Great! I think Microsoft has been a good parent company for gaming IPs, and they don’t have a grudge against me, so maybe I will be able to re engage with some of my old titles. https://twitter.com/gibiz/status/1308035390377529345 …
Джон Кармак не исключил возвращения к работе над играми после сделки между Microsoft и Bethesda
Джон Кармак стал одним из многих известных людей, прокомментировавших сделку между Microsoft и Bethesda. Он выразил уверенность в том, что доставшиеся Microsoft проекты находятся в хороших руках.
05.02.2014 14 Джон Кармак раскрыл истинную причину своего ухода из id Software
Кармак был одним из основателей id Software — студии, когда-то купленной Bethesda/Zenimax, а теперь перешедшей под крыло Microsoft. В связи с этим программист даже не исключил возможности поработать над своими «старыми проектами» в id.
Здорово! Думаю, что Microsoft была хорошей материнской компанией для игровых серий, и она не держит на меня зла, так что, возможно, я смогу снова заняться некоторыми из своих старых проектов.
Джон Кармак ушел из id Software в 2013 году, а чуть позже Zenimax подала на него в суд за то, что он якобы унес с собой наработки, принадлежащие id. С 2019 году он занимается собственным проектом искусственного интеллекта.
14.11.2019 3 Джон Кармак уйдет из Oculus и займется созданием нового искусственного интеллекта
Ану ка, Кармак, тряхни стариной!
Такие геймдевы нам нужны.
Пора Quake 5 делать
Интересно, как майки купили бефесду, сразу и Кармак и обсдианы захотели вернутся, мб еще композитор дума 2016 решит вернутся. Хорошие новости, неужели в бефесде так все плохо?
После Q4 не уверен что это хорошая идея и кто-то в Id вообще помнит что такое квейк. А вот ремейки квейка 1 и 2 на последнем Id tech выглядели бы не плохо. Да и квейк чемпионс оживить было бы неплохо. Хотя кому он нужен с при живой арене(quake live)
МУХИ, я хочу увидеть их чертовы крылья.
Почему? По тем временам очень даже хорошая игра.
А, точно если посмотреть что они с Думом сделали, то за Кваку точно страшно становится))
Ну данный Кармак просто идейный вдохновитель Quake 2, современную версию которого (в виде Q5) лично я бы погонял с удовольствием)
Ну и Q4 делали Рейвен, не ID даже.
Hexen бы на современном движке запилили бы — это было бы дело.
Начали “делить шкуру не убитого медведя”.
А вы уже видели условия приобретения? может одним из пунктов сделки является не вмешательство во существующие франшизы. Беседка вполне самостоятельна чтоб существовать и без Микрософт. Может приобретение только за тем чтоб игры кроме ПК выходили и на ИксБокс и только. Ато уже размечтались.
Ну вот, опять началось. Я не буду спорить, но мне не нравиться Q4 и DooM3, они странные.
Ага, я помню. Последняя игра серии выпущенная лично Id это сетевой арена шутер. А с учетом того что все старые разрабы студию давно покинули, это из значило “ кто-то в Id вообще помнит что такое квейк ” из моего поста.
Забавный факт что когда кармак и ко делали мобилки они выпустили мобильные дум, вульф и новый фентези айпи, но даже не думали делать кваку. А, кстати в orc and elf 3 я бы поиграл.
Ну вот опять продолжилось — странные это новые Думы.
Именно. Потому возвращение Кармака вполне могло бы сподвигнуть Id сделать что-то хорошее по Quake)
В принципе, в сравнении с оригиналом они все странные) Но мне нравятся и DooM3 и DooM2016. Этернал только не зашел.
К сожалению время Джона ушло. В технологии, сейчас, могут многие. Его возвращение в геймдев — то же самое, что запустить Гагарина, во-второй раз, в космос. Круто, но уже никого не удивишь. Он уже и в VR сунулся, и супер AI разрабатывает. Только выхлопа ноль. Да, молодых он научит в 3D, но прорывных технологий от него больше не будет. Его “ракета” уже слетала в “космос”.
P.S. Хех… Причём ракеты в реальный космос (привет Armadillo!) он тоже запускал :-) Не взлетела :-(
А может как раз наоборот. Давно нужен старый добрый Джон чтоб сделать старый добрый Quake 2 еще раз. Сейчас как раз очень популярным стало делать игры в ретро-стиле
@iWaNN Какой ещё ретро-стиль? Квака2 тогда была некстгеном причём без шуток на полном серьёзе. Бенчмарк для ПК. Делать под ретро и без него найдётся кому.
Сейчас Quake 2 это ретро-игра, считай
Найдется конечно, но забабахать что-то подобное, но с новым графонием, с хорошим — вполне может зайти. Как зашел в свое время DooM 2016.
