Ubisoft выпустила демоверсию The Division 2

Ubisoft рапортовала о релизе восьмичасовой демоверсии сетевого экшена с ролевыми элементами Tom Clancy’s The Division 2.

140649-_TCTD2__The_Division_Free_Trial.j

У пользователей будет возможность прокачаться до восьмого уровня и кастомизировать персонажа по собственному вкусу, а также проходить кампанию в одиночку или в кооперативе. 

При покупке полной версии игры весь прогресс будет перенесен. Демо доступно на всех основных платформах.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • SerGEAnt 22 апр 2020 14:25:38

    Доп последний скучный шопипец. Так что удачи им.

  • Bazatron 22 апр 2020 14:26:59

    8 уровня?
    Час игры без навыков и с одинаковыми пушками? Ну-ну.)

  • Zoltonec 22 апр 2020 15:05:38

    Всеми силами пытаются заманить в свое детище.:laugh:

  • Bazatron 22 апр 2020 15:57:00
    Zoltonec в 15:05 22 апр 2020 сказал:

    Всеми силами пытаются заманить в свое детище.:laugh:

    Выпуская аддон дороже оригинальной игры превращающий весь прогресс игроков за год в тыкву?
    Сомневаюсь.)

    По-сути, сейчас самое время только начинать играть в первый дивизион.)))

  • Kassare 22 апр 2020 16:15:42

    Пару недель назад потерял прогресс облав 2-х лидеров. Обратился в техподдержку.

    Итог таков, да, они знают о проблеме, им жаль, но возвращения прогресса не будет, а никакой компенсации у них не предусмотрено, ибо такова политика компании.

    Браво просто :)

  • h1pp0 22 апр 2020 19:59:01

    мне игра зашла, как и первая часть

  • DeeMan 22 апр 2020 20:57:34
    h1pp0 в 19:59 22 апр 2020 сказал:

    мне игра зашла, как и первая часть

    Ну для вас и делают “это”.

  • h1pp0 23 апр 2020 13:45:27
    DeeMan в 20:57 22 апр 2020 сказал:

    Ну для вас и делают “это”.

    что “это”? вполне годный лутер-шутер, если вам не нравится, это не значит что игра плохая.

  • DeeMan 23 апр 2020 16:25:56
    h1pp0 в 13:45 23 апр 2020 сказал:

    что “это”? вполне годный лутер-шутер, если вам не нравится, это не значит что игра плохая.

    Мне не нравятся пошаговые игры, хкомы всякие, квесты, типа broken sword. Я не люблю эти жанры, но не говорю что плохие игры, но могу сказать что они говно в переносном смысле, подразумевая под этим: не люблю эти жанры. Такая двоякая система оценки у меня. Это как в рус.яз. с матом, можно одним словом похвалить и оскорбить. Зависит от ситуации.

    Но вот див2 — это такой высер… Расскажи мне, о чем там сюжет? Я вот проходил ее с другом и мы нихера не поняли что там происходит. Вообще ничего о нем не знаю. Пробежали, перестреляли всех и ничего в голове не осталось. Есть один корефан у меня, он от нее в восторге (ну это понятно, купил то за 2000 +длс за 1500), и на вопрос: О чем сюжет? Ответил: Был вирус один и… все. Ну я так и понял.

    Из всех пройденных миссий (а мы прошли ВСЕ что было на карте) я запомнил только 1, где боеголовку сопровождаешь. Она еще как то более менее зашла. Мир — отвратительный, в нем не интересно бегать, как и изучать, делать скрины, в отличии от див1 где та же стрельба была в разы приятней.

    Багов, ух, сколько раз приходилось перепроходить задания из-за того что босс не вылезет, в трубе застрянет, то пачка мобов не вылезет из дверей. Не могу открыть чемоданы по заданию, мне сказано открой, а я не могу! Жду когда прибежит напарник и откроет мне его, это если играем в 2, а если 1, то ребут игры или пропускаю задание. Один раз помогло войти в фоторежим и выйти, смог открыть дверь и пошла кат сценка, был случай в каком то там в парке аттракционов.

