id Software уберет античит из Doom Eternal после жалоб игроков
Пару дней назад для Doom Eternal вышел патч 1.1, который добавил в режим Battlemode античит от Denuvo. Eternal стала первой игрой, использующей новую технологию. Но игрокам это, как вы понимаете, не понравилось.
Дело в том, что античит работает на уровне ядра Windows, а самые громкие товарищи начали утверждать, что из-за него у Doom Eternal просела производительность. Из других претензий: проблемы с некоторыми антивирусами, блокировавшие запуск игры, а также боязнь потери доступа к игре спустя долгие годы, как это было с играми, защищенными StarForce.
id Software приняла решение пойти навстречу игрокам и уже работает над патчем 1.11, в котором античит будет удален. В будущем его вернут, но сделают его работу более прозрачной, хотя в сопроводительном тексте к 1.1 тоже все очень подробно объяснялось.
14.05.2020 5 Создатели Denuvo выпустили античит — первой игрой с ним стал Doom Eternal
Также студия опровергла домыслы, что защиту заставила поставить материнская компания Bethesda. Это исключительно решение id Software, призванное защитить игроков от читеров. А что касается работы античита даже в одиночной кампании — оказывается, это просто подготовка к выпуску в будущем режима Invasion, который будет симбиозом из мультиплеера и синглплеера.
Что касается проблем с производительностью, то специалисты нашли проблемы с утечками оперативной памяти (они расследовались еще с релиза), с производительностью кастомных скинов, а конкретно в версии 1.1 была найдена проблема с тем, как игра выделяет видеопамять. Все это будет исправлено в следующем патче.
id Software подчеркивает, что Denuvo Anti-Cheat не имеет никакого отношения к проблемам с производительность, а ее принцип работы является самым эффективным. Это действительно так: подобным образом работает собственная технология от Riot Games в шутере Valorant. Студия решила прибегнуть к схожей, но собственной технологии, потому что она эффективнее привычных решений.
Эм, и как из первого получилось второе?
Античит от Riot тоже на уровне ядра встраивается. И судя по всему очень жестко работает. Даже отключает кулеры у видеокарт, что вызывает перегрев последних.
Пусть её в Fallout 76 встроят. Там игроки привыкли к любым трудностям и экспериментам со стороны разработчиков
чего не сделаешь для киберкотлет!
наблюдается снижение температуры в помещении, отключаем куллеры!
@lordik555 надо было видимо больше процитировать.
Ещё раз.
Каким образом из 3 пункта мы получаем подтверждение 1? Valorant божественен и непогрешим? В нём нет читеров? Явно какая-то информация взята из воздуха, и я не понимаю, какая.