Оценки Greedfall: лучшая игра Spiders с отличным сюжетом и сеттингом
Ночью по Москве спал запрет на публикацию обзоров на ролевую игру Greedfall от студии Spiders. На данный момент на Метакритике у нее 75-77 баллов в зависимости от платформы.
Журналисты хвалят разработчиков за то, что они не изменили себе и продолжают делать RPG своей мечты, пытаясь угнаться за «той самой» BioWare. Wccftech отмечает довольно необычный сеттинг и хороший сценарий, PC Invasion похвалила боевую систему, а Eurogamer ругает за не самую лучшую полировку.
09.09.2019 27 Первые 17 минут из Greedfall в 4K
Итальянское издание Everyeye.it отмечает, что Greedfall — большой шаг вперед по сравнению с предыдущими играми Spiders, которые с полной уверенностью можно назвать посредственностями.
Наш обзор выйдет на днях.
в 11:33 10 сен 2019
Игровые новости
Теги:
greedfall
Рад за них. Честно. Куплю игру сразу как “подтяну хвосты”: допройду еще парочку игр. Даже скидку ждать не буду.
А для меня худшая. Неужто графон настолько решает?
Продолжай)
@POW2208 ныть или играть?
Внезапно. Рицуха от тебя будет?
@haywire “типа рецензия”, скорей всего по первым 10 часам. У меня нет такой силы воли, чтоб продолжать играть
Все игры этой конторки глубоко вторичны. некоторые игры от них играл превозмогая. Нет. не дам ей шанс. кругом куча хороших игр а времени мало.
Ну если нытье объективное, то почему бы не послушать (почитать). Сам хотел прикоснуться к сему чуду, но пока никак.
@POW2208 прост можно было понять как “Продолжай играть, дальше лучше” ^_^
По твоему то, что было до этой игры лучше? Боже… какие же игры тогда, для тебя, считаются шедевром?!
Ни одной в подобном сеттинге и жанре не вижу, ни в ближайшем прошлом, ни в ближайшем будущем, мы в разных вселенных живем))
один пример, чтоб всю статью не переписывать:
Когда в предыдущих играх тебя закидывали в “комнату” с противниками, они там все ходили, патрулировали, можно было подгадать и хотя бы одного сильно ранить/убить. Или, опять же, вычислить их пути и обойти всех.
Здесь стелс — это “пригнись и пройди напрямую”. Если в “комнату” заспавнило разбойников, а не живность, они будут стоять столбами и смотреть в ближайшую стену. Это не преувеличение. Просто люди в полном эквипе вышли в лес, замерли там в одной позе (хорошо хоть не в Т-позе) и постигают дзен, пялясь на камень.
и так со всеми системами игры, кроме симуляции городской толпы (толпа теперь есть!)
Снова не ААА, а ценник завысили)
Всё-равно люблю игры Spiders (кроме кривой Bound By Flame), возьму потом по скидке и пройду.
Это как вы определили что не ААА? Лично для меня это именно ААА. Игра хороша, красива, и цепляет, что ещё надо...
Как минимум бюджет, ведь если приглядеться, то тут абсолютно всё выглядит устаревшим, но это не делает игру плохой.
По качеству исполнения это та же ELEX.
Вы вообще не в тему написали, я отвечал, почему игра не ААА, а вы мне , что она бюджетная рпг.
Это и так было очевидно.
@Sagy Чет посмотрел и правда. Удалю свой коммент.
Всё таки если нету деняг то не лезь в экшон рпг, а делай нормальные изометрические рпг с rtwp или пошаговые
@Dias321 Ну хз. Тогда рпг от 3 лица вообще станет 0. Да и изометрия не всем по нраву.
Раньше же делали. В этих играх нет ничего плохого.
как вам игра за мага? вначале игры ГГ держит воздух будто за рукоятку меча *facepalm*
@Modrin Авеллон не упускал ни шанса рассказать, как дорого выходит озвучивать персонажей. В таком свете самый очевидный шаг для студии, которой кровь из носу надо сделать 3д диалоговую игру, это не давать выбор пола. Или вот сделать всех горожан молчаливыми, всё равно их фразы-отмашки ничего не несут. Охали б да ахали, что их толкают.
