Denuvo в Jedi: Fallen Order взломали уже на пятый день после релиза

В последнее время Denuvo неплохо выполняла функцию по защите новинок от взлома, но в случае с Jedi Fallen Order что-то явно пошло не так. Группа CODEX справилась с ней уже на пятый день после релиза.

По забавному совпадению именно сегодня Respawn выпустила патч для ПК-версии, исправляющий ряд ошибок.

We’re rolling out a PC patch for , with Xbox One and PS4 due out this week, addressing:

????Texture flickering while driving the AT-AT on Kashyyyk
????Input from the arrow keys failing to respond within menus
????Dynamic resolution settings
????Slowed loading times

Embedded video

By playing this video you agree to Twitter's use of cookies

This use may include analytics, personalization, and ads.

Learn more
152 people are talking about this

Примерно столько же им потребовалось, чтобы обойти защиту в Code Vein в сентябре.

01.10.2019 45 Кракеры взломали Denuvo в Code Vein всего за несколько дней

SerGEAnt в 02:48 19 ноя 2019

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Kotoko 19 ноя 2019 02:51:25

    РДР2 уверенно сопротивляется2.gifХотя кракеры скорее всего ждут пока её допилят.

    Но будет чем время скоротать. ybj.jpg

  • yokii 19 ноя 2019 09:09:37
    Kotoko в 02:51 19 ноя 2019 сказал:

    РДР2 уверенно сопротивляется2.gifХотя кракеры скорее всего ждут пока её допилят.

    Но будет чем время скоротать. ybj.jpg

    ну в рдр 2 и не денува. я вот хотел себе притоку чтобы не мучаться мылом на пс4 про, но оказывается оптимизона то нет и 4к даже не выставить на момей старушке 980. а я так хотел 4к 30фпс

  • fedos1988 19 ноя 2019 09:20:41

    Возможно, предыдущие проекты просто не сильно интересны кракерам, т.к. там кооп и онлайн. А тут чисто сингл, поэтому игра уже интереснее для взлома.

  • Star_Wiking 19 ноя 2019 09:50:28

    Но русской озвучки нет … данные с локализацией, на лицензии, устанавливаются отдельно?

  • SkalderSan 19 ноя 2019 09:54:31

    Я очень рад за тех, кто юзает пиратки. Не одобряю, но поздравляю. Такой вот парадокс.

  • 0wn3df1x 19 ноя 2019 10:00:51
    Kotoko в 02:51 19 ноя 2019 сказал:

    РДР2 уверенно сопротивляется2.gifХотя кракеры скорее всего ждут пока её допилят.

    Задача — отвязать игру от интернета.
    В данный момент если на лицухе происходит дисконект в одиночной игре — она не становится на паузу в духе консоли с требованием “Подключите интернет”, а просто вырубается даже без возможности сохраниться.

  • ZwerPSF 19 ноя 2019 10:45:06

    Забавно, что на ПС4 без инета всё работает, так ещё и не лагает =) С инетом, напротив — больше фризов.

  • rainmind 19 ноя 2019 10:46:53

    @0wn3df1x Не знал, что Р* такое дерьмище сделали. Часть логики в облаке держат?

    По сабжу, молодцы! Лично я из принципа играю в пиратку, а лицуху беру за 250р, когда скидка будет. Такие дела.

  • allyes 19 ноя 2019 11:05:42
    rainmind в 10:46 19 ноя 2019 сказал:

    Лично я из принципа играю в пиратку, а лицуху беру за 250р

    Согласен, 3500 слишком охуе*но. Веселее цена только Октопач Тревел. Но, после взлома, есть шанс, что ценник сделают более благоразумным.

    SkalderSan в 09:54 19 ноя 2019 сказал:

    Такой вот парадокс.

    Да не, это ты “и нашим и вашим”:laugh:

  • lordik555 19 ноя 2019 11:39:47
    rainmind в 10:46 19 ноя 2019 сказал:

    Лично я из принципа играю в пиратку, а лицуху беру за 250р, когда скидка будет.

    Вспомнились лицензии из детства: Сборник 10 в 1. За 100 рублей на рынке :)

    allyes в 11:05 19 ноя 2019 сказал:

    Но, после взлома, есть шанс, что ценник сделают более благоразумным.

    А когда взлом игры знаменовал понижение цены? оО

  • rainmind 19 ноя 2019 11:42:51
    lordik555 в 11:39 19 ноя 2019 сказал:

    Вспомнились лицензии из детства: Сборник 10 в 1. За 100 рублей на рынке

    Да не, просто я как ЕА ушла в ориджин у нее больше ничего не покупал за фулпрайс. Только иногда заходил и брал на распродаже за 250р. 3500р. — это как если ЕА в Стим не возвращалась, т.е. ее лицух для меня не существует, т.к. ЕА к этому уже научила проблем нет.

  • allyes 19 ноя 2019 11:55:55
    lordik555 в 11:39 19 ноя 2019 сказал:

    А когда взлом игры знаменовал понижение цены?

