Ubisoft выпустила демоверсию The Division 2
Ubisoft рапортовала о релизе восьмичасовой демоверсии сетевого экшена с ролевыми элементами Tom Clancy’s The Division 2.
У пользователей будет возможность прокачаться до восьмого уровня и кастомизировать персонажа по собственному вкусу, а также проходить кампанию в одиночку или в кооперативе.
При покупке полной версии игры весь прогресс будет перенесен. Демо доступно на всех основных платформах.
в 14:07 22 апр 2020
Новости и статьи по тегам:
- 6 BioWare выпустит демоверсию ролевого экшена Anthem
- 1 Вышла демоверсия Yakuza Kiwami 2
- 1 Ubisoft представила бесплатную демоверсию спортивной аркады Roller Champions
- 2 Microsoft косплеит Steam: в магазине стартовал фестиваль демо-версий для Xbox One
- Блог 5 В Steam любой желающий сможет ознакомиться с прологом для Prison Simulator
- 7 Новые трейлер и демоверсия духовного наследника Contra — Iron Meat
Доп последний скучный шопипец. Так что удачи им.
8 уровня?
Час игры без навыков и с одинаковыми пушками? Ну-ну.)
Всеми силами пытаются заманить в свое детище.
Выпуская аддон дороже оригинальной игры превращающий весь прогресс игроков за год в тыкву?
Сомневаюсь.)
По-сути, сейчас самое время только начинать играть в первый дивизион.)))
Пару недель назад потерял прогресс облав 2-х лидеров. Обратился в техподдержку.
Итог таков, да, они знают о проблеме, им жаль, но возвращения прогресса не будет, а никакой компенсации у них не предусмотрено, ибо такова политика компании.
Браво просто
мне игра зашла, как и первая часть
Ну для вас и делают “это”.
что “это”? вполне годный лутер-шутер, если вам не нравится, это не значит что игра плохая.
Мне не нравятся пошаговые игры, хкомы всякие, квесты, типа broken sword. Я не люблю эти жанры, но не говорю что плохие игры, но могу сказать что они говно в переносном смысле, подразумевая под этим: не люблю эти жанры. Такая двоякая система оценки у меня. Это как в рус.яз. с матом, можно одним словом похвалить и оскорбить. Зависит от ситуации.
Но вот див2 — это такой высер… Расскажи мне, о чем там сюжет? Я вот проходил ее с другом и мы нихера не поняли что там происходит. Вообще ничего о нем не знаю. Пробежали, перестреляли всех и ничего в голове не осталось. Есть один корефан у меня, он от нее в восторге (ну это понятно, купил то за 2000 +длс за 1500), и на вопрос: О чем сюжет? Ответил: Был вирус один и… все. Ну я так и понял.
Из всех пройденных миссий (а мы прошли ВСЕ что было на карте) я запомнил только 1, где боеголовку сопровождаешь. Она еще как то более менее зашла. Мир — отвратительный, в нем не интересно бегать, как и изучать, делать скрины, в отличии от див1 где та же стрельба была в разы приятней.
Багов, ух, сколько раз приходилось перепроходить задания из-за того что босс не вылезет, в трубе застрянет, то пачка мобов не вылезет из дверей. Не могу открыть чемоданы по заданию, мне сказано открой, а я не могу! Жду когда прибежит напарник и откроет мне его, это если играем в 2, а если 1, то ребут игры или пропускаю задание. Один раз помогло войти в фоторежим и выйти, смог открыть дверь и пошла кат сценка, был случай в каком то там в парке аттракционов.
После всего этого безобразия мы называем игру: За 100р. Босс не вылезает? Ну а что ты хочешь за 100р? Чемодан не открывается? Ну а что ты хочешь за 100р? Где то что то не получается — 100р. Все дело в ста рублях.
Будь она такая потрясающая ее продавали бы за 100 и 150р, эм, сколько там раз? Раз 6 наверное в течении 2 недель.
что первая дивизия, что вторая не про “сюжеты”, весь этот вирус, это антураж, это просто лутер-шутер, игра про шмотки. сюжет, или вернее даже “лор” весь скрыт в записках, записях разговоров, воссозданных сценах. можно все слушать, и узнать о трагедиях людей, почему кто-то стал злым и взял оружие в руки, а кто-то ринулся помогать другим, а можно бежать вперед все пропуская и потом сказать — а сюжета то нет. спросите в чем сюжет ТЕС5, и большинство не сможет ответить! потому как про сюжет вспоминаешь на 200-300-500 часу (у всех по разному), или в чем сюжет серии ДС? возжечь огонь? кто-то закапывается в лоре, а кто-то просто бежит от босса к боссу... на счет багов не знаю. за все время было 2 или 3. закрылась дверь и моб не успел с нее выйти и остался там, но убился простыми гранатами. босс увязался в битву с другими противниками и они его убили, а мне не засчитывалось убийство и еще какая-то мелочь. конечно атмосфера у первой части была сильнее, зима все дела. но и тут не могу сказать что просто ужас, просто она другая.
