Pillars of Eternity 3 может никогда не увидеть свет

Геймдизайнер Джошуа Сойер, приложивший руку к созданию Icewind Dale, Neverwinter Nights 2 и Fallout: New Vegas, опубликовал пост, в котором рассказал о возможности появления Pillars of Eternity 3.

210650-Pillars-of-Eternity-2-Deadfire-Be

В частности, демиург удивился тому, что вторая часть, несмотря на хорошие отзывы критиков и игроков, финансово провалилась. Никто не понимает, почему. Эта неудача значительно снижает возможность продолжения серии, хотя и не до нуля. По словам Джошуа, если в будущем Obsidian и возьмется за триквел, ей предстоит изучить множество вопросов и понять причины провала. 

Интересные сведения о продажах Deadfire:

  • предзаказы были втрое выше первой части, но после релиза темп значительно снизился и оказался намного ниже оригинала;
  • сиквел продался немногим лучше Tyranny;
  • Deadfire продался хуже Pathfinder: Kingmaker, хотя та получила более низкие оценки прессы.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Kaphibergen 09 ноя 2019 21:29:51

    После такой второй части, вообще не жаль. Вторые Пиларсы были лютым говном рушащем лор первой части (Энгвинтанцы были голожопыми туземцами ага), даже на максимальной сложности была press X to win и хоронила каждую светлую идею первой части.

    Цитата

    предзаказы были втрое выше первой части, но после релиза темп значительно снизился и оказался намного ниже оригинала

    Люди распробовали и поняли что им пытаются подсунуть.

    james_sun в 21:07 09 ноя 2019 сказал:

    сиквел продался немногим лучше Tyranny

    Несправедливо по отношению к Тирании.

    james_sun в 21:07 09 ноя 2019 сказал:

    Deadfire продался хуже Pathfinder: Kingmaker

    Учитывая НАСКОЛЬКО Кингмейкер был лучше в каждом аспекте…

  • edifiei 09 ноя 2019 21:35:09

    Первая очень зашла,а вот вторая…..

  • Faceless1992 09 ноя 2019 22:50:56
    Kaphibergen в 21:29 09 ноя 2019 сказал:

    Учитывая НАСКОЛЬКО Кингмейкер был лучше в каждом аспекте…

    Я надеюсь, что это шутка. Ведь Кингмейкер - это просто говно говна.

  • Kaphibergen 09 ноя 2019 22:58:46

    Faceless1992

    Кингмейкер одна из лучших RPG которые вообще когда-либо выходили.

    Он раскатывает вторых Пиларсов: в сюжете, геймплее, персонажке, музыке, визуале, ЛОРе и ролевой системе.

    Пиларсы только по количеству багов с Кингмейкером поравнялись.

  • Faceless1992 09 ноя 2019 23:12:38

    @Kaphibergen Ну, признай, что ты набрасываешь. Такое никто не может всерьез говорить.

  • Kaphibergen 09 ноя 2019 23:14:59
    Faceless1992 в 23:12 09 ноя 2019 сказал:

    @Kaphibergen Ну, признай, что ты набрасываешь. Такое никто не может всерьез говорить.

    Этачегойта?

  • Faceless1992 09 ноя 2019 23:16:24
    Kaphibergen в 23:14 09 ноя 2019 сказал:

    Этачегойта?

    Дай подумаю… Потому что Pathfinder — весьма так себе? На любой плюс у этой игры тут же найдется весомый минус. Хотя, ладно, вру. К музыке особо придираться не хочется.

  • Dias321 09 ноя 2019 23:18:44

    там из весомых минусов только отсутствие внятного календаря внутри игры

  • Celeir 09 ноя 2019 23:19:41

    Как игра ПоЕ2 меня во всём устраивала, вот только этот подход “А помните большую карту ПоЕ1, у которой события игры заняли 0,0001% площади? Ну, мы ещё вкладчикам печатали? Забейте на это всё, в ПоЕ2 уедем за горизонт!” — ну куда это годится? Может, кто и без ума от пиратов, но антураж оригинальной игры был ламповее.

  • Kaphibergen 09 ноя 2019 23:20:27

    Faceless1992

    Например? Назови скажем 3 самых существенных минуса, на твой взгляд.

    Только не пиши про кучу багов и адски сложную последнюю главу.

  • Dias321 09 ноя 2019 23:21:22

    мне тоже было пофиг и на пиратов и на туземцев, прям как богу было пофиг :D

  • Zoltonec 09 ноя 2019 23:29:30

    А мне понравились и столбы2, и тирания и пасфайндер. Все три купил и не жалею.

