Кракеры взломали Denuvo в Code Vein всего за несколько дней

Кракерская группа CODEX взломала Denuvo в ролевом экшене Code Vein

230713-code1.jpg

Напомним, что игра вышла на PC 27 сентября этого года. Ранее CODEX взломала защиту от пиратства в экшене Gears 5 (правда, в ней Denuvo не было).

22.09.2019 18 CODEX взломала систему защиты в Gears 5

 

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • allyes 01 окт 2019 23:19:31

    Вот тебе и денуво. Как решето по нынешним временам. Однако, как я заметил, иногда падает ценник после взлома.

  • Medwedius 02 окт 2019 00:05:58
    allyes в 23:19 01 окт 2019 сказал:

    Вот тебе и денуво. Как решето по нынешним временам.

    Вы шутите? Дофига последних игр с Денуво не взломано. Beyond Two Souls, Borderlands 3, Anno 1800, Mortal Kombat 11, Assassin’s Creed Odyssey (взломана только древняя версия без всех ДЛС).

    В последнее время как раз со взломами не так гладко.

  • mc-smail 02 окт 2019 00:18:47
    Medwedius в 00:05 02 окт 2019 сказал:

    Денуво не взломано. Beyond Two Souls

    Я читал, что есть обход, так что игра мимо.

  • allyes 02 окт 2019 00:22:33
    Medwedius в 00:05 02 окт 2019 сказал:

    Beyond Two Souls, Borderlands 3, Anno 1800, Mortal Kombat 11, Assassin’s Creed Odyssey (взломана только древняя версия без всех ДЛС)

    На фоне остальных, на которые есть взлом\обход? Нет, это не дофига, однако. + надо не забывать, что некоторые игры не ломают, ожидая выхода всех длц. Вот сейчас выкатят Терминатора да Харли Квин, посмотрим сколько продержится МК11:)

  • Medwedius 02 окт 2019 01:57:12
    mc-smail в 00:18 02 окт 2019 сказал:

    Я читал, что есть обход, так что игра мимо.

    Обход был временный, закрыли уже давно.

  • Kantemir9000 02 окт 2019 02:41:19
    Medwedius в 01:57 02 окт 2019 сказал:

    Обход был временный, закрыли уже давно.

    Жаль, а так быстрее в стиме вышла бы))))

  • Dias321 02 окт 2019 03:27:14

    ваще пофигу взломали, обошли или еще что, понравилась игра — купил и играю не ожидая скидки/взлома с возможным майнером или без него.

  • haywire 02 окт 2019 06:39:00
    allyes в 00:22 02 окт 2019 сказал:

    + надо не забывать, что некоторые игры не ломают, ожидая выхода всех длц

    Задолбишься ждать пока у них там длц выйдут :) ломают 1.0 и потом комплит эдишен (может, когда-нибудь), это ж всё-таки гонка за престижем в первую очередь, а не for the players

  • DarkHunterRu 02 окт 2019 07:10:53

    @allyes В интернете есть полный список, состоящий из девятнадцати игр, это с исключенными играми кейджа, которые до сих пор (судя по комментариям, сам даже не пробовал) запускают вполне удачно через демо-версию. Возможно, их так и не станут ломать. Конечно, в учет не берутся те игры, в которых кроме денуво есть привязка онлайн, такие не будут взломаны никогда, их еще штук шесть-восемь чтоли. Практика показывает — чистая денува ломается на раз-два. Разработчикам приходится идти на разные ухищрения и использовать несколько софтин, чтобы защита держалась как можно дольше.

    @Dias321 “Это конечно хорошо, но мне для некоторых игр просто необходима демоверсия, чтобы понять, стоит ли ее покупать. А поскольку разработчики перестали “напрягаться” в этом плане, приходится использовать то, что есть. Как пример — для данной игры мне демка нужна. По сюжету оной я получил несколько противоречивых комментов. Так, что если не зайдет просто пройду мимо, а если зайдет можно будет и купить.