    После всего этого безобразия мы называем игру: За 100р. Босс не вылезает? Ну а что ты хочешь за 100р? Чемодан не открывается? Ну а что ты хочешь за 100р? Где то что то не получается — 100р. Все дело в ста рублях.

    Будь она такая потрясающая ее продавали бы за 100 и 150р, эм, сколько там раз? Раз 6 наверное в течении 2 недель.

  • h1pp0 23 апр 2020 19:42:12
    DeeMan в 16:25 23 апр 2020 сказал:

    Но вот див2 — это такой высер…

    что первая дивизия, что вторая не про “сюжеты”, весь этот вирус, это антураж, это просто лутер-шутер, игра про шмотки. сюжет, или вернее даже “лор” весь скрыт в записках, записях разговоров, воссозданных сценах. можно все слушать, и узнать о трагедиях людей, почему кто-то стал злым и взял оружие в руки, а кто-то ринулся помогать другим, а можно бежать вперед все пропуская и потом сказать — а сюжета то нет. спросите в чем сюжет ТЕС5, и большинство не сможет ответить! потому как про сюжет вспоминаешь на 200-300-500 часу (у всех по разному), или в чем сюжет серии ДС? возжечь огонь? кто-то закапывается в лоре, а кто-то просто бежит от босса к боссу... на счет багов не знаю. за все время было 2 или 3. закрылась дверь и моб не успел с нее выйти и остался там, но убился простыми гранатами. босс увязался в битву с другими противниками и они его убили, а мне не засчитывалось убийство и еще какая-то мелочь. конечно атмосфера у первой части была сильнее, зима все дела. но и тут не могу сказать что просто ужас, просто она другая.

    еще раз. если вам игра не понравилась, и не важно сколько вы за нее заплатили, 5 баксов или 60, вам не понравилось? дописываете — имхо. и всем понятно, вам, лично вам, игра не понравилась. она не стала от этого хуже. но писать — для вас и сделали “это”, это не очень правильно.

  • DeeMan 23 апр 2020 20:51:50
    h1pp0 в 19:42 23 апр 2020 сказал:

    “лор” весь скрыт в записках, записях разговоров, воссозданных сценах. можно все слушать, и узнать о трагедиях людей, почему кто-то стал злым и взял оружие в руки, а кто-то ринулся помогать другим, а можно бежать вперед все пропуская и потом сказать — а сюжета то нет.

    Если мне не интересно в нее играть, а геймплей у меня на 1 месте, то уже познавать лор у меня нет никакого желания.

    h1pp0 в 19:42 23 апр 2020 сказал:

    спросите в чем сюжет ТЕС5, и большинство не сможет ответить!

    Простой человек оказался драконорожденным и спас мир.

    h1pp0 в 19:42 23 апр 2020 сказал:

    в чем сюжет серии ДС? возжечь огонь?

    В нем больше сюжета чем в див2. Вот там мне понравился геймплей, ползать по старинным замкам, валить боссов. Я о такой игрушке мечтал со времен Dandy. А как писал если нрава геймплей, изучил лор, он потрясающий.

    h1pp0 в 19:42 23 апр 2020 сказал:

    конечно атмосфера у первой части была сильнее, зима все дела.

    Дело не в зиме, а в самом городе. Говоря слово Америка, какой город тебе в голову придет сразу? Нью-йорк? Лос-Анджелес? Точно не унылый Вашингтон.

    h1pp0 в 19:42 23 апр 2020 сказал:

    еще раз. если вам игра не понравилась, и не важно сколько вы за нее заплатили, 5 баксов или 60, вам не понравилось? дописываете — имхо.

    Тут надо не мне имхо, а тем, кому она зашла. “Мне зашла - имхо.”

  • edifiei 23 апр 2020 22:16:37

    Все что могу сказать..это как я считаю самая бесполезная трата моих денег в прошлом году.

    Лучше бы алкашам отдал, а они бы спели и то фана бы больше было бы.