    Косвенно, не напрямую. Примеров не приведу, не помню. Но часто, после взлома, издатель отказывается от дрм, и, по логике, прайс должен упасть. А я не раз замечал, что после взлома некоторых игр появлялась скида на игру в стиме.

  • Blackoff 19 ноя 2019 11:59:50
    Kotoko в 02:51 19 ноя 2019 сказал:

    РДР2 уверенно сопротивляется2.gifХотя кракеры скорее всего ждут пока её допилят.

    так а смысл? в стиме же скоро (5 декабря вроде) ,ясно ж было еще до выхода

  • yokii 19 ноя 2019 13:35:54
    ZwerPSF в 10:45 19 ноя 2019 сказал:

    Забавно, что на ПС4 без инета всё работает, так ещё и не лагает =) С инетом, напротив — больше фризов.

    ну так пиратства нету. вот и работает.

  • To@D 19 ноя 2019 17:56:00

    С таким ценником, то что доктор прописал.

  • edifiei 19 ноя 2019 18:12:53
    0wn3df1x в 10:00 19 ноя 2019 сказал:

    Задача — отвязать игру от интернета.
    В данный момент если на лицухе происходит дисконект в одиночной игре — она не становится на паузу в духе консоли с требованием “Подключите интернет”, а просто вырубается даже без возможности сохраниться.

    То есть ,я играю допустим в лицуху,у меня отрубается интернет и досивдос?

    з.ы покупать не собираюсь,просто интересно.

    До этого такой треш я в АС2 видел..

    ух как же наепся я с ним…..то сейвы пролюбит то сервак не работает.

  • Northern 19 ноя 2019 18:34:03

    Похоже, что синглов от ЕА мы больше не увидим. “Геймеры” всегда побеждают. Играйте в Пубг.

  • Freeman665 19 ноя 2019 18:38:32
    Northern в 18:34 19 ноя 2019 сказал:

    “Геймеры” всегда побеждают.

    то-то мелкомягкие понакупали студий и всех посадили выживалки делать.:laugh:

  • mc-smail 19 ноя 2019 18:38:45
    Northern в 18:34 19 ноя 2019 сказал:

    Похоже, что синглов от ЕА мы больше не увидим. “Геймеры” всегда побеждают. Играйте в Пубг.

    Какие синглы они делают, это равняется к тому, что они вообще ничего не делают.

  • 0wn3df1x 19 ноя 2019 18:43:36
    rainmind в 10:46 19 ноя 2019 сказал:

    @0wn3df1x Не знал, что Р* такое дерьмище сделали. Часть логики в облаке держат?

    Не знаю что конкретно, но сверка с интернетом идёт. Отсутствие подключения недопустимо.

    edifiei в 18:12 19 ноя 2019 сказал:

    То есть ,я играю допустим в лицуху,у меня отрубается интернет и досивдос?

    Поставил я, короч, лошадь скакать в другой конец карты. Врубил музыку и пошёл пол мыть. Мою под кроватью, где кабель лежит, невзначай его задел, перестала играть музыка. Смотрю в монитор, а игра вылетела и лаунчер пишет чото типа: Отсутствует подключение, прекращена работа.

  • Freeman665 19 ноя 2019 19:04:32
    0wn3df1x в 18:43 19 ноя 2019 сказал:

    Поставил я, короч, лошадь скакать в другой конец карты. Врубил музыку и пошёл пол мыть. Мою под кроватью, где кабель лежит, невзначай его задел, перестала играть музыка. Смотрю в монитор, а игра вылетела и лаунчер пишет чото типа: Отсутствует подключение, прекращена работа.

    мораль: уборка — зло.)

  • Northern 19 ноя 2019 19:22:48
    mc-smail в 18:38 19 ноя 2019 сказал:

    Какие синглы они делают, это равняется к тому, что они вообще ничего не делают.

    Fallen Order отличный сингл. Играется на ура. Я зашел в игру в 10 вечера, стим забрать из секретного сундучка. Очнулся в пол-седьмого утра. Хорошо на работу не надо. :laugh:
    EA четко же сказали — не будет 6-8 лямов продаж к марту, не будет больше и синглов.
    Но, Денуву взломали, ура-ура!

    Freeman665 в 18:38 19 ноя 2019 сказал:

    то-то мелкомягкие понакупали студий и всех посадили выживалки делать.:laugh:

    Они пока ничего не делают. Даже Форцу отменили.

    0wn3df1x в 18:43 19 ноя 2019 сказал:

    Поставил я, короч, лошадь скакать в другой конец карты.

    А лошадь сама скачет? o_O

  • rainmind 19 ноя 2019 20:13:09
    0wn3df1x в 18:43 19 ноя 2019 сказал:

    Не знаю что конкретно, но сверка с интернетом идёт. Отсутствие подключения недопустимо.

