Capcom добавит в Monster Hunter: World функцию DLSS, после чего производительность игры увеличится почти на 50%
Capcom собирается добавить в свой успешный экшен Monster Hunter: World технологию NVIDIA Deep Learning Super Sampling (DLSS).
NVIDIA напомнила, что сейчас, после установки текстур высокого разрешения, ни одна видеокарта не способен вытянуть игру в 4K при 60 FPS. Самый мощный GPU компании RTX 2080 Ti может предоставить максимум 47 FPS в упомянутом выше разрешении, в то время как RTX 2060 или 2070 не добираются даже до 30 кадров в секунду при 4K.
Ожидается, что ситуацию как раз заметно исправит внедренный DLSS, после которого производительность игры увеличится почти на 50%. Добавят его 17 июля, кроме того, необходимо установить свежие драйверы от NVIDIA.
в 21:08 12 июл 2019
Новости и статьи по тегам:
- 38 Для Red Dead Redemption 2 вышел еще один патч, борющийся с вылетами
- 9 В ролевой игре Wildermyth появился перевод на русский язык
- 4 Для The Elder Scrolls Online вышла глава Greymoor
- 8 Компания Palit не рекомендует покупать видеокарты после майнинга, так как их производительность падает примерно на 10% каждый год
- 45 СМИ: RTX 5090 выйдет в конце 2024 года
- 12 NVIDIA представила GeForce 2060 RTX и сообщила о намерении предоставить поддержку технологии G-Sync некоторым владельцам FreeSync-мониторов
божественно