  • Kaphibergen 09 ноя 2019 23:30:54
    Celeir в 23:19 09 ноя 2019 сказал:

    Как игра ПоЕ2 меня во всём устраивала, вот только этот подход “А помните большую карту ПоЕ1, у которой события игры заняли 0,0001% площади? Ну, мы ещё вкладчикам печатали? Забейте на это всё, в ПоЕ2 уедем за горизонт!” — ну куда это годится? Может, кто и без ума от пиратов, но антураж оригинальной игры был ламповее.

    Она чудовищно легкая после получения 10 уровня. Последний босс, разве что сопротивлялся.

    А что они сотвАрили с ЛОРом? Долбанные папуасы, при помощи машин создали богов!!! Штаны себе сшить не смогли, а богов запросто!

    Это при том, что мы Энгвинтанцев видели в первой части и они небыли туземцами.

    А новые персонажи? А тайное общество (что-то там с ключами которое)?

  • Faceless1992 09 ноя 2019 23:32:07

    @Kaphibergen Не. Про баги не буду. Возможно, что-то из описанного мной пофиксили, ибо я не играл с последними патчами. Но это было.
    Вроде богатство классов, интересная ролевая система. Ан нет, она абсолютно недружелюбна к игроку, нет никакой вариативности в развитии, по-сути тебе предлагают шаблон, в котором ты вносишь легкие правки скиллами и очками параметров.
    Спутники кажутся интересными на первый взгляд? А на самом деле они скучные, и у них плохие квесты (а если их не так выполнить или не выполнить, то... сам знаешь).
    Строительство поселений - отличная идея! Жаль только, что все это реализовано через известное место, да еще и не влияет толком ни на что.
    Никакого нормального ИИ у спутников в бою, все нужно делать ручками.
    Страшенный рандом. Жуткий. А все из-за хреновой адаптации настольных правил. Так вообще нельзя делать в компьютерных играх, оставьте эти кубики для настолочек.
    Таймер! Даже таймеры, ведь они есть не только для главного задания.
    Не самый удобный интерфейс. Нельзя ускорить время при перемещении по уже зачищенным локациям, все в таком духе.
    Даже довольно приятная графика на самом деле не очень радует, ибо все какое-то уж очень “дженерик”. Хотя, тут можно списать на настольный сеттинг.
    Можно на самом деле долго перечислять минусы игры. Главная проблема, впрочем, в том, что авторы упорно не хотели делать современную (по-хорошему, как та же Дивинити ОС) игру.

  • Celeir 09 ноя 2019 23:36:36
    Kaphibergen в 23:30 09 ноя 2019 сказал:

    А что они сотвАрили с ЛОРом?

    судя по ачивкам, я проходил ПоЕ1 три года, так что у меня сохранилось минимальное представление о лоре — в дополнение к воспоминаниям, что его там почти не было (только пляски вокруг нескольких исторических фактов и двух-трёх народов), а что имелось, то всё было скомканное.

  • Kaphibergen 09 ноя 2019 23:40:52
    Celeir в 23:36 09 ноя 2019 сказал:

    судя по ачивкам, я проходил ПоЕ1 три года, так что у меня сохранилось минимальное представление о лоре — в дополнение к воспоминаниям, что его там почти не было (только пляски вокруг нескольких исторических фактов и двух-трёх народов), а что имелось, то всё было скомканное.

    Ну, ЛОР не шибко обширный конечно.

    Так вторая часть фактически противоречит первой.

    Я такое анальное сальто, только в исполнении Биовер с Инквизицией могу припомнить (да еще Blood omen 2 но его вообще мало кто помнит).

  • Celeir 09 ноя 2019 23:49:20

    @Kaphibergen мне остаётся только поверить на слово, т.к. сам сравнить не могу. Не проходить же ПоЕ1 заново, чтоб вспомнить все нюансы :)

    Про сложность не знаю, что в первой, что во второй игре она скакала с каждым патчем. Вообще, там значимых боёв там достаточно мало, чтоб считать игры “боевыми”, а то, что сквозь мелочёвку проходишь бодро, не раздражает (биться прям в каждом сражении как в последний раз — очень на любителя). Раздражает обратное: когда оборванцы посреди леса оказываются сильнее эпичных драконов в любой другой РПГ.