еще раз. если вам игра не понравилась, и не важно сколько вы за нее заплатили, 5 баксов или 60, вам не понравилось? дописываете — имхо. и всем понятно, вам, лично вам, игра не понравилась. она не стала от этого хуже. но писать — для вас и сделали “это”, это не очень правильно.
Если мне не интересно в нее играть, а геймплей у меня на 1 месте, то уже познавать лор у меня нет никакого желания.
Простой человек оказался драконорожденным и спас мир.
В нем больше сюжета чем в див2. Вот там мне понравился геймплей, ползать по старинным замкам, валить боссов. Я о такой игрушке мечтал со времен Dandy. А как писал если нрава геймплей, изучил лор, он потрясающий.
Дело не в зиме, а в самом городе. Говоря слово Америка, какой город тебе в голову придет сразу? Нью-йорк? Лос-Анджелес? Точно не унылый Вашингтон.
Тут надо не мне имхо, а тем, кому она зашла. “Мне зашла - имхо.”
Все что могу сказать..это как я считаю самая бесполезная трата моих денег в прошлом году.
Лучше бы алкашам отдал, а они бы спели и то фана бы больше было бы.
зачем алкашам, если можно пропеть самому?)
Ну ну это вообще не сравнить,я же подбирал сравнение с похожим удовольствием, но только чуть выше)
В чём его “потрясающность”? Только объективно?
Это всё равно, что спросить у американца, какой город ему придёт в голову, если сказать “Россия”? Точно не Москва?
Кувыркнулся — врезал, кувыркнулся — врезал. Чуть замешкался — You died. Офигеть как интересно.
Любая РПГ — “начал деревенским пареньком, в конце спас мир”.
Юбики, сэр.
Его проработка. Поверхностно вроде как сюжета и нет, но есть. Что было, что случилось, что стало. Каждый босс, нрс или рядовой противник где то, да описан.
Все правильно.
Не совсем так. Когда играешь в первые разы, дохнешь десятки раз, пока не выработаешь скилл. И то после выработки можно где то зафейлиться.
Да. И это лучше чем в див2. Поэтому для меня на 1 месте геймплей, а не сюжет.
Что именно? То, что он скажет “Москва”? Правильно. Потому что столица. И Ланден из зе кэпител оф Грэйт Бритен. Тогда вопрос: а почему не Вашингтон?
Непринципиально. Вопрос: в чём интерес?
И? Потрясающность-то в чём? В том, что он подаётся не цельной картиной? Что в этом потрясающего?
Подыграю. Чем хуже геймплей Дивы любой другой лутер-игры?
Ты не понял о чем я. Это одни из самых популярных городов, они на слуху. Они интересны. Чем Вашиг.
Геймплейный интерес.
И в этом тоже. Он интересен:
Все это складывается в интересную проработанную историю.
Мне уже приходиться цитировать самого себя, так как ты повторяешься. Задаешь одни и те же вопросы под разным углом. Прекращай.
В Див2 он скучный и ничем не примечательный.
И что еще хочу сказать, при чем тут дс? Зачем ты задаешь вопросы по дс? Тут тема про унылый див2, продававшийся пару недель за 100р, что говорит о его онлайне и актуальности.
Расскажи мне лучше про див2, измени мое мнение. Насколько там крутой сюжет, геймплей, что в див2 интересного? Придумай что нибудь, чем удивить меня в игре за 100р.
Ссылку на количество опрошенных тобой лично. До этого — вымысел.
В чём он заключается? В ударе-кувырке? Окей, чё.
Третий раз подряд: в чём там интерес?
Потому что ты на них не отвечаешь.
Тебе не кажется, что у тебя единственный, ЕДИНСТВЕННЫЙ аргумент это ценник в стольник, ибо ты постоянно этим оперируешь? Типа, раз игра продавалась за сотку, то она говно, ибо хорошую игру за сотню продавать не станут. По этой же логике, любая игра, которая стоит два косаря — обязательно хорошая, поскольку стоит в 20 раз дороже. Я тебе уже задавал вопрос и задам сейчас: ты видишь дыру размером с Марианскую впадину в твоей логике?
Во-вторых, ещё раз тебя спрашиваю: чем дивига хуже любой игры, ориентированной на сбор лута?
При том, что ты требуешь от меня, чтобы я тебе сказал, чем интересна дивига, но сам внятно не можешь сказать, чем интересен соулс. В чём интерес истории? В чём интерес кувырк-ударного геймплея? В чём интерес дохнуть с удара, что позиционируется как главная фишка серии?
