В ремейке Final Fantasy 7 будет классический пошаговый боевой режим

Продюсер ремейка Final Fantasy 7 подтвердил, что в игре также будет классический режим сражений, как это было в оригинальном проекте 1997 года. 

173246-339117_DAGZ3IpI0p_finalfantasyvii

Таким образом, любители олдскула смогут сменить современную боевую систему на привычную классику, в которой пользователям нужно выбирать атаки и прочие действия из меню. 

Напомним, что релиз ремейка состоится 3 марта 2020 года на PlayStation 4.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Far02 14 сен 2019 18:37:10

    ну прям шикарно. Классика это прям гуд.

  • Dias321 14 сен 2019 18:54:07

    фэк, обманка. Боевка не будет пошаговой как было, будет по другому.

  • Skat_N1 14 сен 2019 19:30:51

    Вот теперь я её жду.

  • shingo3 14 сен 2019 19:51:10

    Мля молодцы! Я был расстроен что сменили боевку. Реально от души, я большой любитель пошаговой системы, а тут даже дают выбор, либо долбить кнопочку как белка стрелка, или спокойно играть и обдумывать тактику, супер черт возьми.

    Вот теперь ждемся, еще бы родной славянский подвезли, цены бы им не было.

  • Tuve 14 сен 2019 20:31:57

    Звучит очень заманчиво.

  • giperforg 14 сен 2019 20:36:37

    Не совсем так. В обычном режиме ты контролируешь одного перса, а остальные на автомате, а в этом режиме все твои персонажи будут двигаться и атаковать автоматически и все чем игрок управляет это выбирает скилы когда шкала АТВ заполнится. Так что по сути это просто урезанный реал таим.

  • Ленивый 14 сен 2019 20:57:22
    shingo3 в 19:51 14 сен 2019 сказал:

    Вот теперь ждемся, еще бы родной славянский подвезли, цены бы им не было.

    Скорее выхода 10-го поколения плоек дождёшься, чем руссика от птичек.

    giperforg в 20:36 14 сен 2019 сказал:

    Так что по сути это просто урезанный реал таим.

    Ммм, вот по ссылке дословно:

    Цитата

    Classic Mode will recreate the same style of turn-based gameplay from the original.

  • edifiei 14 сен 2019 21:00:57

    И это хорошо)) а то уже думал забить на нее.

  • AthenaMyGoddess 14 сен 2019 21:57:04

    Очень правильное решение, которым можно удовлетворить и олдфагов и тех кто просто не пропускает хорошие игры. Сейчас еще дадут в настройках “не фиксировать грудь Тифы” и все в огнях будет:D

  • Weltik 14 сен 2019 22:05:20

    Как я и думал, эти ребята фанатов расстраивать не хотят, было-бы не плохо, если бы они еще дату релиза на пк завезли

    AthenaMyGoddess в 21:57 14 сен 2019 сказал:

    Очень правильное решение, которым можно удовлетворить и олдфагов и тех кто просто не пропускает хорошие игры. Сейчас еще дадут в настройках “не фиксировать грудь Тифы” и все в огнях будет:D

    Это нужно создателей DOA попросить модификацию сделать ))

  • Ленивый 14 сен 2019 22:13:34
    Weltik в 22:05 14 сен 2019 сказал:

    было-бы не плохо, если бы они еще дату релиза на пк завезли

    Пока ещё там эпизодов нашлёпают, так ориентируйся на FF13,15 два года это минимум.

  • Dias321 14 сен 2019 23:01:46
    Ленивый в 20:57 14 сен 2019 сказал:

    Скорее выхода 10-го поколения плоек дождёшься, чем руссика от птичек.

    Ммм, вот по ссылке дословно:

    а теперь зайди в твиттер и прочитай и посмотри
    In standard modes, the ATB Gauge fills up by repeatedly attacking your enemy, but in Classic Mode this aspect of gameplay is handled automatically. The player does not need to do anything and the character fights automatically, charging up their ATB Gauge.

  • giperforg 14 сен 2019 23:03:19
    Ленивый в 20:57 14 сен 2019 сказал:

    Ммм, вот по ссылке дословно:

    Цитата

    Classic Mode will recreate the same style of turn-based gameplay from the original.

    Ну а дальше то прочитал?:

    Цитата

    The player does not need to do anything and the character fights automatically, charging up their ATB Gauge

  • Ленивый 14 сен 2019 23:14:15
    Dias321 в 23:01 14 сен 2019 сказал:

    а теперь зайди в твиттер и прочитай и посмотри
    In standard modes, the ATB Gauge fills up by repeatedly attacking your enemy, but in Classic Mode this aspect of gameplay is handled automatically. The player does not need to do anything and the character fights automatically, charging up their ATB Gauge.

    И как это не согласуется с оригинальной пошаговой боёвкой? Ну ка просвети как по твоему заполняется шкала ATB в оригинале?

  • Weltik 14 сен 2019 23:19:11
    Ленивый в 22:13 14 сен 2019 сказал:

    Пока ещё там эпизодов нашлёпают, так ориентируйся на FF13,15 два года это минимум.

    Хотелось бы поспорить, но понимаю, что так оно скорее всего и будет, придется плойку на прокат брать

  • Tuve 14 сен 2019 23:21:35

    Не исключаю, что людей иной оригинал в опыте.

  • Dias321 15 сен 2019 00:55:24
    Ленивый в 23:14 14 сен 2019 сказал:

    И как это не согласуется с оригинальной пошаговой боёвкой? Ну ка просвети как по твоему заполняется шкала ATB в оригинале?

