Второй дневник разработчиков амбициозной глобальной стратегии Humankind
Вслед за первым выпуском в серии видеодневников разработчиков исторической пошаговой стратегии Humankind, представившим игру с высоты птичьего полета, студия Amplitude публикует новый видеорассказ.
Цитата
Зеленые холмы, бесплодные равнины, заснеженные неприступные горы — эти и другие удивительные места планеты разработчики постарались тщательно и последовательно воплотить в игре. Ландшафты не просто ласкают взор — они являются неотъемлемой частью стратегического игрового процесса Humankind. Например, при передвижении по равнине ваше поле зрения будет ограничено, а нападение с высоты обеспечит тактическое преимущество. Кроме того, развитие поселений в различных биомах предоставит жителям доступ к различным стратегическим и иным ресурсам.
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать! Смотрите второй эпизод в серии видеорассказов от разработчиков, получивший название «Переосмысливая поверхность», и узнайте больше о ландшафтах, растительности и дикой природе, которые составляют мир игры Humankind.
Премьера стратегии запланирована на 2020 год.
Новости и статьи по тегам:
- 15 Вышло дополнение «Последние саркорианцы» для Pathfinder: Wrath of the Righteous
- 1 Новый трейлер экшена World War Z посвящен режиму сражения PvPvE
- Блог 2 Мирный-13: новый ивент в World of Tanks, теперь со вкусом апокалипсиса
- 9 11 минут преимущественно пешего геймплея Rage 2
- 11 Новые трейлеры фильмов «Мулан» и «Черная вдова»
- 2 4 минуты геймплея из закрытой альфы тактического экшена Insurgency: Sandstorm
Тоже неплохо выглядит. Можно потом глянуть.