Owlcat Games запустила краудфандинговую кампанию для ролевой игры Pathfinder: Wrath of the Righteous
Отечественная студия Owlcat Games продолжает эксплуатировать франшизу Pathfinder.
В частности, разработчики запустили новую краудфандинговую кампанию на создание игры Pathfinder: Wrath of the Righteous. Игрокам обещаны 21 класс с 5 архетипами для каждого из них; «тысячи заклинаний, умений и способностей»; «стратегический слой», который будет дополнением к CRPG и который позволит «собирать войска, укреплять свою крепость и распоряжаться собственными армиями, дабы отражать демоническое вторжение и добывать могущественные артефакты»; нелинейная и насыщенная история с необходимостью делать непростой выбор; огромный игровой мир с возможностью вращать камеру на 360 градусов.
В данный момент из запрошенных 300 тысяч долларов собрано почти 100 тысяч, и эта цифра стремительно растет.
Новости и статьи по тегам:
- 1 Разработчики Shenmue 3 добавят в игру интеллектуальную боевую систему
- 10 Представлены первые скриншоты и детали научно-фантастической 2,5D-адвенчуры Sense: A Cyberpunk Story
- 4 Фэнтезийная ролевая игра The Waylanders собрала на Kickstarter больше необходимой суммы в 150 тысяч долларов
- 7 Авторы Pathfinder: Wrath of the Righteous собрали 1 миллион долларов на Kickstarter за неделю
- 7 Kickstarter закрыл кампанию амбициозного проекта RAW за день до успешного завершения, разработчики обвинили владельцев площадки в непрофессионализме
- 13 Тизер отечественной олдскульной RPG Encased
Была же уже новость?
Хэштег НЕОБУЧАЕМЫЕ.
А я напоминаю обзоры на Pathfinder Kingmaker через месяц после релиза:
Через 8 месяцев после релиза:
Через 16 месяцев после релиза (Январь 2020-го):
Была новость о том, что они собираются запустить кампанию. Эта — о том, что кампанию они запустили.
7 Студия Owlcat Games работает над сиквелом Pathfinder: Kingmaker
@0wn3df1x
Игра то хорошая.
Я вообще поражаюсь как они это делают. В игре, которая вышла почти полтора года назад, за месяц натекает по 50 тем про баги, которые ломают не только дополнительные задания, но и сюжетку (За всё время больше 6000 тем про баги на форуме про баги):
А на кикстартере аншлаг по сборам.
Игра то хорошая, но до ума её так и не довели. Я понимаю, когда через какой-то срок в игре остаются глитчи, минимальные баги, но когда спустя такое время нельзя все дополнительные задания нормально пройти, а иногда и сюжетку, - это уже фиг знает что за отношение.
Честно говоря, хз откуда *теперь* то столько?
Проходил после глобалпатчка полгода назад с нуля — нет там особо ничего.
Мелочёвка — бывает, но не с квестами связанная.
Хотя, за счёт обилия подклассов, навыков и механик, понять, правильно ли всё просчитывается во время очередного мясного боя — практически нереально.
На мой взгляд, главный косяк — в самой системе. Им бы старые классы балансить, а они всё новые и новые вводят...
м-да, если запустят сборы на новую часть Шенму, тоже может аншлаг быть. Люди действительно ничему не учатся.
Просто пацаны выше головы прыгнули, решив настолку напрямую перенести на РС, ничего не упрощая.
Такое даже Биотвари себе не позволяли, в лучшие годы.
году в 25-м можно и поиграть
Столько ж не живут.
@SerGEAnt тогда не судьба
Игра понравилась, кину им денежку небольшую.
Забавно, что я проходил ее в течении месяца с лишним после релиза и смог пройти до финала (чуть хуже лучшей концовки) не особо заморачиваясь с переигровкой сохранений (тупо не словил не одного бага в заданиях). Да багов было море, но я бы не сказал, что они крупные, скорее крупными были косяки в балансе, но и настройка была гибкая — больше бесили очееень и очень долгие загрузки, а при невероятной рандомности боев они могли быть весьма и весьма частыми. При этом я прошел все основные и дополнительные задания, что нашел Хотя, с этим тоже были косяки ()мне лично не попались, но мой знакомый один такой словил, дождался патча и прошел), но я не думаю, что стоит основывать свои предположения о кол-ве багов по теме на форуме. В любом случае, даже тем кто поставил отрицательный отзыв сюжет в целом понравился, так что я не вижу, почему бы компания на кикстартере не должна быть успешной. Тем более, что до этого они сделали игру только своими силами, а при помощи комьюнити сделать релиз более стабильным — проще, уже не надо с релизом спешить и вываливать сырой проект, потому что кончаются деньги.
Я надеюсь на возможность пошаговых боев.
Ну, скажем так, в прошлый раз они сделали релиз “более стабильным” как раз “с помощью комьюнити”.
Игра может и хорошая, но то состояние, в каком она вышла в релиз и находилась ещё минимум полгода, да в принципе и находится сейчас, должно в принципе отговаривать людей от каких-то ранних вложений. Особенно учитывая, что отвечающие за техническую часть не поменялись вообще. В тот раз я сделал предзаказ самой дорогой версии багфайндера патчмейкера, у меня за 82 часа игры она настолько забговалась, что я не только не мог треть дополнительных заданий пройти или закончить, но и сюжет пройти в целом. Сюжет стал проходимым где-то через месяц после релиза, а до этого даже ачивка о прохождении оставалась невзятой никем. Поэтому я решил, что больше им заранее ни копейки ни занесу, и куплю только если через месяц после релиза там не будет жалоб на баги в заданиях. Если же они будут - через полгода. Если будут и через полгода - через год, и так далее. Я до сих пор не решаюсь игру пройти по второму разу, потому что мне тех 82 часов на всю жизнь хватило, я такого обилия багов за свою жизнь не встречал никогда, даже в игре братки 2004-го года, которая была тем ещё багодромом.
Есть мод на пошаговые бои Turn-Based Combat (на nexus)
Уже 324,813 набрали на текущий момент, вообщем ждем качественный продукт, я надеюсь.
Я прямо на релизе игру проходил. Ни одного сколь-нибудь ощутимого бага не встретил. Разве только персонаж один стоял на локации и не уходил по квесту на другую. Я подумал: вот он, мой первый баг. Так нифига, этот же непись ждал меня в назначенном квестом месте.
Меньше слушайте пропагандистскую херню и всяких дураков с кривыми сборками.