Capcom добавит в Monster Hunter: World функцию DLSS, после чего производительность игры увеличится почти на 50%
Capcom собирается добавить в свой успешный экшен Monster Hunter: World технологию NVIDIA Deep Learning Super Sampling (DLSS).
NVIDIA напомнила, что сейчас, после установки текстур высокого разрешения, ни одна видеокарта не способен вытянуть игру в 4K при 60 FPS. Самый мощный GPU компании RTX 2080 Ti может предоставить максимум 47 FPS в упомянутом выше разрешении, в то время как RTX 2060 или 2070 не добираются даже до 30 кадров в секунду при 4K.
Ожидается, что ситуацию как раз заметно исправит внедренный DLSS, после которого производительность игры увеличится почти на 50%. Добавят его 17 июля, кроме того, необходимо установить свежие драйверы от NVIDIA.
в 21:08 12 июл 2019
Новости и статьи по тегам:
- 3 Анонсирован второй сезон «эпизодического игрового ситкома о жизни худшей в мире студии по разработке игр» под названием 3 out of 10
- 26 Технический директор Activision назвал графику Metro: Exodus посредственностью
- 1 В этом месяце в Remnant: From the Ashes появятся «Лаборатория Лето» и режим «Приключений»
- 9 Для Pillars of Eternity II: Deadfire вышло большое обновление 5.0
- 1 В Action/RTS Eximius: Seize the Frontline появился русский язык
- 20 Devil May Cry 5 стала самой продаваемой игрой в серии, ремейк Resident Evil 2 обошёл оригинальную игру
божественно