Скриншоты и 7 минут геймплея из отмененного StarCraft: Ghost

Журналисты обратили внимание на появление в сети полноценных скриншотов и даже геймплейного видео из отмененного экшена StarCraft: Ghost

 Сообщается, что саму версию удалось загрузить с девкита Xbox на модифицированном Xbox 360. 

Напомним, что разработка проекта началась еще в середине 2001 года и впоследствии постоянно откладывалась. В итоге Blizzard заморозила игру на неопределенный срок в 2006-ом. 

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • gobix 17 фев 2020 13:14:54

    Зря отменили. Просто надо было перенести на 2020 и выпустить вместе с WC Reforged — они стоят друг друга:laugh:

  • Бэйдлинг 17 фев 2020 13:19:09

    Это могло бы быть классикой, на равне с Метроид, в своё время очень ждал эту игру. Эх, кажется это было ноль лет назад….

  • Frost-Nick 17 фев 2020 13:30:52

    Что ж этот нуб так херово играет? Я понимаю геймпад, но не настолько же всё плохо. Он как будто шутер от третьего лица и геймпад впервые в жизни видит.

  • lordik555 17 фев 2020 13:44:29
    Бэйдлинг в 13:19 17 фев 2020 сказал:

    Это могло бы быть классикой, на равне с Метроид, в своё время очень ждал эту игру. Эх, кажется это было ноль лет назад….

    Если интересна данная стилистика то могу посоветовать обратить внимание на Ghost 1.0. Правда жанр совсем другой — метроидвания.

    Ещё ходят слухи, что есть вероятность, что скоро выложят билд игры. А потом того гляди и фанаты запилят свою версию.

  • iWaNN 17 фев 2020 13:45:33
    Frost-Nick в 13:30 17 фев 2020 сказал:

    Что ж этот нуб так херово играет? Я понимаю геймпад, но не настолько же всё плохо. Он как будто шутер от третьего лица и геймпад впервые в жизни видит.

    Очень похоже, что прицеливание работает с клавиатуры :D

    lordik555 в 13:44 17 фев 2020 сказал:

    Ещё ходят слухи, что есть вероятность, что скоро выложят билд игры. А потом того гляди и фанаты запилят свою версию.

    На редакторе SC2 можно спокойно было уже очень давно подобную игру запилить — но вроде так и не сделали. Предполагаю, что подобная игра тем, кто любит вселенную СтарКрафт, просто не интересна)

    Видео с презентации редактора от самих Близзов, чтоб не возникало вопросов о его возможностях:

  • Бэйдлинг 17 фев 2020 13:49:05
    lordik555 в 13:44 17 фев 2020 сказал:

    Если интересна данная стилистика то могу посоветовать обратить внимание на Ghost 1.0. Правда жанр совсем другой — метроидвания.

    Ещё ходят слухи, что есть вероятность, что скоро выложят билд игры. А потом того гляди и фанаты запилят свою версию.

    Спасибо.

  • lordik555 17 фев 2020 13:50:13
    iWaNN в 13:45 17 фев 2020 сказал:

    На редакторе SC2 можно спокойно было уже очень давно подобную игру запилить — но вроде так и не сделали. Предполагаю, что подобная игра тем, кто любит вселенную СтарКрафт, просто не интересна)

    В Dreams’е запилят :D

    5 Пользователь создал аналог Fallout 4 в Dreams

  • iWaNN 17 фев 2020 13:58:04
    lordik555 в 13:50 17 фев 2020 сказал:

    В Dreams’е запилят :D

    О том и говорю — былоб кому нужно, давно бы сделали) Да еще и графику делать вообще не надо, если пилить в редакторе SC2 :D

    Дрим этот, кстати, вызывает пока много вопросов в качестве законченности игр. Запилить локацию и подобный фаллуту графоуни для приколу на карту с игровым процессом на полчасика и совсем другое — убить годы жизни на полноценную игру :D Лучше уж их убивать там, где ты действительно сможешь создать свою игру да еще и продать ее (в Дрим наверняка это будет сделать очень трудно).

  • Outcaster 17 фев 2020 14:01:50
    Frost-Nick в 13:30 17 фев 2020 сказал:

    Я понимаю геймпад, но не настолько же всё плохо. Он как будто шутер от третьего лица и геймпад впервые в жизни видит.

    А ты играл на ПС2 или оригинальном Иксбоксе? там, в принципе, было не очень с управлением со свободной камерой, если сравнивать с современными играми. И особенно у ранних игр. а это вообще билд 2002 года. то есть краеугольные игры, типа Принца Персии, Сплинтер Целла и РЕ4 ещё не вышли, с которых потом все стали массово копировать управление. Это только в седьмом поколении научились делать нормальное управление.

  • iWaNN 17 фев 2020 14:04:00
    Outcaster в 14:01 17 фев 2020 сказал:

    А ты играл на ПС2 или оригинальном Иксбоксе? там, в принципе, было не очень с управлением со свободной камерой, если сравнивать с современными играми. И особенно у ранних игр. а это вообще билд 2002 года. то есть краеугольные игры, типа Принца Персии, Сплинтер Целла и РЕ4 ещё не вышли, с которых потом все стали массово копировать управление. Это только в седьмом поколении научились делать нормальное управление.