    Поставил я, короч, лошадь скакать в другой конец карты. Врубил музыку и пошёл пол мыть. Мою под кроватью, где кабель лежит, невзначай его задел, перестала играть музыка. Смотрю в монитор, а игра вылетела и лаунчер пишет чото типа: Отсутствует подключение, прекращена работа.

    Такие игры, по моему, вообще покупать нельзя…

    Неудивительно, что там все так плохо оптимизировано. Они все ресурсы кинули на создание онлайн гемороя для пользователей.

  • Freeman665 19 ноя 2019 20:21:11
    Northern в 19:22 19 ноя 2019 сказал:

    EA четко же сказали — не будет 6-8 лямов продаж к марту, не будет больше и синглов.

    ну ок, вернутся к клепанию однотипных спортсимов. Невелика потеря.

  • 0wn3df1x 19 ноя 2019 21:57:05
    Northern в 19:22 19 ноя 2019 сказал:

    А лошадь сама скачет? o_O

    Ну да, у неё же автопилот. Правда это ещё с времён консолей чревато тем, что она в другую лошадь врежется и другой всадник за это застрелит твоего AFK персонажа.

  • mc-smail 19 ноя 2019 22:52:16
    Northern в 19:22 19 ноя 2019 сказал:

    Fallen Order отличный сингл. Играется на ура. Я зашел в игру в 10 вечера, стим забрать из секретного сундучка. Очнулся в пол-седьмого утра. Хорошо на работу не надо. :laugh:
    EA четко же сказали — не будет 6-8 лямов продаж к марту, не будет больше и синглов.
    Но, Денуву взломали, ура-ура!

    Fallen Order это исключение из правил. За последние годы ЕА ни одного годного сингла сварганить не смогла, делала свой игры сервисы. Если игра и провалится, это явно не благодаря взлому Денуве, а то что ЕА скатились и им уже доверия нет от игрового сообщества.

  • the punisher 19 ноя 2019 23:10:18
    Northern в 19:22 19 ноя 2019 сказал:

    Fallen Order отличный сингл. Играется на ура. Я зашел в игру в 10 вечера, стим забрать из секретного сундучка. Очнулся в пол-седьмого утра. Хорошо на работу не надо. :laugh:
    EA четко же сказали — не будет 6-8 лямов продаж к марту, не будет больше и синглов.
    Но, Денуву взломали, ура-ура!

    мощно ты однако, так засел. Прям скрытая реклама игры, какая то)

    на счёт синглов и сроков: в общем то я их понимаю, в какой то степени, но до Марта ещё времени вагон, как по мне, надеюсь будут и скидки, и народ прочухает, что сделали годный продукт, и все будет пучком, крепким таким, добротным)

    а на счёт взлома, так пираты всегда были пиратами: им какую цену не назови, в массе своей, всё равно дорого!)

  • rainmind 20 ноя 2019 00:34:02
    0wn3df1x в 18:43 19 ноя 2019 сказал:

    Поставил я, короч, лошадь скакать в другой конец карты. Врубил музыку и пошёл пол мыть. Мою под кроватью, где кабель лежит, невзначай его задел, перестала играть музыка. Смотрю в монитор, а игра вылетела и лаунчер пишет чото типа: Отсутствует подключение, прекращена работа.

    А это не баг часом, который пофиксили:

    Fixed an issue that resulted in a crash when playing Story Mode while offline

  • Setekh 20 ноя 2019 01:14:50
    Northern в 19:22 19 ноя 2019 сказал:

    А лошадь сама скачет? o_O

    В Фоле 4 та же фишка.

  • Vighurson 20 ноя 2019 10:04:34
    Northern в 19:22 19 ноя 2019 сказал:

    не будет 6-8 лямов продаж к марту, не будет больше и синглов

    За такие деньги… какие могут быть лямы к марту.

  • ZwerPSF 20 ноя 2019 10:12:31
    the punisher в 23:10 19 ноя 2019 сказал:

    мощно ты однако, так засел. Прям скрытая реклама игры, какая то)

    на счёт синглов и сроков: в общем то я их понимаю, в какой то степени, но до Марта ещё времени вагон, как по мне, надеюсь будут и скидки, и народ прочухает, что сделали годный продукт, и все будет пучком, крепким таким, добротным)

    а на счёт взлома, так пираты всегда были пиратами: им какую цену не назови, в массе своей, всё равно дорого!)

    Ну она затягивает прилично… всё же геймплей микс из кучи игрушек последних лет вроде Лары, Анча, Ведьмака, Хорайзена и т.д. Очень интересно излазить все места + способности последовательно изучаешь — элемент метройда с возвратом в старые локации по желанию т.к. новые способности открывают новые пути. В общем — уютный геймплей, когда не хочется чисто к финалу бежать. Ну и всё это дополняется отличным визуалом, потрясным ЗВ-артом, фирменной музыкой, интересными боями, неплохим сюжетом, забавным дройдом на спине… да в общем реально игра отдаёт тем самым духом приключения, как когда-то Джедай Найт Джедай Ауткаст. Но со стримов всё смотрится иначе реально — нужно самому играть, чтобы вникнуть. На стримах люди бегут вперед и вперед + картинка выглядит не такой крутой, как на 55 дюймах тв например со всей палитрой не искаженной.