  • Freeman665 23 апр 2020 22:21:11
    edifiei в 22:16 23 апр 2020 сказал:

    Лучше бы алкашам отдал, а они бы спели и то фана бы больше было бы.

    зачем алкашам, если можно пропеть самому?)

  • edifiei 23 апр 2020 22:27:17
    Freeman665 в 22:21 23 апр 2020 сказал:

    зачем алкашам, если можно пропеть самому?)

    Ну ну это вообще не сравнить,я же подбирал сравнение с похожим удовольствием, но только чуть выше)

  • Silversnake14 23 апр 2020 23:05:56
    DeeMan в 20:51 23 апр 2020 сказал:

    он потрясающий

    В чём его “потрясающность”? Только объективно?

    DeeMan в 20:51 23 апр 2020 сказал:

    Точно не унылый Вашингтон

    Это всё равно, что спросить у американца, какой город ему придёт в голову, если сказать “Россия”? Точно не Москва?

    DeeMan в 20:51 23 апр 2020 сказал:

    валить боссов

    Кувыркнулся — врезал, кувыркнулся — врезал. Чуть замешкался — You died. Офигеть как интересно.

    DeeMan в 20:51 23 апр 2020 сказал:

    Простой человек оказался драконорожденным и спас мир.

    Любая РПГ — “начал деревенским пареньком, в конце спас мир”.

    Kassare в 16:15 22 апр 2020 сказал:

    а никакой компенсации у них не предусмотрено

    Юбики, сэр.

  • DeeMan 24 апр 2020 00:11:52
    Silversnake14 в 23:05 23 апр 2020 сказал:

    В чём его “потрясающность”? Только объективно?

    Его проработка. Поверхностно вроде как сюжета и нет, но есть. Что было, что случилось, что стало. Каждый босс, нрс или рядовой противник где то, да описан.

    Silversnake14 в 23:05 23 апр 2020 сказал:

    Это всё равно, что спросить у американца, какой город ему придёт в голову, если сказать “Россия”? Точно не Москва?

    Все правильно.

    Silversnake14 в 23:05 23 апр 2020 сказал:

    Кувыркнулся — врезал, кувыркнулся — врезал. Чуть замешкался — You died. Офигеть как интересно.

    Не совсем так. Когда играешь в первые разы, дохнешь десятки раз, пока не выработаешь скилл. И то после выработки можно где то зафейлиться.

    Silversnake14 в 23:05 23 апр 2020 сказал:

    Любая РПГ — “начал деревенским пареньком, в конце спас мир”.

    Да. И это лучше чем в див2. Поэтому для меня на 1 месте геймплей, а не сюжет.

  • Silversnake14 24 апр 2020 00:40:59
    DeeMan в 00:11 24 апр 2020 сказал:

    Все правильно

    Что именно? То, что он скажет “Москва”? Правильно. Потому что столица. И Ланден из зе кэпител оф Грэйт Бритен. Тогда вопрос: а почему не Вашингтон?

    DeeMan в 00:11 24 апр 2020 сказал:

    Не совсем так

    Непринципиально. Вопрос: в чём интерес?

    DeeMan в 00:11 24 апр 2020 сказал:

    Каждый босс, нрс или рядовой противник где то, да описан

    И? Потрясающность-то в чём? В том, что он подаётся не цельной картиной? Что в этом потрясающего?

    DeeMan в 00:11 24 апр 2020 сказал:

    Поэтому для меня на 1 месте геймплей

    Подыграю. Чем хуже геймплей Дивы любой другой лутер-игры?

  • DeeMan 25 апр 2020 14:34:50
    Silversnake14 в 00:40 24 апр 2020 сказал:

    Что именно? То, что он скажет “Москва”? Правильно. Потому что столица. И Ланден из зе кэпител оф Грэйт Бритен. Тогда вопрос: а почему не Вашингтон?

    Ты не понял о чем я. Это одни из самых популярных городов, они на слуху. Они интересны. Чем Вашиг.

    Silversnake14 в 00:40 24 апр 2020 сказал:

    Непринципиально. Вопрос: в чём интерес?