  • Slonvprotivogaze 09 ноя 2019 23:54:43

    Никто не понимает, почему. !!!???
    Они там бл серьёзно?! Вторая часть дно дичайшее с высосанными из подмышки птеродактиля историей и сюжетом, да многим чем ещё. (морские битвы, опен дн(в)ор(л)д, 80% заданий и проч.) Это очень средняя игра по меркам игр в целом (да красивая, да комбинации классов), а по меркам первых Пилларсов так прыжок с петлёй на щиколотке в бездну, даже петлю на нужное место не прицепили. Терпел до последнего, но по итогу не выдержал. Тирания так же не понравилась, но она куда как лучше этого недоразумения.

  • Celeir 09 ноя 2019 23:56:52

    @Slonvprotivogaze но ведь и первая ПоЕ брала чисто атмосферой да ностальгией, как игра она тоже “ну ок”. Прям хорошее уже только дополнение.

  • Kaphibergen 09 ноя 2019 23:59:38
    Цитата

    Вроде богатство классов, интересная ролевая система. Ан нет, она абсолютно недружелюбна к игроку, нет никакой вариативности в развитии, по-сути тебе предлагают шаблон, в котором ты вносишь легкие правки скиллами и очками параметров.

    А в классических RPG было иначе?

    Цитата

    Спутники кажутся интересными на первый взгляд? А на самом деле они скучные, и у них плохие квесты (а если их не так выполнить или не выполнить, то... сам знаешь).

    Ну, не KOTOR2 конечно, но вполне интересные (не все). Квесты тоже неплохие, хорошо вплетены в общую канву. (там вообще построение сюжетной линии на редкость стройное)

    Цитата

    Строительство поселений - отличная идея! Жаль только, что все это реализовано через известное место, да еще и не влияет толком ни на что.

    Влияет. На концовку точно…

    Цитата

    Страшенный рандом. Жуткий. А все из-за хреновой адаптации настольных правил. Так вообще нельзя делать в компьютерных играх, оставьте эти кубики для настолочек.

    Это где там жуткий рандом?

    А кубики, так-то и во втором Фоллауте были, никто вроде не жаловался…

    Цитата

    Таймер! Даже таймеры, ведь они есть не только для главного задания.

    Раздражает, да.

    Но на нарратив играет сильно. Там сам сюжет с этим таймером сплетен, его не уберешь.

    Цитата

    Не самый удобный интерфейс. Нельзя ускорить время при перемещении по уже зачищенным локациям, все в таком духе.

    Вполне стандартный.

    Цитата

    Даже довольно приятная графика на самом деле не очень радует, ибо все какое-то уж очень “дженерик”. Хотя, тут можно списать на настольный сеттинг.

    RPG с действительно уникальным дизайном всего 2-3.

    И да, за основу были взяты арты настолки.

    Цитата

    Можно на самом деле долго перечислять минусы игры. Главная проблема, впрочем, в том, что авторы упорно не хотели делать современную (по-хорошему, как та же Дивинити ОС) игру.

    Я спрашивал о СЕРЬЕЗНЫХ минусах. То что ты описал, это так огрехи.

    Авторы делали RPG “старой школы”. Обвинять их в том что — “авторы упорно не хотели делать современную” это как упрекать авторов Мариокарт, в том что они не запилили реалистичную физику.

    И да, “как Дивинити ОС” никто не может, это штучный шедевр.

  • Dias321 10 ноя 2019 00:02:56
    Kaphibergen в 23:59 09 ноя 2019 сказал:

    А в классических RPG было иначе?

    Ну, не KOTOR2 конечно, но вполне интересные (не все). Квесты тоже неплохие, хорошо вплетены в общую канву. (там вообще построение сюжетной линии на редкость стройное)

    Влияет. На концовку точно…

    Это где там жуткий рандом?

    А кубики, так-то и во втором Фоллауте были, никто вроде не жаловался…

    Раздражает, да.

    Но на нарратив играет сильно. Там сам сюжет с этим таймером сплетен, его не уберешь.

    Вполне стандартный.

    RPG с действительно уникальным дизайном всего 2-3.

    И да, за основу были взяты арты настолки.

    Я спрашивал о СЕРЬЕЗНЫХ минусах. То что ты описал, это так огрехи.

    Авторы делали RPG “старой школы”. Обвинять их в том что — “авторы упорно не хотели делать современную” это как упрекать авторов Мариокарт, в том что они не запилили реалистичную физику.

    И да, “как Дивинити ОС” никто не может, это штучный шедевр.

    да забей на него, там притензии чистой воды вкусовщина еще и референс на самую попсовую CRPG Divinity Sin :D
    лучше б написал про крафт, про привалы в подземках и по мелочам.