  • the punisher 20 ноя 2019 10:27:42
    ZwerPSF в 10:12 20 ноя 2019 сказал:

    Ну она затягивает прилично… всё же геймплей микс из кучи игрушек последних лет вроде Лары, Анча, Ведьмака, Хорайзена и т.д. Очень интересно излазить все места + способности последовательно изучаешь — элемент метройда с возвратом в старые локации по желанию т.к. новые способности открывают новые пути. В общем — уютный геймплей, когда не хочется чисто к финалу бежать. Ну и всё это дополняется отличным визуалом, потрясным ЗВ-авртом, фирменной музыкой, интересными боями, неплохим сюжетом, забавным дройдом на спине… да в общем реально игра отдаёт тем самым духом приключения, как когда-то Джедай Найт Джедай Ауткаст. Но со стримов всё смотрится иначе реально — нужно самому играть, чтобы вникнуть. На стримах люди бегут вперед и вперед + картинка выглядит не такой крутой, как на 55 дюймах тв например со всей палитрой не искаженной.

    да я это уже понял, по тем же стримам, некоторым видеообзорам, отзывам, и комментам от @Northern, в частности, когда спрашивал об игре, впечатления так сказать.

  • Игрок 20 ноя 2019 10:48:43
    Vighurson в 10:04 20 ноя 2019 сказал:

    За такие деньги… какие могут быть лямы к марту.

    Коллекционеры стимовские покупают, у EA по подписке за 1к можно игру пройти и много других поиграть, со временем новинки переходят в базовую подписку за 250р, которую переодически можно взять на халяву либо от EA или на alienware arena как то раздавали ключи.

  • rainmind 20 ноя 2019 10:52:08

    @Игрок В нашем регионе в лидерах уже не висит, вроде бы. Все кто покупает за оверпарйс вроде бы уже купили, продажи идут на убыль. А подписку с голодухи брали, теперь альтернатива этому разводилову лежит на всех трекерах.

  • edifiei 20 ноя 2019 11:18:38
    Setekh в 01:14 20 ноя 2019 сказал:

    В Фоле 4 та же фишка.

    Это ещё в морровинде было.

  • Setekh 20 ноя 2019 12:48:23
    edifiei в 11:18 20 ноя 2019 сказал:

    Это ещё в морровинде было.

    Забыл уже просто давно в беседкины игры не играл.

  • sp1der 20 ноя 2019 14:44:48

    Но как оказалось пираты рано обрадовались, так как разработчики вшили защиту от пиратства в лице того, что при попытке прокачаться игра вылетает. Так что им придётся подождать ещё пару недель пока этот момент не исправят.

  • Zoltonec 20 ноя 2019 15:01:57
    Vighurson в 10:04 20 ноя 2019 сказал:

    За такие деньги… какие могут быть лямы к марту.

    Т.е если бы в России (не знаю как там с ценами у соседей) игра стоила бы 2к, то с продажами все было бы зашибись? Ну-ну.

    У буржуинов есть фиксированная цена и , о ужас, по этой же цене в 59.99$ продают и данную игру в том же стиме.

  • Ленивый 20 ноя 2019 15:54:58
    Zoltonec в 15:01 20 ноя 2019 сказал:

    Т.е если бы в России (не знаю как там с ценами у соседей) игра стоила бы 2к, то с продажами все было бы зашибись? Ну-ну.

    У буржуинов есть фиксированная цена и , о ужас, по этой же цене в 59.99$ продают и данную игру в том же стиме.

    У разных буржуинов — разная фиксированная цена. Это блин и называется региональный ценник.

    В Израиле например Jedi: Fallen Order 85 баксов базовое издание ( в том же стиме:)) — давай по их ценам ещё будем покупать.

  • rainmind 20 ноя 2019 16:03:16
    sp1der в 14:44 20 ноя 2019 сказал:

    Но как оказалось пираты рано обрадовались, так как разработчики вшили защиту от пиратства в лице того, что при попытке прокачаться игра вылетает. Так что им придётся подождать ещё пару недель пока этот момент не исправят.

    А куда спешить то? Это тем, кто решил за месяц игру пройти спешить нужно, поэтому им лиш бы успели все баги поправить за месяц. А критичные баги как выяснилось в игре есть

  • Star_Wiking 20 ноя 2019 16:16:31
    sp1der в 14:44 20 ноя 2019 сказал:

    разработчики вшили защиту от пиратства в лице того, что при попытке прокачаться игра вылетает

    хм … промедитировал, распределил свободные очки и спокойно продолжил играть. Оно где-то на другой планете должно застопорится?

  • Zoltonec 20 ноя 2019 16:18:21
    Ленивый в 15:54 20 ноя 2019 сказал:

    давай по их ценам ещё будем покупать.

    Я не об этом, а о том что 3.5к у нас не играет никакой роли на глобальные продажи.

