Второй дневник разработчиков амбициозной глобальной стратегии Humankind
Вслед за первым выпуском в серии видеодневников разработчиков исторической пошаговой стратегии Humankind, представившим игру с высоты птичьего полета, студия Amplitude публикует новый видеорассказ.
Цитата
Зеленые холмы, бесплодные равнины, заснеженные неприступные горы — эти и другие удивительные места планеты разработчики постарались тщательно и последовательно воплотить в игре. Ландшафты не просто ласкают взор — они являются неотъемлемой частью стратегического игрового процесса Humankind. Например, при передвижении по равнине ваше поле зрения будет ограничено, а нападение с высоты обеспечит тактическое преимущество. Кроме того, развитие поселений в различных биомах предоставит жителям доступ к различным стратегическим и иным ресурсам.
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать! Смотрите второй эпизод в серии видеорассказов от разработчиков, получивший название «Переосмысливая поверхность», и узнайте больше о ландшафтах, растительности и дикой природе, которые составляют мир игры Humankind.
Премьера стратегии запланирована на 2020 год.
Новости и статьи по тегам:
- 3 Вышел бесплатный «Стартовый набор» Hitman 2
- 16 Моддер превратил Doom в один сплошной узкий коридор
- 37 Activision представила Call of Duty: Black Ops 4: без полноценной одиночной кампании, зато с Battle Royale
- 1 Новый трейлер адвенчуры про временную петлю Twelve Minutes с кастом актеров
- 5 Кадры из Half-Life 2: Episode 4 от Arkane Studios
- 1 Activision выпустила трейлер зомби-режима из Call of Duty: Black Ops 4
Тоже неплохо выглядит. Можно потом глянуть.