В фанатскую локализацию Divinity: Original Sin 2 добавили озвучку второго акта
Студия Aksyonov's Mods восстала из пепла и выпустила обновление озвучки ролевой игры Divinity: Original Sin 2.
Инсталлятор лежит тут. Он попросит у вас пароль при скачивании архивов — введите AXMOD.RU.
В новой версии по-русски заговорят персонажи второго акта игры, а всего в проекте приняло участие более 100 актеров, озвучивших 202 персонажа и 11190 реплик.
К сожалению, эта версия будет последней — руководитель принял решение закрыть проект. Чуть позже на Патреоне будут выложены утилиты и инструкции для тех, кто захочет продолжить работу над озвучкой.
в 12:24 10 дек 2019
Новости и статьи по тегам:
- 2 В классическом хорроре Them and Us появился русский язык
- 31 В ресурсах Yakuza: Like a Dragon обнаружилась официальная локализация
- 9 В ролевой игре Pyre появился русский язык
- 5 Первая демонстрация русской озвучки God of War от Mechanics VoiceOver
- 7 Dragon’s Dogma 2 выйдет 22 марта — в игре будут русские субтитры
- 1 В архиве обновлена локализация Tomb Raider: Underworld
Огромная печаль
Естественно проект закроют, а кому это надо озвучивать тонны текста за бесплатно? Тем более озвучка высококачественного уровня. Я так и думал что до конца её не озвучат.
Хорошие проекты не доходят до конца. Видимо потому что сложные.
Скорее потому что не может собрать хорошее ыинансирование. Вон Хало Рич за 3 дня 30к собрала. А сколько собрал данный продукт за все время?:)
Не хочу обидеть ни кого, ни автора ни других людей, но есть такие проекты которым не нужна русская озвучка, ИМХО. Этот как раз один из таких, какая разница по большему счету на каком языке говорят нпс. Весь текст все равно появляется внизу екрана, спокойно читаешь и самолично скипаешь. А текста там гора, может быть на первых порах вы и будете дослушивать до конца пока столб текста не спеша скажет нпс, но я уверен, в дальнейшем все будут тупо пробегать строки глазами и скипать не давая договорить, убивая таким образом труд и старания которые вложил человек озвучивший. Повторяю это ИМХО, может быть есть люди которые не читают и внимательно слушают.
@parash Тогда бы и разрабы не тратились на озвучку а могли оставить только текст. Я играю в игру а не читаю книгу, если я захочу почитать я книжку возьму. Так что озвучка тут очень в тему.
Если не ошибаюсь в первой части не было озвучки (в обычном издании) и всем было норм играть, никто не жаловался. Тем более в подобных олдскульных играх все так же было. Это типо традиции озвучивать только важных сюжетных персонажей, либо совсем без нее
А после успеха игры разрабы вложились в полную озвучеу. Не спростаже они вложили немалое количество денег в эту работу?
Может тогда все игры надо делать по стандартам 20 летней давности?
И как мы можем заметить, игры второй волны возрождения, которые посчитали так же, резко потеряли в популярности и успехе. Озвучка это огромный вклад в комфорт играющего. Озвучка это огромный вклад в правильное создание характера персонажей.
Полностью согласен, надо озвучивать то, что не успеваешь прочитать. Всем понятны примеры этих игр : ГТА 5 RDR2 и т.п.
Я сам не игрок, ну, чем сможем, тем поможем.!
Было бы замечательно!