Grinding Gear анонсировала Path of Exile 2 и первую мобильную игру в серии

Во время ExileCon студия Grinding Gear, создавшая с нуля целый культ вокруг Path of Exile, анонсировала полноценную вторую часть.

В Path of Exile 2 будет полноценная сюжетная кампания из семи актов, которая расскажет о событиях спустя 20 лет после окончания первой части. Еще в сиквеле появится 19 новых классов.

На этом отличия от первой части по сути заканчиваются. Студия собирается поддерживать обе игры одновременно контентом и патчами, при этом «сюжетку» Path of Exile добавят в Path of Exile 2, чтобы ее можно было пройти опционально. Все купленные вами предметы тоже будут перенесены в сиквел.

После прохождения PoE 2 вы окажетесь на том же уровне эндгейма, что и владельцы первой части. Изначально Grinding Gear хотела выпустить весь контент PoE 2 в виде патча к Path of Exile, но после версии 3.0 она стала настолько объемной, что было решено разделить их.

Path of Exile 2 выйдет в 2021 году, бета — в конце 2020-го.

Если вы продолжаете играть в Path of Exile, то 13 декабря она получит очередное контент-обновление с пятью боссами. Они продолжат выходить ежеквартально.

Еще один анонс — Path of Exile Mobile для, как не трудно догадаться, мобильных платформ. Студия занимается ей самостоятельно и обещает обойтись без «bullshit trends» при реализации монетизации.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Nel 16 ноя 2019 13:20:51

    Вот отличная АРПГ.

    Раз в пол года — большой пласт контента.

    Раз в три месяца — новая лига (пускай и не всегда удачная :D)

    Единственные минусы — это порог вхождения и внешний вид чара, который без мтх выглядит как бомж. Ну и да, на вкладки сундука стоит для удобства чутка раскошелиться.

  • Celeir 16 ноя 2019 13:46:52

    всё ещё лучше диаблы, сколько бы в ту ни вливали денег.

  • Teczo 16 ноя 2019 13:47:32
    SerGEAnt в 12:52 16 ноя 2019 сказал:

    На этом отличия от первой части по сути заканчиваются.

    если честно даже хз что на такое ответить, там основу игры поменяли полностью ( сокеты и камни )

  • SkalderSan 16 ноя 2019 13:53:45
    Celeir в 13:46 16 ноя 2019 сказал:

    всё ещё лучше диаблы, сколько бы в ту ни вливали денег.

    Все еще лучше третьей Диабло. Это да, тут спорить даже глупо. Но вот насчет четверки пока загадывать рано.

  • Northern 16 ноя 2019 13:55:20

    @Celeir
    Спорное утверждение.
    Каждому свое. В ту же Дьяблу 3 я наиграл сотни часов, если не тысячи. А РоЕ сколько не начинал, бросал через пару часов, становилось скучно.

  • DarkHunterRu 16 ноя 2019 14:36:03
    Teczo в 13:47 16 ноя 2019 сказал:

    если честно даже хз что на такое ответить, там основу игры поменяли полностью ( сокеты и камни )

    Я тебе больше скажу, в конце ролика, с геймплеем сказано — и это лишь МАЛАЯ часть изменений..

    А еще в новости забыли упомянуть, что кроме контент обновление атласа, стартует новый сезон(тоже со своим контентом не связанным с атласом(ну вы поняли)) — метаморф

    @Northern Надо себя пересилить, вначале скучно, сам так начинал, но чем ближе к эндгейму, тем веселее становится. Но слезть с Д3 тяжело, она гораздо динамичнее, так что между началом ПОЕ, лучше в д3 некоторое время не играть совсем.

  • BrendanHit 16 ноя 2019 14:44:44

    Прям тролинг какой то, но здаровая конкуренция это хорошо.

  • Faceless1992 16 ноя 2019 15:33:49

    Как ни странно, не люблю излишний гринд в таких играх (ненормальный?), поэтому даже не прикасался ни к какому эндгейму. Зато прошел кампанию и остался в целом доволен. Думаю, в этой части точно так же и поступлю)

  • Hokum7 16 ноя 2019 16:09:01
    Faceless1992 в 15:33 16 ноя 2019 сказал:

    Как ни странно, не люблю излишний гринд в таких играх (ненормальный?), поэтому даже не прикасался ни к какому эндгейму. Зато прошел кампанию и остался в целом доволен. Думаю, в этой части точно так же и поступлю)

    В нынешнем ПоЕ сюжетка и эндгейм взаимосвязаны. В настоящее время, для окончания сюжетной линии, необходимо убить УберЭлдера (одновременный бой с двумя убер-боссами, Создателем и Древним, во владениях Создателя). Скольких уже зафармил?

