id Software уберет античит из Doom Eternal после жалоб игроков

Пару дней назад для Doom Eternal вышел патч 1.1, который добавил в режим Battlemode античит от Denuvo. Eternal стала первой игрой, использующей новую технологию. Но игрокам это, как вы понимаете, не понравилось.

Дело в том, что античит работает на уровне ядра Windows, а самые громкие товарищи начали утверждать, что из-за него у Doom Eternal просела производительность. Из других претензий: проблемы с некоторыми антивирусами, блокировавшие запуск игры, а также боязнь потери доступа к игре спустя долгие годы, как это было с играми, защищенными StarForce.

103450-1.jpg

id Software приняла решение пойти навстречу игрокам и уже работает над патчем 1.11, в котором античит будет удален. В будущем его вернут, но сделают его работу более прозрачной, хотя в сопроводительном тексте к 1.1 тоже все очень подробно объяснялось.

14.05.2020 5 Создатели Denuvo выпустили античит — первой игрой с ним стал Doom Eternal

Также студия опровергла домыслы, что защиту заставила поставить материнская компания Bethesda. Это исключительно решение id Software, призванное защитить игроков от читеров. А что касается работы античита даже в одиночной кампании — оказывается, это просто подготовка к выпуску в будущем режима Invasion, который будет симбиозом из мультиплеера и синглплеера.

Что касается проблем с производительностью, то специалисты нашли проблемы с утечками оперативной памяти (они расследовались еще с релиза), с производительностью кастомных скинов, а конкретно в версии 1.1 была найдена проблема с тем, как игра выделяет видеопамять. Все это будет исправлено в следующем патче.

id Software подчеркивает, что Denuvo Anti-Cheat не имеет никакого отношения к проблемам с производительность, а ее принцип работы является самым эффективным. Это действительно так: подобным образом работает собственная технология от Riot Games в шутере Valorant. Студия решила прибегнуть к схожей, но собственной технологии, потому что она эффективнее привычных решений.

SerGEAnt в 10:35 21 май 2020

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • monkalex 21 май 2020 11:33:42
    SerGEAnt в 10:35 21 май 2020 сказал:

    Это действительно так: подобным образом работает собственная технология от Riot Games в шутере Valorant.

    Эм, и как из первого получилось второе?

  • lordik555 21 май 2020 11:38:07
    monkalex в 11:33 21 май 2020 сказал:

    Эм, и как из первого получилось второе?

    Античит от Riot тоже на уровне ядра встраивается. И судя по всему очень жестко работает. Даже отключает кулеры у видеокарт, что вызывает перегрев последних.

  • Made in Abyss 21 май 2020 12:04:15
    :)
  • Frost-Nick 21 май 2020 12:14:03

    Пусть её в Fallout 76 встроят. Там игроки привыкли к любым трудностям и экспериментам со стороны разработчиков :)

  • h1pp0 21 май 2020 12:15:10
    SerGEAnt в 10:35 21 май 2020 сказал:

    в шутере Valorant

    чего не сделаешь для киберкотлет!

    lordik555 в 11:38 21 май 2020 сказал:

    Античит от Riot тоже на уровне ядра встраивается. И судя по всему очень жестко работает. Даже отключает кулеры у видеокарт, что вызывает перегрев последних.

    наблюдается снижение температуры в помещении, отключаем куллеры!

  • monkalex 21 май 2020 16:44:19

    @lordik555 надо было видимо больше процитировать.

    SerGEAnt в 10:35 21 май 2020 сказал:

    id Software подчеркивает, что Denuvo Anti-Cheat не имеет никакого отношения к проблемам с производительность, а ее принцип работы является самым эффективным. Это действительно так: подобным образом работает собственная технология от Riot Games в шутере Valorant. Студия решила прибегнуть к схожей, но собственной технологии, потому что она эффективнее привычных решений.

    Ещё раз.

    1. принцип работы (Denuvo Anti-Cheat) является самым эффективным
    2. Это действительно так
    3. подобным образом работает Valorant

    Каким образом из 3 пункта мы получаем подтверждение 1? Valorant божественен и непогрешим? В нём нет читеров? Явно какая-то информация взята из воздуха, и я не понимаю, какая.

  • Оставить комментарий