Если б чуток больше стилизации вместо “камер, как в кино”, и можно было б вообще оставить только приветственный возглас, как в Nox и Hollow Knight
@Celeir Ну для охов ахов есть японские наши братья. В той же зельде озвученных диалогов минимум.
Я хз как решать дороговизну озвучки в РПГ. Охи ахи конечно круто звучит,но в данной игре выглядело бы странно. Я вообще не могу представить в современности игру от 3 лица с реализмом изображаемого мира,где персонаж будет охать и выводится текст на экране. Вот с анимешными даже сейчас прокатывает. Так же прокатывает с такими как полый рыцарь или андертейл. Там визуал не конфликтует с озвучкой.
как их станет 0 если азиаты их клепают
Думаю, я всё же полноценную рецензию от Celeir'а дождусь, а уж там решу.
Вспоминая свой прошлый опыт, знакомство с виртуальными мирами Spiders (как и с её студией-близнецом Cyanide) у меня всегда заканчивалось одинаково: играешь часа 3 — всё нравится, затем внезапно наступает апатия и скука — в итоге забрасываешь игры без сожаления и больше к ним не возвращаешься никогда. Причём сами проекты плохими язык не поворачивается назвать. Они всегда какие-то безыдейные, в которых всегда чего-то не хватало. Этакий середнячок (даже не "крепкий") без изюминки.
@Dias321 Ага ток большинство из них ориентировано на саму японию + нет перевода на русский. Так что для остального мира все равно что 0.
@DedMoroz Тут тож самое
большинство японских/азиатских рпг игр ориентированные на меня
@Dias321 Ну один ты не весь мир,согласись:)
Не выдержал, решил заценить.
Начало выглядит крайне скучным и шаблонным, может дальше раскочегарится.
С клавамыши отвратительно сделано вращение камерой, прям неприятно играть. Перешёл на геймпад. С оптимизацией нет проблем, но местные 60 фпс выглядят совсем неплавно, словно это 30.
сложно когда
Интересно, мне одному игра просто дико напомнила недавний Sinking City? Вот просто будто 1 в 1, только чуть с большим количеством эрпоге элементов. Убийство врагов похожее, доп. задания похожие, даже поведение людей на улице совпадает — идут в предметы, на трупы не реагируют. В Sinking City реагировали на стрельбу, а тут перед лицом женщины перерезаешь горло чуваку, а она спокойно дальше идёт. Это и врагов касается. Один может бесконечно патрулировать, постоянно наступая на трупы товарищей. А ещё меня поразило сходство в баге с батальной музыкой. То есть в Sinking City ты забегал в опасный район и начиналась криповая батальная музыка, которая прекращалась только после перезапуска игры. В Greedfall подбегаешь к стене, проникая хитбоксом на вражеский склад, и тут начинает играть батальная музыка, которая следует за тобой по пятам по всем локациям, пока игру не перезапустишь.
@0wn3df1x Она похожа на любую среднюю рпг,которые до 6.5 баллов
Я вот дракенсанг всегда привожу в пример. В такие игры ты либо играешь либо нет. Иначе ты начгешь даже к самой тупой мелочи придираться. По типу музыки. Каких багов в разных рпг я ток не видел. РПГ по опред не может быть без багов. Даже ААА рпг без этого не обходятся.
Я не понимаю чего ты ждешь? Какого то идеала? И ты специально тыкаешься в стены? Я вот 6ч наиграл и ни одного бага не встретил.
Блин я не понимаю чего вы ждали. Вам тут с самого начала говорили что это не ААА игра,что это игра от пауков.
Оценки в стиме 82% — очень положительные. А это уже о чём то говорит)) В окружении красивого мира и интересной игровой механики я даже не вижу минусов в игре Про анимацию вообще даже не думал, только когда наиграл 5 часов, и почитал отзывы здесь на форуме, ”узнал” что что-то в ней не так))
@subsonic Ну так в стиме либо плюс,либо минус. Игра то не плохая,но и не хорошая. Были ли что то вроде нейтральной оценки большинство выбрало бы ее.
