках выгодное место для прокачки с сильнейшими монстрами. Такие дела)

  • Slonvprotivogaze 23 июн 2019 16:02:44
    Петька007 в 13:04 23 июн 2019 сказал:

    Эту функцию не помешало бы запихнуть во ВСЕ jrpg. Дико раздражающая штука ведь.

    золотые слова. КАкой бы великой не была 7-я часть, но к последнему боссу они выбесили на столько, что игру снёс нафиг.

  • chudik987 23 июн 2019 16:08:00
    Петька007 в 13:04 23 июн 2019 сказал:

    Эту функцию не помешало бы запихнуть во ВСЕ jrpg. Дико раздражающая штука ведь.

    Так ее и так сейчас всюду почти по дефолту включают. Мобов видно и если с ними лень драться можно их обежать. Как бы раньше все уперлось в мощность, сейчас такое делают только по лени.

  • lost-odin 23 июн 2019 16:14:08
    chudik987 в 16:08 23 июн 2019 сказал:

    Как бы раньше все уперлось в мощность

    Да, ведь часто люди, утверждающие что случайные битвы с невидимыми монстрами обязательная фишка, забывают что это начиналось именно из-за нехватки мощностей. Обежать кстати не всегда просто и не всегда получится, в той же выше упомянутой Симфонии в узких коридорчиках разминуться бывает проблематично.

  • Northern 23 июн 2019 16:39:21

    @lost-odin
    Это делается просто. Вырубается бесконечный респаун врагов на зачищенных территориях, чай не ММО.
    Либо совсем, либо уменьшаем количество респящихся мобов втрое-вчетверо, чтобы совсем скучно не было.

  • Evgeniy Safronov 23 июн 2019 16:47:38
    Northern в 15:31 23 июн 2019 сказал:

    Это для имбецилов. А для нормальных игроков? :)

    Для нормальных игроков вытягивание магии

    Northern в 16:39 23 июн 2019 сказал:

    @lost-odin
    Это делается просто. Вырубается бесконечный респаун врагов на зачищенных территориях, чай не ММО.
    Либо совсем, либо уменьшаем количество респящихся мобов втрое-вчетверо, чтобы совсем скучно не было.

    Там вроде были легальные способы уменьшить encounter rate. Но давно уже проходил, не помню точно. В smt для этой цели есть estoma. В 4 части estoma sword и там лучшая система из виденных мной — ты видишь врагов и должен их рубануть мечом, прежде чем они тебя атакуют. Тогда бой скипается. И геймплей на месте и эксплорить приятнее. В пятой персоне наверняка что-то похожее есть.

  • Freeman665 23 июн 2019 16:58:28
    Петька007 в 13:04 23 июн 2019 сказал:

    Эту функцию не помешало бы запихнуть во ВСЕ jrpg. Дико раздражающая штука ведь.

    согласен. Из-за этой ерунды почти не играю в jrpg.

  • Evangelion_1 23 июн 2019 17:18:02
    james_sun в 12:27 23 июн 2019 сказал:

    В частности, в игре будет возможность ускорить время в три раза и отключить случайные встречи, а также улучшенная боевая система.

    При этом версия для PC будет обладать следующими эксклюзивными функциями:

    • Возможность получения всех предметов, способностей, спецприемов и карт в начале игре;
    • Возможность начать игру с максимальным уровнем игрока;
    • Настраиваемые системные настройки

    В таком случае игра должна называться “Final Fantasy Одна из Многих, на основе Final Fantasy 8”.
    Меня бесят эти случайные встречи; унылая прокачка через битвы в этих случайных встречах; ни в одной из игр серии так никогда и не мог прокачаться до макс. уровня (да и нужды особой в этом никогда и не видел), НО.. это же часть целостной картины под названием “Final Fantasy”. Если это исключать, то сюжет проходится за пару часов, а он там не ахти какой, проще на ютубе глянуть. И как новички собираются с боссами биться, где им практику брать. Фанаты же играют не ради сюжета, они его наизусть знают, а ради крафта мегаоружия, битв с омегами и т.п. Без этих сранных случайных битв и не чувствуется вся тяжесть путешествия и радость в конце игры от проделанного пути.

    Проходил игру два раза. Оба раза на ПК (еще на дисках), второй раз в Steam. Больше желания нет.
    Огромная благодарность за перевод к игре.

  • subsonic 23 июн 2019 18:26:50

    Вот смотрю на вас нытиков, что прокачка бесит и прочее... и понимаю, что RPG явно не для вас))) Это просто не ваш жанр, так что, успокойтесь) Именно прокачка и играет одну из важных ролей в RPG, когда не просто играешь, а наблюдаешь рост персонажа, и получаешь от этого кайф)) В общем, каждому своё.

  • Faverman 23 июн 2019 22:08:05
    subsonic в 18:26 23 июн 2019 сказал:

    Именно прокачка и играет одну из важных ролей в RPG, когда не просто играешь, а наблюдаешь рост персонажа, и получаешь от этого кайф)

    прокачка не равна дрочу. А в финалках рандомэнкаунтеры сводятся именно к бесконечному задрачиванию однотипных и очень слабых монстров. 100500 унылых сражений в которых нет ничего уникального и интересного.