  • Celeir 16 ноя 2019 16:45:51
    DarkHunterRu в 14:36 16 ноя 2019 сказал:

    Надо себя пересилить, вначале скучно, сам так начинал, но чем ближе к эндгейму, тем веселее становится

    А мне наоборот, начальные главы приятнее, потом гг уже имба (но до самого-самого эндгейма я не добирался, говорят, там “ван шот — ван килл”)

  • DarkHunterRu 16 ноя 2019 17:24:42

    @Celeir Сначала будут тебя нагибать, потом оденешься — будешь ты, но тут другое — с 90-91 уровня ты будешь ное время тратить на 10% опыта умирать и терять это в одночасье, чтобы не умирать надо прям совсем хорошо уметь играть и то не всегда спасает, а уж боссы энгейма требуют знания тактики :) (Все еще от билда зависит, конечно)

  • Celeir 16 ноя 2019 17:44:13

    @DarkHunterRu до 90-91 ещё дожить надо. Мне нравилось, какой игра была на старте — на опыте за Тень, так как класс показался самым удобным. Выносили быстро, упор на ловушки и порой рандомное маневрирование, чтоб запутать ИИ, атаки наскоками. Вернулся спустя какое-то время, и вдруг тот же персонаж уже может, забив на все классовые особенности, стоять столбом, и навыки скрещиваются так сильно, что истребляешь всё живое ещё до того, как оно окажется на экране.

    Ну и чем дальше, тем пафоснее костюмчики, а мне нравилось ходить бомжом :)

  • Faceless1992 16 ноя 2019 18:49:44
    Hokum7 в 16:09 16 ноя 2019 сказал:

    В нынешнем ПоЕ сюжетка и эндгейм взаимосвязаны. В настоящее время, для окончания сюжетной линии, необходимо убить УберЭлдера (одновременный бой с двумя убер-боссами, Создателем и Древним, во владениях Создателя). Скольких уже зафармил?

    Ни одного)))000
    Я проходил кампанию еще когда она была из 5(?) актов, в общем, когда не добавляли новые, а было три сложности. Убил там финального босса, перешел на новую сложность и удалил клиент. Для меня такие игры — это просто отдых от чего-то более “нормального”. Покликал, повеселился и можно играть в свои унылые пошаговые стратегии. Поэтому не вижу смысла что-то там надрачивать. А эндгейм вообще считаю злом, на кой черт мне кучу часов убивать в игре, которую я уже прошел, чтобы увидеть еще какой-то контент.

  • Dias321 16 ноя 2019 21:41:07

    сасатьт близард :beach:

  • LuckyNeo 16 ноя 2019 23:45:16

    Ух ты! Вот это да! В эту игру я точно буду играть и, скорее всего, её куплю! Круто! Мне понравилось больше Diablo IV!

  • DarkHunterRu 17 ноя 2019 07:09:58

    @LuckyNeo Она бесплатная и доступна уже сейчас, вторая часть тоже будет бесплатной.

  • kepasso 17 ноя 2019 13:31:51
    Northern в 13:55 16 ноя 2019 сказал:

    @Celeir
    Спорное утверждение.
    Каждому свое. В ту же Дьяблу 3 я наиграл сотни часов, если не тысячи. А РоЕ сколько не начинал, бросал через пару часов, становилось скучно.

    Ну тут действительно каждому свое, я д3 совсем забросил, а в пое каждую лигу поигрываю с релиза :)

  • LuckyNeo 18 ноя 2019 00:44:15
    DarkHunterRu в 07:09 17 ноя 2019 сказал:

    Она бесплатная и доступна уже сейчас

    Я знаю. Начинал играть в PoE раз 7 и она мне так и не зашла. А вот то, что я видел в роликах про PoE2 — это, что надо!

  • frostmir 18 ноя 2019 01:45:00

    Незнаю что с PoE не так, довольно часто попадается мнение что люди пытались по несколько раз ее начинать но так игра и не заходила, вот и у меня так, раз 5 пробовал ну не затягивает она. В диабло3 тем временем сотни часов наиграно. PoE2 выглядит опять же отлично, выйдет погляжу, но жду конечно же диабло4.

  • DarkHunterRu 18 ноя 2019 05:39:15
    frostmir в 01:45 18 ноя 2019 сказал:

    Незнаю что с PoE не так

    Очень высокий порог вхождения, сначало ничего не понятно и довольно скучно. Весело становится, когда более-менее начинаешь разбираться в механиках игры, которых море и становится только больше. + Некоторое время ни нормальных камней умений, ни нормальных камней поддержки, ни связок, ни вещей, поэтому все кажется жутко медленным и вообще. Сам осилил только с четвертого раза, прошел до конца и подсел (в эндгейме весело). Теперь в д3 уже точно не вернусь, а в пое от сезона к сезону.

  • Weltik 19 ноя 2019 23:36:46
    DarkHunterRu в 05:39 18 ноя 2019 сказал:

    Очень высокий порог вхождения, сначало ничего не понятно и довольно скучно. Весело становится, когда более-менее начинаешь разбираться в механиках игры, которых море и становится только больше. + Некоторое время ни нормальных камней умений, ни нормальных камней поддержки, ни связок, ни вещей, поэтому все кажется жутко медленным и вообще. Сам осилил только с четвертого раза, прошел до конца и подсел (в эндгейме весело). Теперь в д3 уже точно не вернусь, а в пое от сезона к сезону.

    Полностью согласен, если понимать что и как в ПоЕ делать, то просто глаза разбегаются от возможностей, тем более разрабы не дают скучать постоянно придумывая и меняя игру. Они бы еще баги своевременно убирали, и производительность подправили, и вообще цены бы им не было

  • Оставить комментарий