Полчаса отличного геймплея Dying Light 2
Techland опубликовала новое видео с геймплеем Dying Light 2. В почти 30 минут действия уместилось много событий, от разговоров и глобальной сюжетной развилки до полностью переработанной системы паркура. Последняя стала куда динамичнее, чем в первой части.
В комментариях игру даже сравнивают Cyberpunk 2077, находя некоторые элементы из DL 2 реализованными лучше, чем у CD Projekt RED.
Dying Light 2 выйдет в следующем году.
в 12:05 27 авг 2019
Новости и статьи по тегам:
- 8 Утечка: 5 минут геймплея Rainbow Six Parasite
- 11 Новый ролик игры «Бессмертный. Сказки Старой Руси» рассказывает о битвах с врагами в ближнем бою
- 14 Еженедельный чарт Steam: Elden Ring снова лидирует, а «Ведьмак 3» попал в десятку, несмотря на снятие с продажи в России
- 26 6 минут геймплея из King’s Bounty II
- 22 9 минут геймплея из аниме-экшена Gungrave G.O.R.E.
- 2 Баба Яга, возвращайся домой: Джона Уика пригласили в Белоруссию
Они и посоревнуются на релизе. Обе пока на весну ориентированны.
Весна будет жаркой. И это прекрасно.
Успеть бы почку продать до весны на новый ПК...
куда новый то еще нового поколения даже нету
чилься еще на 4 ядра 4 гига 2 гига видяхи.
Первая часть очень зашла ,вторая по видосу как минимум не хуже,а смотря сколько разрабы поддерживали 1 часть ,можно брать смело и с сезон пасом(это не гирбокс)
первая часть была шикарна, именно так и должен был бы выглядить зомби апокалипсис . в видео как то настораживает обилие людей, отсутствие толп зомбиков. подожду рецензий, надеюсь не превратят в обычный боевичок с людьми
Что-то геймплея как такового я тут не увидел … сплошное скриптовые “ролики” варианта развития события и только. Геймплей, ИМХО, это когда игрок полностью владеет “телом” своего героя, а не бежит по заданию,. Даже провалился в здание с зомби “по скрипту”. Интересно было бы посмотреть исследование города, возможности взаимодействия с НПС без прохождения “по квесту”, что лутингом, крафтингом и сколько времени занимает данный процесс. Что с прокачкой и вообще элементами РПГ (даже такими простейшими как это было в 1-м Dying Light) кроме вариативности прохождения игры.
я не играл и не видел 1ю часть, но там что тоже паркур и всякое такое, как в Mirror’s Edge?
Я и ту и другую возьму, мне оба сеттинга нравятся.
Я с открытым ртом смотрел проделанную работу Techland’ов…
Это нереально круто, даже не смотря на многие скрипты в данном показе. Если такого контента будет достаточно много, то это уже реально хит года!
Пшеки всегда были говноделами, но теперь Поляки стали задавать стандарты в геймдеве. А Россия просрала все сингловое, зато в ММО мы на мировом уровне.
Жажда денег в свое время победила. Но хорошие игры уже на подходе.
Да, начали реанимироваться. Ошибка лени и лёгкости денег сделала своё дело в начале нулевых.
Вина в данном случае наших разрабов 100%, ибо издатели ещё тогда уже выделяли необходимые финансы на игры. Длительная разработка и постоянное требование финансов для работы. Итог. Деньги слиты в унитаз и мы видим кучу подделок ужаснейших игр с причудливыми названиями с 2000 по 2007.
Если компания зарабатывает деньги — то в чём ошибка? И да, вероятно попутал 2000-е с 2010-ми
А также кучу отличных синглов, говна с причудливыми названиями и щас навалом.
Не было заработка, в том то и проблема. Издатель приходит и разрабы предлагают свою идею. Если понравилось, то выделялся бюджет. В то время издатели вообще не понимали какие игры должны быть и не лезли в творческий процесс. А у наших разрабов настолько много было амбиций, что в итоге растягивалось разработка и требовали ещё денег на дальнейшую разработку на год или больше. Выходит сырой продукт, никому ненужный слепленный на коленках ленивыми разрабами.
Посмотрите период с 2000 по 2007, вы увидите сколько шлака было от нас, те же гонки на жигулях и много чего ещё ужасного.
Именно, что их было не куча, как раз таких не так много игр достойных на фоне количества выходящего шлака .
А щас?
Лучшие отечественные синглы как раз в это время и вышли. Печально если кроме шлака ничего не помнишь
Сейчас я не хожу в магазы смотреть диски. У меня есть steam и мои фильтры в нём.
Госпади, Ленивый. Иногда мне кажется ты читаешь между строк. Я видел прекрасно отличные игры от нашей страны. Я о том что количество шлака было намного больше. Вот и всё. Это не значит, что я ничего не видел кроме плохих игр.
Я о том что количество шлака ЩАС намного больше чем тогда. Вот и всё.
Который легко фильтруется и просматривается на ютубу или есть скрины с описанием.
Раньше верить можно было только словам продавца или написанному на обратной стороне диска и очень мелким скринам. Выбор был не велик.
Ес-но люди прилетали с другой планеты и просто шли купить игры — какую пофиг. Это ещё возможно в 90-х для 3DO например (примерно так диски покупал, и то там трейлеры игр прям на дисках были)
Никто журналы не покупал с обзорами, демками и трейлерами. Так и щас можно в стим зайти и не глядя фигни накупить. Разговор был о количестве шлака, а не о его фильтрации.
Это сарказм?
Почему? У нас куча ММО игр мирового уровня и популярных во всем мире. А на мобильном рынке мы и вовсе одни из лидеров.
Я только Вартандер могу вспомнить, Тарков еще есть, но он вроде бы как нишевый продукт. В мобильном рынке не разбираюсь от слова совсем, в пару китайских онлайн-игрушек только играл.
ничего они не стали задавать. Киберпанк и сабж не перекроют легионы польских шутеров.
Даже Сити интеректив стали делать неплохие игры, плюс ПиплКенФлай. Сейчас у Поляков больше годных рабработчиков игр, чем у большинства европейских стран вместе взятых, включая Германию, являющуюся сердцем всей европейской экономики. В геймдеве Поляки поставили себя на один уровень с Англией, Францией, Швецией и США. Сейчас Поляки в геймдеве одни из самых уважаемых разрабов в мире.
ну не знаю, на слуху сейчас в основном проджекты, City Interactive делают такую же хрень что и раньше, разве что она играется чуть лучше и выглядит посовременнее, People can fly кроме гирзов и буллетшторма ничего толкового не сделали, Techland с вестернов переключились на выживалки с зомби.
это что же это за игры где мы на мировом уровне?
Вар тандер, Мир танков (хоть и белорусы, но там основная масса именно наших), Немалое число игр издаваемых улитками такие как ИЛ2, Кросаут, Стар Конфликт. Те же Алоды известны во всем мире. От МайлРу немало игр известных и популярных во всем мире. Это только то, что конкретно мы делаем. Есть немало фирм и людей работающих у нас но не на нашу аудиторию.
Мало инфы. С одной стороны — хорошо, больше сюрпризов будет, но интересно ведь всё равно. Что там по ночам творится? Будет ли своя тачка? По навыкам что там? О метательном оружии рассказали бы. Что насчёт стелса? Мрак вопросов. “When I was thirty-five, it was a very good year.”