Тим Уиллитс покинет id Software через 10 дней

Руководитель id Software Тим Уиллитс принял решение покинуть компания после QuakeCon. Об этом он написал в своем твиттере.

After 24 years, I’ve decided to leave id Software after QuakeCon. I’ve been extremely lucky to work with the best people in the industry on truly amazing games. QuakeCon has been an unbelievable part of my journey and I look forward to seeing everyone at the Gaylord Texan.

772 people are talking about this

По его словам, это никак не отразится на текущих и будущих проектах студии, включая Doom Eternal. О своих планах он сообщит после завершения шоу, то есть после 28 июля.

Уиллитс руководил id с 1995 года и приложил руку практически ко всеми ее играм, начиная с первого Quake. После его ухода из «старожилов» в id останется лишь Роберт Даффи, занимающий пост технического директора с 1999 года.

SerGEAnt в 18:22 18 июл 2019

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Legion_Pheonix 19 июл 2019 07:20:05

    Спасибо огромное за участие в создании легендарной серии Quake.

    Просто спасибо за хорошие игры.

  • iWaNN 19 июл 2019 12:32:10

    Уход из компаний таких людей уже особо ни на что не влияет в современной компьютерной индустрии. Сейчас ID уже не то, что была во времена создания DooM и Quake, где увлеченные энтузиасты работали ради создания своего личного “детища”, сейчас все давно поставлено на поток и работает как завод (но я не говорю, что это плохо).

    Он свое честно уже давно отработал и создал, спасибо ему за это) А теперь с чистой совестью может и отдохнуть :D

  • Northern 19 июл 2019 12:44:04
    iWaNN в 12:32 19 июл 2019 сказал:

    Уход из компаний таких людей уже особо ни на что не влияет в современной компьютерной индустрии.

    Уход Зещука и Музыки тоже ни на что не повлиял? Или исход ключевых игроков из Близзард?
    Скоро в индустрии останутся сплошь только говноеды, вроде Тодда Говарда и тогда живые позавидуют мертвым.

  • SgtPappas 19 июл 2019 12:46:15
    iWaNN в 12:32 19 июл 2019 сказал:

    Уход из компаний таких людей уже особо ни на что не влияет в современной компьютерной индустрии. Сейчас ID уже не то, что была во времена создания DooM и Quake, где увлеченные энтузиасты работали ради создания своего личного “детища”, сейчас все давно поставлено на поток и работает как завод (но я не говорю, что это плохо).

    Он свое честно уже давно отработал и создал, спасибо ему за это) А теперь с чистой совестью может и отдохнуть :D

    У что что а ID на поток не работают вообще. За всю историю выпущено 5 — 6 крупных проектов. Это не Юбисофт или ЕА с ихними ежегодными релизами.

  • iWaNN 19 июл 2019 16:41:04
    SgtPappas в 12:46 19 июл 2019 сказал:

    У что что а ID на поток не работают вообще. За всю историю выпущено 5 — 6 крупных проектов. Это не Юбисофт или ЕА с ихними ежегодными релизами.

    Я не имел ввиду штамповку типа Каллдутя, конечно. И Юбисофт и ЕА уже давно, в первую очередь, издатели а не разработчики — это все-же важно. Как Зенимакс/Беседка — нынешние хозяева ID :D

    Я скорее про то, что стабильно и нормально работают в своей области — пилят двигло, делают на нем хорошую стерильную игру под требования нынешней игровой реальности. Такой странный “эксперимент” как DooM 3 они уж точно теперь не сделают :D Беседка зарубит, как ранний концепт переиздания DooM 2016.

    Northern в 12:44 19 июл 2019 сказал:

    Уход Зещука и Музыки тоже ни на что не повлиял? Или исход ключевых игроков из Близзард?
    Скоро в индустрии останутся сплошь только говноеды, вроде Тодда Говарда и тогда живые позавидуют мертвым.

    Так они уходят как раз потому что все давно поменялось и без них. А не компании меняются после их ухода — я как раз про это и написал. Уход этих фигур уже давно ни на что не влияет, это скорее следствие а не причина.

  • Northern 20 июл 2019 00:23:57
  • Northern 20 июл 2019 01:02:38
    Цитата

    Френк Пирс объявил об уходе из Blizzard! После ухода в апреле Майка Морхайма, из тройки отцов-основателей в компании остался только Аллен Адам, уже покидавший её на период с 2004 по 2016 годы.

    "Вся моя взрослая жизнь и профессиональная карьера прошли в Blizzard. Мне есть что вспомнить об этом, особенно работу с лучшими разработчиками в мире над лучшими в мире игровыми франшизами. И особенно памятен первый BlizzCon, на котором я осознал важность людей и сообщества, которое стало важной частью игрового опыта для наших игроков"

  • Оставить комментарий