Прямой эфир: презентация 18 минут геймплея Ghost of Tsushima — 14 мая, 23:00 мск
Напомним, что Ghost of Tsushima выйдет 17 июля — ее перенесли из-за The Last of Us 2.
27.04.2020 11 The Last of Us Part 2 выйдет 19 июня + новые утечки, Ghost of Tsushima перенесена
в 22:27 14 май 2020
Ощущается как Ведьмак и Ассассин но с не убитой боевкой. Все безмерно понравилось и пожалуй для меня эта игра самая желанная в этом году, на равне с Ассассином и Киберпанком. Одни из нас 2 не на столько хочу.
Юбиков давно просили сделать Ассассина в Японии, это сделали Сони:)
Знаки вопроса, вызов лошади, сбор ресурсов, зачистка аванпостов, паркур, стелс, кастомизация одежды, чары для оружия — 10 ассасинов одиссей из 10.
Хотя, честно говоря, довольно бюджетный ассасиноид. Бюджетность даже бросается в глаза: Слабенькая графика, текстурки, анимации. Но всё равно пройду, так и уж и быть, люблю гриндилки со знаками вопроса.
Как бы это не был самый слабый эксклюзив PS4 по продажам. Все как-то топорно, даже дешево. Может, масштабом возьмут — посмотрим.
Вроде выглядит красиво, всё в антураже Японии хорошо показано, но всё это выглядит как сказка с визуальной точки зрения окружения.
Что касаемо боёвки, интересно узнать сделали они дуэли? Я бы очень хотел за Самурая именно дуэлиться, а так за него пока что динамика проседает немного, вроде верный подход к традициям и реализму, но это всё таки игра.
Стэлс прям фактически AC варианта, то есть этим точно уже не удивить.
Не скажу что на меня произвело вау эффект, пока что есть подозрения что игра может оказаться пустой на количество и качество контента.
Красиво, но не интересно.
Вот да. Бюджет явно проседает, но визуал картинки красив.
Есть одна оговорочка момента, когда в стэлсе нам показывают в первые, как убивать сверху одного, а затем второго. Вот когда он убивает второго, чётким рассекающим ударом катаной, должен был остаться кровавый след и разорванная одежда - было бы эффектно.
То есть с рассчленёнкой тут беда прям.
Ясно. Голимый клон ассасин крида. Очень жаль. С момента анонса на Е3 игра была в списке ожидаемых и интригующих проектов. Стоило увидеть геймплей и теперь можно забыть о ней навсегда, однокнопочное гриндилище не спасет даже любимый японский сеттинг.
Стэлс ожидаемый. Уже трудно что-то новое в стэлсе придумать.
Ubisoft уже который год клепает свой AC, потому по сути многие игры с таким геймплеем будут вторичны. Это неизбежно.
Assassin's Creed Tsushima
Абсолютно такие же ощущения от увиденного… уже не жду
Технически к игре претензий нет. Но смотрится очень буднично и вторично. Посмотрел, а как будто ничего и не посмотрел...
Хотябы перекатов не увидел и то радует. А вот убийства в одно-два касания как-то не очень. Тут вроде как не будет монстров (с претензией на историчность же, реализм), да и особых врагов наверное тоже быть не должно. Этакий ассасин, но с более быстрой боевкой. Посмотрим, может все-таки чем-нибудт удивит.
Опять этот нелепейший стелс лепят с абсолютно слепыми и тупыми караульными. Конечно же надо так остервенело наяривать круп своей кобылы чтоб 5 метрах не заметить человека или ходить размашисто на звук камушка. Рукалицо.
Рядовой опенворлд. Стелс, крафт, прокачка, знаки вопроса на карте. Все как по методичке.
После гемплея подсознательно ждал заставки Юбисофт
з.ы Дизайн окружения зато вполне хорош..
Просто преступный даунгрейд графена по сравнению с первой демонстрацией, тут даже часысобаки отдыхают. Но артдирекшен по-прежнему тащит, хочется играть прямо сейчас в этот ассасин здорового человека. Жаль, конечности не отсекаются, но это я переживу как-нибудь.
Какой-то не реалистичный махич то. Другое дело - Bannerlord!
Богохульники! Побойтесь Бога такое писать ! Этожжж эксклюзив самой Сони !!
Как выйдет на РС пожалуй можно будет и прикупить.
Вторичный геймплей помноженный на скромный бюджет. Откровенный проходняк.
Этож Сакер Панч, у них все игры немного топорные, особенно на фоне других игр Сони. Но инфеймосу топорность ни разу не помешала.
Стелс абсолютно всегда такой. Иначе он работать тупо не будет. Я даже исключений вспомнить не могу. Хитмен возможно, и то очень много условностей.
ох… а налетели то, налетели.
по видео в сухом остатке, осталось — ПС4 (не важно, ПРО или нет) уже не тянет (хотя вот если честно, она и не тянула то по сути никогда), слишком много компромиссов. НО! общий арт тащит, мне нравятся такие игры, открытая карта, точки интереса, косплей из себя супер самурая. до выхода нового АС будет в самый раз…
- пс-с-с-с пацан! ты еще РДР 2 не прошел!
- ну е мое...
К знает, — а во всех подобного рода играх убийства происходят за 1-2 удара или это особенность этой игры?
Не люблю ассасинов, но большой поклонник самурайского кино. Очень понравилось видео.
А где прокачка ГГ? Без прокачки играть будет особо не интересно)) В общем, игра не впечатлила, и мир тоже, увы.
- Минимум интерфейса, но при этом всё вокруг будет указывать куда идти и что делать.
- Игрок может вызвать ветер, который укажет направление к точке или заданию. Привет, Фэйбл. И это разве чем-то отличается от круиз-контроля из АС? Нет. ^_^
- На карте не будет миллиона точек интереса, но тем не менее они есть. В АС точки интереса тоже показываются только при относительной близости игрока к ним в конкретном регионе.
- Игрок может вызвать противника на своеобразную дуэль. Выглядит круто, только игра длится не 20 минут. А теперь повторим вот эту же сцену с вызыванием и эффектным убийством двадцать раз подряд. А лучше - сорок раз. И если вас эти одинаковые анимации не задолбают еще к двадцатому разу, то вы, возможно, робот.
- Идеальное парирование чтобы убить с одного удара. Возможность совершать серии убийств. Блин, никогда такого не было и вот опять.
- В открытом мире можно собирать обереги и улучшения. Само собой, а чем еще можно заниматься в пустом мире кроме как шататься за сбором 3/3 деталей очередного нафиг не нужного артефакта, и выполнять задания на “убей 3 генерала” и “взорви 3 бочки с порохом”?
Если подытожить всё увиденное и сказанное в видео, возникает главный вопрос публике — а что вообще эта игра привносит самобытного или нового, чего не было в других играх? В ней есть хоть одна уникальная и на сто раз не изжеванная механика? Какая то фишка, изюминка, которую не видно? Я на третий раз пересматриваю геймплейный ролик, - чем здесь нужно восхищаться, или чему удивляться? Что в этой игре должно заинтересовать человека к покупке и прохождению? Просто полюбоваться японскими пейзажами? И всё? Неужели этот “эксклюзив” реально оправдывает свой ценник в 4000 рублей, если в нем всё выглядит и играется абсолютно вторично?
Она мне пока что сильно напоминает Кингдом Амалур, игру, которая быстра умерла в бесчисленном копировании кучи механик из других игр, так и не заимев ни одной уникальной черты для собственного лица. Не хотелось бы в это верить, но Цушима имеет все шансы стать еще одной такой безыдейной игрой “без лица”, пройдя мимо которой игрок ровным счетом ничего не потеряет.
И как теперь играть в современные RTS , так как это та же duna.
И как теперь играть в современные FPS, так ведь это те же duke nukem или doom или blood или heretic.
И как играть в современные изометрические RPG ведь это тот же arcanum или упаси Боже baldur's gate или fallout.
А как поиграть в современные квесты — ну просто ужос, sierra заикала.
Нет, если подходить к играм с точки зрения извращенного эстета — то вполне себе...будем морщить лоб и графоманствовать. Лично я научился просто радоваться играм.