В PC-версии Final Fantasy 8 Remastered будут эксклюзивные функции
Продюсер серии Final Fantasy рассказал об особенностях ремастера Final Fantasy VIII, который был анонсирован в ходе презентации Square Enix на E3.
В частности, в игре будет возможность ускорить время в три раза и отключить случайные встречи, а также улучшенная боевая система.
При этом версия для PC будет обладать следующими эксклюзивными функциями:
- Возможность получения всех предметов, способностей, спецприемов и карт в начале игре;
- Возможность начать игру с максимальным уровнем игрока;
- Настраиваемые системные настройки
Напомним, что игра выходит в конце года на PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и PC.
в 12:27 23 июн 2019
Новости и статьи по тегам:
- 78 Продажи игр в 2020 году: астрономические результаты мобильного free-to-play и Call of Duty: Modern Warfare, 609 миллионов Cyberpunk 2077
- 20 Capcom может анонсировать ремейк Resident Evil 3 во второй половине декабря
- 1 Обновленный экшен Rise of the Triad выйдет в следующем месяце
- 4 Релизный трейлер японской ролевой игры Disgaea 6: Complete
- 18 Saber Interactive хотела сделать римейк Half-Life 2, но Valve ей отказала
- 10 Релизный трейлер сборника Crysis: Remastered Trilogy
В зад такие “эксклюзивные” функции. А то что у игры для PC будут системные настройки — ваще лютая щедрость.
Судя по трейлеру будут опять размазаные текстуры и усё. Ремоделинг? Озвучка? Хотя бы 16:9? Да нафиг надо, фанаты и так сожрут.
Долбаный скворечник...моя любимая часть.
Эту функцию не помешало бы запихнуть во ВСЕ jrpg. Дико раздражающая штука ведь.
Судя по новшествам, это не ремастер, а просто какой-то “казуал-мод”. И конечно же, владельцам стимовской ПК-версии, их игру до этого “мода” не обновят.
За отдельную плату, я надеюсь?!
в трейлере видно, что сделали
Наверно у меня слишком большой комент был, целиком его прочесть сильно тяжко…
ну смотри сам.
Понимаю, что наверное, ты помнишь ФФ8 лучше чем она была, но даже по этому коротенькому ролику видно, что модельки и текстуры новые, гораздо более чёткие чем были в оригинале. И это в сравнении с ПК-версией. На ПС1 было всё хуже, ибо 320х240
В 8 финакле разве мобы не усиливались вместе с уровнем героев?
Начнешь с максимальным уровнем — мобы тоже максимального уровня будут?
да
Грубо говоря версию для пс1 подтянули до уровня графики пс2
Это не трейлер, но не суть. По этому ролику видно что модельки оригинальные, без всяких изменений. Толку от чётких текстур на буратинах из 3 полигонов? С окружением всё ещё печальней. И причём здесь ПС1 если с неё на ПК портировали один в один, или на ПС4 тоже разрешение будет 320х240? А да шрифты подвезли, прям ростут на глазах если с Грандией2 аниверсари сравнивать.
видно же, что не оригинальные. угловатостей гораздо меньше. у персонажей появились нормальные носы и волосы.
Угловатостей меньше? Что мешало тогда новые модели целиком запилить? Маски и бамп ещё никто не отменял.
ты понимаешь, что бамп и маски — это не новые модели, а ретекстуринг с использованием шейдерных программ?
Вот именно не новые модели. А для масок шейдеры нужны?Текстуры увеличены, соответственно и маски — можно побольше волосков отрисовать без артифактов.
А качаться на чем? На боссах?
Зачем качаться? Стартуешь максимальным уровнем и смотришь кино
Это для имбецилов. А для нормальных игроков?
Мда, из-за таких функций игра превращается в дерьмище и бессмыслицу. Ума то не хватило чтобы сделать что-то реально стоящее? ну хотя бы инвентарь новенький или ещё что-то…
Максимальный уровень, конечно, перебор, эдак лучше на ютубе игру посмотреть. А вот ускорение времени штука реально полезная. Позволяет сократить рутинный гринд на десятки часов. Без него я бы 9-ку и 10-ку так и не прошел.
