Игры внутренних студий Microsoft продолжат выходить за пределами Xbox
Руководитель Мэтт Бути Xbox Game Studio заявил, что в будущем игры внутренних студий Microsoft могут появиться на PlayStation и Nintendo Switch. Правда, не все.
ЦитатаДумаю, мы это сделаем. Нужно только понять, а нужна ли игра на Switch? Или на PlayStation? Имеет ли это хоть какой-то смысл для франшизы? Другими словами, выиграет ли игра от присутствия на разных платформах в плане сетевой составляющей? Или лучше всего будет оставить ее у нас и убедиться, что наши сервисы вроде xCloud, Game Pass и Xbox Live ее достаточно поддерживают.
Бути назвал в качестве примера Minecraft, который прекрасно себя чувствует на Nintedo Switch и PlayStation. Причем серия не собирается уходить от мультиплатформы даже после того, как студию Mojang приобрела Microsoft. Новая игра во франшизе — Minecraft Dungeons — тоже выйдет на различных платформах.
Тем не менее, Microsoft не станет полностью отказываться от эксклюзивности. У конкурентов могут выходить только небольшие проекты, в то время как большие AAA-титаны вроде Forza, Halo и Sea of Thieves останутся только на Xbox (и PC).
Новости и статьи по тегам:
- 1 Авторы приключенческого экшена Wavetale рассказали обо всех художественных особенностях проекта в трех видеороликах
- 1 Несколько геймплейных роликов из Marvel’s Spider-Man
- 1 Новый ролик Shadow of the Tomb Raider посвящен супостатам
- 5 Дневник разработчиков Wasteland 3: о персонажах, персонализации и боевой системе
- 138 «Есть такие люди — геймеры»: сюжет про Call of Duty: Modern Warfare на Первом Канале
- 4 Редактор VentureBeat: Bethesda была в шаге от массовых увольнений
Лучше бы под PC они подразумевали Steam. Так мне не нравится их “магазин” Microsoft Store. Ничего не могу с собой поделать.
Так вроде звучало же заявление, что впредь все хитяры майков будут выходить и в steam.
Они обратную совместимость с ПК-клиентами очень давно сделать пытаются, и Steam в том числе. А воз и ныне там.
Может и сделают в итоге. А может и нет.