Первый Quake вышел на современных консолях
Сегодня в сети появился слух о том, что шутер Quake скоро выйдет на консолях, но это случилось гораздо раньше, чем можно было предположить. Игру уже можно купить на PS4, Xbox One и Switch.
Судя по всему, именно это было тем самым секретным анонсом с QuakeCon.
Обновленный Quake поддерживает широкоэкранные разрешения вплоть до 4K, динамическое освещение и сглаживание. На ПК пока продается старая версия — скорее всего, ее обновят патчем.
Добавлено: У ПК-версии обновились системные требования:
Минимальные (1080p/60):
- Windows 10
- Intel Core i5-3570 @3.4 GHz или AMD Ryzen 3 1300X @3.5 GHz
- NVIDIA GeForce GTX 650 TI (2GB) или AMD HD 7750 (1GB)
- 8 Гб RAM
- 2 Гб свободного места
Рекомендуемые (4K/120):
- Windows 10
- Intel Core i5-6600k @3.5 GHz или AMD Ryzen 5 1600 @3.2 GHz
- NVIDIA GeForce GTX 1070 (8GB) или AMD RX Vega 56 (8GB)
- 8 Гб RAM
- 2 Гб свободного места
Обновленная версия Quake представлена вместе с двумя оригинальными дополнениями The Scourge of Armagon и Dissolution of Eternity, а также с двумя другими от знаменитой студии MachineGames: Dimension of the Past и совершенно новым Dimension of the Machine. Весь представленный контент можно проходить в кооперативе до 4-х человек с поддержкой кроссплея на всех платформах.
Здесь надо ещё добавить, что в состав игры входят, как оригинальные дополнения The Scourge of Armagon и Dissolution of Eternity, так и эксклюзивные Dimension of the Past и Dimension of the Machine (от разработчиков из MachineGames).
Если улучшенная версия Quake сумеет перещеголять мод DarkPlaces, то я готов даже взяться за переигровку.
В целом не тот анонс, который я ожидал, но тоже не расстроился. В первый Quake только видел как играл приятель, сам не проходил.
Сейчас будет отличный повод ознакомиться лично
Системки ничего такие.
Я в него играл на почившей приставке SEGA Dreamcast. На ПК не стал запускать из-за разрешения, но теперь будет повод пройти классику.
Хм, трейлер драйвовый — словно выпил крепкого черного кофе и выкурил сигару. Ох зря на ночь глядя посмотрел
По внешнему виду — не перещеголял. Но я играл в DarkPlace с текстурами от Rygel 4K и другими наворотами.
* Fully re-vis'd to support transparent water for Quake and both mission packs
* Water opacity is configurable and operates glitch free because of previous feature
* Per-pixel lighting by default
* Particle-based fire replacement
* Romi's colored lighting files for Quake and Scourge of Armagon. Dissolution of Eternity lighting files are not available
* Rygel's high-resolution texture package
* Full CD-Audio emulation with tracks encoded at Ogg's maximum quality for Quake and also both mission packs.
Опять с графикой нечего не сделали, засунули в эмуль и продают как новою. Я только хотел написать про DarkPlace . Почему там графа на уровень выше чем в этой поделке на коленке?
А это нормально что нужно 8 гб видеопамяти для игры 1996 года?
Конечно, не нормально, понтуются.
Ну чего, надо бежать покупать. В смысле приставки. А то у меня вон тока бесплатный 360, выигранный на конкурсе лаборатории существ Spore у ЕА, пылиццо. Даже Квейк не запустишь.
Какой ещё эмуль? Игру перепилили на фирменный движок Nightdive Studios — KEX Engine. Кстати, оригинальную версию игры на GLQuake тоже оставили, молодцы.
Ждал и надеялся на переосмысление как дум 2016. Эх...
А зачем нам новый Quake? Вон Ромеро штампует доп. уровни для DooM 30-и летней давности и ничЁ… Пипл хавает!
Я уже посмотрел. Новый релиз сильно проигрывает DP в качестве и чёткости картинки. Играть можно, но всё очень блекло, настроек мало. Единственная ценность версии 2021 года — дополнения (3 из которых выходили раньше), но как их ставить отдельно на DP я ещё не разобрался (форматы архивов разные, мод игры не видит). То же самое касается и текстур высокого разрешения от Rygel. Динамическое освещение, о котором говорит релиз, я в новой версии не заметил ("Lighting RT World" в DP хоть местами и темнит картинку, но в разы интереснее).
