Второй дневник разработчиков амбициозной глобальной стратегии Humankind
Вслед за первым выпуском в серии видеодневников разработчиков исторической пошаговой стратегии Humankind, представившим игру с высоты птичьего полета, студия Amplitude публикует новый видеорассказ.
Цитата
Зеленые холмы, бесплодные равнины, заснеженные неприступные горы — эти и другие удивительные места планеты разработчики постарались тщательно и последовательно воплотить в игре. Ландшафты не просто ласкают взор — они являются неотъемлемой частью стратегического игрового процесса Humankind. Например, при передвижении по равнине ваше поле зрения будет ограничено, а нападение с высоты обеспечит тактическое преимущество. Кроме того, развитие поселений в различных биомах предоставит жителям доступ к различным стратегическим и иным ресурсам.
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать! Смотрите второй эпизод в серии видеорассказов от разработчиков, получивший название «Переосмысливая поверхность», и узнайте больше о ландшафтах, растительности и дикой природе, которые составляют мир игры Humankind.
Премьера стратегии запланирована на 2020 год.
Новости и статьи по тегам:
- 12 Вышел бесплатный 8-битный платформер John Wick
- 3 В ранний доступ вышел тактический экшен Ready or Not — духовный наследник серии SWAT
- 1 Трейлер дополнения Bright Harvest для Anno 1800
- 22 Neverwinter Online празднует свою пятую годовщину
- 5 Свежий трейлер живописного платформера Planet of Lana
- 6 Рисованная метроидвания Curse of the Sea Rats собрала необходимую сумму на Kickstarter всего за 9 часов
Тоже неплохо выглядит. Можно потом глянуть.