    Геймплейный интерес.

    Silversnake14 в 00:40 24 апр 2020 сказал:

    И? Потрясающность-то в чём? В том, что он подаётся не цельной картиной? Что в этом потрясающего?

    И в этом тоже. Он интересен:

    DeeMan в 00:11 24 апр 2020 сказал:

    Каждый босс, нрс или рядовой противник где то, да описан.

    Все это складывается в интересную проработанную историю.

    DeeMan в 00:11 24 апр 2020 сказал:

    Что было, что случилось, что стало.

    Мне уже приходиться цитировать самого себя, так как ты повторяешься. Задаешь одни и те же вопросы под разным углом. Прекращай.

    Silversnake14 в 00:40 24 апр 2020 сказал:

    Подыграю. Чем хуже геймплей Дивы любой другой лутер-игры?

    В Див2 он скучный и ничем не примечательный.

    И что еще хочу сказать, при чем тут дс? Зачем ты задаешь вопросы по дс? Тут тема про унылый див2, продававшийся пару недель за 100р, что говорит о его онлайне и актуальности.

    Расскажи мне лучше про див2, измени мое мнение. Насколько там крутой сюжет, геймплей, что в див2 интересного? Придумай что нибудь, чем удивить меня в игре за 100р.

  • Silversnake14 25 апр 2020 21:35:07
    DeeMan в 14:34 25 апр 2020 сказал:

    Это одни из самых популярных городов, они на слуху

    Ссылку на количество опрошенных тобой лично. До этого — вымысел.

    DeeMan в 14:34 25 апр 2020 сказал:

    Геймплейный интерес.

    В чём он заключается? В ударе-кувырке? Окей, чё.

    DeeMan в 14:34 25 апр 2020 сказал:

    Все это складывается в интересную проработанную историю.

    Третий раз подряд: в чём там интерес?

    DeeMan в 14:34 25 апр 2020 сказал:

    Задаешь одни и те же вопросы под разным углом

    Потому что ты на них не отвечаешь.

    DeeMan в 14:34 25 апр 2020 сказал:

    продававшийся пару недель за 100р

    DeeMan в 14:34 25 апр 2020 сказал:

    меня в игре за 100р

    Тебе не кажется, что у тебя единственный, ЕДИНСТВЕННЫЙ аргумент это ценник в стольник, ибо ты постоянно этим оперируешь? Типа, раз игра продавалась за сотку, то она говно, ибо хорошую игру за сотню продавать не станут. По этой же логике, любая игра, которая стоит два косаря — обязательно хорошая, поскольку стоит в 20 раз дороже. Я тебе уже задавал вопрос и задам сейчас: ты видишь дыру размером с Марианскую впадину в твоей логике?
    Во-вторых, ещё раз тебя спрашиваю: чем дивига хуже любой игры, ориентированной на сбор лута?

    DeeMan в 14:34 25 апр 2020 сказал:

    при чем тут дс?

    При том, что ты требуешь от меня, чтобы я тебе сказал, чем интересна дивига, но сам внятно не можешь сказать, чем интересен соулс. В чём интерес истории? В чём интерес кувырк-ударного геймплея? В чём интерес дохнуть с удара, что позиционируется как главная фишка серии?

  • DeeMan 25 апр 2020 22:05:27
    Silversnake14 в 21:35 25 апр 2020 сказал:

    Ссылку на количество опрошенных тобой лично. До этого — вымысел.

    Гугл в помощь.

    Я тебе сказал что ты уже сам можешь отвечать на свои вопросы.

    Вопрос:

    Silversnake14 в 21:35 25 апр 2020 сказал:

    Третий раз подряд: в чём там интерес?

    Ответ:

    DeeMan в 14:34 25 апр 2020 сказал:
    DeeMan в 00:11 24 апр 2020 сказал:

    Каждый босс, нрс или рядовой противник где то, да описан.

    Все это складывается в интересную проработанную историю.

