Pillars of Eternity 3 может никогда не увидеть свет
Геймдизайнер Джошуа Сойер, приложивший руку к созданию Icewind Dale, Neverwinter Nights 2 и Fallout: New Vegas, опубликовал пост, в котором рассказал о возможности появления Pillars of Eternity 3.
В частности, демиург удивился тому, что вторая часть, несмотря на хорошие отзывы критиков и игроков, финансово провалилась. Никто не понимает, почему. Эта неудача значительно снижает возможность продолжения серии, хотя и не до нуля. По словам Джошуа, если в будущем Obsidian и возьмется за триквел, ей предстоит изучить множество вопросов и понять причины провала.
Интересные сведения о продажах Deadfire:
- предзаказы были втрое выше первой части, но после релиза темп значительно снизился и оказался намного ниже оригинала;
- сиквел продался немногим лучше Tyranny;
- Deadfire продался хуже Pathfinder: Kingmaker, хотя та получила более низкие оценки прессы.
в 21:07 09 ноя 2019
Новости и статьи по тегам:
- 12 «Аватар» снова стал самым кассовым фильмом в истории
- 32 Один из композиторов Duke Nukem 3D обвинил Gearbox и Valve в нарушении авторских прав
- 1 Monster Hunter: Rise разошелся тиражом в шесть миллионов копий всего за месяц
- 28 Владельцы Epic Store объявили о переносе внедрения ряда функций в магазин
- 3 Продажи Xbox One сильно отстают от продаж PlayStation 4
- 46 Atomic Heart «превзошла ожидания» Focus по продажам
После такой второй части, вообще не жаль. Вторые Пиларсы были лютым говном рушащем лор первой части (Энгвинтанцы были голожопыми туземцами ага), даже на максимальной сложности была press X to win и хоронила каждую светлую идею первой части.
Люди распробовали и поняли что им пытаются подсунуть.
Несправедливо по отношению к Тирании.
Учитывая НАСКОЛЬКО Кингмейкер был лучше в каждом аспекте…
Первая очень зашла,а вот вторая…..
Я надеюсь, что это шутка. Ведь Кингмейкер - это просто говно говна.
Faceless1992
Кингмейкер одна из лучших RPG которые вообще когда-либо выходили.
Он раскатывает вторых Пиларсов: в сюжете, геймплее, персонажке, музыке, визуале, ЛОРе и ролевой системе.
Пиларсы только по количеству багов с Кингмейкером поравнялись.
@Kaphibergen Ну, признай, что ты набрасываешь. Такое никто не может всерьез говорить.
Этачегойта?
Дай подумаю… Потому что Pathfinder — весьма так себе? На любой плюс у этой игры тут же найдется весомый минус. Хотя, ладно, вру. К музыке особо придираться не хочется.
там из весомых минусов только отсутствие внятного календаря внутри игры
Как игра ПоЕ2 меня во всём устраивала, вот только этот подход “А помните большую карту ПоЕ1, у которой события игры заняли 0,0001% площади? Ну, мы ещё вкладчикам печатали? Забейте на это всё, в ПоЕ2 уедем за горизонт!” — ну куда это годится? Может, кто и без ума от пиратов, но антураж оригинальной игры был ламповее.
Faceless1992
Например? Назови скажем 3 самых существенных минуса, на твой взгляд.
Только не пиши про кучу багов и адски сложную последнюю главу.
мне тоже было пофиг и на пиратов и на туземцев, прям как богу было пофиг
А мне понравились и столбы2, и тирания и пасфайндер. Все три купил и не жалею.
Она чудовищно легкая после получения 10 уровня. Последний босс, разве что сопротивлялся.
А что они сотвАрили с ЛОРом? Долбанные папуасы, при помощи машин создали богов!!! Штаны себе сшить не смогли, а богов запросто!
Это при том, что мы Энгвинтанцев видели в первой части и они небыли туземцами.
А новые персонажи? А тайное общество (что-то там с ключами которое)?