  • rainmind 20 ноя 2019 16:19:03
    Star_Wiking в 16:16 20 ноя 2019 сказал:

    хм … промедитировал, распределил свободные очки и спокойно продолжил играть. Оно где-то на другой планете должно застопорится?

    Да, видимо, в игре есть баги, и наши люди начали с ними сталкиваться. До выхода пиратки то играли единицы)))

  • Northern 20 ноя 2019 16:30:08
    rainmind в 16:19 20 ноя 2019 сказал:

    До выхода пиратки то играли единицы)))

    Т.е. по твоему нормальных людей в стране единицы? Думаю, ты ошибаешься.

  • rainmind 20 ноя 2019 16:40:56
    Northern в 16:30 20 ноя 2019 сказал:

    Т.е. по твоему нормальных людей в стране единицы? Думаю, ты ошибаешься.

    Причем тут нормальные люди и завышенные неадекватные цены?

    Дальше, берем, например, рынок консолей, которые у нас дико не популярны. Сколько там продано пс5? За все время не больше миллиона. А почему знаешь? При том, что консоль устройство очень дешевое массового распространения у нас оно не получило, т.к. игры очень дорогие и постоянно цены на них растут. Нормальные люди как раз смотря на это и проходят мимо. Так же произошло и с новой игрой ЕА. Даже покупатели лицензии, просто подождут пару месяцев и купят за 1.5-2к делюкс версию, а может и дешевле.

  • Northern 20 ноя 2019 16:45:25

    @rainmind
    А причем здесь цены? ЕА виновата, что рубль валяется ниже плинтуса?
    Ты четко написал, что до взлома играли единицы, а теперь и жулики смогут поиграть, коих большинство.

  • rainmind 20 ноя 2019 16:52:41
    Northern в 16:45 20 ноя 2019 сказал:

    @rainmind
    А причем здесь цены? ЕА виновата, что рубль валяется ниже плинтуса?
    Ты четко написал, что до взлома играли единицы, а теперь и жулики смогут поиграть, коих большинство.

    Причем тут рубль? Цена в 3.5к никак с ним не связана. При этом курсе рубля уже чертава прорва игр вышла с ценником от 500 до 2к рублей. Другое дело, что они хотят сохранить свои доходы любой ценой. Причем доходы эти со стоимостью разработки игры никак не связаны. Это ААА, а значит игроку навязывают оплачивать раздутые рекламные бюджеты, бонусы шайке, которая руководит ЕА и бонусы руководителям поменьше. Ну, и естественно сверхприбыль. Так что не надо тут втирать про курс рубля.

  • Northern 20 ноя 2019 16:58:30
    rainmind в 16:52 20 ноя 2019 сказал:

    Причем тут рубль?

    Рубль тут конечно не причем. Просто у людей денег нет на развлечения. А курс прекрасный.
    Хотя, когда Детройт раздавали по 300 рублей, ты визжал еще громче. :laugh:

  • rainmind 20 ноя 2019 17:05:33
    Northern в 16:58 20 ноя 2019 сказал:

    Рубль тут конечно не причем. Просто у людей денег нет на развлечения. А курс прекрасный.
    Хотя, когда Детройт раздавали по 300 рублей, ты визжал еще громче. :laugh:

    Ты так пишешь как будто 60 бакосв для америкоса — это семечки))) Для них — это тоже очень хорошая цена. Например, какой-нибудь прайс дроп в 50 баксов на консоль (а это на минуточку устройство, которое берется на пять лет) приводил к бусту продаж на порядок. Да и по статистике, сколько там в среднем игр в год покупает игрок? 1-2? Тебе это ни о чем не говорит? Не говоря уже о том, что выход одного ААА блокбастера может служить причиной переноса массы игр, т.к. денег даже на 2 игры у игрока может не быть. Так, что завышенные цены на игры вовсе не уникальное для нашей страны явление.

  • Northern 20 ноя 2019 17:20:44

    @rainmind
    Так и есть. Люди зажрались с приходом Стима и распродаж. Игры потеряли свою ценность для игроков. Т.к. у людей скапливается столько купленных игр, что и не переиграть никогда.
    А у нас это началось еще раньше. С пиратских дисков, на которые запихивали порой по 10 игр, выпиливая ролики.
    Зачем покупать лицензию, если можно за 100 рублей купить 10? И не пройти ни одну.

    rainmind в 17:05 20 ноя 2019 сказал:

    Так, что завышенные цены на игры вовсе не уникальное для нашей страны явление.

    У нас завышенные цены на все, потому что мы ничего не производим, а только потребляем.
    Хотя бензин у нас тоже стоит, как в Европе. С чего бы это?

  • frostmir 20 ноя 2019 18:19:20

    Игра заинтересовала еще по трейлерам, скачал поиграл несколько часов, снес так как понял что игру я обязательно буду проходить на лицензии когда будет скидка, цена для меня не приемлема, а игр купленных по скидке и не пройденных уже порядком, буду пока проходить их.

