Зачем стараться, если GTA Online печатает деньги: Take-Two обойдется без крупных релизов в 2020 году
Корпорация Take-Two отчиталась за 2019-2020 финансовый год, который стал для нее рекордным благодаря микротранзакциям, которые принесли полтора миллиарда долларов.
Это примерно половина от общей выручки ($2,99 млрд), которая чуть выросла по сравнению с прошлым годом ($2,93 млрд). Конкретно за первый квартал 2020 года Take-Two заработала чистыми $729 млн — это на 49% больше, чем годом ранее. «Цифра» принесла астрономические 92% от этой суммы.
Продажи игр, естественно, сильно выросли. По сравнению прошлогодним отчетом у Grand Theft Auto 5 +20 миллионов копий (всего 130 миллионов, не считая раздачи в EGS), у Red Dead Redemption 2 +7 миллионов (всего 31 миллион), у NBA 2K20 +3 миллиона (всего 12 миллионов). Другие игры:
- Borderlands 3 — 10 миллионов, это примерно на 50% больше, чем было у второй части за такое же время. Естественно, релиз игры в Steam обеспечил самый большой приток игроков, не считая релиза;
- The Outer Worlds — 2,5 миллиона;
- Mafia 3 — 7 миллионов.
В этом году Take-Two планирует выручить 2,55 миллиарда долларов. Это меньше, чем было в прошлом и позапрошлом, однако есть нюанс: до 1 апреля 2021 года ни один из принадлежащих корпорации издателей не выпустит ни одной крупной игры. Всю выручку должны принести GTA Online и RDR Online.
Наконец, релиз Kerbal Space Program 2 перенесен на осень 2021 года из-за коронавируса.
Новости и статьи по тегам:
- 5 Падение чистой прибыли на 90%, рост доли ПК и успехи старых игр – главное из финансового отчета Ubisoft
- 21 Obsidian анонсировала The Outer Worlds – это action/RPG от первого лица
- 7 Persona 5 Royal продалась тиражом в 1,4 миллиона копий
- 3 Продажи Sonic Frontiers за месяц составили 2,5 миллиона копий
- 7 GTA 5 выйдет на современных консолях в ноябре
- 10 Stellaris: Overlord, We Were Here Forever и Songs of Conquest попали в еженедельный топ-10 Steam
У GTAV популярность только растёт, + 20 за один год из 110 за шесть лет. Нет смысла выпускать продолжение, помешают друг дружке. Мне кажется GTAVI и в 2021 не выйдет. Рад за The Outer Worlds, неплохо разошлась. Стим ещё подкинет лям, другой, совсем хорошо выйдет.
“The Outer Worlds — 2,5 миллиона”
Плакали наши любимые сингловые сюжетные рпг(
Нет, это очень хороший результат
Это ж только в EGS, в котором, как известно всем на ЗоГе, никто ничего не покупает.
Вот выйдет в Стим и там, как прыгнет...
DICE и BioWare (EA) тоже так думали. Даже создатели CoD (и Activision) так думали, пока не вышла Ghosts, и лодка начала тонуть.
Ну Take-Two еще не обосралась с GTA ни разу))
Да, да, знаем, проходили мы уже эти невероятные продажи “ в 2,5 раза больше, чем предыдущие части серии вместе взятые”, которые по факту потом оказались пшиком, ага.
А вот как это делается в действительности (согласно законодательству и налоговому кодексу ЕС): тебе дается чемоданчик денег за эксклюзивность, но не просто так (за красивые глаза просто так нельзя — посадят… или штраф впиляют), а за определенное число условно проданных копий игры, которые обязаны соответствовать розничной стоимости +/- % за опт. Потом, согласно подписанному договору (в котором ты должен восхвалять и боготворить спасителя), ты рассказываешь, что продал 2 ляма, тактично умалчивая, что скажем 1,5 ляма уже были выкуплены тем самым “чемоданчиком за эксклюзивность”.
