Второй дневник разработчиков амбициозной глобальной стратегии Humankind
Вслед за первым выпуском в серии видеодневников разработчиков исторической пошаговой стратегии Humankind, представившим игру с высоты птичьего полета, студия Amplitude публикует новый видеорассказ.
Цитата
Зеленые холмы, бесплодные равнины, заснеженные неприступные горы — эти и другие удивительные места планеты разработчики постарались тщательно и последовательно воплотить в игре. Ландшафты не просто ласкают взор — они являются неотъемлемой частью стратегического игрового процесса Humankind. Например, при передвижении по равнине ваше поле зрения будет ограничено, а нападение с высоты обеспечит тактическое преимущество. Кроме того, развитие поселений в различных биомах предоставит жителям доступ к различным стратегическим и иным ресурсам.
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать! Смотрите второй эпизод в серии видеорассказов от разработчиков, получивший название «Переосмысливая поверхность», и узнайте больше о ландшафтах, растительности и дикой природе, которые составляют мир игры Humankind.
Премьера стратегии запланирована на 2020 год.
Новости и статьи по тегам:
- 4 Новые трейлеры мусоу Warriors Orochi 4 посвящены персонажам игры
- 2 Баба Яга, возвращайся домой: Джона Уика пригласили в Белоруссию
- 6 Энди Серкис озвучил одного из персонажей в Warhammer 40,000: Chaos Gate – Daemonhunters
- 14 Baldur’s Gate 3 выйдет 31 августа
- 3 NVIDIA на gamescom 2021: RTX в Dying Light 2, Battlefield 2042 в подарок и много анонсов по DLSS
- 28 В Epic Store раздали игр на 4338 долларов
Тоже неплохо выглядит. Можно потом глянуть.