    причем тут ваще шкала, не будет пошаговой боевки будет риалтайм с паузой

  • Ленивый 15 сен 2019 01:03:43
    Dias321 в 00:55 15 сен 2019 сказал:

    причем тут ваще шкала, не будет пошаговой боевки будет риалтайм с паузой

    Притом что в финалках шаг боёвки отмеряется шкалой АТВ. Но если она не причём что ты хотел вообще сказать своей цитатой?

    Dias321 в 23:01 14 сен 2019 сказал:

    а теперь зайди в твиттер и прочитай и посмотри
    In standard modes, the ATB Gauge fills up by repeatedly attacking your enemy, but in Classic Mode this aspect of gameplay is handled automatically. The player does not need to do anything and the character fights automatically, charging up their ATB Gauge.

  • Dias321 15 сен 2019 01:05:57
    Ленивый в 01:03 15 сен 2019 сказал:

    Притом что в финалках шаг боёвки отмеряется шкалой АТВ. Но если она не причём что ты хотел вообще сказать своей цитатой?

    кулсторибоб, я меряю пошаговая и ртвп, так вот олдовая это пошаговая, а ремейк это ртвп и почему то написано “классик турн бейсед”

  • Ленивый 15 сен 2019 01:09:31
    Dias321 в 01:05 15 сен 2019 сказал:

    кулсторибоб, я меряю пошаговая и ртвп, так вот олдовая это пошаговая, а ремейк это ртвп

    Очень даже кул. Как ни странно, но похоже ты не играл в финалки джо:)

  • Dias321 15 сен 2019 01:11:44
    Ленивый в 01:09 15 сен 2019 сказал:

    Очень даже кул. Как ни странно, но похоже ты не играл в финалки джо:)

    аргументы будут? Или новая не ртвп, а старая не турнбейсед:D

  • Ленивый 15 сен 2019 01:17:55
    Dias321 в 01:11 15 сен 2019 сказал:

    аргументы будут? Или новая не ртвп, а старая турнбейсед :D

    А у тебя? Кулстори — это аргумент? Ты просто с потолка ляпнул — реалтайм с паузой и всё. Ответ на твою цитату — ты как бы проигнорил — типа не заметил или цитату ляпнул от балды.

    В финалках шкала АТВ заполняется в реальном времени, а вот сами действия врагов/союзников уже нет — можешь называть это реалтайм с паузой раз тебе так нравится.

  • Dias321 15 сен 2019 01:20:19
    Ленивый в 01:17 15 сен 2019 сказал:

    А у тебя? Кулстори — это аргумент? Ты просто с потолка ляпнул — реалтайм с паузой и всё. Ответ на твою цитату — ты как бы проигнорил — типа не заметил или цитату ляпнул от балды.

    В финалках шкала АТВ заполняется в реальном времени, а вот сами действия врагов/союзников уже нет — можешь называть это реалтайм с паузой раз тебе так нравится.

    реалтайм с паузой это реалтайм с паузой, пошаговая это пошаговая, хватить приплетать шкалу.

  • Tuve 15 сен 2019 01:26:55

    "В первых трёх частях главенствовала классическая пошаговая система, но начиная с Final Fantasy IV появилась так называемая система «Active Time Battle», сочетающая пошаговый принцип со скоростью персонажей и реакцией игрока. Эта система, разработанная дизайнером Хироюки Ито, задействована во всех последующих частях вплоть до Final Fantasy X, где присутствует в несколько изменённом вид" (с)

  • Ленивый 15 сен 2019 01:32:16

    @Tuve бЭсполезно- не лечится.

  • Dias321 15 сен 2019 01:34:05

    походу вам рили надо выделить главное, а то со своей шкалой уже напрягаете

    Ленивый в 01:03 15 сен 2019 сказал:

    Classic Mode

    Ленивый в 01:03 15 сен 2019 сказал:

    character fights automatically

    хрень делают на уровне фф12, вместо нормальной пошаговой альтернативы

  • Tuve 15 сен 2019 01:37:02

    @Ленивый , хорошо бы обзавестись пособием из разряда " как отличать троллинг от необременённости интеллектом" )

  • Ленивый 15 сен 2019 01:40:50
    Dias321 в 01:34 15 сен 2019 сказал:

    походу вам рили надо выделить главное, а то со своей шкалой уже напрягаете

    хрень делают на уровне фф12, вместо нормальной пошаговой альтернативы

    фф12 кстати не хрень — норм боёвка. А теперь попробуй прочесть ВСЁ предложение:D

  • Dias321 15 сен 2019 01:42:34
    Ленивый в 01:40 15 сен 2019 сказал:

    фф12 кстати не хрень — норм боёвка. А теперь попробуй прочесть ВСЁ предложение:D

    а ты наверное из тех кому все фф норм после 10, я понял, удачи! :beach:

  • Ленивый 15 сен 2019 01:46:09

    @Dias321 А вот 10-ка хрень конечно. Удачи упорным.

    17823050_3655bebff044f6c0344b649bf40c26b

  • Dias321 15 сен 2019 01:49:27
    Ленивый в 01:46 15 сен 2019 сказал:

    @Dias321 А вот 10-ка хрень конечно. Удачи упорным.

    17823050_3655bebff044f6c0344b649bf40c26b

    соглы

  • Rost1 16 сен 2019 16:04:17

    Эти японцы сделали все правильно с классическим режимом в отличие от японцев из Капком. :) И еще лица оставили хорошими, а не как, опять же, Капком.

  • Оставить комментарий