Второй дневник разработчиков амбициозной глобальной стратегии Humankind
Вслед за первым выпуском в серии видеодневников разработчиков исторической пошаговой стратегии Humankind, представившим игру с высоты птичьего полета, студия Amplitude публикует новый видеорассказ.
Цитата
Зеленые холмы, бесплодные равнины, заснеженные неприступные горы — эти и другие удивительные места планеты разработчики постарались тщательно и последовательно воплотить в игре. Ландшафты не просто ласкают взор — они являются неотъемлемой частью стратегического игрового процесса Humankind. Например, при передвижении по равнине ваше поле зрения будет ограничено, а нападение с высоты обеспечит тактическое преимущество. Кроме того, развитие поселений в различных биомах предоставит жителям доступ к различным стратегическим и иным ресурсам.
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать! Смотрите второй эпизод в серии видеорассказов от разработчиков, получивший название «Переосмысливая поверхность», и узнайте больше о ландшафтах, растительности и дикой природе, которые составляют мир игры Humankind.
Премьера стратегии запланирована на 2020 год.
Новости и статьи по тегам:
- 12 Новое видео Streets of Rage 4 рассказывает о художественных особенностях проекта
- 6 Вышла новая версия фанатского мода Crysis Enhanced Edition
- 16 Моддер превратил Doom в один сплошной узкий коридор
- 9 Релизный трейлер Warhammer 40,000: Shootas, Blood & Teef
- 1 Do Not Feed the Monkeys и Ancestors Legacy вышли на Nintendo Switch
- 2 «Игрушечный» космосим Starlink: Battle for Atlas выйдет на PC
Тоже неплохо выглядит. Можно потом глянуть.