  • Kangaxx 02 окт 2019 09:46:50
    DarkHunterRu в 07:10 02 окт 2019 сказал:

    “Это конечно хорошо, но мне для некоторых игр просто необходима демоверсия, чтобы понять, стоит ли ее покупать. А поскольку разработчики перестали “напрягаться” в этом плане, приходится использовать то, что есть. Как пример — для данной игры мне демка нужна. По сюжету оной я получил несколько противоречивых комментов. Так, что если не зайдет просто пройду мимо, а если зайдет можно будет и купить.

    Есть отзывы, есть ролики на ютубе, летс плеи всякие, есть возможность побегать 2 часа в Стиме и сделать рефанд, в конце концов. Совсем нетрудно составить вполне адекватное, сбалансированное мнение об игре и решить, подходит ли она тебе, не прибегая к пиратству.

    Так что текст выше больше подходит на стандартные отмазки пиратов.

  • Antar1ous 02 окт 2019 10:12:22
    Medwedius в 01:57 02 окт 2019 сказал:

    Обход был временный, закрыли уже давно.

    Насколько давно? На “специальных” сайтах пишут, что сегодня запускали

  • DarkHunterRu 02 окт 2019 10:17:02
    Kangaxx в 09:46 02 окт 2019 сказал:

    сть отзывы, есть ролики на ютубе, летс плеи всякие

    Это далеко не всегда помогает. Пока сам не попробуешь, не узнаешь.

    Kangaxx в 09:46 02 окт 2019 сказал:

    есть возможность побегать 2 часа в Стиме и сделать рефанд

    Заплатить, поиграть 2 часа в Стиме или меньше и если не зайдет (а это бывает чаще, чем наоборот), то сделать рефанд, написав в тех. поддержку, потом ждать их решения чтобы вернуть деньги и вложить куда то еще. Что поменяется, если я сделаю тоже самое только с пираткой? Без лишних заморочек? Кто-то потеряет крупные деньги? А если я буду постоянно так “пробовать игры” (как я уже писал, заходят игры мне очень редко, даже если на первый взгляд они кажутся очень даже ничего) в Стиме, они перестанут давать рефанд, вы не в курсе?

    Kangaxx в 09:46 02 окт 2019 сказал:

    Так что текст выше больше подходит на стандартные отмазки пиратов.

    Да кто вы такой, чтобы я перед вами оправдывался? Я объяснял человеку, чем хороши пиратки для обычного пользователя, который покупает игры.

  • haywire 02 окт 2019 10:18:21
    Kangaxx в 09:46 02 окт 2019 сказал:

    Есть отзывы, есть ролики на ютубе, летс плеи всякие, есть возможность побегать 2 часа в Стиме и сделать рефанд, в конце концов. Совсем нетрудно составить вполне адекватное мнение об игре и решить, подходит ли она тебе, не прибегая к пиратству.

    Так что текст выше больше подходит на стандартные отмазки пиратов.

    Сейчас почти у всех игр отзывы противоречивые. А всякие ролики только поверхностное представление дают, если речь о масштабных играх.

    Я согласен, 2-хчасовой заход в большинстве случаев помогает сложить правильное впечатление о игре, но вспомним например Mafia 3 и Fallout 4 — там первые часы разительно отличаются от происходящего в дальнейшем. Или взять FF13 . Эта игра так долго запрягает, что после 2х часов игрок будет гадать: это вступление в 2 часа не уместилось или вся игра такая.

    Так что остается только или смотреть долго-долго много видосов и ловить спойлы или начинать на пиратке, а потом переключаться на лицуху. Не осуждаю.

  • Kangaxx 02 окт 2019 10:20:52
    DarkHunterRu в 10:17 02 окт 2019 сказал:

    Это далеко не всегда помогает. Пока сам не попробуешь, не узнаешь.