    Да конечно — наверняка механики просто не подключены как следует. Кривой билд где даже геймпад нельзя подрубить и управление прицелом осуществляется со стрелок на клавиатуре :D

  • POW2208 17 фев 2020 14:06:26

    Как бишь ее? Почем-то испытывал неприязнь к этому персонажу, хотелось чтобы ее завалил кто) Таким образом, пусть и с запозданием, но мое желание удовлетворено)

  • iWaNN 17 фев 2020 14:55:13
    POW2208 в 14:06 17 фев 2020 сказал:

    Как бишь ее? Почем-то испытывал неприязнь к этому персонажу, хотелось чтобы ее завалил кто) Таким образом, пусть и с запозданием, но мое желание удовлетворено)

    Нова Терра :D А вообще в SC2 в кооп режиме она часто дохнет. Правда может моментально возродиться за 500 минералов… и сдохнуть еще раз… и еще раз… вообщем ты понял :D

  • Frost-Nick 17 фев 2020 17:48:40
    Outcaster в 14:01 17 фев 2020 сказал:

    РЕ4 ещё не вышли, с которых потом все стали массово копировать управление.

    RE 4 мне снится в страшных снах. Из всей серии только его на геймпаде и прошел. Был немного в шоке от того, что там есть кнопка развернуться на 180 градусов.

  • Ленивый 17 фев 2020 17:55:02
    Frost-Nick в 17:48 17 фев 2020 сказал:

    Был немного в шоке от того, что там есть кнопка развернуться на 180 градусов.

    А в RE3 от этой кнопки был не в шоке значит? Кстати кому как, но мне RE1-3, Зиро, Вероника на паде удобней проходить.

  • Outcaster 17 фев 2020 18:04:55
    Ленивый в 17:55 17 фев 2020 сказал:

    Кстати кому как, но мне RE1-3, Зиро, Вероника на паде удобней проходить.

    смотря каком. стиками в игры с танковым управлением играть боль. как и на иксбоксовской крестовине. клава гораздо удобнее. но если есть дуалшок, у которого клавиши движения разделены, то ок.

  • Ленивый 17 фев 2020 18:27:26
    Outcaster в 18:04 17 фев 2020 сказал:

    смотря каком. стиками в игры с танковым управлением играть боль. как и на иксбоксовской крестовине. клава гораздо удобнее. но если есть дуалшок, у которого клавиши движения разделены, то ок.

    Субъективно, причём наглухо. Это не файтинг и мне к примеру на цельной крестовине удобней, да в принципе и стики тоже никаких проблем не вызывают.

  • Alrs 17 фев 2020 19:29:28

    Человек, который анимацию главной героини пилил, он пробовал в такой позе стоять, интересно?

  • lordik555 17 фев 2020 19:31:28
    Alrs в 19:29 17 фев 2020 сказал:

    Человек, который анимацию главной героини пилил, он пробовал в такой позе стоять, интересно?

    2001 год Карл, 2001!

  • Alrs 17 фев 2020 19:32:59
    lordik555 в 19:31 17 фев 2020 сказал:

    2001 год Карл, 2001!

    Ну, это не настолько давно, чтобы люди ещё не эволюционировали в прямоходящих.

  • AthenaMyGoddess 17 фев 2020 20:29:55

    Отдать азиатам права на Призрака и они из нее фансервисную конфету сделают.

    Alrs в 19:32 17 фев 2020 сказал:

    Ну, это не настолько давно, чтобы люди ещё не эволюционировали в прямоходящих.

    Она эт самое, как мышь:

    mi0-768x490.jpg

  • lordik555 17 фев 2020 20:33:15
    AthenaMyGoddess в 20:29 17 фев 2020 сказал:

    Отдать азиатам права на Призрака и они из нее фансервисную конфету сделают.

    Выйди бы она тогда, когда были настоящие Blizzard — наверно была бы пушка.

    А сейчас будет очередной кхе Owe, кхе The Div, кхе Fort, ну, вы поняли :)

  • Bazatron 17 фев 2020 20:58:30
    iWaNN в 13:45 17 фев 2020 сказал:

    На редакторе SC2 можно спокойно было уже очень давно подобную игру запилить — но вроде так и не сделали. Предполагаю, что подобная игра тем, кто любит вселенную СтарКрафт, просто не интересна)


    Интересна, просто её разработка никогда не отбилась бы. У неё целевая аудитория — узкий круг внутри узкого круга.
    Подозреваю, что Близы отменили Ghost именно в тот момент, когда посмотрели на продажи Command & Conquer: Renegade.
    К слову, Tiberium то так же отменили в итоге.

  • iWaNN 18 фев 2020 11:04:49
    Bazatron в 20:58 17 фев 2020 сказал:

    Интересна, просто её разработка никогда не отбилась бы. У неё целевая аудитория — узкий круг внутри узкого круга.

    Ну я просто назвал это более кратко :D

  • allyes 18 фев 2020 12:20:20
    Frost-Nick в 17:48 17 фев 2020 сказал:

    RE 4 мне снится в страшных снах.