А секта истинно верующих в спасение игровой индустрии потом рассказывает, кто, как и где выкусил. Причем делают это с таким рвением, что прихожане некоторых официальных религиозных течений могли бы позавидовать. Как будто им пообещали цифровой рай с полноразмерными раздеваемыми куклами из Финалки и Неир после смерти.
Агентство ОБС в действии.
И где написано, что это в ЕГС?
Это по всем платформам.
И ежу понятно, что по всем платфрмам. В ЕГС же никто не покупает и там всего два действующих аккаунта — Свини и Галёнкина.
На смайлы, скобки никто внимания не обращает, потому надо всегда писать в конце (шутка).
А можно подробнее как могут 2.5 ляма проданных копий оказаться пшиком? Просто в вашей причинно следственной связи с чемоданчиком абсолютно не понятно.
Всё верно пользователь пишет. Зачем создавать неразбериху и заставлять слабые умы игроков решать где тратить свои деньги, чтобы нагЕБАТЬ? Правильно, не зачем. Поэтому, я предполагаю, что мы ещё примерно пару лет будем ждать GTA VI. Это точно такая же ситуация, как и с нынешним New Frontier Pass для Sid Meier’s Civilization VI. Этот пропуск будет выходить практически до первой трети 2021 года,предполагаю также, что осенью выйдет XCOM 3 (франшизы не конкурируют, а даже, наоборот), народ залипнет и в XCOM 3 и в Civilization VI с New Frontier Pass (я, например, так 108%), после прохождения кампании в XCOM 3 пойдут прекрасные модики, а там, глядишь, и для Civ VI сделают ещё один Pass, например какой-нибудь End of Time pass, ну, к примеру. Да, и вот я залип со вчерашнего дня в Civilization VI с новыми нациями и обновлёнными фичами, могу сказать, что мне очень и очень нравится!
Да, политика создания игры-сервиса ожидаемое решение, ведь всё ориентировано на прибыль. Это следует понимать без сантиментов. Цена на New Frontier Pass у нас в Израиле выше, чем в остальном мире — 48$ (наверное полагают, что евреи самые богатые и могут платить больше остальных =) ) Но знаете что, я наслаждаюсь тем, что сейчас есть в игре.
А ситуация в GTA Online ещё радужнее в плане получения прибыли на 1000%! Так зачем сводить на нет такие прибыли? Просто поставьте себя на место инвестора 2К. И вы прозреете.
Да, это очень хорошая игра(что бы там не писали в рецензиях) и очень хороший результат, который в общей массе принёс денег на утренний пончик к кофе.
Статусный проект.
Мы же теперь не можем сказать, что Т-2 только и делает, что собирает лярды на микротранзакциях?)
А как же ремейк Мафии? Неужели для них это не крупный проект
Вся Private Division и была создана для того, чтобы делать статусные проекты. Если миллиарды от GTA 5 дают возможность делать игры вроде The Outer Worlds — что ж, я рад и этому.
И тем не менее, 2,5 миллиона — очень приличная цифра для такой игры безо всяких скидок. Даже очень крупные RPG не всегда их достигают (см. Alpha Protocol или Deus Ex Mankind Divided).
К сожалению эффективный менеджмент так не работает и он не видит смысла в выпуске того, что не принесёт денег.
Тем паче, что “репутация” в игропроме - уже давно ничего не стоит.
Те же люди, которые бомбили метакритик после ремастера W3 завтра выстроятся в очередь за новой дьяблой.
В мире, где “пипл всё равно схавает“ — статусные проекты, увы, не нужны.
P.S. Хотя лично я был бы рад намного большему количеству игр типа The Outer Worlds. Три, блин, миллиарда в год...и это при том, что средняя ААА-игра стоит всего около 50 лямов…(
Ну если так подходить, то руководство T2 вообще не должно давать добро на проекты, которые не принесут миллиард. И тем не менее, они как-то умудряются выходить. Activision вон уговорили воскресить Sierra (наверное, неудачно), EA тратит деньги на Way Out и всякие Fe.