Бесплатно и навсегда: Hitman Absolution на GOG.com
На GOG.com в течение 72 часов бесплатно раздают Hitman:
Absolution — четвертую пятую по счету
часть приключений лысого киллера
Хитмена.
Новости и статьи по тегам:
- 1 Бесплатно и навсегда: Drawful 2 в Steam
- 1 Бесплатно и навсегда: PAC-MAN Championship Edition 2 в Steam, PS Store и на Xbox
- 5 Бесплатно и навсегда: Europa Universalis IV в Epic Store
- 31 Freedom Fighters наконец-то появился в цифровых магазинах
- 17 Бесплатно и навсегда: Golden Light в Epic Games Store
- 18 Gameloft раздает сборник классических игр в честь своего 20-летия
*пятую, четвёртая — это Blood Money
О, конкретно эта часть мне зашла очень даже, возьму бесплатно
Считаю эту часть худшей в серии, да и вообще одной из худших игр в которые я играл, удалил игру под конец игры
Лучшая часть серии
Ага, ведь хитман всегда был про стрельбу, не про социальный стелс, планирование, и попытки чистого исполнения заказов. Не про вариативные и креативные способы устранения целей, а про стрельбу.
В чем же его топовость, просвети, будь добр. Мне Абсерушен помниться пустым шутром с укрытиями. Что я не понял?
Что-то серверам GOG не хорошо, наверно короновирус
Или там Акция: Купи что-то, чтобы получить Hitman (через GOG Galaxy цена 399р)
Мне понравилась попытка в сюжет. Жалко, что зашло видимо слишком малому числу фанатов, не продолжили.
Тем, что надо хоть попробовать постелсить, не? Или у вас просто обсерушен со стелсом вышел?
Меня умиляют фанаты Хитменов и Сплинтер Селлов, которые считают Абсолюшен и Конвикшен худшими играми серий только за то, что разрабы дали возможность либо пройти карту/миссию силовым — более лёгким способом, либо попытаться стелсить с очень большой вероятностью провала. Хотя сюжетно и геймплейно та и другая — лучшее, что было в этих сериях.
С первой игры с сюжетом и подачей в Hitman все было нормально. В сабже ничего нового не изобрели.
Меня умиляют любители YOBA видеоигр. Мы ньюфаги нам нравиться стрелять. То что из игры вырезали фичи которые определяли её уникальность нас не волнует. Главное стрелять, а на кастрированный стелс для галочки нам наплевать. Ну стелс же есть чего вам не нравиться?
Серьезно — когда игра 4 части подряд стелс с минимумом экшона. а в 5 части превращается в линейный шутер с укрытиями с большим количеством экшона это не должно нравиться фанатам. И тонко намекает на качество игры. Ещё раз, что там лучше чем в любом другом шутере от третьего лица?
Сплинтер цел не играл к своему счастью. Но если он такой же кусок как и обсерушен, то я уже готов сочувствовать фантам оригинальной серии. Ну хоть аванпостов там нет я надеюсь?
Таки прошел весь абсолюшн в стелсе. Не понимаю этой претензии.
Дико плюсую. Товарищ по хоту увлекается чем-то наркотическим, раз утверждает, что эта часть “линейный шутер без стелса”. Ее можно поругать за “компактные” локации, но уж точно не за отсутствие вариативности исполнения задач по устранению целей.
Действительно, почему же считают игру (я про Конвикшн, в Абсолюшн не играл), в которой стелс не играет особенной роли, худшей из линейки стелс-игр?
Они починили раздачу
Полностью поддерживаю, до абсолюшн хитмана вообще не переваривал.
Почему - я уже написал. Лёгкий путь - убивать, тяжёлый - проходить по-тихому. Сюжет в Конвикшене лучший в серии. В нём четкая мотивация Сэма, четкая мотивация главгадов, и практически никакой дикой клюквы, как в любимых фанатами серии Теории Хаоса и первой части.
Вы издеваетесь? В первой части минимум экшона? Где тот же китайский ресторанчик можно вынести на раз? Или джунгли со взводами солдат?