    Мне почему-то помогает. Не запускал пираток уже лет сто, и все ок.

    DarkHunterRu в 10:17 02 окт 2019 сказал:

    А если я буду постоянно так “пробовать игры” в Стиме, они перестанут давать рефанд, вы не в курсе?

    И это потому что ты такой лютый абузер и пограл 2 часа на шару?

    DarkHunterRu в 10:17 02 окт 2019 сказал:

    то сделать рефанд, написав в тех. поддержку, потом ждать их решения чтобы вернуть деньги в ложить куда то еще.

    Нет там никаких “решений”. Ест ьчеткие правила возврата — 2 недели покупке (вроде бы как) и менее 2 часов наиграно.

    haywire в 10:18 02 окт 2019 сказал:

    Сейчас почти у всех игр отзывы противоречивые. А всякие ролики только поверхностное представление дают, если речь о масштабных играх.

    Я ориентируюсь на отзывы проверенных людей со схожими со мною вкусами. Ясен перец, что отзывы “рандомных уась” не всегда могут быть объективными.

    В общем, кто хочет — находит способы, кто не хочет — придумывает оправдания своему пиратству.

  • DarkHunterRu 02 окт 2019 10:24:43
    Kangaxx в 10:20 02 окт 2019 сказал:

    И это потому что ты такой лютый абузер и пограл 2 часа на шару?

    Нет, просто я умею читать тексты, разные. Я делал рефанд от силы раза три и там ясно дают понять, что “тестировать” каждую игру так не получится, а я очень привередливый игрок и далеко не каждая игра достойна моего внимания. Пиратки исчезают так же быстро, как и появляются (некоторых хватает на 5 минут, других на пол часа, третьих может быть даже на два, но в итоге отбор проходят единицы, представьте масштаб рефандов?) у меня и я не играю во все подряд, просто потому что бесплатно и я не зажимаю деньги, на то, что считаю годным, если оно мне понравится.

  • Kangaxx 02 окт 2019 10:24:46
    haywire в 10:18 02 окт 2019 сказал:

    Или взять FF13 . Эта игра так долго запрягает, что после 2х часов игрок будет гадать: это вступление в 2 часа не уместилось или вся игра такая.

    Немношк оффтопа, она мне показалась жутко примитивной с унылой боевкой и скучнейшей ролевой системой. Ни в какое сравнение с ФФ 9 или даже 10.

    Это было вступление, и дальше оно все заиграет, или так и останется?

    DarkHunterRu в 10:24 02 окт 2019 сказал:

    Нет, просто я умею читать тексты, разные. Я делал рефанд от силы раза три и там ясно дают понять, что “тестировать” каждую игру так не получится,

    Можно пруф? Вот про тот момент, где не получится.

  • DarkHunterRu 02 окт 2019 10:29:03
    Kangaxx в 10:24 02 окт 2019 сказал:

    Можно пруф? Вот про тот момент, где не получится.

    Злоупотребление

    Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Возврат средств за игру, купленную незадолго до начала распродажи, чтобы купить ее заново со скидкой, не считается злоупотреблением нашей системой.

    https://store.steampowered.com/steam_refunds/?l=russian&snr=1_4_4__global-responsive-menu

    Потом поди докажи, что ты не злоупотреблял, там ведь будут оценивать количество возвратов и больше ничего, ибо больше ничего они оценить не могут. Так, что использовать систему возвратов, как демо к играм — очень и очень плохое решение. Поэтому и возвраты у меня обычно сетевых игр, купленных для игры с друзьями, но которые нам не зашли. Одиночные игры можно оценить куда проще, не напрягая никого. Как пример, в Море была демка, она мне понравилась и я не качал пиратку а сразу купил игру. Но такие случаи последнее время скорее исключение.

  • Kangaxx 02 окт 2019 10:31:08

    А и действительно. Бред какой. Как я могу злоупотреблять этой системой вообще? Коварно и подло понаигрывать по 2 часа в каждой игре? Прям Доктор Зло.

