Второй дневник разработчиков амбициозной глобальной стратегии Humankind
Вслед за первым выпуском в серии видеодневников разработчиков исторической пошаговой стратегии Humankind, представившим игру с высоты птичьего полета, студия Amplitude публикует новый видеорассказ.
Цитата
Зеленые холмы, бесплодные равнины, заснеженные неприступные горы — эти и другие удивительные места планеты разработчики постарались тщательно и последовательно воплотить в игре. Ландшафты не просто ласкают взор — они являются неотъемлемой частью стратегического игрового процесса Humankind. Например, при передвижении по равнине ваше поле зрения будет ограничено, а нападение с высоты обеспечит тактическое преимущество. Кроме того, развитие поселений в различных биомах предоставит жителям доступ к различным стратегическим и иным ресурсам.
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать! Смотрите второй эпизод в серии видеорассказов от разработчиков, получивший название «Переосмысливая поверхность», и узнайте больше о ландшафтах, растительности и дикой природе, которые составляют мир игры Humankind.
Премьера стратегии запланирована на 2020 год.
Новости и статьи по тегам:
- 27 Mechanics VoiceOver выпустила озвучку Resident Evil 2
- 11 Сюжетный трейлер God of War Ragnarok
- 6 Xenoblade Chronicles 3 выйдет 29 июля — журналисты оценили игру на 89/100
- 1 14-минутное геймплейное видео ролевой игры про манипуляции со временем Cris Tales
- 17 Ubisoft официально анонсировала Ghost Recon: Breakpoint. За базовое издание на ПК просят 2999 рублей
- 12 8-часовое прохождение Gears of War 3 на PlayStation 3
Тоже неплохо выглядит. Можно потом глянуть.