Может вторая, где взяв вертолётную установку, можно устроить геноцид?
Или Бладмани, где тоже легче зачистить карту, чем пытаться понять, что от тебя надо разрабам?
Вот в этом и проблема. Как в стелс-игре ЛЁГКИЙ путь — убивать?
Ну есть в “Теории хаоса” клюква, ну и что? У Ремарка тоже есть, и ничего, обедню она не портит.
Стрельба в хитмане? До обсерушена начало стрельбы — всегда провал миссии. Без исключений. Карту ты закончишь, но какой в этом смысл если ты не спидранер? Легкий путь? А ничего что суть оригинальных игры/перзапуска не спалиться? Как можно меньше свидетелей и жертв. В идеале один выстрел из снайперки. А совсем в идеале струна и шприцы. Это изначально правильный симулятор наемного убийцы. А не рембо ползающего на карачках и выносящего в соло отряды хорошо вооруженных солдат. И не надо затерать мне про то как 47 лихо выпиливал толпы в оригинале. это ОПЦИЯ, а не геймплей. В абсирушене — уже геймплей.
Вот зачем лезть в жанр который тебе не нравиться? Но ведь его же оказуалили. Теперь и стрельбой можно пройти и стелс простой (кастрированный). Не то что в этих тупых оригиналах. Лучшая часть.
Вот только что то абсерушен нормальной публике не зашел. Интересно почему? Ох, это же не хитман, а клон вышеупомянутого сплинтер села. Зато перезапуск, вполне публике зашел чего-то. ДА ЛАДНА, ПУБЛИКА ХОТЕЛА РАЗВИТИЯ ИДЕЙ БЛАДМАНИ. ДА КТО БЫ МОГ ПОДУМАТЬ.
Хватит нести чушь. Игрокам дали выбор. Большинству игроков это понравилось. И только кучка упоротых фанатов вместо того, чтобы проходить по стелсу, упорно решила, что если игру можно пройти на нормальном уровне сложности, вынося всех, то игра автоматически превращается в "тупой шутер с укрытиями". Что вам мешает поставить самую высокую сложность и проходить карты на самый высокий ранг, мне непонятно. Именно так я и проходил сабж. Если у вас с этим личный обсерушен, сочувствую
@tyht @monkalex @SkalderSan @Ehanz @Bander00s
Не знаю за что минусили человека @Ehanz , но Absolution действительно сильно ушёл от изначальной сути и концепции игры. Там был неплохой сюжет, но звёзд с неба не хватал.
В целом Absolution как раз таки сильно страдает от малой вариативностью и возможностями стэлса начиная от уникальных убийств и заканчивая компактными уровнями. А местами даже реально коридоры, когда начиналась экшн часть - без вариантов по сценарию.
Hitman Blood Money не зря же считается лучшей в старой серии игр до перезапуска нового Hitman 2016. Там и сюжет не был банальным с отличной концовкой, которая даже удивила меня. Вариативность и детализация уровней был на высшем уровне. Столько всего без подсказок можно было сделать — дух исследования.
Я понимаю тех, кому не нравится Hitman серия с изначальным геймплеем и монотонностью, но есть же другие игры для экшонов. Всё таки в каждом жанре должен быть свой симулятор чего-либо, в данном случае симулятор скрытного убийцы.
Как я в 2013 году сказал. Если бы в Absolution оставили масштабность локаций и разнообразие вариантов их решений, а так же выбор проходить через силу (стрельбу) или стэлсить это было бы лучшим компромиссным решением для всех. Но разработчики вырезали многое из стэлс составляющего в угоду экшена.
Что в лоб, что по лбу. Где они что вырезали? Где они отобрали у вас выбор проходить стелсом или экшеном? Где отсутствие вариативности прохождения?
Вы либо не играли в сабж, либо не играли - других предположений у меня просто нет
Вы очень поверхностно смотрите, и как раз таки по вам я могу судить, что вы играли именно в Absolution, пропустив абсолютно все серии Hitman’а.
Я же играл с самой первой оригинальной части 2000 года выпуска и могу смело сказать, что Absolution во многом по стэлсу кастрирован и упрощён местами.