  • haywire 02 окт 2019 10:41:39
    Kangaxx в 10:20 02 окт 2019 сказал:

    В общем, кто хочет — находит способы, кто не хочет — придумывает оправдания своему пиратству.

    А пиратство чем не способ? Если оно временное и в итоге приводит к покупке. Если не верите, что такие люди существуют, можно зайти в тему AC ODYSSEY например. Там не раз и не два спрашивали как перенести сохранения с пиратки на лицуху.

    Kangaxx в 10:24 02 окт 2019 сказал:

    Немношк оффтопа, она мне показалась жутко примитивной с унылой боевкой и скучнейшей ролевой системой. Ни в какое сравнение с ФФ 9 или даже 10.

    Это было вступление, и дальше оно все заиграет, или так и останется?

    Я часов 10 только выдержал этого уныния. Но говорят, что еще часов через через 20 игра разгоняется, выпускает в просторный мир и начинается адекватная финалка. Впрочем, она все равно остается в тени предтеч, особенно по части боевки

    DarkHunterRu в 10:29 02 окт 2019 сказал:

    Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта.

    Были такие прецеденты вообще? Я не встречал. Интересно, сколько нвдо наиграть, чтоб произошло такое. И хочется всё-таки верить, что сначала предупреждение какое-нибудь будет, а не сразу отмена.

    Kangaxx в 10:31 02 окт 2019 сказал:

    Как я могу злоупотреблять этой системой вообще? Коварно и подло понаигрывать по 2 часа в каждой игре?

    Возвращать 100% всех маленьких игр, которые проходятся за 2< часа, наверное )

  • iWaNN 02 окт 2019 10:45:22
    james_sun в 23:07 01 окт 2019 сказал:

    Кракерская группа CODEX

    Черт, прям услада для моих ушей… как давно я не встречал этого термина :D

  • Kangaxx 02 окт 2019 10:50:12
    haywire в 10:41 02 окт 2019 сказал:

    А пиратство чем не способ? Если оно временное и в итоге приводит к покупке. Если не верите, что такие люди существуют, можно зайти в тему AC ODYSSEY например. Там не раз и не два спрашивали как перенести сохранения с пиратки на лицуху.

    Ну разве что если так. Но мне что-то кажется, что большинство просто пройдут пиратку, и на этом дело закончится. Таких примеров тоже я видел немало.

  • DarkHunterRu 02 окт 2019 10:52:49
    haywire в 10:41 02 окт 2019 сказал:

    Были такие прецеденты вообще? Я не встречал. Интересно, сколько нвдо наиграть, чтоб произошло такое. И хочется всё-таки верить, что сначала предупреждение какое-нибудь будет, а не сразу отмена.

    Ну у меня нет желания пробовать. Так уж получилось, что из пяти заинтересовавших меня игр за месяц-два 4 уходили бы в рефанд. А я думаю это соотношение — ключевое и с таким подходом через пол года мне бы просто перестали возвращать деньги. Да и куда проще тихо скачать, поставить посмотреть и сразу решить стоит она своих денег и моего времени или в удалить и забыть :) Я даже не помню, когда это вошло в практику. Сначала покупались диски. Потом был стим, но в какой то момент информации по играм можно было получать очень много до релиза — а вот попробовать самому — возможностей стало меньше. А как показывает практика, иногда смотреть интереснее, чем играть, а иногда посмотришь — вроде фигня, а сядешь сам, так не оторваться.

    Kangaxx в 10:50 02 окт 2019 сказал:

    большинство

    На самом деле оценить это большинство очень сложно и все эти публикуемые опросы очень редко отражают действительность. Некоторые люди вообще не играют в пиратки. А некоторые покупают игры и даже не играют в них, ну просто чтобы было. Некоторые не покупают совсем, а некоторое не покупают, только когда могут скачать. И в данном случае только последняя группа является потерей прибыли. Те кто не купили бы в любом случае — тоже не учитываются. И вот кого тут сколько — сказать очень сложно. Но даже в самых радужных перспективах без пиратства у большинства разработчиков прибыль была бы максимум в 1.5 раза выше и то часто это зависит от качества продукта.

