Анонсирована эпичная паропанк-RPG Black Skylands
Hungry Couch Games на днях анонсировала занятную ролевую игру Black Skylands с воздушными боями.
Игроку предлагается роль капитана дирижабля, который пытается достичь вынесенные в название Воздушные земли, дабы обрести мир и спокойствие. Для этого ему придется побывать на 50 различных летающих островах-биомах, а также поучаствовать в многочисленных боях на земле и в воздухе с использованием более 25 видов различного оружия. В наличии также продвинутая система сражений, а также возможность настраивать и прокачивать как корабль, так и персонажа.
Релиз Black Skylands намечен на четвертый квартал следующего года.
в 18:25 01 сен 2019
Новости и статьи по тегам:
- 10 Авторы симулятора акулы Maneater сделали свою игры временным эксклюзивом для Epic Games Store
- 1 Объявлена дата релиза Football Manager 2019
- 1 Сюжетный трейлер Ratchet & Clank: Rift Apart
- 19 Демонстрация рейтрейсинга Battlefield 2042 — скриншоты и трейлер
- 3 Релизный трейлер The Outer Worlds
- 2 Комедия «Фокус-Покус 2» выйдет 30 сентября
Выглядит хреново, вспомнилась Skies of Arcadia и стало хреново уже мне...
Я так понимаю достаточно засунуть в любую игру прокачку, для того что бы называть себя рпг…
Вроде довольно динамично для индюшки. Если еще прокачка будет действительно влиять на что-то кроме статов и корабль будет модернизироваться… В общем шансы есть. Вот только что будет кроме сражений?
пЫксилы.
Опять негатифф на пискели. По мне так главное чтобы игра не была пустышкой, остальное вкусовщина.
Неа, не угадал. Не на пиксили — на их реализацию, щас многие инди-разрабы истинно верят что пикселАрт и пксельное гавно одно и тоже.
Ну хз, обычная графика. Может кому-то не зайти визуальный стиль игры. У меня хоть и восторга не вызывает, но и отвращения тоже, так неплохой визуал. Чтобы сориентироваться: в какой игре пиксель арт по-твоему хорош?
@POW2208 Во многих, так что б прям зацепила это Owlboy наверно.
Дело не в этом, если хотят делать пиксельный стиль, надо выдерживать одинаковую писелизацию (разрешение) спрайтов, а не от балды лишь квадратно как здесь. Плюс они ещё маштабирование используют без доп пикселизации (хорошо видно на примере падающего дирижабля) т.е. пикселы маштабируются вместе со спрайтом — просто рука/лицо. Плюс вырви глаз палитра.
Например КросКод или Лопатный рыцарь — там хороший баланс этих элементов как итог приятная картинка. Или вообще Мессенжер где чёткое распределение на 8 и 16 бит (даж по музыке) — вот эта игра кстати очень и очень доставила — отличная вещь.Вот это писельАрт — а тут пЫксилы. Даже во флеш она лучше наверно смотрелась чем щас.
это точно рпг? выглядит как рогалик
Может встряну в ваш разговор, но отмечу 2 игры, где мне нравится пиксельная графика: CrossCode и Crossing Souls.
@lordik555 CrossCode я помянул кстати, а про Crossing Souls чот первый раз слышу ( глянул — понятно, это не мое) Можно ещё VA-11 Hall-A вспомнить, много хороших — но гавна ещё больше
Ещё как примеры “правильных пикселей” — Secrets of Grindea и The Red Strings Club.
А уж игру темы красивой или хотя бы стильной нельзя назвать при всём желании.
Есть сайт где люди делают свои игры и выкладывают об этом блоги и сами игры, так вот там большинство вот таких не очень больших игр созданных одним чуваком на коленки выглядят примерно также
Blasphemous, CARRION, Valfaris вот это крутой пиксель!
Ну и The Last Night , понятно, если богам будет угодно, что бы его доделали.
Бесподобная вещь, полностью поддерживаю пиксельная графика там весьма мило вышла.