  • Kaphibergen 10 ноя 2019 00:04:40
    Celeir в 23:49 09 ноя 2019 сказал:

    @Kaphibergen мне остаётся только поверить на слово, т.к. сам сравнить не могу. Не проходить же ПоЕ1 заново, чтоб вспомнить все нюансы :)

    Про сложность не знаю, что в первой, что во второй игре она скакала с каждым патчем. Вообще, там значимых боёв там достаточно мало, чтоб считать игры “боевыми”, а то, что сквозь мелочёвку проходишь бодро, не раздражает (биться прям в каждом сражении как в последний раз — очень на любителя). Раздражает обратное: когда оборванцы посреди леса оказываются сильнее эпичных драконов в любой другой РПГ.

    Во второй части враги которые сильнее тебя помечены черепами. Я как-то отправил свой отряд к боссу с двумя черепами, обвел их рамочкой и кликнул на босса и ушел. Когда вернулся, босс и его мелочевка были мертвы.

    Искренни надеюсь что сложность подкрутили.

    Dias321 в 00:02 10 ноя 2019 сказал:

    да забей на него, там притензии чистой воды вкусовщина еще и референс на самую попсовую CRPG Divinity Sin :D
    лучше б написал про крафт, про привалы в подземках и по мелочам.

    Ну грех вполне заслуженно самый попсовый, особенно второй.

    А крафт и в NWN2 был отвратный. Предлагаю считать это жанровым клеше.:D

    P.S. Тирания прекрасна...

  • Faceless1992 10 ноя 2019 00:10:34
    Kaphibergen в 23:59 09 ноя 2019 сказал:

    А в классических RPG было иначе?

    Щас бы ориентироваться на игры 20-летней давности.

    Kaphibergen в 23:59 09 ноя 2019 сказал:

    Ну, не KOTOR2 конечно, но вполне интересные (не все)

    Ды ладно, Нок-нок еще тянул. Остальные…

    Kaphibergen в 23:59 09 ноя 2019 сказал:

    Влияет. На концовку точно…

    На геймплей не влияет. Ты там деревни развиваешь, а как выйдешь на карту - такая же глухомань как и была. На концовку влияет, хм, расшифровка проклятий.

    Kaphibergen в 23:59 09 ноя 2019 сказал:

    Это где там жуткий рандом?

    А кубики, так-то и во втором Фоллауте были, никто вроде не жаловался…

    Зелье, которое может полечить на 1, а может на десяточку. Очень круто, ага.
    Не было кубиков в Фаллауте. Не любой рандом есть кубики)

    Kaphibergen в 23:59 09 ноя 2019 сказал:

    Но на нарратив играет сильно. Там сам сюжет с этим таймером сплетен, его не уберешь.

    Тут соглашусь. Но надо давать больше времени. Или как-то иначе реализовывать.

    Kaphibergen в 23:59 09 ноя 2019 сказал:

    Вполне стандартный.

    Хуже, чем в вышеозначенном РоЕ2, например.

    Kaphibergen в 23:59 09 ноя 2019 сказал:

    Я спрашивал о СЕРЬЕЗНЫХ минусах. То что ты описал, это так огрехи.

    Да это все и есть серьезные минусы. Они не дают игре стать по-настоящему хорошей. Там на любой плюс тут же находится минус. А игру, чай, не новички делали.

    Kaphibergen в 23:59 09 ноя 2019 сказал:

    Авторы делали RPG “старой школы”. Обвинять их в том что — “авторы упорно не хотели делать современную” это как упрекать авторов Мариокарт, в том что они не запилили реалистичную физику.

    И да, “как Дивинити ОС” никто не может, это штучный шедевр.

    “Старой школе” пора на свалку, ей-богу. Уж делали хотя бы как в Dragon Age Origins, а не в первом Baldur’s Gate. А как DOS я и не прошу, я прошу на него ориентироваться.

  • Dias321 10 ноя 2019 00:16:17

    зачем делать ДАО это точно такая же попса :D лучше пусть делаю как нвн2

  • Kaphibergen 10 ноя 2019 00:17:57

    Faceless1992

    Твоя основная претензия, тебе не нравится жанр вот и все.

    P.S. Пощупай Drakensang мне кажется тебе зайдет.

  • Faceless1992 10 ноя 2019 00:19:10

    @Kaphibergen это мой любимый жанр так-то. Поэтому мне и не нравится, что он много лет топчется на месте. Обе Drakensang давно пройдены.