    Silversnake14 в 21:35 25 апр 2020 сказал:

    Тебе не кажется, что у тебя единственный, ЕДИНСТВЕННЫЙ аргумент это ценник в стольник, ибо ты постоянно этим оперируешь? Типа, раз игра продавалась за сотку, то она говно, ибо хорошую игру за сотню продавать не станут. По этой же логике, любая игра, которая стоит два косаря — обязательно хорошая, поскольку стоит в 20 раз дороже

    С ценой в 100р - это факт. Причем тут 2к, если цена изначально высока, а спустя месяц — “100”р.

    Вопрос:

    Silversnake14 в 21:35 25 апр 2020 сказал:

    Во-вторых, ещё раз тебя спрашиваю: чем дивига хуже любой игры, ориентированной на сбор лута?

    Ответ:

    DeeMan в 14:34 25 апр 2020 сказал:

    В Див2 он скучный и ничем не примечательный.

    Silversnake14 в 21:35 25 апр 2020 сказал:

    При том, что ты требуешь от меня, чтобы я тебе сказал, чем интересна дивига, но сам внятно не можешь сказать, чем интересен соулс. В чём интерес истории? В чём интерес кувырк-ударного геймплея? В чём интерес дохнуть с удара, что позиционируется как главная фишка серии?

    Я требую? 1, один, ОДИН раз попросил, ответа не получил. Я Тебе все рассказал, но ты отказываешься это принимать, тут проблемы не мои.

    Ты сравнивал то Wolcen с див2, теперь ДС. На мои вопросы ответить не хочешь, но при этом кидаешь одни и те же мне.

  • Silversnake14 25 апр 2020 22:20:39
    DeeMan в 22:05 25 апр 2020 сказал:

    Гугл в помощь

    Я спрашивал не гугл, а тебя лично.

    DeeMan в 22:05 25 апр 2020 сказал:

    Все это складывается в интересную проработанную историю.

    “В чём интерес? Интересная история”. Офигенный ответ.

    DeeMan в 22:05 25 апр 2020 сказал:

    В Див2 он скучный и ничем не примечательный.

    Как сбор лута может быть примечательным? “Нагнулся-собрал”, “нагнулся-собрал”. Поэтому вопрос в силе: что в дивиге такого, что сделает сбор лута хуже?

    DeeMan в 22:05 25 апр 2020 сказал:

    Я Тебе все рассказал, но ты отказываешься это принимать

    Ты не рассказал ничего вообще. “В чём интерес? Интересная история. В чём интерес истории? О каждом НПС что-то есть. Что в этом интересного? ...” Уверен, что это я отказываюсь принимать, а не ты не отвечаешь?



  • DeeMan 25 апр 2020 22:51:57
    Silversnake14 в 22:20 25 апр 2020 сказал:

    Я спрашивал не гугл, а тебя лично.

    В гугле статистика.

    Silversnake14 в 22:20 25 апр 2020 сказал:

    “В чём интерес? Интересная история”. Офигенный ответ.

    Да. Гемплей который затягивает +интересный сюжет\история. Что тебе не понятно?

    Silversnake14 в 22:20 25 апр 2020 сказал:

    Как сбор лута может быть примечательным? “Нагнулся-собрал”, “нагнулся-собрал”.

    Причем тут сбор лута? Читай выше о чем была речь.

    Silversnake14 в 22:20 25 апр 2020 сказал:

    Поэтому вопрос в силе: что в дивиге такого, что сделает сбор лута хуже?

    Wtf? Не знаю что сделает хуже. Там все на уровне ужасного, гармонирует хорошо.

    Silversnake14 в 22:20 25 апр 2020 сказал:

    Ты не рассказал ничего вообще. “В чём интерес? Интересная история. В чём интерес истории? О каждом НПС что-то есть. Что в этом интересного? ...” Уверен, что это я отказываюсь принимать, а не ты не отвечаешь?

    Уверен. Так как ты до сих пор и не ответил мне. Я понял что история дс ТЕБЕ не интересна.