Хех прочитал отзыв один в стиме “Анимация, диалоги, местность, возможно я зажрался но первоначальные квесты которые заставили меня бегать из одной точки в другую раздражали уже на первых минутах, а эти диалоги спутников которые тебя просто ведут по и без того скучным квествам. Разрабы говорили что не будет квестов пойди и принеси 10 того и 10 того, да я бы лучше сбегал и поубивал бы мобов и принес 10 шкур волков, чем бегать по этим унылым квестам и читать эти диалоги.”
Вот так и живем. Тебе дают многовариативность прохождения локации,напарники реагируют и общаются между собой. А ты хочешь убивать 10 волков:)))
Так для него квесты унылые.
Я вот так же играю и мне (пока) все нравится)) Ну ко всему вероятно, что я соскучился по подобным играм, в последнее и не припоминаю когда и во что играл)) Тут выше с Sinking City сравнили, но в нее я более 2-3-х часов не осилил (не буду углубляться в подробности, но не мое).. А здесь, как и в прошлых играх пауков играю с интересом, плюс тут в отличие от прошлых чисто экшен-РПГ, добавилось экшен-партийная-РПГ с активной паузой.. меня данное вполне устроило)) Ну.. по большому счету, поиграл еще мало (только с начального острова уплыл.. кстати босс поддался не с первого раза, пару раз перегружался.. на тяжелом, предпоследнем уровне сложности и это радует, что игра не будет легкой прогулкой).. Возможно поиграв подолее, что то пойдет не так, и мнение поменяется, но надеюсь этого все же не произойдет))
З.Ы. Попалась рецензия, там имеется вот такой текст:
Тем, кто знаком с Bound by Flame и Technomancer и любит эти игры не стоит объяснять, через что придётся пройти, чтобы получить удовольствие от GreedFall.
Французские разработчики сделали ощутимый шаг вперёд, и создали интересную и в меру вариативную RPG. Чтобы понять это, предстоит свыкнуться с бедным окружением, долгими перебежками из одной локации в другую и скудной анимацией, но оно того определённо стоит, если вы соскучились по партийным ролевым играм в духе BioWare.
Полностью согласен с данным высказыванием))
Да ток у биовар все таки истории получались колоритнее ,как и персонажи. А у них опять интересная диалоговая часть ,но персонажи выглядят пресно. Дизайн монстров и местности вышел хороший. Но вот главные персонажи,просто люди, как то не выразительны. Ну и еще эта показная толерантность не делает ситуацию лучше. Когда вот есть квест про навтов,то что они по договорам и рожденных в море детей забирают себе,и вот семья нашла по сути отданного в детсве ребенка(ради выгодных контрактов,кстати) и не хотела отдавать. Все хорошо. Но какого он черный ,а родители белые. Ну серьезно. Это не смешно. Это тупо. Я понимаю разноцветье так сказать. Это другой мир,другие законы. Но соблюдать хоть какую то логику надо же :))
Вообще порой кажется что выбор вида персонажа делается через рандомайзер. Тип есть 1000 заготовок. Вот нам нужен капитан стражи,щелк,номер 356. То есть не характер,фракция,история определяет внешность. А внешность и характер с истрией сами по себе. Конечно учитывая что большинство безликие по внешности это в большинстве не замечаешь. То есть у них такая внешность ,что им можно разный характер приписать.
В плане диалогов прям интересно. Сопартийцы общаются между собой,комментируют взятый квест, Как например когда ты хочешь проникнуть в склад навтов,твой сапортиец навт скажет что ему это не нравится,но так как они его по сути кинули,заставив сопровождать главного героя и сделав из навта сухопутную крысу,он даже рад им отомстить.
