Игры внутренних студий Microsoft продолжат выходить за пределами Xbox
Руководитель Мэтт Бути Xbox Game Studio заявил, что в будущем игры внутренних студий Microsoft могут появиться на PlayStation и Nintendo Switch. Правда, не все.
ЦитатаДумаю, мы это сделаем. Нужно только понять, а нужна ли игра на Switch? Или на PlayStation? Имеет ли это хоть какой-то смысл для франшизы? Другими словами, выиграет ли игра от присутствия на разных платформах в плане сетевой составляющей? Или лучше всего будет оставить ее у нас и убедиться, что наши сервисы вроде xCloud, Game Pass и Xbox Live ее достаточно поддерживают.
Бути назвал в качестве примера Minecraft, который прекрасно себя чувствует на Nintedo Switch и PlayStation. Причем серия не собирается уходить от мультиплатформы даже после того, как студию Mojang приобрела Microsoft. Новая игра во франшизе — Minecraft Dungeons — тоже выйдет на различных платформах.
Тем не менее, Microsoft не станет полностью отказываться от эксклюзивности. У конкурентов могут выходить только небольшие проекты, в то время как большие AAA-титаны вроде Forza, Halo и Sea of Thieves останутся только на Xbox (и PC).
Новости и статьи по тегам:
- 8 Почему бы и нет: моддеры заменили Немезиса на Шрека в Resident Evil 3
- 17 Digital Foundry: Saints Row: The Third получила выдающийся ремастер
- 12 4 минуты геймплея Diablo 4 с боссом
- 5 Когда у тебя тысяча жизней: 7 минут геймплея Ghostrunner
- 7 Сборник Batman: Arkham Trilogy для современных платформ может выйти уже завтра
- 4 20 минут геймплея Diablo Immortal за все классы
Лучше бы под PC они подразумевали Steam. Так мне не нравится их “магазин” Microsoft Store. Ничего не могу с собой поделать.
Так вроде звучало же заявление, что впредь все хитяры майков будут выходить и в steam.
Они обратную совместимость с ПК-клиентами очень давно сделать пытаются, и Steam в том числе. А воз и ныне там.
Может и сделают в итоге. А может и нет.