  • Kaphibergen 10 ноя 2019 00:19:33
    Dias321 в 00:16 10 ноя 2019 сказал:

    зачем делать ДАО это точно такая же попса :D лучше пусть делаю как нвн2

    Сколько ошибок в словосочетании “Маска предательства”:tongue:

  • Dias321 10 ноя 2019 00:20:35

    он и будет на месте стоять, либо будет для бумеров либо для зумеров, среднее в таком жанре не канает

  • Kaphibergen 10 ноя 2019 00:23:00
    Faceless1992 в 00:19 10 ноя 2019 сказал:

    @Kaphibergen это мой любимый жанр так-то. Поэтому мне и не нравится, что он много лет топчется на месте. Обе Drakensang давно пройдены.

    Нет, нет, нет, нет… Твой любимый жанр современные RPG.

    А тут речь о классических RPG (пусть и новой волны).

  • Faceless1992 10 ноя 2019 00:24:24

    @Kaphibergen это какой-то странный стереотип о каких-то “классических” RPG, я не знаю) Ладно бы сказал CRPG и ARPG...

  • Celeir 10 ноя 2019 00:26:00

    @Kaphibergen вообще не понятно, почему сделали не её, а ещё один Шторм Зехира. “Маска” под заточенный на души мир Пилларсов легла бы идеально.

    Kaphibergen в 23:59 09 ноя 2019 сказал:

    И да, “как Дивинити ОС” никто не может, это штучный шедевр

    Слабо воспринимаю её как РПГ. Безумно много битв (одинаковых), все разговоры — как будто говоришь с одним и тем же человеком, характеров не чувствуется. Но множество решений не через диалоги.

    Но да, от неё я устал на 60-м часу, втрое позже обычного.

    Kaphibergen в 00:23 10 ноя 2019 сказал:

    А тут речь о классических RPG (пусть и новой волны)

    Вот Обсидианы на своей шкуре и вычислили, скольким людям эта новая волна интересна: что ПоЕ1-2, что Тиранию на старте разбирало по 70к-100к человек, остальным оно нужно постольку-поскольку. Потому ПоЕ2 и прогорела: бюджеты увеличили, аудиторию — нет.

  • Kaphibergen 10 ноя 2019 00:37:36
    Celeir в 00:26 10 ноя 2019 сказал:

    Слабо воспринимаю её как РПГ.

    Потому-что это тактическая RPG. Что-то вроде Vandal heart только без японщины.

    Ты кстати сейчас надеюсь не про вторую часть?

    Там вполне неплохие “характеры”.

    Celeir в 00:26 10 ноя 2019 сказал:

    Потому ПоЕ2 и прогорела: бюджеты увеличили, аудиторию — нет.

    Она прогорела из-за того что была куском говна. Остальное просто усугубило дело.

  • Faverman 10 ноя 2019 00:47:09
    Kaphibergen в 00:04 10 ноя 2019 сказал:

    второй части враги которые сильнее тебя помечены черепами. Я как-то отправил свой отряд к боссу с двумя черепами, обвел их рамочкой и кликнул на босса и ушел. Когда вернулся, босс и его мелочевка были мертвы.

    Искренни надеюсь что сложность подкрутили.

    Так что первые, что вторые пилларсы на пути проклятых проходить надо. Все остальные уровни сложности для казуалов.

  • Dias321 10 ноя 2019 00:58:43
    Faverman в 00:47 10 ноя 2019 сказал:

    Так что первые, что вторые пилларсы на пути проклятых проходить надо. Все остальные уровни сложности для казуалов.

    хз, путь проклятых не даёт ничего нового как и у беседко игр, терминатора + среднего/тяжелого хватает

  • Celeir 10 ноя 2019 02:06:04
    Kaphibergen в 00:37 10 ноя 2019 сказал:

    Ты кстати сейчас надеюсь не про вторую часть?

    Пока мы не засветили в споре циферку 2, я спорю про первую :Р

  • zZAlexZzz 10 ноя 2019 05:53:25

    Честно говоря, после такой новости ужасно обидно становится за “классические партийные ролевки”, сейчас их и так нормальных 1-2 в год в лучшем случае выходит… Теперь еще один из основных “поставщиков моего любимого наркотика” в шутаны от первого лица уходит (да-да, это РПГ, но не такая), ну прям не знаю как после такого самому не впасть в апатию. (И да, по поводу мнения выше про D:OS 1/2 — это очень… специфичные игры, по сюжету и проработке персонажей они еще довольно далеко от нормальных представителей жанра, да и сама игра хоть мне и нравится, но совершенно не как “партийная РПГ” воспринимается, скорее как тактика в большей степени...)

  • ARXanykey 10 ноя 2019 06:34:54

    Жаль, может POE не идеальные игры, но вполне добротные. POE 2 еще и красивая. Не знаю кто на сложность жалуется, для челенджа были спец боссы дополнительные что в первом что во втором, которых я хз как нужно было побеждать.