Побегал буквально час, и в целом я пока согласен что это их лучшая игра, выглядит хорошо, кроме лиц, с этим все грустно, начальные квесты вполне себе, боевка пока то-же кажется не плохой , ЛОР у них всегда был не плох тут с этим проблем не вижу, в общем посмотрим как оно дальше пойдет
Мне история нравится. Игровой процесс немного корявый, но по крайней мере он не раздражает. Хотя ради интересного сюжета я играл даже в игры с раздражающим игровым процессом — яркие примеры это Spec Ops The Line и Get Even. А тут я вижу шикарную историю и побочные квесты, кучу проработанных диалогов и т.д. Боевая система — сойдет, а все остальное — вообще ерунда, ибо всем остальным ты занимаешься меньшую часть времени.
зачем себя мучать такой французской парашей когда есть почти вылизанный pathfinder
@Dias321 Ты еще скажи зачем вообще играть в рпг когда есть арканум,турмент,фаллаут 1-2,дивайн дивинити.
Мне вот порой хочется чего и от 3 лица.
Я пока шикарную историю не увидел. Но то что побочки интересные и диалоги продуманны это да.
Вот не помню там плохого геймплея :)) единственно финальный забег вроде был жопораздерающим да и только.
Было бы сильно ожидать что SPiders допрыгнут до CDProject, но в GreedFall они смогли поднять планку качества. Не знаю как у остальных, зачастую бежишь куда-то и боевая музыка начинает гнать, а противника даже не видно, а они вас за полкилометра видят. Не ну если ты как ракообразное по локации чешешь тогда да, не палят.
Ну Greed хотя бы меньше чем за 200 часов можно пройти. У меня еще 2-ые столбы на повторное прохождения висят и DOS2 на первое.
И это Drakensang всего-то на 6-7 тянет. Ничоси.
@Zothran Ну в drakensang the dark eye я не помню чего то прям такого на 10 баллов :))
Скажем в то время первый ведьмак мне больше понравился.
Дык не мучайте себя, кто то заставляет??
Мне к примеру этот ваш pathfinder ну ни как не зашел, потому я себя им и не мучал, да и в тему даже не заходил, что бы высказываться, что он меня мучит, как то не с руки шарится по темам игры, которая не понраву и высказывать там свои недовольства.. ну, вероятно кто то этим только и живет, дескать иксперты, ну и флаг им в руки))
Мне игра очень понравилась играю с удовольствием. Не вижу минусов, багов, вылетов вообще. Молодцы разработчики сделали очень хорошую игру.
З.Ы. Кстати Дракенсанги-1 и 2-й с допом секрет филиансона прикольные были в свое время, как по мне уж всяко по лучше pathfinderа, но там механика другая, классическая РПГ, а здесь экшен-РПГ, все же несколько разные вещи)) Хотя.. кому то вероятно на это побоку.. они же иксперты))
я ж всё равно не буду читать эту ахинею
Ну первый я сам не прошел, а Реки времени прошел 3 раза, на 9/10 тянут.
Да..я понимаю, что чукча не читатель - чукча писатель.. бывает))
Да..я понимаю, что чукча не читатель - чукча писатель.. бывает))
@Dias321 @Tiggerr А вот и не подеретесь:)
Да и не собирались)) Достаточно глупавато затеивать дискуссии на тему: какая игра (книга, фильм, и т.д. и т.п.) лучше/хуже, у каждого свои вкусы и предпочтения.. и поговорка: “о вкусах не спорят” — стара, как мир))
В игре есть достаточно неприятный (но не критичный) глюко-баг: оружие (пистолеты, мечи, шпаги и др.) на ГГ не видно, а на напарниках, то видно, то не видно.. несколько режет глаз(( Но надеюсь ближайшими патчами подправят))
Патфайндер тоже неплох, но его я прошел сразу после релиза
Это невозможно. Его технически в первый месяц после релиза нельзя было пройти из-за критического бага в заключительных главах. Даже достижение о завершении игры месяц висело с нетронутым в мировой статистике.
@0wn3df1x Ну так я его не меньше месяца и проходил, он так то нифига не короткий и не легкий. Поэтому патчи выходили как раз так, чтобы мне повезло не словить ни одного критического бага и пройти до конца, с сюжетной главой в мире фей (ее может не быть в зависимости от выбора, идеальную концовку только не получил… исследований в замке не хватило для этого )