Гугл в помощь.
Я тебе сказал что ты уже сам можешь отвечать на свои вопросы.
Вопрос:
Ответ:
С ценой в 100р - это факт. Причем тут 2к, если цена изначально высока, а спустя месяц — “100”р.
Вопрос:
Ответ:
Я требую? 1, один, ОДИН раз попросил, ответа не получил. Я Тебе все рассказал, но ты отказываешься это принимать, тут проблемы не мои.
Ты сравнивал то Wolcen с див2, теперь ДС. На мои вопросы ответить не хочешь, но при этом кидаешь одни и те же мне.
Я спрашивал не гугл, а тебя лично.
“В чём интерес? Интересная история”. Офигенный ответ.
Как сбор лута может быть примечательным? “Нагнулся-собрал”, “нагнулся-собрал”. Поэтому вопрос в силе: что в дивиге такого, что сделает сбор лута хуже?
Ты не рассказал ничего вообще. “В чём интерес? Интересная история. В чём интерес истории? О каждом НПС что-то есть. Что в этом интересного? ...” Уверен, что это я отказываюсь принимать, а не ты не отвечаешь?
В гугле статистика.
Да. Гемплей который затягивает +интересный сюжет\история. Что тебе не понятно?
Причем тут сбор лута? Читай выше о чем была речь.
Wtf? Не знаю что сделает хуже. Там все на уровне ужасного, гармонирует хорошо.
Уверен. Так как ты до сих пор и не ответил мне. Я понял что история дс ТЕБЕ не интересна.
Здесь ты сделал утверждение, а не гугл. Сделал бы гугл — спросил бы у него.
Кувырок-удар затягивает?
Непонятно, чем интересен сюжет. Чем он в положительную сторону отличается от любого другого сюжета? То, что он подаётся кусками и урывками, на которые смело можно забить болт, интереснее его не делает.
Перефразирую: чем сбор лута хуже, чем в любой другой игре, ориентированной на этот самый сбор лута?
Так и ты мне не ответил. Ты сказал: интересный сюжет, интересный геймплей. В чём интерес — ответа не было. 1:1.
Сделал я, ответ в гугле.
Отвечал.
Отвечал.
Отвечал. Повторяю еще раз, причем тут сбор лута? Мы это не обсуждали.
Отвечал. 2 страницы на изучение.
Я даже не знаю… Может, при том, что эта игра какбе и ориентирована на сбор лута?
Окей. Ну давай заглянем в гугл. Если бы Вашингтон не был популярным городом, его бы не было в топе 10 городов, это не идёт вразрез с твоей логикой?
Насчёт сюжета:
- Чем интересен сюжет?
- Его проработка. Поверхностно вроде как сюжета и нет, но есть. Что было, что случилось, что стало. Каждый босс, нрс или рядовой противник где то, да описан.
- Что интересного в том, что непись где-то, да описан?
- Всё складывается в интересную историю.
- Так чем она интересна-то? Что в ней такого? Окей, ну описан где-то непись, что дальше-то? Каким методом это даёт плюс к интересу? Каким методом даёт плюс к интересу то, что надо самому его выискивать?
-…
Насчёт геймплея.
- Что интересного в кувырке-ударе?
- Когда играешь в первые разы, дохнешь десятки раз, пока не выработаешь скилл. И то после выработки можно где то зафейлиться.
- И что в этом интересного-то?
- Это интересно.
Окей, я тебе отвечу в твоём же стиле: В дивиге интересный геймплей и так же нужно собирать сюжет по частям, находя записи и пр. Интересно.
И все? В этом интерес?
В десятке. Что идет на первых местах, не подскажешь?
Мало? Сюжет пересказать? Поиграй. Пройди.
Скучный геймплей. От чего и не хочется изучать лор.
А что такого? В дьябло и дьябло-клоны играют ради сбора того или иного шмота.
И? Не будь город популярным, его бы и в десятке не было.
Мало. Нет, просто сказать, чем это интересно.
Чем он хуже кувырка-удара?
Только ради лута?
Надо брать не унылейшие города, а что то из интересных. Вашиг уныл, и не один я так говорю.
Он интересный. Понимаешь? Скорее всего нет. Смысла не вижу повторять. Пройди.
Хотя бы своим жанром.
- Чем интересен сюжет?
- Он интересный.
Ат-тлично.
А что, нет? Люди не тратят время на выбивание того или иного шмота?
Пока что ты один (и это не учитывая того самого факта, что ты лично его не видел, лол). Пока город в топе десяти, твоё утверждение не имеет ни малейшего смысла.
Я бы спросил тебя “что же интересного в таком жанре”, но ты всё равно ответишь “он интересный”, поэтому не стану.