  • Faverman 10 ноя 2019 07:36:46
    Dias321 в 00:58 10 ноя 2019 сказал:

    хз, путь проклятых не даёт ничего нового как и у беседко игр, терминатора + среднего/тяжелого хватает

    Ещё как даёт. Он раскрывает тактическую часть игры, требует грамотной комбинации классов, четкого микроконтроля и осмысленной прокачки. В то время как на других сложностях достаточно всех в рамку выделить и в бой отправить.

  • jaha40 10 ноя 2019 09:01:59
    Цитата

    В частности, демиург удивился тому, что вторая часть, несмотря на хорошие отзывы критиков и игроков, финансово провалилась.

    Ну дык она куда слабее получилась,и геймплейно не очень и сюжетно, сеттинг неинтересный, они по сути забили на первую часть и чуть ли не новый мир запилили, который получился так себе. Походу когда они вторую часть делали, бОльшую часть команды на Outer Worlds перекинули, а ПоЕ делали по остаточному принципу.

  • DarkHunterRu 10 ноя 2019 09:05:30
    Faceless1992 в 23:32 09 ноя 2019 сказал:

    @Kaphibergen
    1. Вроде богатство классов, интересная ролевая система. Ан нет, она абсолютно недружелюбна к игроку, нет никакой вариативности в развитии, по-сути тебе предлагают шаблон, в котором ты вносишь легкие правки скиллами и очками параметров.
    2. Спутники кажутся интересными на первый взгляд? А на самом деле они скучные, и у них плохие квесты (а если их не так выполнить или не выполнить, то... сам знаешь).
    3. Строительство поселений - отличная идея! Жаль только, что все это реализовано через известное место, да еще и не влияет толком ни на что.
    4. Никакого нормального ИИ у спутников в бою, все нужно делать ручками.
    5. Страшенный рандом. Жуткий. А все из-за хреновой адаптации настольных правил. Так вообще нельзя делать в компьютерных играх, оставьте эти кубики для настолочек.
    6. Таймер! Даже таймеры, ведь они есть не только для главного задания.
    Не самый удобный интерфейс. Нельзя ускорить время при перемещении по уже зачищенным локациям, все в таком духе.

    1. Недружелюбна — да. Про вариативности нет — ложь.
    2. Квесты спутников не скучные. Сами спутники слабенько проработаны в диалогах. Т.е с ними интересно вначале, дальше они “замолкают” и это минус, но квесты у них неплохие, зря вы так.
    3. Реализовано — более-менее и чтобы получить идеальную концовку, все же нужны. Но выглядит как костыль, согласен.
    4. Где вы видели нормальный ИИ? Всегда в сложных ситуациях, все нужно делать ручками, даже там, где есть подробная настройка поведения. А тут ВСЕ ситуации сложные, однако :)
    5. Просто ребята сделали 1 в 1. Можно так делать или нельзя решать только разработчикам. Настроек там хватает, чтобы сделать под себя более или менее комфортно.
    6. Что это за минус? Это вкусовщина, если многим не нравится, не надо говорить, что это однозначно “минус”. Мне например понравилось, больше “реализма”.

    Про графику не интересно совсем. В итоге у нас основных минусов только три — недружелюбная, плохо проработанные спутники и реализация управление государством. Остальное из разряда “игра с видом из глаз не RPG”, ну просто потому что вы так привыкли и т.д. А на самом деле Патчфайндер весьма крепкая cRPG, получше многих аналогов.

    PS Сами жалуетесь, что жанр не развивается, но как только, кто-то в жанре делает ни как все, сразу “игра — говно”. Вот поэтому и не развивается жанр. Хотя, я рад за продажи этой игры, впрочем и цена у нее была в 4 раза меньше аналогов на релизе.

  • POW2208 10 ноя 2019 10:05:58

    В первой части были просто отличные (правдоподобные чтоли) диалоги, интригующий сюжет и повороты событий. Но это все, не физика, не эффекты, да и вообще ощущения от игрового процесса слабенькие. Конечно игра не в этом плане не хуже всего что выходило до нее (кроме Newerwiner Night), но просто надоело, прошло время когда я упивался подобными играми. То ли дело Divinity OS (особенно первая часть). Игра в которой все прекрасно (кроме того что диалоги ну очень не серьезные, ощущение что с клоунами разговариваешь) — механика и физика, прокачка и не навязчивый, но полезный крафт, действительно интересные задачки по прохождению препятствий и поиске предметов, также интересно исследовать мир и сражаться с разнообразными врагами. Ну разве что под конец в плане тактики все чаще выполняешь одни и те же проверенные действия, пока враг посильнее не поставит тебя в неудобное положение) В общем Дивинити ОС (первая) самая что ни на есть интересная и полноценная рпг, как по мне (не идеальная, но наиболее приближенная).