Мне еще тут крайне пиксели нравятся (игра в этом году выйдет):
Inmost
что в ней эпичного ? на волне нехватки рпг в мире паропанка инди разработчик лепит какую то поделку на пиксельном графонии и в ролике не видно ничего кроме пострелушек с видом сверху:(
Честно не понимаю о чем вы, у меня наверное вкуса нет) Во всех перечисленных вами играх пиксели настолько мелкие, что я их просто не замечаю, да и сам пиксель арт вполне обычный, глазу не за что зацепиться. Могу выделить только Inmost - там все крупнопиксельно), а пиксельарт душевненький, особенно в некоторых местах ( парни явно волокут в этом деле). Еще понравилась Undungeon, Narito Boy (все это ещё неизвестно выйдет ли) опять же не из-за правельных пикселей, а скорее стилем рисовки.
@POW2208 Крупно — значит красиво?Важен не размер пикселя, а размер души разраба
И что значит правильные пиксилы или не правильные? Кому они нужны сами по себе?
И шутки тоже
Да, Skies of Arcadia великолепнейшая игра, для меня пожалуй в десятке лучших, а вот представленное изделие весьма и весьма посредственное авторы видимо в Crimsonland переиграли
Ну полякам же можно. А эти чем хуже? ;)
К сожалению это так… Жанр JRPG вымирает, после “смерти” PS2. А благодаря вот таким “rpg” скоро забудут что такое настоящая RPG. Все что угодно сейчас обозначают как рпг. На днях искал во что поиграть, в поиск вбил “топ рпг”. В этих самых топах есть такие игры как — BioShock, Monster Hunter: World, Tomb Raider, Alice: Madness Returns, Middle-earth и, черт возьми, Need For Speed Payback (как?)… и куча всякого, другого, шлака.
На фоне всех остальных игр, именуемыми себя рпг, их игры точно рпг)
Серьезно? а финалки? Tales of….? Legend of heroes…? Star ocean? Персоны? Драконий квест? Нино куни? и это так на вскидку что в голову пришло, а ведь их еще море навыпускали после второй плойки, такими темпами жанр точно не скоро вымрет
Вот тут понимаю всю боль, тоже как то пробовал искать, посмотрел на то что сайты предлагают, и больше так не делаю ))
Полностью согласен, живой пример студия Freebird games ребята фигачат игры на рпг мейкере, можно сказать из лего собирают, а игры выходят просто великолепные, меня особенно поразила Bird story в игре гемплея 0 текстов 0 пиксели самые стандартные, но все настроения, переживания весь сюжет понятны от начала до конца.
Из последних пикселей что видел, очень понравилась вот эта штука
а разве после ps2 есть нормальные финалки? 15 уж точно не jrpg. Скорее слешер с элементами рпг.
Сколько лет понадобилось чтоб все эти игры вышли (за исключением Tales of... и Legend of heroes…)? На ps2 за год выходило jrpg куда больше чем сейчас за года 3-4. Между 1 и 2 нино куни разница 5 лет. Между 4 персоной и 5 разница 8 лет. Драгон квест… после 8 части разве что-то стоящие выходило, в плоть до 11? По моему нет. а разница между ними 13 лет.
И все равно мне кажется это немного субъективно, ведь какие рамки у жанра JRPG ? скажем к примеру battle chasers nightwar и I am Setsuna, игры абсолютно разные а обе используют JRPG механики. Плюс с подключением инди разработчиков не думаю что в количественном плане JRPG на душу населения стало меньше, а то что классические серии стали выходить не так часто, это да, но даже так называть жанр вымирающим еще рано, дела тут идут куда лучше чем у RTS где за год может не одной нормальной игры не выйти.
Вообще не играю в стратегии. Но почему то у меня всегда было ощущение что их наоборот, слишком часто выпускаю) Чаще чем jrpg. А вот что подразумевать под словом “нормальной”? Это все на столько индивидуально… как и с теми же рпг.
Вот насчет RTS там действительно все печально, если брать начало 2000 когда был выбор была конкуренция , то сейчас в основном на слуху ремастеры,1,5 анонса и 0,5 инди игр которые смогут запуститься на компе и не вылететь в первые пол часа )
А с JRPG у меня нет такого ощущения может просто из-за того что еще целый ворох игр висит не пройденными, начиная с первого звездного океана заканчивая последней персоной