  • the punisher 20 ноя 2019 18:20:09
    Northern в 17:20 20 ноя 2019 сказал:

    @rainmind
    Так и есть. Люди зажрались с приходом Стима и распродаж. Игры потеряли свою ценность для игроков. Т.к. у людей скапливается столько купленных игр, что и не переиграть никогда.
    А у нас это началось еще раньше. С пиратских дисков, на которые запихивали порой по 10 игр, выпиливая ролики.
    Зачем покупать лицензию, если можно за 100 рублей купить 10? И не пройти ни одну.

    10 игр на одном диске? Это уже было позже, у некоторых. Помню, когда на паре дискет разбитый пополам архив был одной игры, а если игра побольше, то дискет 5, и не факт того еще, что все нормально прочтется-соединиться без ошибок в один архив, и запуститься тот же Doom/Daggerfall или что то вроде того.

    а как шуршал флопик!)

  • Freeman665 20 ноя 2019 18:24:10
    Northern в 16:45 20 ноя 2019 сказал:

    Ты четко написал, что до взлома играли единицы, а теперь и жулики смогут поиграть, коих большинство.

    если и большинство, то явно не как в 90-е и начало 2000-х. Скорее 60 на 40. Хотя тебе виднее, ты регулярно соцопросы на эту тему проводишь.:laugh:

  • Northern 20 ноя 2019 18:34:40
    Freeman665 в 18:24 20 ноя 2019 сказал:

    Хотя тебе виднее, ты регулярно соцопросы на эту тему проводишь.

    Я тут причем? С логикой проблемы?

  • Freeman665 20 ноя 2019 18:39:25
    Northern в 18:34 20 ноя 2019 сказал:

    Я тут причем?

    ты с такой уверенностью пишешь, что большинство “жулики”, что я решил, что имеешь представление о теме. А ты, оказывается, просто брякнул как всегда.

  • Northern 20 ноя 2019 18:40:00
    frostmir в 18:19 20 ноя 2019 сказал:

    Игра заинтересовала еще по трейлерам, скачал поиграл несколько часов, снес так как понял что игру я обязательно буду проходить на лицензии когда будет скидка, цена для меня не приемлема, а игр купленных по скидке и не пройденных уже порядком, буду пока проходить их.

    Что мешает пройти по подписке? Я только что прошел игру таким образом, т.к. ждать скидок от ЕА сильно не приходится.
    Если и будут, то года через три.

    @Freeman665
    Это ты брякнул, как всегда, а я цитировал товарища. Иди делом лучше займись, неиграющий ты наш.

  • StevenStifler 20 ноя 2019 18:53:25

    Уже давно не играю в пиратку. Но на трекеры периодически захожу. Дак сейчас с пираткой больше ебли, чем когда либо. То вылетает, то dlc не активируются и т.д.

  • Freeman665 20 ноя 2019 18:56:10
    Northern в 18:40 20 ноя 2019 сказал:

    Это ты брякнул, как всегда, а я цитировал товарища.

    товарищ в конце смайлики приписал для самых тупых, а ты купился. Чувствуется дурное влияние Паши, печатный текст воспринимаешь с трудом, дальше начнешь отвечать не несуществующие комментарии.:laugh:

  • Northern 20 ноя 2019 19:08:29

    @Freeman665
    Судя потому, что ты не понял смысла, смайлики тебе особо не помогли.

  • Freeman665 20 ноя 2019 19:10:28
    Northern в 19:08 20 ноя 2019 сказал:

    Судя потому, что ты не понял смысла, смайлики тебе особо не помогли.

    я-то понял смысл, а вот ты понял что-то свое. И на это “что-то свое” ответил. Тут уже есть один товарищ с похожим диагнозом, не стоит ему уподобляться.

  • lakamba 20 ноя 2019 19:28:40
    fedos1988 в 09:20 19 ноя 2019 сказал:

    Возможно, предыдущие проекты просто не сильно интересны кракерам, т.к. там кооп и онлайн. А тут чисто сингл, поэтому игра уже интереснее для взлома.

    Да ежу понятно, что все эти жалкие защитки — это от детишек. Достаточно почитать книги Криса Касперски, царствие ему небесное, что бы понять, что если по-настоящему грамотный хакер захочет что-либо взломать, то он это взломает. Вот только заинтересовать подобного спеца очень непросто. Поэтому не ломают быстро или вообще не потому что дерьмува крута, а потому что выгоды не чуют.

  • rainmind 20 ноя 2019 22:46:31

    @Northern Ну, и к чему ты все это написал? Каким образом все это соотносится с тем, что я сказал? От того, что у нас что-то завышено, не отменяет факта того, что цены на игры в принципе высокие для всех.

    Northern в 18:40 20 ноя 2019 сказал:

    Это ты брякнул, как всегда, а я цитировал товарища. Иди делом лучше займись, неиграющий ты наш.

    Ты подменяешь понятия. И нормальных адекватный людей пытаешься в жуликов записать.