  • Kassare 10 ноя 2019 11:40:26

    Жаль, а мне вот 2-ая часть зашла куда больше, чем первая.

  • Gamadrila 10 ноя 2019 13:16:35

    Ну и хорошо, пусть другое что нибудь придумают.

    В первой части сюжет был хороший, а вот у персонажей у всех какая то вава в голове была — сифилитик, бомжиха, раздвоение личности и т.д.

    Свобода выбора во второй части столпов, как в Дивинити оригинал син 2 примерно. Я далеко не прошел но квест на причале показательный, где примерно диалог с 10 вариантов ответа приводил к одному результату.

    Свобода в прокачке такая же, качай все равно что и бери любое оружие все равно победишь.

  • KossMass 10 ноя 2019 16:50:14

    Как же мне понравилась 1я часть,я был просто влюблен в эту игру,мир мне очень сильно напомнил Темное фэнтези, прошел ее около 4-х раз, 2-ю купил не раздумывая ...но разочаровался через 6ч игры ,катитесь со своими смехатушками и ехохо пиратской темой в бездну Obsidia. :bad:

  • POW2208 10 ноя 2019 16:56:26
    KossMass в 16:50 10 ноя 2019 сказал:

    но разочаровался через 6ч игры ,катитесь со своими смехатушками и ехохо пиратской темой в бездну Obsidia.

    Что-то в этом роде, хоть я прошел самое начало)

  • Dias321 10 ноя 2019 17:50:46
    Faverman в 07:36 10 ноя 2019 сказал:

    Ещё как даёт. Он раскрывает тактическую часть игры, требует грамотной комбинации классов, четкого микроконтроля и осмысленной прокачки. В то время как на других сложностях достаточно всех в рамку выделить и в бой отправить.

    какая нафиг прокачка и тактика :D

  • Bazatron 10 ноя 2019 17:51:46

    Очень жаль и действительно странно.
    Однако, лично мне кажется, всё из-за кораблей.
    Кому вообще понадобился этот абсолютно бесполезный рудимент?
    Тем более, что это даже как в KOTORах — обыграть не получилось.

  • Faverman 10 ноя 2019 18:23:42
    Dias321 в 17:50 10 ноя 2019 сказал:

    какая нафиг прокачка и тактика

    Отменная. В тактическом смысле РОЕ2 даёт очень много возможностей. Больше чем первая часть.

  • Dias321 10 ноя 2019 18:34:03
    Faverman в 18:23 10 ноя 2019 сказал:

    Отменная. В тактическом смысле РОЕ2 даёт очень много возможностей. Больше чем первая часть.

    :D ага сделать любой класс+ убийца или сделать певчий+любой класс, очень тактично и много возможностей :D
    интересно только когда игру прошел и можешь выставить дебаффы на себя и вот тогда реально интересно, но 2-й раз не каждый захочет проходить скучный РОЕ2

  • Faceless1992 10 ноя 2019 20:03:28
    DarkHunterRu в 09:05 10 ноя 2019 сказал:

    PS Сами жалуетесь, что жанр не развивается, но как только, кто-то в жанре делает ни как все, сразу “игра — говно”. Вот поэтому и не развивается жанр. Хотя, я рад за продажи этой игры, впрочем и цена у нее была в 4 раза меньше аналогов на релизе.

    Не буду проходиться по всему, что написано, но вот это не мог проигнорировать. Где тут развитие-то?! Это было 20 лет назад. Ровно в таком же виде.

  • Slonvprotivogaze 11 ноя 2019 03:00:37
    Celeir в 23:56 09 ноя 2019 сказал:

    @Slonvprotivogaze но ведь и первая ПоЕ брала чисто атмосферой да ностальгией, как игра она тоже “ну ок”. Прям хорошее уже только дополнение.

    Не знаю, она меня от и до прошибла. Так вышло, что Балдурами/Дейлами никогда особо не интересовался, поэтому ностальгия, разве что, по качественным, интересным и умным рпг. В последние годы, я редко испытывал столь большое наслаждение от игры. А доп вот как раз, не понравился совершенно.

  • DarkHunterRu 11 ноя 2019 08:41:07

    @Faceless1992 Основной смысл в том, что они сделали не все, как всегда. Например, добавили таймер, не стали балансировать правила и т.д. и эти “нововведения” сразу в штыки, что говорить о некотором развитии?