  • Silversnake14 25 апр 2020 22:59:56
    DeeMan в 22:51 25 апр 2020 сказал:

    В гугле статистика

    Здесь ты сделал утверждение, а не гугл. Сделал бы гугл — спросил бы у него.

    DeeMan в 22:51 25 апр 2020 сказал:

    Гемплей который затягивает

    Кувырок-удар затягивает?

    DeeMan в 22:51 25 апр 2020 сказал:

    Что тебе не понятно?

    Непонятно, чем интересен сюжет. Чем он в положительную сторону отличается от любого другого сюжета? То, что он подаётся кусками и урывками, на которые смело можно забить болт, интереснее его не делает.

    DeeMan в 22:51 25 апр 2020 сказал:

    Wtf?

    Перефразирую: чем сбор лута хуже, чем в любой другой игре, ориентированной на этот самый сбор лута?

    DeeMan в 22:51 25 апр 2020 сказал:

    Так как ты до сих пор и не ответил мне

    Так и ты мне не ответил. Ты сказал: интересный сюжет, интересный геймплей. В чём интерес — ответа не было. 1:1.

  • DeeMan 25 апр 2020 23:09:19
    Silversnake14 в 22:59 25 апр 2020 сказал:

    Здесь ты сделал утверждение, а не гугл. Сделал бы гугл — спросил бы у него.

    Сделал я, ответ в гугле.

    Silversnake14 в 22:59 25 апр 2020 сказал:

    Кувырок-удар затягивает?

    Отвечал.

    Silversnake14 в 22:59 25 апр 2020 сказал:

    Непонятно, чем интересен сюжет. Чем он в положительную сторону отличается от любого другого сюжета? То, что он подаётся кусками и урывками, на которые смело можно забить болт, интереснее его не делает.

    Отвечал.

    Silversnake14 в 22:59 25 апр 2020 сказал:

    Перефразирую: чем сбор лута хуже, чем в любой другой игре, ориентированной на этот самый сбор лута?

    Отвечал. Повторяю еще раз, причем тут сбор лута? Мы это не обсуждали.

    Silversnake14 в 22:59 25 апр 2020 сказал:

    Ты сказал: интересный сюжет, интересный геймплей. В чём интерес — ответа не было. 1:1.

    Отвечал. 2 страницы на изучение.

  • Silversnake14 25 апр 2020 23:24:25
    DeeMan в 23:09 25 апр 2020 сказал:

    причем тут сбор лута?

    Я даже не знаю… Может, при том, что эта игра какбе и ориентирована на сбор лута?

    DeeMan в 23:09 25 апр 2020 сказал:

    ответ в гугле

    Окей. Ну давай заглянем в гугл. Если бы Вашингтон не был популярным городом, его бы не было в топе 10 городов, это не идёт вразрез с твоей логикой?

    DeeMan в 23:09 25 апр 2020 сказал:

    Отвечал.

    Насчёт сюжета:
    - Чем интересен сюжет?
    - Его проработка. Поверхностно вроде как сюжета и нет, но есть. Что было, что случилось, что стало. Каждый босс, нрс или рядовой противник где то, да описан.
    - Что интересного в том, что непись где-то, да описан?
    - Всё складывается в интересную историю.
    - Так чем она интересна-то? Что в ней такого? Окей, ну описан где-то непись, что дальше-то? Каким методом это даёт плюс к интересу? Каким методом даёт плюс к интересу то, что надо самому его выискивать?
    -…

    Насчёт геймплея.
    - Что интересного в кувырке-ударе?
    - Когда играешь в первые разы, дохнешь десятки раз, пока не выработаешь скилл. И то после выработки можно где то зафейлиться.
    - И что в этом интересного-то?
    - Это интересно.

    Окей, я тебе отвечу в твоём же стиле: В дивиге интересный геймплей и так же нужно собирать сюжет по частям, находя записи и пр. Интересно.

  • DeeMan 25 апр 2020 23:33:46
    Silversnake14 в 23:24 25 апр 2020 сказал:

    Я даже не знаю… Может, при том, что эта игра какбе и ориентирована на сбор лута?

