Анонсирована эпичная паропанк-RPG Black Skylands

Hungry Couch Games на днях анонсировала занятную ролевую игру Black Skylands с воздушными боями.

Игроку предлагается роль капитана дирижабля, который пытается достичь вынесенные в название Воздушные земли, дабы обрести мир и спокойствие. Для этого ему придется побывать на 50 различных летающих островах-биомах, а также поучаствовать в многочисленных боях на земле и в воздухе с использованием более 25 видов различного оружия. В наличии также продвинутая система сражений, а также возможность настраивать и прокачивать как корабль, так и персонажа.

Релиз Black Skylands намечен на четвертый квартал следующего года.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Ленивый 01 сен 2019 18:34:15

    Выглядит хреново, вспомнилась Skies of Arcadia и стало хреново уже мне...

  • Vasaga 01 сен 2019 18:55:29

    Я так понимаю достаточно засунуть в любую игру прокачку, для того что бы называть себя рпг…

  • POW2208 01 сен 2019 19:12:01

    Вроде довольно динамично для индюшки. Если еще прокачка будет действительно влиять на что-то кроме статов и корабль будет модернизироваться… В общем шансы есть. Вот только что будет кроме сражений?

  • Ленивый 01 сен 2019 19:18:41
    POW2208 в 19:12 01 сен 2019 сказал:

    Вот только что будет кроме сражений?

    пЫксилы.

  • POW2208 01 сен 2019 19:20:56
    Ленивый в 19:18 01 сен 2019 сказал:

    пЫксилы.

    Опять негатифф на пискели. По мне так главное чтобы игра не была пустышкой, остальное вкусовщина.

  • Ленивый 01 сен 2019 19:24:22
    POW2208 в 19:20 01 сен 2019 сказал:

    Опять негатифф на пискели. По мне так главное чтобы игра не была пустышкой, остальное вкусовщина.

    Неа, не угадал. Не на пиксили — на их реализацию, щас многие инди-разрабы истинно верят что пикселАрт и пксельное гавно одно и тоже.

  • POW2208 01 сен 2019 19:30:48
    Ленивый в 19:24 01 сен 2019 сказал:

    Неа, не угадал. Не на пиксили — на их реализацию, щас многие инди-разрабы истинно верят что пикселАрт и пксельное гавно одно и тоже.

    Ну хз, обычная графика. Может кому-то не зайти визуальный стиль игры. У меня хоть и восторга не вызывает, но и отвращения тоже, так неплохой визуал. Чтобы сориентироваться: в какой игре пиксель арт по-твоему хорош?

  • Ленивый 01 сен 2019 19:51:45

    @POW2208 Во многих, так что б прям зацепила это Owlboy наверно.

    Дело не в этом, если хотят делать пиксельный стиль, надо выдерживать одинаковую писелизацию (разрешение) спрайтов, а не от балды лишь квадратно как здесь. Плюс они ещё маштабирование используют без доп пикселизации (хорошо видно на примере падающего дирижабля) т.е. пикселы маштабируются вместе со спрайтом — просто рука/лицо. Плюс вырви глаз палитра.

    Например КросКод или Лопатный рыцарь — там хороший баланс этих элементов как итог приятная картинка. Или вообще Мессенжер где чёткое распределение на 8 и 16 бит (даж по музыке) — вот эта игра кстати очень и очень доставила — отличная вещь.Вот это писельАрт — а тут пЫксилы. Даже во флеш она лучше наверно смотрелась чем щас.

  • Dias321 01 сен 2019 20:07:48

    это точно рпг? выглядит как рогалик

  • lordik555 01 сен 2019 21:03:55
    POW2208 в 19:30 01 сен 2019 сказал:

    Чтобы сориентироваться: в какой игре пиксель арт по-твоему хорош?

    Может встряну в ваш разговор, но отмечу 2 игры, где мне нравится пиксельная графика: CrossCode и Crossing Souls.

  • Ленивый 01 сен 2019 21:15:53

    @lordik555 CrossCode я помянул кстати, а про Crossing Souls чот первый раз слышу ( глянул — понятно, это не мое) Можно ещё VA-11 Hall-A вспомнить, много хороших — но гавна ещё больше:)

  • Tramp Ronal 01 сен 2019 22:17:24

    Ещё как примеры “правильных пикселей” — Secrets of Grindea и The Red Strings Club.

    А уж игру темы красивой или хотя бы стильной нельзя назвать при всём желании.

