After 24 years, I’ve decided to leave id Software after QuakeCon. I’ve been extremely lucky to work with the best people in the industry on truly amazing games. QuakeCon has been an unbelievable part of my journey and I look forward to seeing everyone at the Gaylord Texan.
Тим Уиллитс покинет id Software через 10 дней
Руководитель id Software Тим Уиллитс принял решение покинуть компания после QuakeCon. Об этом он написал в своем твиттере.
По его словам, это никак не отразится на текущих и будущих проектах студии, включая Doom Eternal. О своих планах он сообщит после завершения шоу, то есть после 28 июля.
Уиллитс руководил id с 1995 года и приложил руку практически ко всеми ее играм, начиная с первого Quake. После его ухода из «старожилов» в id останется лишь Роберт Даффи, занимающий пост технического директора с 1999 года.
в 18:22 18 июл 2019
Новости и статьи по тегам:
- 22 Первый геймплей из Doom Eternal
- 6 Бывший глава id Software занял должность творческого директора в Saber interactive
- 18 Сорок восемь минут геймплея из экшена Doom Eternal
- 2 Геймплей Deathloop, обновления для TES Online, DOOM Eternal и Fallout 76 — итоги первого дня QuakeCon 2021
- 26 Первый Quake вышел на современных консолях
- 31 Джон Кармак не исключил возвращения к работе над играми после сделки между Microsoft и Bethesda
Спасибо огромное за участие в создании легендарной серии Quake.
Просто спасибо за хорошие игры.
Уход из компаний таких людей уже особо ни на что не влияет в современной компьютерной индустрии. Сейчас ID уже не то, что была во времена создания DooM и Quake, где увлеченные энтузиасты работали ради создания своего личного “детища”, сейчас все давно поставлено на поток и работает как завод (но я не говорю, что это плохо).
Он свое честно уже давно отработал и создал, спасибо ему за это) А теперь с чистой совестью может и отдохнуть
Уход Зещука и Музыки тоже ни на что не повлиял? Или исход ключевых игроков из Близзард?
Скоро в индустрии останутся сплошь только говноеды, вроде Тодда Говарда и тогда живые позавидуют мертвым.
У что что а ID на поток не работают вообще. За всю историю выпущено 5 — 6 крупных проектов. Это не Юбисофт или ЕА с ихними ежегодными релизами.
Я не имел ввиду штамповку типа Каллдутя, конечно. И Юбисофт и ЕА уже давно, в первую очередь, издатели а не разработчики — это все-же важно. Как Зенимакс/Беседка — нынешние хозяева ID
Я скорее про то, что стабильно и нормально работают в своей области — пилят двигло, делают на нем хорошую стерильную игру под требования нынешней игровой реальности. Такой странный “эксперимент” как DooM 3 они уж точно теперь не сделают
Беседка зарубит, как ранний концепт переиздания DooM 2016.
Так они уходят как раз потому что все давно поменялось и без них. А не компании меняются после их ухода — я как раз про это и написал. Уход этих фигур уже давно ни на что не влияет, это скорее следствие а не причина.
@iWaNN
Из свежего.