Не знаю, есть ли что-то подобное для Quake, но для Doom 2 имеется фанатский мод Doom 4: Death Foretold, который добавляет в игру элементы из 2016-версии (добивание, двойной прыжок, оружие, врагов).
Если вы по поводу SIGIL и будущего SIGIL 2, то в этом нет ничего плохого. В плане дизайна мод хороший, саундтрек за авторством Buckethead вообще выше всяких похвал, а денежку простят только за коробочную версию и OST. Без всего этого добра игру можно легально и бесплатно скачать на "ModDB". Да и DOOM-сообществу мод понравился (занял 2-ое место на ежегодном фанатском "Cacowards 2019").
Проблема у SIGIL в другом: если простые игроки делают карт 20-30, то у Ромеро получилось только 9-ть. Хотя он и называет свое творение MegaWAD, но сообщество его не поддержало, т.к. по правилам это должен быть сборник карт от 15-ти и выше. На этом претензии к SIGIL кончаются. Если вы любите "ванильные думы", этот мод я советую опробовать в обязательном порядке. Работа хорошая, но контента мало. Фанаты, что удивительно, делают более глобальные и монструозные вещи, чем один из авторов-создателей.
Может даже поиграю. Вспомню молодость.
Была стандартная версия квейка без дополнений. Обновилось все бесплатно и мишен паки уже встроены в игру. Выглядит все не плохо, но иногда видны глитчи в анимации и микро фризы возникают на пустом месте. Еще мутит от размытия при движении переборщили немного, а если отключаешь лесенки видно при поворотах. В игре есть русский язык, что удивило.
Очередные переиздания
Такими темпами и 1,2 фолычи переиздадут, а это круто.
Дак это — классика-же) Одна из самых драйвовых игр
Судя по видео — все улучшения чисто минимальные. Добавили нормальное динамическое освещение с тенями, чуть скруглили модельки по полигнонажу (в оригинале все из кубов практически)… да и все, походу. Ну и сделали, чтоб все это нормально работало на современных системах.
Основной плюс за то, что в паке все допы и полноценное новое дополнение — вот это всегда годно, когда старая игра получает очередной повод снова в нее погонять)
Ага Ромеро запилил ничем непримечательный стандартьный мап пак для DooM который забывается после первого-же ознакомления.
ЗЫ: Посмотрел игру ручками — очень хорошо обновили модельки — добавили немного явно недостающих полигонов но при этом на 100% сохранили классический стиль. Прекрасная работа — второй плюс в копилку обновы.
ЗЫЫ: Новый эпизод сделан просто идеально… это реально совершенство на старом движке! Один он стоит того, чтоб обнове выставить 10 из 10. Квейк еще никогда не выглядел так шикарно)
ЗЫЫЫ: Черт, продолжаю обмазываться — они подключили к игре оригинальный саундтрек! Теперь он сразу здесь — шикарные ребята из NiИ наконец одно целое со своей игрой
Такие посты сильно пробивают на ностальгию В Стиме есть Кваки, 1 и 2я. Арена и 4-ка не интересуют. Хотя нет, 4-ку тоже возьму. При этом с переводом оказалась первая(!!!) часть. Остальные без локализации, что крайне странно. Спасибо Стим-комьюнити, вроде можно накатить русы без особых бубнов. Но вообще за такое отношение покупать не особо хочется. Взяли бы пример с Blood Rayne. И локализации полные и даже как то прикрутили кривенькую поддержку геймпада.
ps А, вот почему 1я Квака в цену 500р и без скидки. В Стиме уже добавили ремастированную версию. С блэкджеком и шлюхами.
@allyes при всем при этом владельцы оригинала получат переиздание бесплатно. И даже тех, кто где-то год назад забрал оригинал в беседковском лаунчере бесплатно, решили не обделять. Вообще балдеж
Включил сразу последний уровень и распилил последнего босса на кошмаре — весь дневной негатив, как рукой сняло.
Сам пробежал первый эпизод. ностальгируя на найтмаре… Мда, где мои 17ть…
И E2M4….
Вот этого точно не надо. С учетом подстраивания ремастеров/ремейков под повесточки, там от игры не останется ничего.