Capcom добавит в Monster Hunter: World функцию DLSS, после чего производительность игры увеличится почти на 50%
Capcom собирается добавить в свой успешный экшен Monster Hunter: World технологию NVIDIA Deep Learning Super Sampling (DLSS).

NVIDIA напомнила, что сейчас, после установки текстур высокого разрешения, ни одна видеокарта не способен вытянуть игру в 4K при 60 FPS. Самый мощный GPU компании RTX 2080 Ti может предоставить максимум 47 FPS в упомянутом выше разрешении, в то время как RTX 2060 или 2070 не добираются даже до 30 кадров в секунду при 4K.
Ожидается, что ситуацию как раз заметно исправит внедренный DLSS, после которого производительность игры увеличится почти на 50%. Добавят его 17 июля, кроме того, необходимо установить свежие драйверы от NVIDIA.
в 21:08 12 июл 2019
Новости и статьи по тегам:
- 1 Разработчики Apex Legends рассказали о большом обновлении игры
- 9 Самые полные системные требования Call of Duty: Modern Warfare
- 1 Гонки на уничтожение появятся в The Crew 2 уже 5 декабря
- 9 NVIDIA выпустила видеодрайверы с оптимизациями и исправлениями ошибок
- 1 RTX 3090 вряд ли станет выбором для майнеров из-за высоких стоимости и энергопотребления
- 3 Дата выхода режиссерской версии The Bard’s Tale IV: Barrows Deep

божественно