Не, ну как, отключаешь когда надоело и включаешь когда надо. Правда ведь могут бесить, вот уж я как бы не любил эти рпгшки, но случайные битвы и правда бесят. Раньше в былые годы меньше, сейчас больше. Осознаешь что они у тебя просто отнимают немало времени, причем часто без какого-то сопротивления и пользы. Особенно если ты бегаешь по подземелью, где решаешь задачки/головоломки, и где постоянное туда-сюда-обратно (не так уж и приятно). Я как раз об этом вспомнил в Tales of Symphonia HD — задачки/загадки там классные, но монстры уже просто докучают. А там хоть монстров видно и можно их попробовать обежать (что тоже, по сути, усилие и напряг и на фоне загадок попросту скучно, лучше бы в подземельях в данной игре монстры умирали один раз). И все мы, скорей всего, потом искали на карте в финалках выгодное место для прокачки с сильнейшими монстрами. Такие дела)
золотые слова. КАкой бы великой не была 7-я часть, но к последнему боссу они выбесили на столько, что игру снёс нафиг.
Так ее и так сейчас всюду почти по дефолту включают. Мобов видно и если с ними лень драться можно их обежать. Как бы раньше все уперлось в мощность, сейчас такое делают только по лени.
Да, ведь часто люди, утверждающие что случайные битвы с невидимыми монстрами обязательная фишка, забывают что это начиналось именно из-за нехватки мощностей. Обежать кстати не всегда просто и не всегда получится, в той же выше упомянутой Симфонии в узких коридорчиках разминуться бывает проблематично.
@lost-odin
Это делается просто. Вырубается бесконечный респаун врагов на зачищенных территориях, чай не ММО.
Либо совсем, либо уменьшаем количество респящихся мобов втрое-вчетверо, чтобы совсем скучно не было.
Для нормальных игроков вытягивание магии
Там вроде были легальные способы уменьшить encounter rate. Но давно уже проходил, не помню точно. В smt для этой цели есть estoma. В 4 части estoma sword и там лучшая система из виденных мной — ты видишь врагов и должен их рубануть мечом, прежде чем они тебя атакуют. Тогда бой скипается. И геймплей на месте и эксплорить приятнее. В пятой персоне наверняка что-то похожее есть.
согласен. Из-за этой ерунды почти не играю в jrpg.
В таком случае игра должна называться “Final Fantasy Одна из Многих, на основе Final Fantasy 8”.
Меня бесят эти случайные встречи; унылая прокачка через битвы в этих случайных встречах; ни в одной из игр серии так никогда и не мог прокачаться до макс. уровня (да и нужды особой в этом никогда и не видел), НО.. это же часть целостной картины под названием “Final Fantasy”. Если это исключать, то сюжет проходится за пару часов, а он там не ахти какой, проще на ютубе глянуть. И как новички собираются с боссами биться, где им практику брать. Фанаты же играют не ради сюжета, они его наизусть знают, а ради крафта мегаоружия, битв с омегами и т.п. Без этих сранных случайных битв и не чувствуется вся тяжесть путешествия и радость в конце игры от проделанного пути.
Проходил игру два раза. Оба раза на ПК (еще на дисках), второй раз в Steam. Больше желания нет.
Огромная благодарность за перевод к игре.
Вот смотрю на вас нытиков, что прокачка бесит и прочее... и понимаю, что RPG явно не для вас))) Это просто не ваш жанр, так что, успокойтесь) Именно прокачка и играет одну из важных ролей в RPG, когда не просто играешь, а наблюдаешь рост персонажа, и получаешь от этого кайф)) В общем, каждому своё.
прокачка не равна дрочу. А в финалках рандомэнкаунтеры сводятся именно к бесконечному задрачиванию однотипных и очень слабых монстров. 100500 унылых сражений в которых нет ничего уникального и интересного.
Как то вы сильно начали успокаивать, гринд и монотонное избиение врагов никак не определение жанра РПГ, это банальное желание растянуть геймплейное время ну и также присуще ммо ибо надо чем то занимать пользователей.
Ого! раньше такое просто чит-кодами да трейнерами называли, а теперь, глядите-ка — “эксклюзивные функции”!
Похоже в этой теме собрался деградирующий люд. Не все, но большинство.
