Разработка The Wolf Among Us 2 ведется с нуля
Джейми Оттили, генеральный директор LCG Entertainment / Telltale, сообщил, что сиквел The Wolf Among Us разрабатывается с нуля.
ЦитатаМы полностью перезапустили разработку проекта. Мы поняли, что новой творческой команде лучше дать возможность начать с чистого листа.
Именно поэтому разработчики используют в качестве движка современный Unreal Engine 4.
Оттили также подчеркнул, что надеется заманить в студию AdHoc еще больше бывших сотрудников почившей Telltale, но когда и как именно это произойдет не сообщается.
Напомним, что анонс игры состоялся в ходе The Game Awards. Релиз намечен на 2021 год в Epic Store.
16.12.2019 1 Второй сезон The Wolf Among Us выйдет не раньше 2021 года
в 13:55 18 дек 2019
Игровые новости
Теги:
wolf among us
Хорошо, что не Unity и не свой Telltale Tool.
А я за старый движок. Выглядел хорошо — а больше игре не требовалось.
А с UE4 могут накосячить с оптимизацией.
Честно говоря, не очень понятно, зачем графическим новеллам сложный шутерный движок...
Ну когда они обновили свой движок в Бэтмене, оптимизация хромала на обе ноги. Так что я бы тут поспорил.
Unreal Engine, по сути, сейчас универсальный, как и Unity. На этом движке много и приключенческих игр вышло, и были новеллы, да даже платформеры с викторинами выходили.
Да это очевидно, не понятно что такого они хотят реализовать, для чего им не хватило возможностей старого движка...