  • Setekh 23 июн 2019 22:39:07
    subsonic в 18:26 23 июн 2019 сказал:

    Вот смотрю на вас нытиков, что прокачка бесит и прочее... и понимаю, что RPG явно не для вас))) Это просто не ваш жанр, так что, успокойтесь)

    Как то вы сильно начали успокаивать, гринд и монотонное избиение врагов никак не определение жанра РПГ, это банальное желание растянуть геймплейное время ну и также присуще ммо ибо надо чем то занимать пользователей.

  • Дезинтегратор 23 июн 2019 22:48:51

    Ого! раньше такое просто чит-кодами да трейнерами называли, а теперь, глядите-ка — “эксклюзивные функции”!

  • DeeMan 23 июн 2019 23:11:26

    Похоже в этой теме собрался деградирующий люд. Не все, но большинство.

  • lost-odin 23 июн 2019 23:25:30
    Evgeniy Safronov в 16:47 23 июн 2019 сказал:

    Там вроде были легальные способы уменьшить encounter rate. Но давно уже проходил, не помню точно

    Да, именно в 8-й части точно есть какая-то способность с каким-то названием, ага, которая отключает случайные бои. Там в принципе дофига всего, далеко не во всех финалках столько фишечек в прокачке/способностях.

  • DeeMan 23 июн 2019 23:36:21
    lost-odin в 23:25 23 июн 2019 сказал:

    Да, именно в 8-й части точно есть какая-то способность с каким-то названием, ага, которая отключает случайные бои. Там в принципе дофига всего, далеко не во всех финалках столько фишечек в прокачке/способностях.

    У саммона Diablos эта способность, которого получаешь по сюжету в “начале” игры.

  • subsonic 24 июн 2019 06:41:41

    У меня вот вопрос, если обычная версия уже имеется в стиме, ремастер придётся заново покупать или просто автоматом добавится?

  • Tuve 24 июн 2019 06:53:59

    А почему нет? Уберем рандомные бои в jrpg. Сделаем паузу для отстрела в голову в шутерах. Введем кнопу “враг умер” в экшнах. А стелс уничтожим как жанр. )

    Я не очень понимаю возмущений по поводу, Если данная, необязательная я так понимаю, функция привлечет игроков, для которых подобный рандом является барьером, в чем проблема? Это в конце концов, не превращение jrpg в однокнопочный экшн.

  • Faverman 24 июн 2019 06:56:21
    Tuve в 06:53 24 июн 2019 сказал:

    Сделаем паузу для отстрела в голову в шутерах.

    в том же рдр2 что-то подобное есть:)

  • Tuve 24 июн 2019 07:06:51

    @Faverman, ну слоу-моушен не вчера придумали, Да и речь не об этом. )

  • Evgeniy Safronov 24 июн 2019 07:48:23
    Tuve в 06:53 24 июн 2019 сказал:

    Это в конце концов, не превращение jrpg в однокнопочный экшн.

    Бгг. Final Fantasy XIII

  • Katapulta-2008 24 июн 2019 08:49:28

    из всех финалок боевка мне понравилась в 12 части, хоть многим и не нравится но бои стали интереснее чем эти случайные встречи

  • edifiei 24 июн 2019 09:09:48

    Прикольно,одна и 3 моих любимых частей, помню как бежал со школы и гамал до часа ночи и так 2 недели,как сонька выдержала х.з)

  • Northern 24 июн 2019 10:07:16
    Tuve в 06:53 24 июн 2019 сказал:

    функция привлечет игроков, для которых подобный рандом является барьером, в чем проблема

    Не надо никого привлекать. Кому надо и так купит.
    А адаптируя игру под фанатов КэндиКраш можно потерять старых поклонников игры, как зачастую это и происходит.
    В этом и проблема.

  • Tuve 24 июн 2019 10:18:20

    @Northern и почему же не надо? Интересная позиция.

    И потом, никто ни кого не заставляет использовать данную опцию, вроде как.

    Меня вот, к примеру, больше волнует возможность пропускать бесконечные загрузки эйдолонов, как допустим в том же breath of fire, по крайне мере, четвертой части. Но опять же на всех не угодишь.

  • parad0xz1k 24 июн 2019 10:57:51
    Петька007 в 13:04 23 июн 2019 сказал:

    Эту функцию не помешало бы запихнуть во ВСЕ jrpg. Дико раздражающая штука ведь.

    Или сделать как в Tales of… Чтобы врагов было видно, а не тупо пару шагов битва. Я так финалку VII три раза проходил, из-за этих битв.

  • marvollos 24 июн 2019 10:59:53

    и будут висеть эти раздражающие функции, все равно что дать топовое оружие и не дать возможность его выбросить и сиди удерживай себя от соблазна сжульничать

  • Northern 24 июн 2019 17:38:33
    Tuve в 10:18 24 июн 2019 сказал:

    и почему же не надо? Интересная позиция.

    Потому что ради казуалов убивают игры, а потом и казуалы толком не приходят, и кор-аудитория плюется.

