Системные требования ролевого экшена The Outer Worlds
Obsidian Entertainment объявила системные требования ролевого экшена The Outer Worlds.
Напомним, что игра выходит 25 октября. Владельцам физических копий для консолей следует быть готовым скачать объемные патчи в день релиза.
17.10.2019 8 Патч первого дня для Outer Worlds на Xbox One будет весить 38 гигабайт
в 12:52 18 окт 2019
И тут 1060gb!
На самом деле, картинка тут ну очень простая.
Ну с движком плохо поработали, явно на отвались. Так что я не удивлюсь, если будет местами проседание fps. В добавок локации не огромные и открытого мира нету, всё поделено по уровням.
Такие же системки как и у третьей Борды, которая вроде тоже графически не шедевр. Видимо это теперь минимум для ААА игр.
У борды большие локации и ландшафт достаточно детализирован. Чего не скажешь о данном проекте.
Да плюют на оптимизацию и всё. Вспомним графику 10 лет назад и сейчас и как изменились требования тогда и сейчас. Железо же новое кто-то должен покупать, а разрабы и рады на оптимизацию забить.
трудно что-либо сказать об этом проекте, кроме того что в этой игре не будет открытого мира. А возможно локации будут не меньше чем в Борде. Ланшафт. Ну здесь трава детализированная.
Сейчас любой кусок кода требует железо средних параметров. Даже индюшатина, которая графически годами остается на одном уровне непонятно по каким причинам требует все больше.
Всегда системные требования с “запасом”, на всякий случай, даже если на самом деле железо можно приобрести гораздо бюджетнее. Так было 15 лет назад (а может и больше, но 15 лет назад выбора в железе все же было меньше) так и сейчас. Кроме случаев “изумительной” оптимизации, когда какой-нибудь PUBG требует, буквально, гораздо больше, чем должен бы по всем параметрам.
Потому что, они “на своём проверяют”. Системные требования, можно даже и не читать.
А по поводу игры: по-моему, ерунда какая-то. Станут ли в это играть?
я бы рад поиграть, но обсидианы такие сырые игры выпускают все время