В ремейке Final Fantasy 7 будет классический пошаговый боевой режим
Продюсер ремейка Final Fantasy 7 подтвердил, что в игре также будет классический режим сражений, как это было в оригинальном проекте 1997 года.
Таким образом, любители олдскула смогут сменить современную боевую систему на привычную классику, в которой пользователям нужно выбирать атаки и прочие действия из меню.
Напомним, что релиз ремейка состоится 3 марта 2020 года на PlayStation 4.
в 17:32 14 сен 2019
Новости и статьи по тегам:
- 5 Авторы Mafia: Definitive Edition рассказали о работе над графикой игры
- 16 The Last of Us Part I будет переведена на русский язык
- 32 Демоверсия Resident Evil 2 может выглядеть как игра с первой PlayStation
- 65 Capcom официально анонсировала ремейк Resident Evil 3: трейлеры и скриншоты
- 12 В базе данных EGS нашли Alan Wake Remastered и Final Fantasy VII Remake
- 24 Ремейк Prince of Persia: Sands of Time могли закончить и даже загрузить на серверы PlayStation
ну прям шикарно. Классика это прям гуд.
фэк, обманка. Боевка не будет пошаговой как было, будет по другому.
Вот теперь я её жду.
Мля молодцы! Я был расстроен что сменили боевку. Реально от души, я большой любитель пошаговой системы, а тут даже дают выбор, либо долбить кнопочку как белка стрелка, или спокойно играть и обдумывать тактику, супер черт возьми.
Вот теперь ждемся, еще бы родной славянский подвезли, цены бы им не было.
Звучит очень заманчиво.
Не совсем так. В обычном режиме ты контролируешь одного перса, а остальные на автомате, а в этом режиме все твои персонажи будут двигаться и атаковать автоматически и все чем игрок управляет это выбирает скилы когда шкала АТВ заполнится. Так что по сути это просто урезанный реал таим.
Скорее выхода 10-го поколения плоек дождёшься, чем руссика от птичек.
Ммм, вот по ссылке дословно:
И это хорошо)) а то уже думал забить на нее.
Очень правильное решение, которым можно удовлетворить и олдфагов и тех кто просто не пропускает хорошие игры. Сейчас еще дадут в настройках “не фиксировать грудь Тифы” и все в огнях будет
Как я и думал, эти ребята фанатов расстраивать не хотят, было-бы не плохо, если бы они еще дату релиза на пк завезли
Это нужно создателей DOA попросить модификацию сделать ))
Пока ещё там эпизодов нашлёпают, так ориентируйся на FF13,15 два года это минимум.
а теперь зайди в твиттер и прочитай и посмотри
In standard modes, the ATB Gauge fills up by repeatedly attacking your enemy, but in Classic Mode this aspect of gameplay is handled automatically. The player does not need to do anything and the character fights automatically, charging up their ATB Gauge.
Ну а дальше то прочитал?:
И как это не согласуется с оригинальной пошаговой боёвкой? Ну ка просвети как по твоему заполняется шкала ATB в оригинале?
Хотелось бы поспорить, но понимаю, что так оно скорее всего и будет, придется плойку на прокат брать
Не исключаю, что людей иной оригинал в опыте.
причем тут ваще шкала, не будет пошаговой боевки будет риалтайм с паузой
Притом что в финалках шаг боёвки отмеряется шкалой АТВ. Но если она не причём что ты хотел вообще сказать своей цитатой?
кулсторибоб, я меряю пошаговая и ртвп, так вот олдовая это пошаговая, а ремейк это ртвп и почему то написано “классик турн бейсед”
Очень даже кул. Как ни странно, но похоже ты не играл в финалки джо
аргументы будут? Или новая не ртвп, а старая не турнбейсед
А у тебя? Кулстори — это аргумент? Ты просто с потолка ляпнул — реалтайм с паузой и всё. Ответ на твою цитату — ты как бы проигнорил — типа не заметил или цитату ляпнул от балды.
В финалках шкала АТВ заполняется в реальном времени, а вот сами действия врагов/союзников уже нет — можешь называть это реалтайм с паузой раз тебе так нравится.
реалтайм с паузой это реалтайм с паузой, пошаговая это пошаговая, хватить приплетать шкалу.
"В первых трёх частях главенствовала классическая пошаговая система, но начиная с Final Fantasy IV появилась так называемая система «Active Time Battle», сочетающая пошаговый принцип со скоростью персонажей и реакцией игрока. Эта система, разработанная дизайнером Хироюки Ито, задействована во всех последующих частях вплоть до Final Fantasy X, где присутствует в несколько изменённом вид" (с)
@Tuve бЭсполезно- не лечится.
походу вам рили надо выделить главное, а то со своей шкалой уже напрягаете
хрень делают на уровне фф12, вместо нормальной пошаговой альтернативы
@Ленивый , хорошо бы обзавестись пособием из разряда " как отличать троллинг от необременённости интеллектом" )
фф12 кстати не хрень — норм боёвка. А теперь попробуй прочесть ВСЁ предложение
а ты наверное из тех кому все фф норм после 10, я понял, удачи!
@Dias321 А вот 10-ка хрень конечно. Удачи упорным.
соглы
Эти японцы сделали все правильно с классическим режимом в отличие от японцев из Капком. И еще лица оставили хорошими, а не как, опять же, Капком.