Who would have thought a month ago that Starcraft Ghost would leak in some form?
Скриншоты и 7 минут геймплея из отмененного StarCraft: Ghost
Журналисты обратили внимание на появление в сети полноценных скриншотов и даже геймплейного видео из отмененного экшена StarCraft: Ghost.
Сообщается, что саму версию удалось загрузить с девкита Xbox на модифицированном Xbox 360.
Напомним, что разработка проекта началась еще в середине 2001 года и впоследствии постоянно откладывалась. В итоге Blizzard заморозила игру на неопределенный срок в 2006-ом.
в 12:58 17 фев 2020
Новости и статьи по тегам:
- 3 Отечественная студия Cracked Heads Games разрабатывает хоррор Silver Chains
- 13 Почти 25 минут разнообразного геймплея Shenmue 3
- 21 Еще 40 минут геймплея из Days Gone
- 4 25 минут геймплея из Shadow of the Tomb Raider на максимальном уровне сложности
- 14 Полчаса геймплея из пиратского экшена Skull and Bones
- 1 Disney выпустит сериал-приквел к «Изгою-один: Звездные войны. Истории»
Зря отменили. Просто надо было перенести на 2020 и выпустить вместе с WC Reforged — они стоят друг друга
Это могло бы быть классикой, на равне с Метроид, в своё время очень ждал эту игру. Эх, кажется это было ноль лет назад….
Что ж этот нуб так херово играет? Я понимаю геймпад, но не настолько же всё плохо. Он как будто шутер от третьего лица и геймпад впервые в жизни видит.
Если интересна данная стилистика то могу посоветовать обратить внимание на Ghost 1.0. Правда жанр совсем другой — метроидвания.
Ещё ходят слухи, что есть вероятность, что скоро выложят билд игры. А потом того гляди и фанаты запилят свою версию.
Очень похоже, что прицеливание работает с клавиатуры
На редакторе SC2 можно спокойно было уже очень давно подобную игру запилить — но вроде так и не сделали. Предполагаю, что подобная игра тем, кто любит вселенную СтарКрафт, просто не интересна)
Видео с презентации редактора от самих Близзов, чтоб не возникало вопросов о его возможностях:
Спасибо.
В Dreams’е запилят
5 Пользователь создал аналог Fallout 4 в Dreams
О том и говорю — былоб кому нужно, давно бы сделали) Да еще и графику делать вообще не надо, если пилить в редакторе SC2
Дрим этот, кстати, вызывает пока много вопросов в качестве законченности игр. Запилить локацию и подобный фаллуту графоуни для приколу на карту с игровым процессом на полчасика и совсем другое — убить годы жизни на полноценную игру Лучше уж их убивать там, где ты действительно сможешь создать свою игру да еще и продать ее (в Дрим наверняка это будет сделать очень трудно).
А ты играл на ПС2 или оригинальном Иксбоксе? там, в принципе, было не очень с управлением со свободной камерой, если сравнивать с современными играми. И особенно у ранних игр. а это вообще билд 2002 года. то есть краеугольные игры, типа Принца Персии, Сплинтер Целла и РЕ4 ещё не вышли, с которых потом все стали массово копировать управление. Это только в седьмом поколении научились делать нормальное управление.
Да конечно — наверняка механики просто не подключены как следует. Кривой билд где даже геймпад нельзя подрубить и управление прицелом осуществляется со стрелок на клавиатуре
Как бишь ее? Почем-то испытывал неприязнь к этому персонажу, хотелось чтобы ее завалил кто) Таким образом, пусть и с запозданием, но мое желание удовлетворено)
Нова Терра А вообще в SC2 в кооп режиме она часто дохнет. Правда может моментально возродиться за 500 минералов… и сдохнуть еще раз… и еще раз… вообщем ты понял
RE 4 мне снится в страшных снах. Из всей серии только его на геймпаде и прошел. Был немного в шоке от того, что там есть кнопка развернуться на 180 градусов.
А в RE3 от этой кнопки был не в шоке значит? Кстати кому как, но мне RE1-3, Зиро, Вероника на паде удобней проходить.
смотря каком. стиками в игры с танковым управлением играть боль. как и на иксбоксовской крестовине. клава гораздо удобнее. но если есть дуалшок, у которого клавиши движения разделены, то ок.
Субъективно, причём наглухо. Это не файтинг и мне к примеру на цельной крестовине удобней, да в принципе и стики тоже никаких проблем не вызывают.
Человек, который анимацию главной героини пилил, он пробовал в такой позе стоять, интересно?
2001 год Карл, 2001!
Ну, это не настолько давно, чтобы люди ещё не эволюционировали в прямоходящих.
Отдать азиатам права на Призрака и они из нее фансервисную конфету сделают.
Она эт самое, как мышь:
Выйди бы она тогда, когда были настоящие Blizzard — наверно была бы пушка.
А сейчас будет очередной кхе Owe, кхе The Div, кхе Fort, ну, вы поняли
Интересна, просто её разработка никогда не отбилась бы. У неё целевая аудитория — узкий круг внутри узкого круга.
Подозреваю, что Близы отменили Ghost именно в тот момент, когда посмотрели на продажи Command & Conquer: Renegade.
К слову, Tiberium то так же отменили в итоге.
Ну я просто назвал это более кратко
Чёй та? Одна из лучших серий сериала. По мне — лучшая. Управление — эталон сурвайхороров.
Нет. Это же не шутер от третьего лица, да и играл я в него в где-то в 2000 году. У меня личному компу только год был. Какие там геймпады
Да из-за управления на геймпаде. Помню, как же сложно было выстрелами летящие в себя топоры отбивать. Сразу вспоминаю управления боевыми мехами. Башня отдельно, ноги отдельно
На ПК там управление прицелом было с крестовины
Там стрельба только стоя на месте — какие ноги отдельно. А пад я покупал наверно раза в 2 дешевле игры
У меня было 2 версии RE4. Самая первая, ПК 2007, в неё играл на паде Saitek P880, там была проблема с распознаванием стиков. Потом подключил проводной пад Xbox360. Все хорошо, но в версию для ПК не завезли его полную поддержку — кнопки не отображались, а для qte это жопа. Версия Ultimate HD Edition в управлении на паде Xbox360 идеальна.
Разве там была такая проблема? В настройках тип выбрать и всё, подхватывало любой дешмано-китайский дуалшок (румблепад2 от логитеха тоже норм работал).
Мой Сайтек поймал её. Но пад от Майков поправил дело. А потом народ к нему для кнопок и виброотдачи моды подогнал.
Ну хз, всегда думал что для стиков тогда было 2 стандарта: бокс и остальные (щас проблема играть в старые не рассчитанные под бокс, камера крутится или упарывается в небо)
Моды не в курсе, ко времени RE4 циферки на паде у меня были стёрты. А вибро мне не надо, я из падов моторы выкидываю — даже щас из боксовских лишний, бесполезный вес для меня.
Точнее, XInput и DirectInput. Проблема была в том, что разрабы тогда только начали добавлять в игры поддержку XInput(xbox360). DirectInput был главным алгоритмом ввода\вывода. И то. Иногда даже DirectInput-пады давали сбои.
@allyes Да, я про это. В настройках Резика 4 был выбор между ними — вероятно что с дровами пада было не так.
@allyes ну там всё равно управление хоть и лучше, чем во многих играх того поколения, но всё равно специфичное. Целиться левым стиком не самое интуитивное действие после современных раскладок с использованием правого стика
Пад действительно легче
@Ленивый Да я знаю. Всякие в наличии есть. С вибро, без неё, с вентиляторами, без него