    Чёй та? Одна из лучших серий сериала. По мне — лучшая. Управление — эталон сурвайхороров.

  • Frost-Nick 18 фев 2020 13:03:42
    Ленивый в 17:55 17 фев 2020 сказал:

    А в RE3 от этой кнопки был не в шоке значит?

    Нет. Это же не шутер от третьего лица, да и играл я в него в где-то в 2000 году. У меня личному компу только год был. Какие там геймпады :)

    allyes в 12:20 18 фев 2020 сказал:

    Чёй та? Одна из лучших серий сериала. По мне — лучшая. Управление — эталон сурвайхороров.

    Да из-за управления на геймпаде. Помню, как же сложно было выстрелами летящие в себя топоры отбивать. Сразу вспоминаю управления боевыми мехами. Башня отдельно, ноги отдельно :)

  • iWaNN 18 фев 2020 13:08:14
    allyes в 12:20 18 фев 2020 сказал:

    Чёй та? Одна из лучших серий сериала. По мне — лучшая. Управление — эталон сурвайхороров.

    На ПК там управление прицелом было с крестовины :D

  • Ленивый 18 фев 2020 13:30:57
    Frost-Nick в 13:03 18 фев 2020 сказал:

    Да из-за управления на геймпаде. Помню, как же сложно было выстрелами летящие в себя топоры отбивать. Сразу вспоминаю управления боевыми мехами. Башня отдельно, ноги отдельно :)

    Там стрельба только стоя на месте — какие ноги отдельно. А пад я покупал наверно раза в 2 дешевле игры:)

  • allyes 18 фев 2020 13:31:44
    Frost-Nick в 13:03 18 фев 2020 сказал:

    Да из-за управления на геймпаде

    iWaNN в 13:08 18 фев 2020 сказал:

    На ПК там управление прицелом было с крестовины

    У меня было 2 версии RE4. Самая первая, ПК 2007, в неё играл на паде Saitek P880, там была проблема с распознаванием стиков. Потом подключил проводной пад Xbox360. Все хорошо, но в версию для ПК не завезли его полную поддержку — кнопки не отображались, а для qte это жопа. Версия Ultimate HD Edition в управлении на паде Xbox360 идеальна.

  • Ленивый 18 фев 2020 13:38:45
    allyes в 13:31 18 фев 2020 сказал:

    Самая первая, ПК 2007, в неё играл на паде Saitek P880, там была проблема с распознаванием стиков.

    Разве там была такая проблема? В настройках тип выбрать и всё, подхватывало любой дешмано-китайский дуалшок (румблепад2 от логитеха тоже норм работал).

  • allyes 18 фев 2020 13:43:01
    Ленивый в 13:38 18 фев 2020 сказал:

    Разве там была такая проблема?

    Мой Сайтек поймал её. Но пад от Майков поправил дело. А потом народ к нему для кнопок и виброотдачи моды подогнал.

  • Ленивый 18 фев 2020 13:53:53
    allyes в 13:43 18 фев 2020 сказал:

    Мой Сайтек поймал её. Но пад от Майков поправил дело. А потом народ к нему для кнопок и виброотдачи моды подогнал.

    Ну хз, всегда думал что для стиков тогда было 2 стандарта: бокс и остальные (щас проблема играть в старые не рассчитанные под бокс, камера крутится или упарывается в небо)

    Моды не в курсе, ко времени RE4 циферки на паде у меня были стёрты:). А вибро мне не надо, я из падов моторы выкидываю — даже щас из боксовских лишний, бесполезный вес для меня.

  • allyes 18 фев 2020 14:07:28
    Ленивый в 13:53 18 фев 2020 сказал:

    Ну хз, всегда думал что для стиков тогда было 2 стандарта: бокс и остальные

    Точнее, XInput и DirectInput. Проблема была в том, что разрабы тогда только начали добавлять в игры поддержку XInput(xbox360). DirectInput был главным алгоритмом ввода\вывода. И то. Иногда даже DirectInput-пады давали сбои.

  • Ленивый 18 фев 2020 14:28:01

    @allyes Да, я про это. В настройках Резика 4 был выбор между ними — вероятно что с дровами пада было не так.

  • Outcaster 18 фев 2020 15:54:30

    @allyes ну там всё равно управление хоть и лучше, чем во многих играх того поколения, но всё равно специфичное. Целиться левым стиком не самое интуитивное действие после современных раскладок с использованием правого стика

  • Frost-Nick 18 фев 2020 16:38:21
    Ленивый в 13:53 18 фев 2020 сказал:

    А вибро мне не надо, я из падов моторы выкидываю — даже щас из боксовских лишний, бесполезный вес для меня.

    o_O

  • Ленивый 18 фев 2020 16:43:38
    Frost-Nick в 16:38 18 фев 2020 сказал:

    o_O

    Пад действительно легче:)

  • Frost-Nick 18 фев 2020 18:15:05

    @Ленивый Да я знаю. Всякие в наличии есть. С вибро, без неё, с вентиляторами, без него :wink:

    7b32e5d419feb3921de63761e28496f2.jpg

  • Оставить комментарий