В World of Tanks появилась поддержка многопоточности и трассировки лучей
Компания Wargaming сообщила о том, что новая версия движка World of Tanks отныне поддерживает многопоточность и трассировку лучей в реальном времени.
Обе технологии были внедрены в ядро в сотрудничестве с Intel. При этом для включения трассировки необязательно иметь видеокарту от NVIDIA, достаточно GPU с поддержкой DirectX 11.
ЦитатаС добавлением в игру RT-теней (технология, разработанная в Wargaming в тесном сотрудничестве с Intel) мы сможем воссоздать «главных героев» нашей игры в более высоком качестве; мельчайшие детали будут отбрасывать невероятно реалистичные тени при попадании на них солнечных лучей. RT-тени обеспечат ещё большее погружение в атмосферу танкового сражения и более приятный игровой опыт.
Технология RT-теней будет работать на всех видеокартах, поддерживающих API DirectX 11 и выше, но только для техники, которая не была уничтожена и находится под прямым солнечным освещением. Вы сможете включить или отключить эту функцию в настройках игры. Поддержка новых теней на технике будет добавлена в ближайших обновлениях после завершения тестирования.
Новости и статьи по тегам:
- 84 Для ПК-версии The Last of Us Part 1 вышел патч 1.0.2.0
- 4 Авторы Playerunknown’s Battlegrounds закончили «ремонтировать» игру
- 12 Бонусы за предзаказ Jedi: Fallen Order теперь доступны всем игрокам
- 26 А есть ли смысл? Сравнительные скриншоты RTX-режима из Control
- 3 Новый сюжетный трейлер фантастического экшена Chernobylite
- 19 Ролевая игра Grim Dawn получила издание Definitive Edition
Лучи на 11 директе это что за зверь? Лучи это ведь фишка ДХ12. И без аппаратной поддержки там будет 20 фпс с лучами на 1080ти в фулхд.
@Re'AL1st Обещают в следующем месяце выкатить сей апдейт. Заинтересовало, как это реализуют — в деле явно замешаны “костыли”
Так без костылей эта технология нормально работать и не будет.
Еще не вышла, но всем уже виднее… что за народ. Пусть для начала выйдет, а тогда уже будем поливать… или нет. Все зависеть будет от реально продемонстрированных результатов. Хотя, я забыл, нам же виднее, мы же гуру диванного геймдева, ага.
@SkalderSan А смысл поливать? Я например долго в танки играл и как большинство отключал всякие побрякушки — просто играть мешают. К тому же в танках очень большой процент онлайна сидит на всяких ДулКоре и подобном антиквариате, вдонатить 300руб. в год уже трагедия — им тока лучей для счастья не хватает
Согласен ,игра на стандартной графике без теней и травы ..что бы противников легче выцеливать было.
Не можно играть конечно “ради удовольствия “ со всеми свестоперделками и уезжать в ангар с один выстрелом..
Тем более что на максималках в глазах рябить начинает о эффектов,им вместе 100 маркетологов очередных 1 дизайнера найти нормально.
@edifiei Да маркетологи там совсем с катушек слетели. На экономике гайки до упора закрутили, а большинство “выгодных предложений” рассчитаны то ли на дебилов, то ли на 7-х детей… хз.
лол. энтузиасты уже лет 5 практикуют реалтаймовый рейтрейсинг на шейдерах дх11.
На пробитие не влияет, без голды фиг тащить буш)