  • folderwin 01 сен 2019 22:42:24

    Есть сайт где люди делают свои игры и выкладывают об этом блоги и сами игры, так вот там большинство вот таких не очень больших игр созданных одним чуваком на коленки выглядят примерно также

  • allyes 01 сен 2019 22:59:20

    Blasphemous, CARRION, Valfaris вот это крутой пиксель!

    Ну и The Last Night , понятно, если богам будет угодно, что бы его доделали.

  • AthenaMyGoddess 01 сен 2019 23:10:41
    Ленивый в 21:15 01 сен 2019 сказал:

    Можно ещё VA-11 Hall-A

    Бесподобная вещь, полностью поддерживаю пиксельная графика там весьма мило вышла.

  • DimichZ 01 сен 2019 23:11:51
    lordik555 в 21:03 01 сен 2019 сказал:

    Может встряну в ваш разговор, но отмечу 2 игры, где мне нравится пиксельная графика: CrossCode и Crossing Souls.

    Мне еще тут крайне пиксели нравятся (игра в этом году выйдет):

    Inmost

  • club54 01 сен 2019 23:49:10

    что в ней эпичного ? на волне нехватки рпг в мире паропанка инди разработчик лепит какую то поделку на пиксельном графонии и в ролике не видно ничего кроме пострелушек с видом сверху:(

  • POW2208 02 сен 2019 01:05:58

    Честно не понимаю о чем вы, у меня наверное вкуса нет) Во всех перечисленных вами играх пиксели настолько мелкие, что я их просто не замечаю, да и сам пиксель арт вполне обычный, глазу не за что зацепиться. Могу выделить только Inmost - там все крупнопиксельно), а пиксельарт душевненький, особенно в некоторых местах ( парни явно волокут в этом деле). Еще понравилась Undungeon, Narito Boy (все это ещё неизвестно выйдет ли) опять же не из-за правельных пикселей, а скорее стилем рисовки.

  • Ленивый 02 сен 2019 01:50:33

    @POW2208 Крупно — значит красиво?:)Важен не размер пикселя, а размер души разраба:)

    galerie-owlboy_10.jpg

    И что значит правильные пиксилы или не правильные? Кому они нужны сами по себе?:)

    AthenaMyGoddess в 23:10 01 сен 2019 сказал:

    Бесподобная вещь, полностью поддерживаю пиксельная графика там весьма мило вышла.

    4d1a3c5597eb7ad2262b4e8469411fad.jpg И шутки тоже:D

  • Setekh 02 сен 2019 02:37:24
    Ленивый в 18:34 01 сен 2019 сказал:

    Выглядит хреново, вспомнилась Skies of Arcadia и стало хреново уже мне...

    Да, Skies of Arcadia великолепнейшая игра, для меня пожалуй в десятке лучших, а вот представленное изделие весьма и весьма посредственное авторы видимо в Crimsonland переиграли

  • LordAntony 02 сен 2019 07:38:49
    Vasaga в 18:55 01 сен 2019 сказал:

    Я так понимаю достаточно засунуть в любую игру прокачку, для того что бы называть себя рпг…

    Ну полякам же можно. А эти чем хуже? ;)

  • Opsi 02 сен 2019 12:20:41
    Vasaga в 18:55 01 сен 2019 сказал:

    Я так понимаю достаточно засунуть в любую игру прокачку, для того что бы называть себя рпг…

    К сожалению это так… Жанр JRPG вымирает, после “смерти” PS2. А благодаря вот таким “rpg” скоро забудут что такое настоящая RPG. Все что угодно сейчас обозначают как рпг. На днях искал во что поиграть, в поиск вбил “топ рпг”. В этих самых топах есть такие игры как — BioShock, Monster Hunter: World, Tomb Raider, Alice: Madness Returns, Middle-earth и, черт возьми, Need For Speed Payback (как?)… и куча всякого, другого, шлака.

    LordAntony в 07:38 02 сен 2019 сказал:

    Ну полякам же можно. А эти чем хуже? ;)

    На фоне всех остальных игр, именуемыми себя рпг, их игры точно рпг)

  • Weltik 02 сен 2019 14:42:30
    Opsi в 12:20 02 сен 2019 сказал:

    К сожалению это так… Жанр JRPG вымирает, после “смерти” PS2

    Серьезно? а финалки? Tales of….? Legend of heroes…? Star ocean? Персоны? Драконий квест? Нино куни? и это так на вскидку что в голову пришло, а ведь их еще море навыпускали после второй плойки, такими темпами жанр точно не скоро вымрет

    Opsi в 12:20 02 сен 2019 сказал:

    На днях искал во что поиграть, в поиск вбил “топ рпг”. В этих самых топах есть такие игры как — BioShock, Monster Hunter: World, Tomb Raider, Alice: Madness Returns, Middle-earth и, черт возьми, Need For Speed Payback (как?)… и куча всякого, другого, шлака.

