Новое видео ремейка Gothic посвящено русскому переводу
THQ Nordic обнародовала дневник разработчиков ремейка Gothic, посвященный озвучке игры на английском, немецком, польском и русском языках.
YouTube
Конкретно в ролике об русскоязычной локализации приняли участие актеры и режиссеры дубляжа, работавшие над серией около 20 лет назад (среди них Петр Гланц-Иващенко, Федор Сухов, Ислам Ганджаев и Сергей Габриэлян-мл.).
Релиз новой Gothic состоится в первом квартале следующего года.
в 01:46 09 ноя 2025
Новости и статьи по тегам:
- 25 GamesVoice собирает 1,2 миллиона рублей на озвучку сюжета GTA: San Andreas
- 17 Digital Foundry: Saints Row: The Third получила выдающийся ремастер
- 31 В ресурсах Yakuza: Like a Dragon обнаружилась официальная локализация
- 8 Представлено видеосравнение графики релизной версии God of War и его трейлеров
- 6 Шесть лет спустя: демонстрация русской локализации второго эпизода Life is Strange: Before the Storm от ElikaStudio
- 2 Ubisoft анонсировала продолжение Mario + Rabbids

Вообще-то надо было оставить старую озвучку просто и все, нейросетями подправить если что. Но радует что подход добротный, для настоящих ценителей
Тут не ремастер делают, а ремейк. ЧТо предполагает отличия от оригинала, наверняка значимые. Как минимум, думаю, расширят некоторые сюжетные линии, добавят и персонажей и квестов. Тупо натянуть старую озвучку не получится.
Вступительное музло, похоже на заглавную тему из The Outer Worlds. Сергей Чонишвили, тоже неплохо озвучил безымянного в своё время, но Петруха конечно топ!
Кто бы мог подумать, что российские геймеры вновь услышат знакомые голоса официально в ремейке «Готики 1». Не все, конечно, но удивлён, что среди них окажутся их потомки. Это правда честь вновь принять участие в таком значимом проекте!
И актёры даже знают про мем «Ты даже НЕ гражданин!» Но я не ожидал, что Федор Сухов упомянет ролик «НЕ ГРАЖДАНИН [GOTHIC RAP]» от • LarMoV •!
https://www.youtube.com/watch?v=UOkpO—XtH0
https://vk.com/audio-2001876539_141876539
Ну прикольно конечно. Но в успех игры веры около нуля. Если создатели оригинала не смогли и закрылись, то как эти разрабы справятся?
На сколько мне известно, пираньи и не начинали делал ремейка первой готики. А сама по себе оригинальная готика в их исполнении была очень даже успешной.
Когда разработка ремейка началась, то нордики уже выкупили пираний, а также все права на готику. Alkimia Interactive — это дочерняя команда под собственностью нордиков, которая и была создана именно для разработки ремейка. Разрабов, бывших в пираньях, которая стала собственностью нордиков, и не впрягали в разработку ремейка вообще, т.к. у тех и так хватает своих проектов.
Впрочем, кто-то правда думает, что там, в том, что было когда-то пираньями, всё ещё остались люди, которые делали ту самую первую готику к этому моменту? Впрочем, проверять влом, так что могу и ошибаться.