Да, именно в 8-й части точно есть какая-то способность с каким-то названием, ага, которая отключает случайные бои. Там в принципе дофига всего, далеко не во всех финалках столько фишечек в прокачке/способностях.
У саммона Diablos эта способность, которого получаешь по сюжету в “начале” игры.
У меня вот вопрос, если обычная версия уже имеется в стиме, ремастер придётся заново покупать или просто автоматом добавится?
А почему нет? Уберем рандомные бои в jrpg. Сделаем паузу для отстрела в голову в шутерах. Введем кнопу “враг умер” в экшнах. А стелс уничтожим как жанр. )
Я не очень понимаю возмущений по поводу, Если данная, необязательная я так понимаю, функция привлечет игроков, для которых подобный рандом является барьером, в чем проблема? Это в конце концов, не превращение jrpg в однокнопочный экшн.
в том же рдр2 что-то подобное есть:)
@Faverman, ну слоу-моушен не вчера придумали, Да и речь не об этом. )
Бгг. Final Fantasy XIII
из всех финалок боевка мне понравилась в 12 части, хоть многим и не нравится но бои стали интереснее чем эти случайные встречи
Прикольно,одна и 3 моих любимых частей, помню как бежал со школы и гамал до часа ночи и так 2 недели,как сонька выдержала х.з)
Не надо никого привлекать. Кому надо и так купит.
А адаптируя игру под фанатов КэндиКраш можно потерять старых поклонников игры, как зачастую это и происходит.
В этом и проблема.
@Northern и почему же не надо? Интересная позиция.
И потом, никто ни кого не заставляет использовать данную опцию, вроде как.
Меня вот, к примеру, больше волнует возможность пропускать бесконечные загрузки эйдолонов, как допустим в том же breath of fire, по крайне мере, четвертой части. Но опять же на всех не угодишь.
Или сделать как в Tales of… Чтобы врагов было видно, а не тупо пару шагов битва. Я так финалку VII три раза проходил, из-за этих битв.
и будут висеть эти раздражающие функции, все равно что дать топовое оружие и не дать возможность его выбросить и сиди удерживай себя от соблазна сжульничать
Потому что ради казуалов убивают игры, а потом и казуалы толком не приходят, и кор-аудитория плюется.
GF?
Плохо, что скворечники в отличии от бандай игры не переводят
@Northern, давай только не будем мешать божий дар с яичницей. Когда jrpg превращают в экшн , а по мне так и в слешр, это отдельный разговор, но чем, чем мешает кнопка включить\выключить?
С marvollos, все ясно, там борьба с “внутренними демонами”. Хотя подобное признание не добавляет очков геймплею.)
Саммоны, GF, эдалоны. Они родимые.
Во многих JRPG есть спец приблуды, что бы игнорировать случайные бои, в сериях Tales of… и DQ это просто святая вода, используешь и все на 3 мин. не прикасаем. В финалках это обычно навесы и материи всякие.
FF15 вроде даже озвучена.
Картинка для меня пойдёт, а вот отсутствие 16:9 огорчает, но ждать чего то другого от ленивого ремастера видимо не стоит. (
Тем, что усилия потраченные на прикручивание ненужных фич можно использовать для более насущных дел.
Ну это и единственная игра скворечников переведенная на русский , а потом опять все игры были без русского языка
Потом? Мб до 15? После 15 еще никаких финалок не выходило.
Есть предыдущие части 4 (the after years),5,6 на рус.
Скворцы не только FF делают, потом были DRAGON QUEST 11 и OCTOPATH TRAVELER например.
Нет.
У Дьяблоса есть такая абилка.
Серьезно? Вот это открытие. Тогда как тебе фраза:
То есть за все время их существования нет ни одной игры на рус.яз кроме фф15? А так же после фф15 не выходило от них ни одной игры на рус. яз?
@Northern , и кто же будет определять, что нужно, что не нужно, и какие дела более насущны? )
Есть ощущение, что наши мнения точно не учтутся.
Где скворцы разработчик — нет.
В фф8 steam версии кстати эти функции тоже есть, чет никто не жаловался
А ну ок.
какая же чушь с этими читами! Зачем делать это открыто, кому нужно и так найдут читы, а для остальных можно было сделать хотя бы для второго прохождения, или как достижение какое-нибудь.