Grinding Gear анонсировала Path of Exile 2 и первую мобильную игру в серии
Во время ExileCon студия Grinding Gear, создавшая с нуля целый культ вокруг Path of Exile, анонсировала полноценную вторую часть.
В Path of Exile 2 будет полноценная сюжетная кампания из семи актов, которая расскажет о событиях спустя 20 лет после окончания первой части. Еще в сиквеле появится 19 новых классов.
На этом отличия от первой части по сути заканчиваются. Студия собирается поддерживать обе игры одновременно контентом и патчами, при этом «сюжетку» Path of Exile добавят в Path of Exile 2, чтобы ее можно было пройти опционально. Все купленные вами предметы тоже будут перенесены в сиквел.
После прохождения PoE 2 вы окажетесь на том же уровне эндгейма, что и владельцы первой части. Изначально Grinding Gear хотела выпустить весь контент PoE 2 в виде патча к Path of Exile, но после версии 3.0 она стала настолько объемной, что было решено разделить их.
Path of Exile 2 выйдет в 2021 году, бета — в конце 2020-го.
Если вы продолжаете играть в Path of Exile, то 13 декабря она получит очередное контент-обновление с пятью боссами. Они продолжат выходить ежеквартально.
Еще один анонс — Path of Exile Mobile для, как не трудно догадаться, мобильных платформ. Студия занимается ей самостоятельно и обещает обойтись без «bullshit trends» при реализации монетизации.
Новости и статьи по тегам:
- 2 Российская адвенчура Cloud Cats’ Land про остров котиков выйдет в августе
- 9 Трейлер и арты Starfield — игра выйдет 11 ноября 2022 года
- 1 В этом году Battle Brothers выйдет на Switch
- 7 Подробности о Scarlet Nexus — action/RPG от создателей Tales of
- 1 Ubisoft выпустила киноприквел к Far Cry 5
- 1 Стартовал предзаказ на консольные версии Pathfinder: Wrath of the Righteous
Вот отличная АРПГ.
Раз в пол года — большой пласт контента.
Раз в три месяца — новая лига (пускай и не всегда удачная :D)
Единственные минусы — это порог вхождения и внешний вид чара, который без мтх выглядит как бомж. Ну и да, на вкладки сундука стоит для удобства чутка раскошелиться.
всё ещё лучше диаблы, сколько бы в ту ни вливали денег.
если честно даже хз что на такое ответить, там основу игры поменяли полностью ( сокеты и камни )
Все еще лучше третьей Диабло. Это да, тут спорить даже глупо. Но вот насчет четверки пока загадывать рано.
@Celeir
Спорное утверждение.
Каждому свое. В ту же Дьяблу 3 я наиграл сотни часов, если не тысячи. А РоЕ сколько не начинал, бросал через пару часов, становилось скучно.
Я тебе больше скажу, в конце ролика, с геймплеем сказано — и это лишь МАЛАЯ часть изменений..
А еще в новости забыли упомянуть, что кроме контент обновление атласа, стартует новый сезон(тоже со своим контентом не связанным с атласом(ну вы поняли)) — метаморф
@Northern Надо себя пересилить, вначале скучно, сам так начинал, но чем ближе к эндгейму, тем веселее становится. Но слезть с Д3 тяжело, она гораздо динамичнее, так что между началом ПОЕ, лучше в д3 некоторое время не играть совсем.
Прям тролинг какой то, но здаровая конкуренция это хорошо.
Как ни странно, не люблю излишний гринд в таких играх (ненормальный?), поэтому даже не прикасался ни к какому эндгейму. Зато прошел кампанию и остался в целом доволен. Думаю, в этой части точно так же и поступлю)
В нынешнем ПоЕ сюжетка и эндгейм взаимосвязаны. В настоящее время, для окончания сюжетной линии, необходимо убить УберЭлдера (одновременный бой с двумя убер-боссами, Создателем и Древним, во владениях Создателя). Скольких уже зафармил?
А мне наоборот, начальные главы приятнее, потом гг уже имба (но до самого-самого эндгейма я не добирался, говорят, там “ван шот — ван килл”)
@Celeir Сначала будут тебя нагибать, потом оденешься — будешь ты, но тут другое — с 90-91 уровня ты будешь ное время тратить на 10% опыта умирать и терять это в одночасье, чтобы не умирать надо прям совсем хорошо уметь играть и то не всегда спасает, а уж боссы энгейма требуют знания тактики
(Все еще от билда зависит, конечно)
@DarkHunterRu до 90-91 ещё дожить надо. Мне нравилось, какой игра была на старте — на опыте за Тень, так как класс показался самым удобным. Выносили быстро, упор на ловушки и порой рандомное маневрирование, чтоб запутать ИИ, атаки наскоками. Вернулся спустя какое-то время, и вдруг тот же персонаж уже может, забив на все классовые особенности, стоять столбом, и навыки скрещиваются так сильно, что истребляешь всё живое ещё до того, как оно окажется на экране.
Ну и чем дальше, тем пафоснее костюмчики, а мне нравилось ходить бомжом
Ни одного)))000
Я проходил кампанию еще когда она была из 5(?) актов, в общем, когда не добавляли новые, а было три сложности. Убил там финального босса, перешел на новую сложность и удалил клиент. Для меня такие игры — это просто отдых от чего-то более “нормального”. Покликал, повеселился и можно играть в свои унылые пошаговые стратегии. Поэтому не вижу смысла что-то там надрачивать. А эндгейм вообще считаю злом, на кой черт мне кучу часов убивать в игре, которую я уже прошел, чтобы увидеть еще какой-то контент.
сасатьт близард
Ух ты! Вот это да! В эту игру я точно буду играть и, скорее всего, её куплю! Круто! Мне понравилось больше Diablo IV!
@LuckyNeo Она бесплатная и доступна уже сейчас, вторая часть тоже будет бесплатной.
Ну тут действительно каждому свое, я д3 совсем забросил, а в пое каждую лигу поигрываю с релиза
Я знаю. Начинал играть в PoE раз 7 и она мне так и не зашла. А вот то, что я видел в роликах про PoE2 — это, что надо!
Незнаю что с PoE не так, довольно часто попадается мнение что люди пытались по несколько раз ее начинать но так игра и не заходила, вот и у меня так, раз 5 пробовал ну не затягивает она. В диабло3 тем временем сотни часов наиграно. PoE2 выглядит опять же отлично, выйдет погляжу, но жду конечно же диабло4.
Очень высокий порог вхождения, сначало ничего не понятно и довольно скучно. Весело становится, когда более-менее начинаешь разбираться в механиках игры, которых море и становится только больше. + Некоторое время ни нормальных камней умений, ни нормальных камней поддержки, ни связок, ни вещей, поэтому все кажется жутко медленным и вообще. Сам осилил только с четвертого раза, прошел до конца и подсел (в эндгейме весело). Теперь в д3 уже точно не вернусь, а в пое от сезона к сезону.
Полностью согласен, если понимать что и как в ПоЕ делать, то просто глаза разбегаются от возможностей, тем более разрабы не дают скучать постоянно придумывая и меняя игру. Они бы еще баги своевременно убирали, и производительность подправили, и вообще цены бы им не было