20 минут геймплея Diablo 4 за друида
Game Informer опубликовал третий геймплейный ролик из Diablo 4. Он фокусируется на последнем классе героев, доступном в демо — друиде.
В отличие от предыдущих роликов, здесь показан настоящий кооператив с участием сразу трех друидов.
в 18:33 08 ноя 2019
Новости и статьи по тегам:
- 1 Первая часть истории серии SoulCalibur
- 4 В Microsoft Flight Simulator нашли огромное 212-этажное здание, похожее на цитадель из Half-Life 2
- 29 Создатели «В тылу врага 3» выпустили ролик с песней из игры
- 1 Два новых ролика из Hitman 2 о похождения 47-го в Колумбии
- 4 Представлен новый геймплейный трейлер многопользовательской аркадной гонки Team Sonic Racing
- 34 На эмуляторе Nintendo Switch отныне можно полностью пройти Super Mario Odyssey
Что-то мне подсказывает, что после релиза с минимумом, они начнут раз в полгода продавать нового героя за цену новой игры, как это было с некромантом в D3. Или “особые ивенты” с новым данженом, как в HS.
Ну не по цене новой игры, но рублец 600 за Некроса игрокам прий дется выложить. А там и новые уровни игрока с испытаниями. Игра сервис - лет на пять это дойная корова компании.
Ну новый герой рублей за 600 — вполне норм. Правда в новостях мелькает, что будут аддоны — а это обычно герой + новый акт. Такой вариант будет самый лучший.
Что-то я в новом акте нового героя в Д3 не видел...)
крестоносец же
Он самый, да)
Некромант выходил без нового Акта — но там уже было ясно что Близзам D3 уже не особо интересен)
Новый акт планировался, но его отменили и выдали в виде бесплатных новых локаций, доступных только в режиме приключений. Ну а некроманта решили продать, не пропадать же добру. И раскупили его довольно хорошо.
Ну так как раз и говорит о том, что Близзам в то время на Д3 было уже положить — чисто вытянуть последнее что возможно из аудитории и все. Что очень жаль, ибо кооперативное прохождение сюжета в Диабло — это именно то, почему я в эту серию игр до сих пор играю. Соревновательная составляющая и фарм электронного шмота это, увы, совсем не то, что мне нужно.
Очень надеюсь, что они не забросят сюжетный режим в угоду бессмысленного и бесконечного фарма - ибо в этом случае чем тогда Диабло будет отличаться от 100500 глупых фарм игр, коих сейчас на каждом шагу.
Что, раз за разом проходишь сюжет с самого сначала в кооперативе? Хм. Ну каждому своё. Хотя игра не про это.
Тащемта, Дьябло с самой первой части именно игра про фарм. Это столп жанра. Посему подобные игры и называются дьяблоклонами.
Первая часть вообще была бедна на сюжет. По сути 16 лабиринтообразных уровней с полной зачисткой. Там даже респа мобов не было. Несколько обязательных “боссов”, несколько опциональных. Цель игры — завалить в финале Дяьблу, при этом максимально нагамблив с Гризвольда и Адрии (с этой в особенности) шмотья. Можно добавить что многие пользовались непофикшеным дюпом шмотья и золота для еще большего “разгона” персонажей, хотя это чистый фан, багоюз и писькомерство. В целом же игра была довольно простая и без лишних телодвижений.
Вторая часть уже была побольше про сюжет — появилась “библия” мира + основательно обыграны и вплетены в канву истории события первой части. Впрочем весьма простой и не без некоторых накладок. Один раз прошел, и уже в курсе всех нюансов (на тот момент). Основа же Д2 — все равно геймплей, который на 255% — формирование самого оптимального билда для выживания на Хелле и … фарма) Дикого фарма рун и уников. Игра на 8ppl, укрощение рандома, Баалраны, Мефраны, тысячеразовые изнасилование Контессы, и т.д. Жесткая математика развития, физика работы навыков и параметров, жизнеспособность на ранних этапах без редких уников и рунных слов. Все это до сих пор живет и здравствует, пусть и не так повально как в 2000х. Гуглится на раз. От языка подачи можно охренеть почище чем от некоторых разделов матана.
Третья часть стала намного глубже и шире в сюжетном плане. Фактически была проработана история возникновения мира, конфликта основных сил, происхождение людей + очень много подробностей, которые еще больше раскрывали всякие сюжетные нюансы первой и второй части + двигали собственно сюжет третьей. Не ТЕС, конечно, но весьма на уровне, хотя где-то может и лучше. Т.е. не пару строк диалогов в игре + фантазии фанбазы, а полноценный такой лор на серьезных щщах. Однако… после 1-2 прохождений сюжет уже никого не волнует. Игра снова превращается в то, на чем позиционируется геймплей — фарм! Да, билд персонажа уже не зафакапишь, упростили математику и подачу информации для игрока, а изнасилование многочисленных “вкусных” элиток и боссов авторы оптимизировали и создали специальный ХЛ контент без всяких перезагрузок - режим приключений, куб Канаи и ВП. Фарми и меряйся хоть до посинения - итоговая суть со второй части нифига не изменилась. Сезоны, рейтинговые таблицы и ачивки лишь дополнительно накачивают интерес.
ПвП здесь не выстрелило, разве что во 2 части и то лишь в качестве мастурбации ЧСВ для самых-самых задров.
Т.е. сюжет будет, и даже мб интересный, но это явно не самая сильная часть игры. И армия фанатов у франчайза набралась явно не по причине “сложных” интриг между ангелами и демонами. А уж уход в некоторое ММО не добавит очков рейтинга у любителей почитать\посмотреть дополнительную внутриигровую инфу.
Блин, точно. (
Будете смеяться, но — я даже и не заметил. Просто старым персонажем продолжил играть, и даже не помню момента в котором предложили бы новый класс...
Не, ну Magicka в своё время на этом и взлетела. Кооп и криворукие друзья — решают.)
Это очевидно
Я уповаю лишь на то, чтоб и это не растеряли)
В 1-2 части только так и можно было) А в 3й только после введения режима приключений через черти сколько лет после релиза) Так что вроде нет в этом проблемы
Подфармливал конечно определенные локации если что нужно было из шмота — но это не самый любимый режим — только ради того чтоб потом эффективно можно было покоопить сюжет)