Разработка The Wolf Among Us 2 ведется с нуля

Джейми Оттили, генеральный директор LCG Entertainment / Telltale, сообщил, что сиквел The Wolf Among Us разрабатывается с нуля.

135511-2019-12-13-image-16.jpg

Цитата

Мы полностью перезапустили разработку проекта. Мы поняли, что новой творческой команде лучше дать возможность начать с чистого листа.

Именно поэтому разработчики используют в качестве движка современный Unreal Engine 4. 

Оттили также подчеркнул, что надеется заманить в студию AdHoc еще больше бывших сотрудников почившей Telltale, но когда и как именно это произойдет не сообщается. 

Напомним, что анонс игры состоялся в ходе The Game Awards. Релиз намечен на 2021 год в Epic Store.

16.12.2019 1 Второй сезон The Wolf Among Us выйдет не раньше 2021 года

 

james_sun в 13:55 18 дек 2019

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • pashok6798 18 дек 2019 16:53:08

    Хорошо, что не Unity и не свой Telltale Tool.

  • lordik555 18 дек 2019 19:21:22
    pashok6798 в 16:53 18 дек 2019 сказал:

    Хорошо, что не Unity и не свой Telltale Tool.

    А я за старый движок. Выглядел хорошо — а больше игре не требовалось.

    А с UE4 могут накосячить с оптимизацией.

  • Bazatron 18 дек 2019 19:40:42

    Честно говоря, не очень понятно, зачем графическим новеллам сложный шутерный движок...

  • pashok6798 18 дек 2019 20:31:23
    lordik555 в 19:21 18 дек 2019 сказал:

    А я за старый движок. Выглядел хорошо — а больше игре не требовалось.

    А с UE4 могут накосячить с оптимизацией.

    Ну когда они обновили свой движок в Бэтмене, оптимизация хромала на обе ноги. Так что я бы тут поспорил.

    Bazatron в 19:40 18 дек 2019 сказал:

    Честно говоря, не очень понятно, зачем графическим новеллам сложный шутерный движок...

    Unreal Engine, по сути, сейчас универсальный, как и Unity. На этом движке много и приключенческих игр вышло, и были новеллы, да даже платформеры с викторинами выходили.

  • Bazatron 19 дек 2019 20:30:07
    pashok6798 в 20:31 18 дек 2019 сказал:

    Ну когда они обновили свой движок в Бэтмене, оптимизация хромала на обе ноги. Так что я бы тут поспорил.

    Unreal Engine, по сути, сейчас универсальный, как и Unity. На этом движке много и приключенческих игр вышло, и были новеллы, да даже платформеры с викторинами выходили.

    Да это очевидно, не понятно что такого они хотят реализовать, для чего им не хватило возможностей старого движка...

  • Оставить комментарий