Ещё раз) Выбор остался простейший, либо стреляй, либо стэлси. Но при стэлсе мне не давали обширных возможностей подкупить, обмануть, отравить, взорвать (несчастный случай), раздавить, пару уникальных убийств на карте. Всего этого не было в Absolution каждой миcсии, там от силы было три варианта убийств по стэлсу — это очень ограниченно для Hitman серии.
Даже в Hitman 2 Silent Assassin каждая миссия была проработана.
Я играл во все части 47-го. Возможности тут для маневра есть на отдельных картах. Их, кстати немало. Если вы действительно играли с первой части, то вам ли не знать, что Абсолюшен в том же китайском квартале даёт в разы больше вариантов прохождения, чем оригинал. Из чего я делаю вывод - в сабж вы либо не играли совсем, либо не играли совсем
Вы даже подчеркнули сами) На отдельных миссиях, а не во всех. Поиграйте в Absolution ещё разок для свежести памяти. А затем идите играть в Hitman 2 Silent Assassin и Blood Money. Вы удивитесь насколько ошибались сильно, по мимо убийств ещё должна быть вариативность достижения самой цели. Так что начинайте)
А ещё стоит вспомнить какой был поломанный AI в Absolution и насколько абсурдно работала маскировка. И при выборе высокой сложности стэлс полностью ломался от и до, врагов становилось больше и они быстрее соображали, тем самым ты ничего не мог сделать по стэлсу, кроме как стрелять — яркий показатель неправильной работы геймплея игры.
Можно подумать, в новом лучше. Как раз играю. AI тупой как пробка, маскировка идеальна.
Мне прошлые части не нравились как раз тем, что они похожи на технодемку какую-то — мы тут тебе накидали песочницу, в ней дофига вариантов сделать то что ты хочешь (или нам надо), развлекайся. Новые две выглядят так же. При этом, меня радует проработка карт — карты крупные, интересные, с кучей мелочей.
В целом, я не понимаю войны тут в комментах — абсолюшн явно не зашел игрокам, раз IO продолжили делать по старым шаблонам. Ну и ладно, моё личное мнение от этого не меняется.
По край не мере оно работает, а не поломано. Но вы попробуйте поменять сложность — удивитесь) Или иначе в маскировке вообще нет никакого смысла в геймплее. Вы сами обдумайте, что сказали. Важно чтобы в играх идея работала и всегда есть игровая условность — это нормально.
Все симуляторы чего-либо выглядят как технодемка — и это тоже нормально. Кому-то именно геймплей важен, а не катсцена красивая на пол часа в первой же миссии.
Не согласен =) Я понимаю, что тут мало кто играет в симс — но вот уж отличный симулятор, смотрится круто и нифига не похож на технодемку
Делать симулятор семьи намного проще по концепции, так как делай то, что видишь в жизни, только милее.
А симулятор скрытного убийцы ограничен своею сутью названия — что тоже является нормой.
@monkalex по поводу Sims серии, там свои тоже подводные камни есть. Так как аналогов нету, а лицензия принадлежит EA, то можно дробить игру на запчасти и выпускать дорогие DLC. Sims 4 яркий показатель, насколько сильно его на релизе порезали. Sims 3 был в разы богаче на релизе.
Это сейчас Sims 4 смотрится нормально спустя несколько годков после DLC выпусков.
Чего вы тут дубинкой махаете))))) дайте пройти за попкорном)))) а если серьезно ГОГ молодцы) и да халяву забирают не те ребята что егс, им нафиг всрался гог раз есть егс))))) а мне нафиг всрался егс
А можно ссылку на статистику?
Вы почему-то напрочь забываете о том, что игра позиционируется как СТЕЛС. И если СТЕЛС-игру проще пройти, тупо вынося всех вокруг, то это, действительно, провал.
А мне в игре не понравилось (как его) “чутьё убийцы” (вроде). Которое подсвечивало людей и позволяло подходить впритык к охране, сделав “морду кирпичом”. Казуальщина!
Да, вроде-бы оно отключалось в настройках, но некоторые карты без него было не пройти по стелсу.