    Оценить степень пиратства практически невозможно, но точно известно, что хороший продукт в современном мире не уйдет в убыток из-за него, а те кто утверждают обратное — скорее всего просто не совсем объективно оценивают свою игру.

    Есть конечно примеры, когда откровенно “слабый” продукт продается куда лучше, признанных прессой и игроками шедевров, но я отношу это к людской глупости. Всем же известно, что больше всего зарабатывает мобильный рынок на “фритуплейках” и я этому верю. В годы расцвета браузерных игр многие люди вкладывали туда суммы, которые нормальному человеку покажутся не реалистичными, если рассказать.Я вот в одну такую играл, давно и знал больше десяти человек вложивших больше 3х миллионов рублей каждый. Оценить это было очень легко, все цены были на виду. А это только одна игра из сотни и далеко не самая популярная.

  • Zothran 02 окт 2019 11:17:13
    DarkHunterRu в 10:17 02 окт 2019 сказал:

    А если я буду постоянно так “пробовать игры” (как я уже писал, заходят игры мне очень редко, даже если на первый взгляд они кажутся очень даже ничего) в Стиме, они перестанут давать рефанд, вы не в курсе?

    Больше 3-4 возвратов за пол-года и всё, ты мммошенник и все такое, пока крайней мере предупреждение вылазит на почте. А дальше черт его знает, блокировка рефандов итд.

    Kangaxx в 10:20 02 окт 2019 сказал:

    Нет там никаких “решений”. Ест ьчеткие правила возврата — 2 недели покупке (вроде бы как) и менее 2 часов наиграно.

    И что тогда делать, новый акк заводить?

  • datra51 02 окт 2019 11:59:24

    @DarkHunterRu Вот я однажды злоупотребил) Купил игру, скачал, прошел в автономном режиме за неделю и сделал возврат, деньги вернули)

  • Kangaxx 02 окт 2019 12:32:39

    @datra51 недавно в Уплее было месяц беслпатного Уплей+ в рамках которого я играл в Одиссею. Так вот в автономном режиме ее запустить было нельзя. Не знаю, с чем это именно связано, с защитой самой игры или с особенностями игр по подписке. Думаю, в стиме есть нечто подобное.

    DarkHunterRu в 10:52 02 окт 2019 сказал:

    На самом деле оценить это большинство очень сложно и все эти публикуемые опросы очень редко отражают действительность. Некоторые люди вообще не играют в пиратки. А некоторые покупают игры и даже не играют в них, ну просто чтобы было. Некоторые не покупают совсем, а некоторое не покупают, только когда могут скачать. И в данном случае только последняя группа является потерей прибыли. Те кто не купили бы в любом случае — тоже не учитываются. И вот кого тут сколько — сказать очень сложно.

    Со временем людей в группах 3 и 4 становится все меньше и они переходят в группы 1 и 2. Когда-то в незапамятные времена лицухи были какой-то бесполезной блажью, сейчас же картина совершенно иная. Да что далеко ходить, сам из группы 4 перешел в группу 1. Неплохая тенденция, как мне кажется.

  • OTROGO 02 окт 2019 13:14:36
    DarkHunterRu в 10:17 02 окт 2019 сказал:

    если я буду постоянно так “пробовать игры” (как я уже писал, заходят игры мне очень редко, даже если на первый взгляд они кажутся очень даже ничего) в Стиме, они перестанут давать рефанд, вы не в курсе?

    Мне на 4 или 5 рефанд за неделю (распродажа была) написали, что процедура возврата не предназначена для ознакомления с играми. Для этого есть демо или трейлеры. Если я продолжу злоупотреблять — мне запретят рефанд.