  • edifiei 20 ноя 2019 23:15:42

    Причем тут курс ,если раньше игра стоила 600 -999 руб (20-30 долларов) то сейчас 3500 (55 долларов)

    Еа ещё приходя на рынок в 00х целью ставила с помошью региональных цен приучить к лицензии,постепено приводя цены к общемировым.

    Курс повлиял только на то что игры стали менее доступны, а цена все равно бы росла даже при курсе в 30.. до условных 59.99.

    Она, цена начала расти ещё при стабильном курсе...батла 2 стоила 299 руб ,3 я брал за 599 а 4 уже емнип 999..хотя курс был± 30 рублей. Просто если бы не курс , вместо одной игры мы покупали бы 2, но все равно стоила-бы она 60 баксов ,как сейчас

    З.ы Так что вангую чрез пару тройку лет при любом курсе цены в в 59.99 по курсу±

    И это много в принципе..у того же кино затраты больше билет продают 1 раз ,отдают половину кинотеатру и ничего живут же.

    Просто кто то привык к сверхприбылям и постоянному росту дохода.

    Northern в 17:20 20 ноя 2019 сказал:


    Хотя бензин у нас тоже стоит, как в Европе. С чего бы это?

    А вы были в Европе на авто или из чужих слов знает?

    У меня товарищ недавно вернулся на авто ездил и жаловался что бензин там под 100 руб -1.5 евро примерно.

    з.ы гугл это подтверждает

    https://ultramodern-home.ru/2019/02/ceny-na-benzin-v-evrope-v-2019-godu/

    https://transportal.by/prices

  • Northern 21 ноя 2019 00:24:05

    @edifiei
    Образно. На деле цена еще выше по соотношению цены к покупательной способности.
    Средний россиянин может позволить купить себе тонну 92-го в месяц, а средний немец две с лишним тонны.
    При том, что в Германии своей нефти нет, а у нас есть.

    rainmind в 22:46 20 ноя 2019 сказал:

    И нормальных адекватный людей пытаешься в жуликов записать.

    Ты же сам сказал, что до взлома в игру смогли поиграть единицы, очевидно идиотов, купивших игру, а теперь после взлома нормальные люди смогут украсть скачать ее на торренте.
    Т.е. по твоей логике жулики это нормальные и адекватные люди? И почему единицы, если игра висит в лидерах продаж Стим?
    Ты же сам свистел, что только в Стим возможны нормальные продажи? Или у тебя уже провалы в памяти?

  • rainmind 21 ноя 2019 00:49:21

    @Northern Боже мой, как тебя трудно читать.

    Я все правильно понял: “Ты же сам сказал, что до взлома в игру смогли поиграть единицы. Очевидно идиоты, купившие игру. А теперь, после взлома, нормальные люди смогут украсть скачать ее на торренте.” — если все правильно понял, то ты все правильно написал. Все верно.

    Northern в 00:24 21 ноя 2019 сказал:

    Т.е. по твоей логике жулики это нормальные и адекватные люди?

    В данном случае так и есть. Те кто не поддержал грабительские неадекватные цены оказались по другую сторону закона. К сожалению, это так. Но от этого менее адекватными они не стали.

    Northern в 00:24 21 ноя 2019 сказал:

    И почему единицы, если игра висит в лидерах продаж Стим?

    Когда я последний раз смотрел, она опустилась на второе место. Теперь уже на третьем. Причем ее обошли какие-то, даже не знаю какие, automation empire и более известная, инквизитор мортир. Очевидно продажи были так себе, раз не продержалась и неделю и уступила какой-то automation empire. Сейчас, по моему, даже на четвертом месте.

    Northern в 00:24 21 ноя 2019 сказал:

    Ты же сам свистел, что только в Стим возможны нормальные продажи? Или у тебя уже провалы в памяти?

    Конечно возможны, но не у этой игры в нашем регионе. Вроде бы на общемировой арене она еще держится. Помнится Секиро несколько недель на первом месте был.

  • Freeman665 21 ноя 2019 01:08:35
    rainmind в 00:49 21 ноя 2019 сказал:

    Когда я последний раз смотрел, она опустилась на второе место. Теперь уже на третьем. Причем ее обошли какие-то, даже не знаю какие, automation empire и более известная, инквизитор мортир. Очевидно продажи были так себе, раз не продержалась и неделю и уступила какой-то automation empire. Сейчас, по моему, даже на четвертом месте.

    думается мне, посмотрит ea на все это, да и скажет: “Ну нафиг, здесь в стиме все привередливые какие-то, толи дело наши хомячки, скупают каждый год фифу и нхл с минимумом изменений и не жалуются”.))

  • Northern 21 ноя 2019 01:12:08
    rainmind в 00:49 21 ноя 2019 сказал:

    Те кто не поддержал грабительские неадекватные цены оказались по другую сторону закона. К сожалению, это так. Но от этого менее адекватными они не стали.

    Странно, почему они так избирательны. И почему не грабят те же заправки и супермаркеты? Или там цены адекватные и не грабительские?