@Kaphibergen Не. Про баги не буду. Возможно, что-то из описанного мной пофиксили, ибо я не играл с последними патчами. Но это было.
Вроде богатство классов, интересная ролевая система. Ан нет, она абсолютно недружелюбна к игроку, нет никакой вариативности в развитии, по-сути тебе предлагают шаблон, в котором ты вносишь легкие правки скиллами и очками параметров.
Спутники кажутся интересными на первый взгляд? А на самом деле они скучные, и у них плохие квесты (а если их не так выполнить или не выполнить, то... сам знаешь).
Строительство поселений - отличная идея! Жаль только, что все это реализовано через известное место, да еще и не влияет толком ни на что.
Никакого нормального ИИ у спутников в бою, все нужно делать ручками.
Страшенный рандом. Жуткий. А все из-за хреновой адаптации настольных правил. Так вообще нельзя делать в компьютерных играх, оставьте эти кубики для настолочек.
Таймер! Даже таймеры, ведь они есть не только для главного задания.
Не самый удобный интерфейс. Нельзя ускорить время при перемещении по уже зачищенным локациям, все в таком духе.
Даже довольно приятная графика на самом деле не очень радует, ибо все какое-то уж очень “дженерик”. Хотя, тут можно списать на настольный сеттинг.
Можно на самом деле долго перечислять минусы игры. Главная проблема, впрочем, в том, что авторы упорно не хотели делать современную (по-хорошему, как та же Дивинити ОС) игру.
судя по ачивкам, я проходил ПоЕ1 три года, так что у меня сохранилось минимальное представление о лоре — в дополнение к воспоминаниям, что его там почти не было (только пляски вокруг нескольких исторических фактов и двух-трёх народов), а что имелось, то всё было скомканное.
Ну, ЛОР не шибко обширный конечно.
Так вторая часть фактически противоречит первой.
Я такое анальное сальто, только в исполнении Биовер с Инквизицией могу припомнить (да еще Blood omen 2 но его вообще мало кто помнит).
@Kaphibergen мне остаётся только поверить на слово, т.к. сам сравнить не могу. Не проходить же ПоЕ1 заново, чтоб вспомнить все нюансы
Про сложность не знаю, что в первой, что во второй игре она скакала с каждым патчем. Вообще, там значимых боёв там достаточно мало, чтоб считать игры “боевыми”, а то, что сквозь мелочёвку проходишь бодро, не раздражает (биться прям в каждом сражении как в последний раз — очень на любителя). Раздражает обратное: когда оборванцы посреди леса оказываются сильнее эпичных драконов в любой другой РПГ.
Никто не понимает, почему. !!!???
Они там бл серьёзно?! Вторая часть дно дичайшее с высосанными из подмышки птеродактиля историей и сюжетом, да многим чем ещё. (морские битвы, опен дн(в)ор(л)д, 80% заданий и проч.) Это очень средняя игра по меркам игр в целом (да красивая, да комбинации классов), а по меркам первых Пилларсов так прыжок с петлёй на щиколотке в бездну, даже петлю на нужное место не прицепили. Терпел до последнего, но по итогу не выдержал. Тирания так же не понравилась, но она куда как лучше этого недоразумения.
@Slonvprotivogaze но ведь и первая ПоЕ брала чисто атмосферой да ностальгией, как игра она тоже “ну ок”. Прям хорошее уже только дополнение.
А в классических RPG было иначе?
Ну, не KOTOR2 конечно, но вполне интересные (не все). Квесты тоже неплохие, хорошо вплетены в общую канву. (там вообще построение сюжетной линии на редкость стройное)
Влияет. На концовку точно…
Это где там жуткий рандом?
А кубики, так-то и во втором Фоллауте были, никто вроде не жаловался…
Раздражает, да.
Но на нарратив играет сильно. Там сам сюжет с этим таймером сплетен, его не уберешь.
Вполне стандартный.
RPG с действительно уникальным дизайном всего 2-3.
И да, за основу были взяты арты настолки.
Я спрашивал о СЕРЬЕЗНЫХ минусах. То что ты описал, это так огрехи.
