Второй дневник разработчиков амбициозной глобальной стратегии Humankind
Вслед за первым выпуском в серии видеодневников разработчиков исторической пошаговой стратегии Humankind, представившим игру с высоты птичьего полета, студия Amplitude публикует новый видеорассказ.
Цитата
Зеленые холмы, бесплодные равнины, заснеженные неприступные горы — эти и другие удивительные места планеты разработчики постарались тщательно и последовательно воплотить в игре. Ландшафты не просто ласкают взор — они являются неотъемлемой частью стратегического игрового процесса Humankind. Например, при передвижении по равнине ваше поле зрения будет ограничено, а нападение с высоты обеспечит тактическое преимущество. Кроме того, развитие поселений в различных биомах предоставит жителям доступ к различным стратегическим и иным ресурсам.
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать! Смотрите второй эпизод в серии видеорассказов от разработчиков, получивший название «Переосмысливая поверхность», и узнайте больше о ландшафтах, растительности и дикой природе, которые составляют мир игры Humankind.
Премьера стратегии запланирована на 2020 год.
Новости и статьи по тегам:
- 4 Игры внутренних студий Microsoft продолжат выходить за пределами Xbox
- 4 Crisis Core: Final Fantasy VII Reunion — первые оценки и сравнения с оригиналом
- 9 Создатель серии Assassin’s Creed рассказал о своем следующем проекте, а также продемонстрировал публике его тизер-трейлер
- 23 Ремастер Ghostbusters: The Video Game официально анонсирован
- 9 17 минут геймплея из фантастического шутера ChernobyLite
- 11 «Экранка» 2-минутного геймплея Doom Eternal на Stadia

Тоже неплохо выглядит. Можно потом глянуть.