Capcom добавит в Monster Hunter: World функцию DLSS, после чего производительность игры увеличится почти на 50%
Capcom собирается добавить в свой успешный экшен Monster Hunter: World технологию NVIDIA Deep Learning Super Sampling (DLSS).
NVIDIA напомнила, что сейчас, после установки текстур высокого разрешения, ни одна видеокарта не способен вытянуть игру в 4K при 60 FPS. Самый мощный GPU компании RTX 2080 Ti может предоставить максимум 47 FPS в упомянутом выше разрешении, в то время как RTX 2060 или 2070 не добираются даже до 30 кадров в секунду при 4K.
Ожидается, что ситуацию как раз заметно исправит внедренный DLSS, после которого производительность игры увеличится почти на 50%. Добавят его 17 июля, кроме того, необходимо установить свежие драйверы от NVIDIA.
в 21:08 12 июл 2019
Новости и статьи по тегам:
- 15 Со вчерашним патчем Crysis Remastered прибавила в производительности на 81%
- 36 Релизный трейлер космосима Everspace 2
- 4 Для Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr вышло крупнейшее обновление 2.0
- 2 Историческая стратегия Ancestors Legacy получила большую бесплатную кампанию
- 31 Сравнение рейтрейсинга в Watch Dogs: Legion на Xbox Series X и RTX 3080
- 18 Вышел большой патч 1.3.5.0 для Atomic Heart
божественно