Capcom добавит в Monster Hunter: World функцию DLSS, после чего производительность игры увеличится почти на 50%
Capcom собирается добавить в свой успешный экшен Monster Hunter: World технологию NVIDIA Deep Learning Super Sampling (DLSS).
NVIDIA напомнила, что сейчас, после установки текстур высокого разрешения, ни одна видеокарта не способен вытянуть игру в 4K при 60 FPS. Самый мощный GPU компании RTX 2080 Ti может предоставить максимум 47 FPS в упомянутом выше разрешении, в то время как RTX 2060 или 2070 не добираются даже до 30 кадров в секунду при 4K.
Ожидается, что ситуацию как раз заметно исправит внедренный DLSS, после которого производительность игры увеличится почти на 50%. Добавят его 17 июля, кроме того, необходимо установить свежие драйверы от NVIDIA.
в 21:08 12 июл 2019
Новости и статьи по тегам:
- 1 11 мая в Destiny 2 стартует четырнадцатый сезон «Сплайсер»
- 57 В США и Европе открылся предзаказ на RTX 4080 — цена местами значительно выше рекомендованной
- 1 Для Crysis Remastered вышел патч с оптимизациями и различными улучшениями
- 1 Рукопашный экшен Sifu получит большое обновление этой весной
- 28 Первые тесты RTX 3070: производительность уровня RTX 2080 Ti и скромные аппетиты к питанию
- 17 Продажи видеокарт NVIDIA упали почти вдвое за квартал
божественно