Авторы делали RPG “старой школы”. Обвинять их в том что — “авторы упорно не хотели делать современную” это как упрекать авторов Мариокарт, в том что они не запилили реалистичную физику.
И да, “как Дивинити ОС” никто не может, это штучный шедевр.
да забей на него, там притензии чистой воды вкусовщина еще и референс на самую попсовую CRPG Divinity Sin
лучше б написал про крафт, про привалы в подземках и по мелочам.
Во второй части враги которые сильнее тебя помечены черепами. Я как-то отправил свой отряд к боссу с двумя черепами, обвел их рамочкой и кликнул на босса и ушел. Когда вернулся, босс и его мелочевка были мертвы.
Искренни надеюсь что сложность подкрутили.
Ну грех вполне заслуженно самый попсовый, особенно второй.
А крафт и в NWN2 был отвратный. Предлагаю считать это жанровым клеше.
P.S. Тирания прекрасна...
Щас бы ориентироваться на игры 20-летней давности.
Ды ладно, Нок-нок еще тянул. Остальные…
На геймплей не влияет. Ты там деревни развиваешь, а как выйдешь на карту - такая же глухомань как и была. На концовку влияет, хм, расшифровка проклятий.
Зелье, которое может полечить на 1, а может на десяточку. Очень круто, ага.
Не было кубиков в Фаллауте. Не любой рандом есть кубики)
Тут соглашусь. Но надо давать больше времени. Или как-то иначе реализовывать.
Хуже, чем в вышеозначенном РоЕ2, например.
Да это все и есть серьезные минусы. Они не дают игре стать по-настоящему хорошей. Там на любой плюс тут же находится минус. А игру, чай, не новички делали.
“Старой школе” пора на свалку, ей-богу. Уж делали хотя бы как в Dragon Age Origins, а не в первом Baldur’s Gate. А как DOS я и не прошу, я прошу на него ориентироваться.
зачем делать ДАО это точно такая же попса лучше пусть делаю как нвн2
Faceless1992
Твоя основная претензия, тебе не нравится жанр вот и все.
P.S. Пощупай Drakensang мне кажется тебе зайдет.
@Kaphibergen это мой любимый жанр так-то. Поэтому мне и не нравится, что он много лет топчется на месте. Обе Drakensang давно пройдены.
Сколько ошибок в словосочетании “Маска предательства”
он и будет на месте стоять, либо будет для бумеров либо для зумеров, среднее в таком жанре не канает
Нет, нет, нет, нет… Твой любимый жанр современные RPG.
А тут речь о классических RPG (пусть и новой волны).
@Kaphibergen это какой-то странный стереотип о каких-то “классических” RPG, я не знаю) Ладно бы сказал CRPG и ARPG...
@Kaphibergen вообще не понятно, почему сделали не её, а ещё один Шторм Зехира. “Маска” под заточенный на души мир Пилларсов легла бы идеально.
Слабо воспринимаю её как РПГ. Безумно много битв (одинаковых), все разговоры — как будто говоришь с одним и тем же человеком, характеров не чувствуется. Но множество решений не через диалоги.
Но да, от неё я устал на 60-м часу, втрое позже обычного.
Вот Обсидианы на своей шкуре и вычислили, скольким людям эта новая волна интересна: что ПоЕ1-2, что Тиранию на старте разбирало по 70к-100к человек, остальным оно нужно постольку-поскольку. Потому ПоЕ2 и прогорела: бюджеты увеличили, аудиторию — нет.
Потому-что это тактическая RPG. Что-то вроде Vandal heart только без японщины.
Ты кстати сейчас надеюсь не про вторую часть?
Там вполне неплохие “характеры”.
Она прогорела из-за того что была куском говна. Остальное просто усугубило дело.
Так что первые, что вторые пилларсы на пути проклятых проходить надо. Все остальные уровни сложности для казуалов.