    Tuve в 10:18 24 июн 2019 сказал:

    Меня вот, к примеру, больше волнует возможность пропускать бесконечные загрузки эйдолонов

    GF?

  • folderwin 24 июн 2019 19:04:42

    Плохо, что скворечники в отличии от бандай игры не переводят :(

  • Tuve 24 июн 2019 19:11:20

    @Northern, давай только не будем мешать божий дар с яичницей. Когда jrpg превращают в экшн , а по мне так и в слешр, это отдельный разговор, но чем, чем мешает кнопка включить\выключить?

    С marvollos, все ясно, там борьба с “внутренними демонами”. Хотя подобное признание не добавляет очков геймплею.)

    Northern в 17:38 24 июн 2019 сказал:

    GF?

    Саммоны, GF, эдалоны. Они родимые.

  • shingo3 24 июн 2019 22:14:54

    Во многих JRPG есть спец приблуды, что бы игнорировать случайные бои, в сериях Tales of… и DQ это просто святая вода, используешь и все на 3 мин. не прикасаем. В финалках это обычно навесы и материи всякие.

  • Ленивый 24 июн 2019 22:19:59
    folderwin в 19:04 24 июн 2019 сказал:

    Плохо, что скворечники в отличии от бандай игры не переводят :(

    FF15 вроде даже озвучена.

  • Setekh 24 июн 2019 22:30:53

    Картинка для меня пойдёт, а вот отсутствие 16:9 огорчает, но ждать чего то другого от ленивого ремастера видимо не стоит. (

  • Northern 24 июн 2019 22:39:56
    Tuve в 19:11 24 июн 2019 сказал:

    но чем, чем мешает кнопка включить\выключить?

    Тем, что усилия потраченные на прикручивание ненужных фич можно использовать для более насущных дел.

  • Made in Abyss 24 июн 2019 22:54:04

    18756_0-200x180.png

  • folderwin 24 июн 2019 23:00:07
    Ленивый в 22:19 24 июн 2019 сказал:

    FF15 вроде даже озвучена.

    Ну это и единственная игра скворечников переведенная на русский , а потом опять все игры были без русского языка

  • DeeMan 25 июн 2019 00:26:28
    folderwin в 23:00 24 июн 2019 сказал:

    Ну это и единственная игра скворечников переведенная на русский , а потом опять все игры были без русского языка

    Потом? Мб до 15? После 15 еще никаких финалок не выходило.

    Есть предыдущие части 4 (the after years),5,6 на рус.

  • Ленивый 25 июн 2019 00:40:33
    DeeMan в 00:26 25 июн 2019 сказал:

    Потом? Мб до 15? После 15 еще никаких финалок не выходило.

    Скворцы не только FF делают, потом были DRAGON QUEST 11 и OCTOPATH TRAVELER например.

  • Rost1 25 июн 2019 05:01:30
    Петька007 в 13:04 23 июн 2019 сказал:

    Эту функцию не помешало бы запихнуть во ВСЕ jrpg. Дико раздражающая штука ведь.

    Нет.

    Evgeniy Safronov в 16:47 23 июн 2019 сказал:

    Для нормальных игроков вытягивание магии

    Там вроде были легальные способы уменьшить encounter rate. Но давно уже проходил, не помню точно. В smt для этой цели есть estoma. В 4 части estoma sword и там лучшая система из виденных мной — ты видишь врагов и должен их рубануть мечом, прежде чем они тебя атакуют. Тогда бой скипается. И геймплей на месте и эксплорить приятнее. В пятой персоне наверняка что-то похожее есть.

    У Дьяблоса есть такая абилка.

  • DeeMan 25 июн 2019 06:39:48
    Ленивый в 00:40 25 июн 2019 сказал:

    Скворцы не только FF делают, потом были DRAGON QUEST 11 и OCTOPATH TRAVELER например.

    Серьезно? Вот это открытие. Тогда как тебе фраза:

    Цитата

    Ну это и единственная игра скворечников переведенная на русский

    То есть за все время их существования нет ни одной игры на рус.яз кроме фф15? А так же после фф15 не выходило от них ни одной игры на рус. яз?

  • Tuve 25 июн 2019 07:06:35

    @Northern , и кто же будет определять, что нужно, что не нужно, и какие дела более насущны? )

    Есть ощущение, что наши мнения точно не учтутся.

  • Ленивый 25 июн 2019 07:35:20
    DeeMan в 06:39 25 июн 2019 сказал:

    А так же после фф15 не выходило от них ни одной игры на рус. яз?

    Где скворцы разработчик — нет.

  • Alsit 25 июн 2019 21:18:57

    В фф8 steam версии кстати эти функции тоже есть, чет никто не жаловался

  • DeeMan 26 июн 2019 12:59:30
    Ленивый в 07:35 25 июн 2019 сказал:

    Где скворцы разработчик — нет.

    А ну ок.

  • Xenosag 26 июн 2019 13:06:53

    какая же чушь с этими читами! Зачем делать это открыто, кому нужно и так найдут читы, а для остальных можно было сделать хотя бы для второго прохождения, или как достижение какое-нибудь.

  • Оставить комментарий