  • edifiei 21 ноя 2019 01:49:53
    Northern в 00:24 21 ноя 2019 сказал:

    @edifiei
    Образно. На деле цена еще выше по соотношению цены к покупательной способности.
    Средний россиянин может позволить купить себе тонну 92-го в месяц, а средний немец две с лишним тонны.
    При том, что в Германии своей нефти нет, а у нас есть.

    За 19 год ещё нет,а за 18 год РФ такой водораздел меньше по покупательной чем старя Европа но выше новой +Португалия.

    a5bb4ff4eb86.png

  • frostmir 21 ноя 2019 01:53:25

    С удовольствием бы грабил если бы ко мне в поселок приехал мужик с ведром бензина и сказал раздаю бензин кому бензин подставляйте тазики), ведь именно так я граблю людей раздающих игру на торренте. Кстати прежде чем взломать игру хацкер кажется должен иметь лицензию? а со своей лицензией разве он не может поступать ка ему вздумается, разве не его дело кому он ее бесплатно отдаст?) если я не прав поправьте.

  • rainmind 21 ноя 2019 02:20:57
    Northern в 01:12 21 ноя 2019 сказал:

    Странно, почему они так избирательны. И почему не грабят те же заправки и супермаркеты? Или там цены адекватные и не грабительские?

    Да полно адекватных цен. И не нужно мешать в одну кучу низкие ЗП и неадекватно высокие цены. Например, при моей ЗП я могу покупать лицуху за 3500р., но я понимаю, что это цена липовая, неадекватная и завышенная, поэтому я ее платить не буду. При этом есть техническая возможность без вообще какого-либо вреда для издателя/разработчика пользоваться его продуктом. Да, по выдуманным законам я наношу какой-то там виртуальный вред, но это вообще не одно и тоже наносить вред реальный грабя заправки и магазины. В отличии от реальных продуктов в моем случае я не наношу вообще никакого материального вреда. Я и так и так не заплатил бы деньги нечистоплотному издателю. Например, я до сих пор не поиграл и не планирую в ближайшем будущем играть в эксы Сони. Не было бы технической возможности так же бы не играл в игры ЕА, т.е. моих денег при любом раскладе ЕА не увидит. Иными словами, в моем случае, я могу сколько угодно пиратить игры с неоправданно высоким ценником, т.к. это вообще не наносит никакого материального вреда ЕА ибо моих денег в любом случае у нее не будет.

    @frostmir Тоже мысль.

    frostmir в 01:53 21 ноя 2019 сказал:

    а со своей лицензией разве он не может поступать ка ему вздумается, разве не его дело кому он ее бесплатно отдаст?) если я не прав поправьте

    А вот тут ты не прав. Он не может ничего с ней делать. Т.е. вообще ничего, даже передать ее не сможет.

  • frostmir 21 ноя 2019 02:38:07
    rainmind в 02:20 21 ноя 2019 сказал:

    А вот тут ты не прав. Он не может ничего с ней делать. Т.е. вообще ничего, даже передать ее не сможет.

    Ага я уже поинтересовался и нашел вот это Если на лицензионном диске написано: любое копирование запрещено, то покупая такой диск, мы соглашаемся с данным требованием. Если такой диск потом попытаться скопировать (конечно, исключительно в личных целях, не извлекая никакой коммерческой выгоды), то мы нарушим данное соглашение, которое приняли на себя добровольно, самим фактом покупки такого диска. Если компания - правообладатель узнает (интересно, как?) о таком грубом попрании заключённого между вами договора, то она может подать на вас в суд. Но это будет гражданское дело в арбитражном суде, а отнюдь не уголовное, ибо положения ст. 146 тут не были нарушены. Другое дело, если вас заловили в киоске, торгующем пиратскими дисками на сумму более 50 тыр (это необходимое условие применения ст. 146, она карает только за особо крупные нарушения!) - тогда да, тюрьма по вам плачет.

  • Steam boy 21 ноя 2019 08:18:53

    Дорого, я скрипя зубами за 2к взял рдр2, а тут 3.5К -_-

  • dimonfallout101 21 ноя 2019 08:41:18

    Всегда удивлялся людям, которые так агрессивно относятся к пиратам. Неужели вы и вправду думаете, что если бы пиратства не было, все эти люди, пользующиеся сейчас таблетками и торрентами с репаками, покупали бы игры? Никто бы не покупал и не играл. У большинства игроков нет выбора купить или скачать, есть выбор — скачать или вообще не играть. На самом деле, пираты сделали для популяризации гейминга больше, чем кто-либо. Например, первый Dark Souls прошел в пиратке, а потом купил в стиме, а недавно по скидке взял и ремастер, и остальную серию, еще яркий пример - ведьмак, он есть и в ГОГе, и на торрентах, но покупают будь здоров. Имхо, главная защита от пиратства - адекватное качество продукта при адекватном ценообразовании, а не всякие там денувы и прочие дрм.

  • Оставить комментарий