хз, путь проклятых не даёт ничего нового как и у беседко игр, терминатора + среднего/тяжелого хватает
Пока мы не засветили в споре циферку 2, я спорю про первую :Р
Честно говоря, после такой новости ужасно обидно становится за “классические партийные ролевки”, сейчас их и так нормальных 1-2 в год в лучшем случае выходит… Теперь еще один из основных “поставщиков моего любимого наркотика” в шутаны от первого лица уходит (да-да, это РПГ, но не такая), ну прям не знаю как после такого самому не впасть в апатию. (И да, по поводу мнения выше про D:OS 1/2 — это очень… специфичные игры, по сюжету и проработке персонажей они еще довольно далеко от нормальных представителей жанра, да и сама игра хоть мне и нравится, но совершенно не как “партийная РПГ” воспринимается, скорее как тактика в большей степени...)
Жаль, может POE не идеальные игры, но вполне добротные. POE 2 еще и красивая. Не знаю кто на сложность жалуется, для челенджа были спец боссы дополнительные что в первом что во втором, которых я хз как нужно было побеждать.
Ещё как даёт. Он раскрывает тактическую часть игры, требует грамотной комбинации классов, четкого микроконтроля и осмысленной прокачки. В то время как на других сложностях достаточно всех в рамку выделить и в бой отправить.
Ну дык она куда слабее получилась,и геймплейно не очень и сюжетно, сеттинг неинтересный, они по сути забили на первую часть и чуть ли не новый мир запилили, который получился так себе. Походу когда они вторую часть делали, бОльшую часть команды на Outer Worlds перекинули, а ПоЕ делали по остаточному принципу.
Про графику не интересно совсем. В итоге у нас основных минусов только три — недружелюбная, плохо проработанные спутники и реализация управление государством. Остальное из разряда “игра с видом из глаз не RPG”, ну просто потому что вы так привыкли и т.д. А на самом деле Патчфайндер весьма крепкая cRPG, получше многих аналогов.
PS Сами жалуетесь, что жанр не развивается, но как только, кто-то в жанре делает ни как все, сразу “игра — говно”. Вот поэтому и не развивается жанр. Хотя, я рад за продажи этой игры, впрочем и цена у нее была в 4 раза меньше аналогов на релизе.
В первой части были просто отличные (правдоподобные чтоли) диалоги, интригующий сюжет и повороты событий. Но это все, не физика, не эффекты, да и вообще ощущения от игрового процесса слабенькие. Конечно игра не в этом плане не хуже всего что выходило до нее (кроме Newerwiner Night), но просто надоело, прошло время когда я упивался подобными играми. То ли дело Divinity OS (особенно первая часть). Игра в которой все прекрасно (кроме того что диалоги ну очень не серьезные, ощущение что с клоунами разговариваешь) — механика и физика, прокачка и не навязчивый, но полезный крафт, действительно интересные задачки по прохождению препятствий и поиске предметов, также интересно исследовать мир и сражаться с разнообразными врагами. Ну разве что под конец в плане тактики все чаще выполняешь одни и те же проверенные действия, пока враг посильнее не поставит тебя в неудобное положение) В общем Дивинити ОС (первая) самая что ни на есть интересная и полноценная рпг, как по мне (не идеальная, но наиболее приближенная).
Жаль, а мне вот 2-ая часть зашла куда больше, чем первая.
Ну и хорошо, пусть другое что нибудь придумают.
В первой части сюжет был хороший, а вот у персонажей у всех какая то вава в голове была — сифилитик, бомжиха, раздвоение личности и т.д.
Свобода выбора во второй части столпов, как в Дивинити оригинал син 2 примерно. Я далеко не прошел но квест на причале показательный, где примерно диалог с 10 вариантов ответа приводил к одному результату.
Свобода в прокачке такая же, качай все равно что и бери любое оружие все равно победишь.
Как же мне понравилась 1я часть,я был просто влюблен в эту игру,мир мне очень сильно напомнил Темное фэнтези, прошел ее около 4-х раз, 2-ю купил не раздумывая ...но разочаровался через 6ч игры ,катитесь со своими смехатушками и ехохо пиратской темой в бездну Obsidia.