    Не уверен, что они могут законно запретить рефанд, но пугать пытаются. Я больше так не делал и когда в таблице запросов становится пусто — можно опять рефандить без последствий.

  • DarkHunterRu 02 окт 2019 13:17:14
    OTROGO в 13:14 02 окт 2019 сказал:

    Для этого есть демо

    А в возвращаемых играх были демо? Ты спросил, как тебе оценить игру если их нет? И то, что трейлеры не дают полной картины? Я бы почитал ответ, хотя ТП отвечает на сложные вопросы стандартными отмазками, ибо у них полномочий недостаточно, такое решать...

  • Kangaxx 02 окт 2019 13:20:00
    DarkHunterRu в 13:17 02 окт 2019 сказал:

    И то, что трейлеры не дают полной картины?

    Я скажу даже больше. Трейлеры это лютейшая муть. Могут УГ выставить шедевром и наоборот. А некоторые особо одаренные умудряются туда еще и спойлеров напихать.

  • OTROGO 02 окт 2019 13:21:15
    DarkHunterRu в 13:17 02 окт 2019 сказал:

    А в возвращаемых играх были демо? Ты спросил, как тебе оценить игру если их нет? И то, что трейлеры не дают полной картины? Я бы почитал ответ, хотя ТП отвечает на сложные вопросы стандартными отмазками, ибо у них полномочий недостаточно, такое решать...

    Я не могу процитировать, дело было в прошлом году. Может, я чего-то придумал в приведенной текстовке, либо я так понял текст. Может, там было про другие способы ознакомления. Но главная суть была в том, что начали пугать отключением рефанда и говорить, что он не для ознакомления. Я прекратил злобную подрывную деятельность :)

  • kikk 02 окт 2019 13:40:48

    Оно ведь онлайновое, как солсы?

  • Made in Abyss 02 окт 2019 13:56:16
    kikk в 13:40 02 окт 2019 сказал:

    Оно ведь онлайновое, как солсы?

    там и онлайн уже крякнули :laugh:

  • kikk 02 окт 2019 13:58:30
    Made in Abyss в 13:56 02 окт 2019 сказал:

    там и онлайн уже крякнули :laugh:

    Так же как в солсах?

    Просто в солсах онлайн на пиратке мягко говоря не очень комфортный был

  • Made in Abyss 02 окт 2019 14:45:31
    kikk в 13:58 02 окт 2019 сказал:

    Так же как в солсах?

    Просто в солсах онлайн на пиратке мягко говоря не очень комфортный был

    Ну с друзьями поиграть уже можно а там после выхода всех длц можно купить будет как денуву уберут

  • Dias321 02 окт 2019 14:56:35
    DarkHunterRu в 07:10 02 окт 2019 сказал:

    @allyes В интернете есть полный список, состоящий из девятнадцати игр, это с исключенными играми кейджа, которые до сих пор (судя по комментариям, сам даже не пробовал) запускают вполне удачно через демо-версию. Возможно, их так и не станут ломать. Конечно, в учет не берутся те игры, в которых кроме денуво есть привязка онлайн, такие не будут взломаны никогда, их еще штук шесть-восемь чтоли. Практика показывает — чистая денува ломается на раз-два. Разработчикам приходится идти на разные ухищрения и использовать несколько софтин, чтобы защита держалась как можно дольше.

    @Dias321 “Это конечно хорошо, но мне для некоторых игр просто необходима демоверсия, чтобы понять, стоит ли ее покупать. А поскольку разработчики перестали “напрягаться” в этом плане, приходится использовать то, что есть. Как пример — для данной игры мне демка нужна. По сюжету оной я получил несколько противоречивых комментов. Так, что если не зайдет просто пройду мимо, а если зайдет можно будет и купить.

    Ток если ты покупаешь разную индипарашу, то тогда надо демка. В остальных случаях сразу видно неоптимизированную, скучную парашу которую можно вернуть в течение менее 2х часов в стиме.