Я вообще надеялся, что после Eternal как раз будут намеки на новый Quake — уж очень протагонист из него мордой лица стал похож на персонажа из Quake 1.
Они уже были куплены давно.
Берите UE4 и клепайте Q2. Игровых движков валом. Проблема в геймплее и сценариях.
Джон “выжимал” из железа того времени все соки, этим и был интересен. Сейчас это не актуально. И соков и железа достаточно.
Зачем считать — ретро и есть. Просто если ему возвращаться что б пилить ретро, то нафига ему ваще возвращатся.
Джон Кармак программист движка (в игроиндустрии), на сколько я помню. Он может написать годный современный движок игры, под современные реали некого нового Doom , или Quake (это его стихия).
Движки, уже давно, в одно лицо не пишут. И это занимает довольно много времени.
Да не вопрос, но некий вектор задать вполне может, стоя во главе некой команды.
Квака2 — цвеной свет, Дум3 — курты рельефа и свет, Рэйдж — мегатекстуры. И да:
До Дума3 вышел Риддик, с точно такими же картами вершин. Ракета его так и не взлетела. VR технологиями, сейчас, только ленивый не занимается. Так же, как и искусственным интеллектом: Алиса, Маруся, Siri, Cortana, Google asistent.
Не только — еще он настоял, чтоб Quake 2 был именно таким каким есть. Вспомните первую часть, которую делал Кармак — совершенно разные игры.
Причем Риддик очень даже культовая игра. DooM 3 такой славы не имеет.
А вдруг зайдет, просто осовременить и достаточно
Ооочень спорное утверждение.
Так уже, покупай 3080 и играй в Кваку2 с лучами
Прогресс же блин.
Что-то я слегка запутался? А не Кармак ли, когда ушёл из id Software, говорил, что не видит перспективы в играх, а вот AI и VR — новое направление, которыми он будет заниматься теперь всю оставшуюся жизнь? "Не взлетело" что ли?
Джон никогда геймдизайнером и не был. Он был выдающийся программист, с этим никто и не спорит, а за игровой процесс в те времена отвечали Ромеро, Холл и Американ Макги. Так что если и возвращать, то их, но зачем? Doom (2016) и Doom Eternal, если не брать в расчёт новые технологии и картинку, в плане геймплея более чем отдают стариной, предоставляя старый-добрый "мясной" и ураганный экшен. О чём разговор: 3-ья часть ушла больше от канона, чем две последние их новинки. Так что id Software и без старой гвардии вполне может создать новый Quake "старого формата".
Мы ведем разговор о Quake 2 (если пару страниц назад начать читать
). На момент создания Quake 2 Ромеро уже ушел из Id. Именно Кармак настоял на производстве такой игры, как Quake 2 — с космосом, бластерами и инопланетянами. Все это, видимо, круто демонстрировало возможности нового двигла, который писался именно под Quake 2.
Фишка Ромеро была про адище и кровищу (именно такими были DooM и Quake 1).
Уже поиграл) Освещение там действительно шикарно смотрится
Простой дизайн уровней очень хорошо показывает красоты настоящего света
Но вообще он довольно кривенький, надо ремастернуть нормально.
Вернувшись в индустрию Кармак опять будет программировать. Геймдизайном он заниматься не будет, т.к. это не его профиль, это не в его интересах. "Пилить очередное ретро" — это шаг назад. Да и зачем id Software и Bethesda Softworks он нужен сейчас, если в последний раз он ушёл/был уволен с большим скандалом? Чтобы ваять и оптимизировать новый idTech? Так для этого существует новая команда во главе с Биллом Ханом и Тьяго Соуза, которые и без него хорошо справляются. MachineGames это также не мешает, к слову.
Я ни в коем мере не умоляю достижений Джона, он сделал много для студии, индустрии и FPS в частности, но не стоить петь дифирамбы там, где он не проявлял своего участия. Он, если кто забыл толковый программист, технический директор. "Движок" — его стезя, но, если брать конкретно Quake 2, то все геймплейные моменты лежали в основном на плечах Американ Макги и Тима Уиллитса.
Вот за этим:
...о том и обсуждения. Лично я бы поиграл в осовремененный Quake 2, если бы его отреконили по аналогии с DooM 2016. А Кармак, возможно, в том числе, помог бы продвинуть продукт, как основной идеолог создания таких игр (и движков).
Да, конечно они там все вложились, но был бы Ромеро и гнул бы он свою линию — был бы еще один мрачный готический Quake 1 (это тоже неплохо, но Q2 в свое время был для меня самой любимой игрой именно из-за полного разворота в космо-тематику).