Capcom добавит в Monster Hunter: World функцию DLSS, после чего производительность игры увеличится почти на 50%
Capcom собирается добавить в свой успешный экшен Monster Hunter: World технологию NVIDIA Deep Learning Super Sampling (DLSS).
NVIDIA напомнила, что сейчас, после установки текстур высокого разрешения, ни одна видеокарта не способен вытянуть игру в 4K при 60 FPS. Самый мощный GPU компании RTX 2080 Ti может предоставить максимум 47 FPS в упомянутом выше разрешении, в то время как RTX 2060 или 2070 не добираются даже до 30 кадров в секунду при 4K.
Ожидается, что ситуацию как раз заметно исправит внедренный DLSS, после которого производительность игры увеличится почти на 50%. Добавят его 17 июля, кроме того, необходимо установить свежие драйверы от NVIDIA.
в 21:08 12 июл 2019
Новости и статьи по тегам:
- 22 NVIDIA создала отдельную студию, которая займется выпуском ремастеров классических игр с эффектами RTX
- 13 Последнее обновление для Days Gone уменьшило объем игры на 35%
- 1 Новый трейлер автосима Wreckfest посвящен выходу на PlayStation 5
- 7 Разработчики Black Mesa поделились планами на будущее проекта
- 3 Авторы Final Fantasy XIV Online рассказали о масштабных планах по поддержке игры
- 34 NVIDIA прогнозирует рост цен на видеокарты вплоть до третьего квартала 2018-го
божественно