Первые впечатления журналистов от превью и новые подробности о Doom Eternal
Вчера спало эмбарго на публикацию своих впечатлений от превью-версии шутера Doom Eternal.
Журналисты остались очень довольны игрой. Они отмечают похорошевшую графику, удачные геймплейные изменения и отличный дизайн уровней. Кое-кто называет проект «идеальным продолжением».
Кроме того, некоторые подробности об игре:
Цитата
- У игрока будет собственная база — Крепость Рока. Это замок, расположенный на орбите земли.
- К началу игры Земля захвачена демонами на 60%.
- Главная цель игрока — найти и убить Повелителей Ада.
- Игрокам придется решать головоломки (чтобы открыть дверь или добраться до нужного места).
- Почти на всех уровнях есть свой босс.
- О мультиплеере и пострелизном контенте расскажут ближе к релизу игры.
- Огнемет очень пригодится в суровых потасовках.
- Чтобы выжить, необходимо постоянно двигаться.
- Крюк очень пригодится для быстрого перемещения по уровням.
- Можно прокачивать не только оружие, но также броню и здоровье.
- Руны дают дополнительные способности.
- При убийстве врага бензопилой игрок получит дополнительные патроны, при убийстве огнеметом — дополнительную броню.
- В игре есть три гитары: первая из плоти и костей, вторая в стиле клинка главного героя, третья в стиле его брони.
- Максимальный уровень сложности (у главного героя будет только одна жизнь) будет доступен с самого начала.
- Уровни выглядят очень разнообразными и масштабными.
- В игре по-прежнему будет много секретов.
- Причинить вред игроку могут не только враги, но и окружение (например, огонь из труб).
в 09:24 22 янв 2020
Игровые новости
Теги:
doom
Новости и статьи по тегам:
- 16 В сеть утек релизный трейлер дополнения The Ancient Gods, Part One для Doom Eternal
- 24 Doom Eternal успешно стартовал в Steam
- 110 Digital Foundry назвала Cyberpunk 2077 самой красивой игрой 2020 года
- 65 Для Doom Eternal вышел патч 6.66
- 7 id Software исполнилось 30 лет
- 1 Продажи игр и консолей значительно увеличились из-за карантина
Нет, ну это ни в одни ворота. Срочно понизить уровень захваченности Земли до 30%!
1)База. Хаб добавят. Великолепно)
2) Демоны... Они заполонили... Неплохое начало. Типа теперь веселуха на Земле. Может дизайн уровней поразнообразней будет.
3) Финальный босс. Главная цель известна сначала. Прям олдскул. Хорошо это или плохо хз.
4) Головоломки. Может быть как хорошо так и плохо - главное не перестараться с мозговоломками.
5) Боссы. Такая полезная, но простая вещь. Хорошо, что догадались.
6) Мультиплеер. пусть будет
7) Огнемет. ок +1 обилка
8) Мобильность. Ну естественна)
9) Крюк. Ну а для чего еще?
10) Прокачка. Да, да. В первую играли.
11) Руны. Получение абилок, проходя сюжет. Где я это мог не видеть?
12) Разные убийства. Знаем. Посмотрим как это приживется.
13) Гитары…
14) Уровень слож. Железная воля для гурманов. Сложность-аппендикс
15) Уровни. Разнообразие круто, масштабность сомнительно.
16) Секреты. На любителя - было бы что искать.
17) Ловушки. Ну ок.
Обычная реализация уже известных идей. Ничего особенного (а может и не надо).
Посмотрел свежее видео на трубе. Очень бодро и можно будет играть за демонюгу. Кажется, за Ревенанта.
Ревенанта, Манкубуса и Котлетку (коричневый Какодемон, который черепа выпускает)
Но, судя по инфе, что о мультиплеере расскажут потом, могут все полностью переработать. Данный режим выглядел довольно странно, как по мне.
Только за Ревенанта по сети можно было сыграть и в первом Думе.
Слышал что HUD можно будет менять, т.к. эта вырвиглазная палитра, на мой взгляд, не особо подходит для адского шутера. Ещё бы реализма добавили, а то все эти летающие платформы и полумультяшная графика смотрится не очень страшно. А в остальном всё осталось на уровне, заданном DOOM 2016 года.
Ээээ, огнемёт против тварей из ада?!
Эту Котлетку зовут Элементаль Боли (Elemental of Pain).
Именно!
Что все так носятся с Этим DOOM не понимаю, играл еще первые части, может старею))) но прошлую DOOM я еле еле осилил, скушная, пустая, все сводиться к одному просто бежишь стреляешь. Да Красиво все, но пустая. Сколько инфы смотрел по этой часте все тоже самое. Даже сравнить игру не с чем особо, ничего в голову не приходит( Где было бы просто пустые локации заполненные мобами.)
А я, как раз, в последнем трейлере обратил внимание на то, что сюжету в новой игре будет уделено гораздо больше времени и он, возможно, будет уже не такой пустой как в предыдущих играх)
А так, вообще, Думец — это крутой драйвовый шутан, где интересно отстреливать тонны нечисти. В оригинальных первых частях, к тому-же, был кооператив что возносило уничтожение монстров на совершенно новый уровень.
Плюс, перезапуск в коем-то веке, немного возродил старый добрый геймплей типа двигайся-стреляй (после тонн шутеров на консолях, где все сводилось к: перекатился, сел за укрытие и играешь в тир).
Не то чтобы я претендовал на сакральные знания вселенной. Мое владение предметом ограничивается многократным прохождением 1-2-Final и разовым прохождением перезапуска 2016... Но нахуа в Думе гитары?
А это все ок? Не смущает?
iWaNN, смущает) Просто я эту картинку не видел до этого момента. Мдя… Но если дудец воспринимается как слегка стремный скинчик для мультиплейера, то с гитарами в мясном шутане все равно вопрос остается открытый.
Пока что смущают все эти изрядные попрыгушки.