Тактическая ролевая игра Ash of Gods: Redemption выйдет на консолях в следующем месяце

Компания «Бука» совместно с издательством Ravenscourt Games выпустят тактическую пошаговую RPG Ash of Gods: Redemption на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch 31 января 2020 года.

Сообщается, что игра студии AurumDust ранее уже выходила в Steam в 2018 году, собрав сотни положительных отзывов благодаря увлекательному геймплею, глубокому нелинейному сюжету и потрясающей музыке. Владельцы консолей смогут приобрести полностью локализованную игру как в цифровом, так и в физическом издании.

Цитата

Ash of Gods: Redemption — это тактическая пошаговая ролевая игра с богатым лором и глубоким нелинейным сюжетом о трёх героях, толкнувшихся с мифическим древним злом. Капитан Торн Бренин, охранник Ло Фенг, писец Хоппер Роули и многие другие еще не знают, что жнецы вернулись и намереваются утопить мир в крови, чтобы пробудить спящих богов... Повествование может меняться в любой момент в зависимости от выбора игрока, иногда приводя к смерти персонажей. Однако это не приведет к окончанию игры — напротив, история продолжается без героя, но учитывает его решения и последствия гибели в будущих событиях. И даже не надейтесь пройти игру с помощью единой тактики или непобедимого состава команды — искусственный интеллект Ash of Gods: Redemption адаптируется к вашему стилю игры и заставит действовать хитрее! Графика полностью нарисована вручную с использованием съемки реальных актеров, что позволило создать по-настоящему живые и полные деталей анимации. Атмосферности игре добавляет оригинальный саундтрек от авторов музыки из The Witcher, Bulletstorm и Shadow Warrior.

Заявленные особенности проекта:

  • Глубокий нелинейный сюжет: три героя с уникальными судьбами, моралью и целями. Действительно нелинейная история с семью принципиально разными концовками.
  • Проработанная боевая система: искусственный интеллект игры адаптируется к вашему стилю боя, не давая использовать одну и ту же тактику постоянно.
  • Уникальный визуальный стиль: игра полностью нарисована вручную, а технология ротоскопирования, в которой используются съемки реальных актеров, позволила создать по-настоящему живые и полные деталей анимации.
  • Оригинальный саундтрек: результат совместной работы Адама Скорупы, Кшиштофа Вежинкевича и Михаля Целески, чьи предыдущие работы включали The Witcher, Bulletstorm, Painkiller, EVE Online, Call of Juarez и Shadow Warrior.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии: