Here's not a fun
thing:
Over the last several months, it would appear that the
overall "how many units will I sell on Steam" formulas have
changed for the worse
From what I've seen myself, and from
talking to other devs, you're now likely to sell even fewer units than
before
Аналитика: продажи инди-игр в Steam сильно упали за последние месяцы
Майк Роуз из британского инди-издательства No More Robots в очередной раз пожаловался на то, сколь сильно упали доходы небольших студий от продажи игр в Steam.
В сентябре прошлого года он уже публиковал отчет, в котором насчитал падение до 70% в продажах за 2019 год по сравнению с 2018-м.
11.09.2019 49 Аналитика: продажи инди-игр в Steam рухнули на 70%
Теперь же, пообщавшись с неназванными студиями, он пришел к выводу, что ситуация стала еще печальнее.
For example, usually a well-known formula is
(first week sales x 5 = first year sales)
but that formula is now more like
(first week sales x 2.5 = first year sales)
which, you know, is a massive drop in sales
Например, раньше известная всем формула «продажи первой недели x 5 = продажи за год» сейчас превратилась в «продажи первой недели x 2.5 = продажи за год». То есть если не вложиться в рекламу на старте (а у инди, как известно, денег нет) и не завысить продажи в первую неделю, о вашем проекте быстро забудут.
У некоторых студий очень сильно упала доля от вишлистов, конвертированных в продажи в первую неделю. Обычно примерно 50% от тех, кто добавил игру в список желаемого, покупает ее вскоре после релиза. Теперь же неназванные студии публично сообщают (где — не уточняется), что конверсия упала до 3%.
Майк Роуз не привел никаких доказательств своих слов. Скорее всего, речь о нишевых проектах, которым не повезло и они не получили виральные продажи. Ибо если посмотреть на еженедельные топы и отчет Valve по играм за 2019 год, в списках встречаются и инди-проекты.
27.12.2019 6 Список самых продаваемых и популярных игр в Steam за 2019 год
Спасибо, @0wn3df1x!
Так просто нужно выпускать хорошие Инди-игры .. 90% в Стиме индюшачьего говна , которое и даром не нужно!
Продукта слишком много, всё не купят. Идёт естественный отбор, нет смысла на что либо жаловаться.
Если игра достойная - она своего покупателя находит. Вот, например, недавно прошел The Messenger — отличный платформер, великолепный просто. И, что характерно, все с продажами у игры хорошо. DARQ, опять-таки очень годный платформер, и тоже хорошо продался.
Может, просто игры надо научиться детать?
И я один из таких засранцев, что не покупают игры на релизе (не только Инди), т.к. слишком много обмана. Игра может быть недоделанной, глюченной или просто не интересной. Поэтому, жду неделю-другую, чтобы появились адекватные отзывы.
первую Баннер Сагу носили на руках всем миром. Логично предположить, что сиквел отслеживает туча народу. Но нет: разработчики печально констатировали, что игру тупо не заметили, надо было вкладываться в раскрутку
Тут даже не к новым играм претензия. Ну выходит очередной платформер, он просто прекрасен, все в восторге. Но он ничего не привносит в жанр, а у меня уже накопилось не пройденных платформеров. В вишлист — и забыть на пару лет. Раньше у меня там было с 10 игр, теперь под сотню.
P.S. без пруфов, без четкой, ясной и понятной статистики. без открытой аналитики — одно нытье и вайн. Говорил, говорю и буду говорить: в три шеи гнать из Steam инди разработчиков. 90% их брата — гавноделы. Для таких в этом мире возник EGS — дерьмовый магазин для дерьмовых разработчиков. Вот его и их удел. Пусть там прописываются и радуются. В чем проблема? Или они как гребанные ежики: ноют, но упорно продолжают сидеть в Steam? И раз сидят, то явно есть причина, видать не все так плохо, как кто-то по чьей-то указке пытается выставить…
Неудивительно. Большинство инди игр откровенный “шлак”.
И да, Стим сейчас просто забит этим шлаком.
специально открыл свой… 354, и потом еще около 50 без цифр, просто “0”. Это не то, что я хочу купить вот обязательно, это скорее, можно купить если хочется что-то новое. или старое =) но по той или иной причине не купил.
А может они и рады “переехать”, но ЕГС такие дерьмоигры не нужны и место в магазине им не предлагают? Если посмотреть предлагаемые индюшки в ЕГС, то 90% из них как минимум довольно годные игры. А вот дядюшка Габен всем рад, и шедеврам, и индиговну, вот поэтому там и сидят.
У самого сейчас список дорос до размеров, которых никогда не было. Но я списываю это на возраст. Раньше, если что-то цепануло внимание, так сразу брал и проходил. Сейчас же… отмечу, чтобы не забыть, а там видно будет. Энтузиазм на нуле, играю — время убить, желательно приятным образом.
У меня вишлист больше для игр котрые я не хочу “потерять” или те которые ещё не вышли ,что бы письмо пришло.
А игры которые я вот прям хочу,жду и предвкушаю,про них я и так помню когда они выходят.
Он просто дает площадку.. Представьте что Габен директор рынка,и он сдает площадки.
з.ы
егс берет хайп игры… и ему наплевать на качество..главное хайп и какое никакое имя( и количество добавлений с вписок желаемого стим
).
Первое. Игры стали очень приемлемого уровня и их ОЧЕНЬ много. Конкуренция.
Второе. Ценник. Инди-студии почувствовали вкус крови и теперь у многих игр стоимость сильно завышена.
Я например средний чек даже уменьшил, а количество предложений возросло)
и целая категория игр, вроде как мне и интересных, но которые я готов разве что выиграть на steamgifts или дождаться за доллар на humble
Всё просто, покупают игры с большим количеством положительных отзывов, все молятся на них как на абсолютную правду. Куча действительно хороших игр с небольшим количеством отзывов или просто с рейтингом в районе ~70% будут посланы алгоритмами стима куда подальше и никогда не окажутся на главной, в списках и предложениях. Каждый разработчик связанный со стимом вам скажет, что нет ничего важнее этих дурацких отзывов.
Например, разработчики Иратуса в угоду отзывам со времен раннего доступа оказуалили свою игру и в открытую заявляют что им нужны высокие рейтинги и продажи, мол чихать на изначальную концепцию — лишь бы пипл положуху написал.
В этом плане ЕГС куда честнее и разумнее, не навязывает мнение толпы. Всегда думайте сами и не позволяйте чужим людям решать за вас играть в игру или нет.
навязывание рейтингов от ведущих критиков, безусловно, надежнее и честнее.