    PS Вообще всем рекомендую попробовать Age of Decadence. Она текстовая на 60%, не партийная, но очень интересная, как по мне :) И сильно реиграбельная.

  • Celeir 11 ноя 2019 11:31:42

    @Slonvprotivogaze там дело странное, первой игре я поставил 9,5 и не жалею — хотя вижу её многочисленные огрехи. Вторая все их починила, но дать такой же высокий балл ей рука не поднялась. Видимо, таки атмосфера оказалась превыше всего, вот прям настолько.

  • Faceless1992 11 ноя 2019 11:42:47

    @DarkHunterRu Так дело не в самом таймере, а в том, что он кривой до ужаса. В Expeditions: Viking таймер отличный. Вообще, справедливости ради замечу, что в Pathfinder мне понравился менеджмент лагеря. Это тоже реализовано хуже, чем в Expeditions, но было интересно и почти не надоедало.
    Age of Decadence нравится, конечно. Если бы она была менее невзрачной на вид, думаю, стала бы огромным хитом. Вообще, я жалею, что мой английский так себе, не могу нормально поиграть в Диско Элизиум.

  • Slonvprotivogaze 11 ноя 2019 12:34:30
    Celeir в 11:31 11 ноя 2019 сказал:

    @Slonvprotivogaze там дело странное, первой игре я поставил 9,5 и не жалею — хотя вижу её многочисленные огрехи. Вторая все их починила, но дать такой же высокий балл ей рука не поднялась. Видимо, таки атмосфера оказалась превыше всего, вот прям настолько.

    В моей системе координат, если чуть шею втянуть, то первая это 8/10 (что для меня крайне высоко), а вторая же, обидная, 6/10. Но эти два балла по цене всей пятёрки вышли.

  • Annatar 11 ноя 2019 12:45:52
    Kaphibergen в 23:40 09 ноя 2019 сказал:

    Я такое анальное сальто, только в исполнении Биовер с Инквизицией могу припомнить (да еще Blood omen 2 но его вообще мало кто помнит).

    Не было там никакого анального сальто, там было последствие Time Paradox, спровоцированного хилденами.

  • Faverman 11 ноя 2019 13:07:01
    Dias321 в 18:34 10 ноя 2019 сказал:

    ага сделать любой класс+ убийца или сделать певчий+любой класс, очень тактично и много возможностей

    Это уже десятка два билдов по меньшей мере. А есть ещё куча билдордеров и без певчих и авантюристов. Действительно, никакого разнообразия.

  • AKortik 11 ноя 2019 15:13:55

    Думаю, если бы просто ценник Deadfire и Pathfinder: Kingmaker поменять местами, то их продажи не только бы выровнялись, но и поменялись местами! :)

  • Celeir 11 ноя 2019 15:47:53

    @AKortik там всего 100грн разницы

    Но таки странно, у Deadfire рейтинг на 9% выше, а продажи ниже.

  • DarkHunterRu 11 ноя 2019 15:48:56

    @AKortik Просто у Патфайндер честный ценник, а Обсидианы берут как за полноценное AAA… Но даже в этом случае, Патфайндер я прошел целиком (после релиза с жуткими и долгими подзагрузками и разного рода мелкими и крупными багами), а вторые Пилларсы осточертели достаточно быстро

  • AKortik 11 ноя 2019 18:03:05
    Celeir в 15:47 11 ноя 2019 сказал:

    Но таки странно, у Deadfire рейтинг на 9% выше, а продажи ниже.

    Именно это и подтверждает мои слова. У Обсидианов ещё рекламная компания на голову выше. Думаю, будь они менее жадными (хотя, справедливости ради, ценник и у них не сильно большой), их продажи увеличились бы намного. Другое дело, что не факт это привело бы к окупаемости, но более дорогой Pathfinder по продажам они бы обошли бы точно. Так что сравнивать продажи продуктов разной стоимости, ну такое…:)

  • kikk 11 ноя 2019 18:13:12
    DarkHunterRu в 15:48 11 ноя 2019 сказал:

    а Обсидианы берут как за полноценное AAA

    Хм, вторые пилларсы 900р стоили.

    Первые 800р, тиранни столько же.

    Как ААА они только Outer Worlds продают.

  • vesl 11 ноя 2019 18:44:31

    Очень странно. Как по мне, игра одна из лучших в своем жанре.

  • Dias321 11 ноя 2019 19:00:46

    ага, если учесть что их в жанре штук 20 за 20 лет :D

  • Оставить комментарий