Что-то в этом роде, хоть я прошел самое начало)
какая нафиг прокачка и тактика
Очень жаль и действительно странно.
Однако, лично мне кажется, всё из-за кораблей.
Кому вообще понадобился этот абсолютно бесполезный рудимент?
Тем более, что это даже как в KOTORах — обыграть не получилось.
Отменная. В тактическом смысле РОЕ2 даёт очень много возможностей. Больше чем первая часть.
ага сделать любой класс+ убийца или сделать певчий+любой класс, очень тактично и много возможностей
интересно только когда игру прошел и можешь выставить дебаффы на себя и вот тогда реально интересно, но 2-й раз не каждый захочет проходить скучный РОЕ2
Не буду проходиться по всему, что написано, но вот это не мог проигнорировать. Где тут развитие-то?! Это было 20 лет назад. Ровно в таком же виде.
Не знаю, она меня от и до прошибла. Так вышло, что Балдурами/Дейлами никогда особо не интересовался, поэтому ностальгия, разве что, по качественным, интересным и умным рпг. В последние годы, я редко испытывал столь большое наслаждение от игры. А доп вот как раз, не понравился совершенно.
@Faceless1992 Основной смысл в том, что они сделали не все, как всегда. Например, добавили таймер, не стали балансировать правила и т.д. и эти “нововведения” сразу в штыки, что говорить о некотором развитии?
PS Вообще всем рекомендую попробовать Age of Decadence. Она текстовая на 60%, не партийная, но очень интересная, как по мне И сильно реиграбельная.
@Slonvprotivogaze там дело странное, первой игре я поставил 9,5 и не жалею — хотя вижу её многочисленные огрехи. Вторая все их починила, но дать такой же высокий балл ей рука не поднялась. Видимо, таки атмосфера оказалась превыше всего, вот прям настолько.
@DarkHunterRu Так дело не в самом таймере, а в том, что он кривой до ужаса. В Expeditions: Viking таймер отличный. Вообще, справедливости ради замечу, что в Pathfinder мне понравился менеджмент лагеря. Это тоже реализовано хуже, чем в Expeditions, но было интересно и почти не надоедало.
Age of Decadence нравится, конечно. Если бы она была менее невзрачной на вид, думаю, стала бы огромным хитом. Вообще, я жалею, что мой английский так себе, не могу нормально поиграть в Диско Элизиум.
В моей системе координат, если чуть шею втянуть, то первая это 8/10 (что для меня крайне высоко), а вторая же, обидная, 6/10. Но эти два балла по цене всей пятёрки вышли.
Не было там никакого анального сальто, там было последствие Time Paradox, спровоцированного хилденами.
Это уже десятка два билдов по меньшей мере. А есть ещё куча билдордеров и без певчих и авантюристов. Действительно, никакого разнообразия.
Думаю, если бы просто ценник Deadfire и Pathfinder: Kingmaker поменять местами, то их продажи не только бы выровнялись, но и поменялись местами!
@AKortik там всего 100грн разницы
Но таки странно, у Deadfire рейтинг на 9% выше, а продажи ниже.
@AKortik Просто у Патфайндер честный ценник, а Обсидианы берут как за полноценное AAA… Но даже в этом случае, Патфайндер я прошел целиком (после релиза с жуткими и долгими подзагрузками и разного рода мелкими и крупными багами), а вторые Пилларсы осточертели достаточно быстро
Именно это и подтверждает мои слова. У Обсидианов ещё рекламная компания на голову выше. Думаю, будь они менее жадными (хотя, справедливости ради, ценник и у них не сильно большой), их продажи увеличились бы намного. Другое дело, что не факт это привело бы к окупаемости, но более дорогой Pathfinder по продажам они бы обошли бы точно. Так что сравнивать продажи продуктов разной стоимости, ну такое…
Хм, вторые пилларсы 900р стоили.
Первые 800р, тиранни столько же.
Как ААА они только Outer Worlds продают.
Очень странно. Как по мне, игра одна из лучших в своем жанре.
ага, если учесть что их в жанре штук 20 за 20 лет