  • Medwedius 02 окт 2019 16:23:45
    Antar1ous в 10:12 02 окт 2019 сказал:

    Насколько давно? На “специальных” сайтах пишут, что сегодня запускали

    Я не пробовал. Я его прошел еще на релизе PS3. Ориентировался на табличку взломанных игр “на специальном сайте”. :D

  • Rinats 02 окт 2019 18:21:33

    Странно как то они игры ломают . Какие то по 2 года лежат, а какие то за “несколько дней” вскрывают

  • Made in Abyss 02 окт 2019 18:23:58

    Странно x360ce_x64 не фурычит а я уже хотел купить ее

    логитек рамбл 2 хз как его заставить работать

  • demortius 02 окт 2019 19:14:55
    Rinats в 18:21 02 окт 2019 сказал:

    Странно как то они игры ломают . Какие то по 2 года лежат, а какие то за “несколько дней” вскрывают

    Так энтузиасты же. С переводами по сути та же ситуация.

  • bk2zero1 02 окт 2019 19:20:16
    Made in Abyss в 18:23 02 окт 2019 сказал:

    Странно x360ce_x64 не фурычит а я уже хотел купить ее

    логитек рамбл 2 хз как его заставить работать

    Фурычит….

    Нужно только закинуть в папку

    CODE VEIN\CodeVein\Binaries\Win64
  • edifiei 02 окт 2019 20:08:37
    Rinats в 18:21 02 окт 2019 сказал:

    Странно как то они игры ломают . Какие то по 2 года лежат, а какие то за “несколько дней” вскрывают

    Некоторые как говорят дополнительной дрм защищают от топовых крякеров..очень хорошая защита “чемодан “ называется)))

    А другие просто не особенно интересны для крякерам или вышли в одно время с хитом,а потом уже и руки не дошли до них.

  • Rinats 02 окт 2019 21:54:57
    edifiei в 20:08 02 окт 2019 сказал:

    Некоторые как говорят дополнительной дрм защищают от топовых крякеров..очень хорошая защита “чемодан “ называется)))

    А другие просто не особенно интересны для крякерам или вышли в одно время с хитом,а потом уже и руки не дошли до них.

    ну да я так и подумал про чемодан то.

  • Mortirrr 02 окт 2019 22:01:05
    edifiei в 20:08 02 окт 2019 сказал:

    очень хорошая защита “чемодан “ называется)))

    А как Вы себе это представляете? У так называемых “крякеров” нет ведь сайтов, более того, они нарушают законы. То есть обращается к издателю какой-то “левый” человек и просит денег за то, чтобы игру не взломали (какое-то время). Вымогательство получается)) Или наоборот, у издателей есть выход на “крякеров”? Ну так сидели бы они уже все. Да и сомнительные перспективы, а где гарантии? Так бизнес не делается)))

    edifiei в 20:08 02 окт 2019 сказал:

    А другие просто не особенно интересны для крякерам или вышли в одно время с хитом,а потом уже и руки не дошли до них.

    Скорее вот это.

  • Made in Abyss 02 окт 2019 22:15:02
    bk2zero1 в 19:20 02 окт 2019 сказал:

    Фурычит….

    Нужно только закинуть в папку

    CODE VEIN\CodeVein\Binaries\Win64

    Не не помогает

    XBox 360 Controller for Windows XOutput Emulator этим настроилось

  • kikk 03 окт 2019 17:56:41
    Made in Abyss в 14:45 02 окт 2019 сказал:

    Ну с друзьями поиграть уже можно а там после выхода всех длц можно купить будет как денуву уберут

    Такое себе, если хочешь играть с рандомами-лицушниками, а не друзьями, которые не у всех есть.

    Потом тоже такое, там и играть никто не будет. В мультиплеерные игры над на старте играть.

  • Оставить комментарий