    И все? В этом интерес?

    Silversnake14 в 23:24 25 апр 2020 сказал:

    Окей. Ну давай заглянем в гугл. Если бы Вашингтон не был популярным городом, его бы не было в топе 10 городов, это не идёт вразрез с твоей логикой?

    В десятке. Что идет на первых местах, не подскажешь?

    Silversnake14 в 23:24 25 апр 2020 сказал:

    Насчёт сюжета:
    - Чем интересен сюжет?
    - Его проработка. Поверхностно вроде как сюжета и нет, но есть. Что было, что случилось, что стало. Каждый босс, нрс или рядовой противник где то, да описан.
    - Что интересного в том, что непись где-то, да описан?
    - Всё складывается в интересную историю.
    - Так чем она интересна-то? Что в ней такого? Окей, ну описан где-то непись, что дальше-то? Каким методом это даёт плюс к интересу? Каким методом даёт плюс к интересу то, что надо самому его выискивать?
    -…

    Насчёт геймплея.
    - Что интересного в кувырке-ударе?
    - Когда играешь в первые разы, дохнешь десятки раз, пока не выработаешь скилл. И то после выработки можно где то зафейлиться.
    - И что в этом интересного-то?
    - Это интересно.

    Мало? Сюжет пересказать? Поиграй. Пройди.

    Silversnake14 в 23:24 25 апр 2020 сказал:

    Окей, я тебе отвечу в твоём же стиле: В дивиге интересный геймплей и так же нужно собирать сюжет по частям, находя записи и пр. Интересно.

    Скучный геймплей. От чего и не хочется изучать лор.

  • Silversnake14 25 апр 2020 23:42:05
    DeeMan в 23:33 25 апр 2020 сказал:

    И все? В этом интерес

    А что такого? В дьябло и дьябло-клоны играют ради сбора того или иного шмота.

    DeeMan в 23:33 25 апр 2020 сказал:

    В десятке

    И? Не будь город популярным, его бы и в десятке не было.

    DeeMan в 23:33 25 апр 2020 сказал:

    Мало? Сюжет пересказать?

    Мало. Нет, просто сказать, чем это интересно.

    DeeMan в 23:33 25 апр 2020 сказал:

    Скучный геймплей

    Чем он хуже кувырка-удара?

  • DeeMan 26 апр 2020 00:55:31
    Silversnake14 в 23:42 25 апр 2020 сказал:

    А что такого? В дьябло и дьябло-клоны играют ради сбора того или иного шмота.

    Только ради лута?

    Silversnake14 в 23:42 25 апр 2020 сказал:

    И? Не будь город популярным, его бы и в десятке не было.

    Надо брать не унылейшие города, а что то из интересных. Вашиг уныл, и не один я так говорю.

    Silversnake14 в 23:42 25 апр 2020 сказал:

    Мало. Нет, просто сказать, чем это интересно.

    Он интересный. Понимаешь? Скорее всего нет. Смысла не вижу повторять. Пройди.

    Silversnake14 в 23:42 25 апр 2020 сказал:

    Чем он хуже кувырка-удара?

    Хотя бы своим жанром.

  • Silversnake14 26 апр 2020 01:02:06
    DeeMan в 00:55 26 апр 2020 сказал:

    Понимаешь?

    - Чем интересен сюжет?
    - Он интересный.

    Ат-тлично.

    DeeMan в 00:55 26 апр 2020 сказал:

    Только ради лута?

    А что, нет? Люди не тратят время на выбивание того или иного шмота?

    DeeMan в 00:55 26 апр 2020 сказал:

    и не один я так говорю

    Пока что ты один (и это не учитывая того самого факта, что ты лично его не видел, лол). Пока город в топе десяти, твоё утверждение не имеет ни малейшего смысла.

    DeeMan в 00:55 26 апр 2020 сказал:

    Хотя бы своим жанром

    Я бы спросил тебя “что же интересного в таком жанре”, но ты всё равно ответишь “он интересный”, поэтому не стану.

  • Оставить комментарий