    Вот тут понимаю всю боль, тоже как то пробовал искать, посмотрел на то что сайты предлагают, и больше так не делаю ))

    Ленивый в 01:50 02 сен 2019 сказал:

    Крупно — значит красиво?:)Важен не размер пикселя, а размер души разраба:)

    Полностью согласен, живой пример студия Freebird games ребята фигачат игры на рпг мейкере, можно сказать из лего собирают, а игры выходят просто великолепные, меня особенно поразила Bird story в игре гемплея 0 текстов 0 пиксели самые стандартные, но все настроения, переживания весь сюжет понятны от начала до конца.

    Из последних пикселей что видел, очень понравилась вот эта штука

  • Opsi 04 сен 2019 07:30:50
    Weltik в 14:42 02 сен 2019 сказал:

    Серьезно? а финалки?

    а разве после ps2 есть нормальные финалки? 15 уж точно не jrpg. Скорее слешер с элементами рпг.

    Weltik в 14:42 02 сен 2019 сказал:

    Tales of….? Legend of heroes…? Star ocean? Персоны? Драконий квест? Нино куни?

    Сколько лет понадобилось чтоб все эти игры вышли (за исключением Tales of... и Legend of heroes…)? На ps2 за год выходило jrpg куда больше чем сейчас за года 3-4. Между 1 и 2 нино куни разница 5 лет. Между 4 персоной и 5 разница 8 лет. Драгон квест… после 8 части разве что-то стоящие выходило, в плоть до 11? По моему нет. а разница между ними 13 лет.

  • Weltik 04 сен 2019 19:04:48
    Opsi в 07:30 04 сен 2019 сказал:

    а разве после ps2 есть нормальные финалки? 15 уж точно не jrpg. Скорее слешер с элементами рпг.

    Сколько лет понадобилось чтоб все эти игры вышли (за исключением Tales of... и Legend of heroes…)? На ps2 за год выходило jrpg куда больше чем сейчас за года 3-4. Между 1 и 2 нино куни разница 5 лет. Между 4 персоной и 5 разница 8 лет. Драгон квест… после 8 части разве что-то стоящие выходило, в плоть до 11? По моему нет. а разница между ними 13 лет.

    И все равно мне кажется это немного субъективно, ведь какие рамки у жанра JRPG ? скажем к примеру battle chasers nightwar и I am Setsuna, игры абсолютно разные а обе используют JRPG механики. Плюс с подключением инди разработчиков не думаю что в количественном плане JRPG на душу населения стало меньше, а то что классические серии стали выходить не так часто, это да, но даже так называть жанр вымирающим еще рано, дела тут идут куда лучше чем у RTS где за год может не одной нормальной игры не выйти.

  • Opsi 05 сен 2019 05:51:00
    Weltik в 19:04 04 сен 2019 сказал:

    RTS за год может не одной нормальной игры не выйти.

    Вообще не играю в стратегии. Но почему то у меня всегда было ощущение что их наоборот, слишком часто выпускаю) Чаще чем jrpg. А вот что подразумевать под словом “нормальной”? Это все на столько индивидуально… как и с теми же рпг.

  • Weltik 05 сен 2019 06:17:43
    Opsi в 05:51 05 сен 2019 сказал:

    Вообще не играю в стратегии. Но почему то у меня всегда было ощущение что их наоборот, слишком часто выпускаю) Чаще чем jrpg. А вот что подразумевать под словом “нормальной”? Это все на столько индивидуально… как и с теми же рпг.

    Вот насчет RTS там действительно все печально, если брать начало 2000 когда был выбор была конкуренция , то сейчас в основном на слуху ремастеры,1,5 анонса и 0,5 инди игр которые смогут запуститься на компе и не вылететь в первые пол часа )

    А с JRPG у меня нет такого ощущения может просто из-за того что еще целый ворох игр висит не пройденными, начиная с первого звездного океана заканчивая последней персоной

  • Оставить комментарий