Microsoft отчиталась о рекордах Halo: Reach
Microsoft подвела итоги старта ремастера Halo: Reach, запущенного неделю назад в составе сборника The Master Chief Collection на ПК и Xbox One. Игра поставила несколько рекордов:
- За неделю в The Master Chief Collection сыграло около 3 миллионов игроков
- Игра удерживала первую строчку продаж в Steam в течение недели и стала самой высокооцененной игрой от Microsoft в Steam
- Игра стала самой популярной на Twitch в день релиза; за неделю зрителями было отсмотрено более 3 миллионов часов
Напомним, что сборник доступен по подписке Xbox Game Pass на Xbox One и ПК. Также мы выпустили русификатор к игре.
в 00:06 12 дек 2019
Игровые новости
Теги:
halo
Новости и статьи по тегам:
- 2 Трансляция Halo: Combat Evolved Anniversary (PC) — 3 марта, 22:20 мск
- 14 Вышел текстовый перевод Halo: Reach
- 13 Первые отзывы о мультиплеере Halo Infinite: приятный геймплей, большой TTK и драконовская монетизация
- 1 Трансляция Halo: Combat Evolved Anniversary (PC) — 17 марта, 20:30 мск
- 25 Игры Microsoft по-прежнему доминируют на распродаже в Steam
- 1 Трансляция Halo 4 (MCC) — 22 ноября, 21:40 мск
ну теперь они должны запилить и Halo 5 guardians для пека ,может там хоть визуал получше будет...
Обожаю современное игровое сообщество
P.S. Теперь мне понятен основной контингент просмотра порно. Зачем делать это самому когда можно посмотреть, как это делают другие
И это не Dota, в которой надо месяцами тренироваться, чтобы нормально играть.
А так, игра — лучший шутер 2019 года. За счет уникального искусственного интеллекта, за счет великолепного баланса оружия и отсутствия ненужных пушек, за счет грамотных боевых арен, за счет великолепной миссии в космосе, за счет прекрасного мультиплеера с огромным количеством режимов и карт. Все это за символическую цену, которую можно покрыть продажей металической карточки в стиме. То есть эта игра отдается практически бесплатно.
Игровая индустрия идет на хер. Ремейк по сути спиноффа почти десятилетней давности сейчас оказался просто вне конкуренции.
Ремастер лучшего(не точно) шутера 2010 года.
Да, моя ошибка, ремастер. А был ли он лучшим тогда — уже не важно. По-настоящему новых таких шутеров уже не делают :(((
А разве в этом году выходили еще шутеры, что бы у Хало были конкуренты?
хз, без понятия
Так, а чего тогда возражаешь, что это лучший шутер года?
Навалом. Начиная с Метро и заканчивая Gears 5.
Где возражения разглядел?
Всеми любимый КоД
Полностью поддерживаю. А взять хоть тот контингент что смотрит футбол, бокс, пьессы. Зачем делать это самому, когда можно посмотреть как это делают другие Вот лошары то
Это ты так пошутил что ли?))) Метро за шутерную механику только ленивый не пнул. А геарс 5 вообще к фпс никакого отношения не имеет.
п.с.: да и метро вышел на задворках инета, его толком никто и не играл.
Так, а КоД — это не шутер. Его одиночная компания — это тир. Там есть болванчики, которые вообще не двигаются и просто стреляют.
Ну, мы по лету любим с друзьями мячик погонять, да и побоксировать можно под настроение, а вот в пьесах я пас
К шутерам имеет, как и RAGE 2, и Бордерлэндс 3 и т.д.
Все верно, опосредованное отношение имеют, а вот как конкуренты ФПС нет.
Мильпардон, а каких-таких? В Рич не играл, но хорошо помню Хайло 1 и 2. На вкус и цвет, понятно, но ничего гениального в них не было.
О FPS в твоем посте речи не шло.
Да и Halo выигрывает в основном из-за своей цены. Стоила бы она 46 баксов, как везде, то и писали бы совсем иное.
@Northern В контексте разговоров о хало, ты подумал о ТПС? О_о Здрасте приехали.
Ну, в общем-то речь идет о конечном продукте. Поэтому верно, что цену берешь в расчет. Только что это меняет? Тем грустнее, что ничего лучше 250р. шутера в этом году так и не вышло =(
Особенно обидно за Вульфенштейн, который решили похоронить бабы под горой бесполезного лута...
Меняет восприятие якобы “независимого” рецензента.
За 250 рублей это “лучшее, что выходило в жанре в этом году”.
А за 46 баксов “да как они посмели выпускать это древнее устаревшее убожество с дремучей графикой на православной платформе. не забудем, не простим”.
А так, спасибо Майкрософт за наше счастливое детство.
Первое и главное — ты воюешь, а не отстреливаешь. Механика хало и рич в частности меньше всего напоминает тир, когда начинаешь в нее играть, а не смотреть со стороны. Все расы ковенанта ведут себя по-разному в соответствии с иерархией. И в зависимости от ситуации. Они могут убежать с поля боя. А могут прибежать к тебе с оторванной чекой. Они могут угнать транспорт из под тебя. Да вообще развлекают здорово.
Поиграл в рич, вообще не понял чего все так хайпуют. Цветовая гамма серая, противники душные и умирают невкусно, из большинства пушек стрелять неинтересно. Миссия в космосе дичайше скучная (отстрел рядовых пиратов в Freelancer был веселее), сюжет уныл и не запомнился вообще, катсцены ставил какой-то совершенно отбитый мудак (за музыку в катсценах можно вообще номинировать на михалОскар). Интеллект если и есть, то блеснуть враги им не могут, несмотря на то что локации часто бывают большие и в меру комплексные. Уровни сложности какие-то странные, все что выше легкого или нормального превращается в паралитический выживач вообще без шансов насладиться хоть каким-либо аспектом игры.
Короткая, в конце-концов. Короче, в очередной раз стало понятно, что шутаны на консолях — жопа.
Причем тот же дустан 2 от той же бунги — вполне достойная игра и на мой взгляд дотягивает до DooM 2016 (кое в чем даже перегоняет), хоть и достаточно быстро надоел.
Очень жду первую часть CE, по-моему она была в разы лучше.
Фанаты на всё, что имеет шильдик Фуйло, будут теребонькать. Остальным понравился ценник.
Там правда есть некоторые забавные моменты, вроде тех, когда тебя противник может выкинуть из транспорта. Но они размазаны очень тонким слоем по геймплею и общей картины унылости не портят.
А еще можно поступить в частную военную компанию и поехать пострелять где ни будь в Африке, зачем эти шутеры нужны:)
она в разы хуже. А вот вторая часть в разы лучше и первой, и Reach.
Страйкбол никто не отменял, или тебе принципиально убивать?